апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS

В фене например, можно включить кнопочками на клавиатуре.

Orlov
FAAS:

В фене например, можно включить кнопочками на клавиатуре.

где, простите?

FAAS

В PHOENIXe, хотя сим этот откровенно говоря Г… ИМХО.

Orlov
FAAS:

В PHOENIXe, хотя сим этот откровенно говоря Г… ИМХО.

Я уже это мнение на форуме от вас видел и поэтому попытался поставить RF 6.5 (шел вместе с китайским комплектом проводов), но так и не нашел на него серийники.
Phoenix мне действительно не очень понравился, мой v922 себя ведет гораздо капризнее. В симе я свободно летаю блинчиком и даже кручусь вверх ногами, в реале же его тяжело удержать в воздухе и 15 секунд. Приходится ловить малейшее отклонения плюс при моей неумелой работе ручкой газа, верт постоянно захлебывается и резко теряет высоту.
Нужно попробовать RF.

FAAS:

В фене например, можно включить кнопочками на клавиатуре.

так как все же называется параметр к которому биндить кнопку?

FAAS

Я по фенексу не подскажу. Уже давно в нем не летаю.

Alex_63
FAAS:

Ребят! У кого есть электронные весы. По меряйте тягу на стоковом варианте. Поставьте его на весы, закрепите чем нибудь и дайте газу на полную в пол в Idle.

Мерил не так давно. Получилось в районе 101-109 граммов.

kt4140:

После одного не сильного шлебка о землю сразу ломаются

Сзади и спереди стяните термоусадкой, тогда забудете о замене:)

Valfast:

задние подкосы такое ощущение что заводские или чувак снял с какого то другого малька,

Это апгрейд для FBL100 / V922, оригинал от HiSKY.

Valfast:

Сервы звенят как тока не подключал и биндил, но на полет не влияет

Так быть и должно.

Valfast:

Принимайте в ряды пилотов 922го

Поздравляю с приобретением:)

Delphis:

И еще вопрос, у вас лыжи от 922 или от FBL100.

На V922 и FBL100 лыжи абсолютно одинаковые. Держу в руках оба верта, различий не замечаю.

donfox:

Поставил 922 из зипов. Так они не только крепкие, но и не разъезжаются вообще

У меня стоковые на V922 (из коробки) почти не разъезжались без термоусадки, а на HCP100 стоят такие, что он на них назад заваливается до плавника:(

Orlov:

так как все же называется параметр к которому биндить кнопку?

По идее, должен называться IDLE.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

НСР100 меня разочаровал:(
Вчера пошел на улице его облетывать:) Пролетел несколько восьмерок, ну, думаю, корабль:) Крутанул несколько флипов - ну вообще супер, почти не просаживается:) Потом еще сделал флип - и вдруг бац! Хвост свернуло!!! Верт полетел в землю. Потом еще раз. При краше провернулась и треснула шестерня ОР:( Потом вдруг задняя серва поползла вверх…:
Серва заработала только тогда, когда я поменял местами ее и левую серву.
Сегодня в полете после трех удачных флипов опять свернуло хвост, и при этом серва еще до падения уползла вверх:( Долетал этот акк и еще один на V922 с новым мотором ОР. Он почему-то иногда начинает издавать скрежет (грешу на подшипники). Но летать не мешает…
Стал разбираться, почему срывает хвост на НСР100. Решил заменить пропеллер на хвосте на Wasp’овский. Родной пропеллер снялся вообще без усилия:) Пропеллер от Васпа пришлось сажать на нитки+ЦА, т.к. у него Ф1,0 мм. Также решил его слегка обрезать.
С родным пропом даже дома при висении хвост уводило против час.стрелки, а с этим не уводит:) Завтра буду испытывать:)
С сервой вообще не знаю, что делать:( Если еще раз сглючит, буду менять дорожки.
Лопасти от FBL90 / V944 с надписью HiSKY не прижились - с ними верт нестабильный и неточный, хотя на V922 фиолетовые от V944 работают даже лучше стоковых. Оставил на НСР100 родные.

ВладимирМ
FAAS:

т.е. тяга 110 гр. минус вес верта что-ли? Чет маловато будет, или я чет не понял?

Да поняли правильно минус вес верта. И я полагаю что если-бы он тянул сильнее то не чувствовал-бы 10г камеру которую пробуют на него ставить.

PIRRAT
ВладимирМ:

И я полагаю что если-бы он тянул сильнее то не чувствовал-бы 10г камеру которую пробуют на него ставить.

Да это у меня терпеловки не хватило, самодельную камеру опробовать, малыш всегда под рукой, вот и нагрузил я его, но я не собираюсь на 922ом летать с камерой. Камера то предназначена для 450 верта, уж ему то эти 10 грамм вообще не заметно будет, а самолёту с полтора метровым размахом крыльев вообще тьфу!! Но и малыш не подвёл, тяжело ему но пёр камеру только так, да ещё и против ветра!!! Шустрый,сердитый и упёртый МУХ 😉

Alex_63
ВладимирМ:

Да поняли правильно минус вес верта.

У меня 100-110г БЕЗ верта. С вертом - 160 г:)

Orlov

Подскажите, пожалуйста, а то боюсь спалить…

Перепаиваю провода ХР. В оригинальном комплекте к конектору идут: справа черный, а слева красный провод, черный к белому проводу ХР, красный к черному. А в креш ките, что прилетел из Китая: справа в коннектор входит красный провод, а слева черный. Т.е. получается к проводам мотора ХР провода нужно тоже крепить наоборот: черный к черному, красный к белому?

lvsw
Orlov:

Подскажите, пожалуйста, а то боюсь спалить…

Это же моторчик, если проводки перепутаете местами, то ничего не спалите )

Orlov:

черный к черному, красный к белому?

Да

Orlov

Спасибо, lvsw. Нужно было препода в универе на электротехнике слушать, а не барышнями общаться. Думал не пригодиться в жизни.

Хочу немного поделиться впечатлениями об эксплуатации v922, надеюсь кому-то будет полезно.

Долгожданная обновка
Пришел 922 с Тайвани около месяца назад. Немного полетал по прихожей на воздушной подушке, пару раз удалось поднять на высоту пол-метра и сразу с испугу локом винтов грубо бухнуть на пузо. В тот же день позвонил друг, предложил немного полетать на улице (у него 911). В итоге после 5 минут попыток взлета отстреленный хвост и сломанное посадочное шасси.

Дома заказал креш кит на бангуде и в качестве временного решения укрепил шасси скрепками и скотчем - летать можно. Практикуюсь еще более осторожно, летаю на высоте 1-2 см от пола на воздушной подушке…

Внимание инверт!
После очередной проверки всех систем перед запуском по неопытности снимаю лок винтов при включенном режиме инверт. Итог: отстреленная балка ХР, на треть расщепилась, провода намотаны на АП, один порван, винт ХР сломан (думал они прочнее будут).

Провод припаян и пущен поверх балки. За отсутствием термоусадки провода к балке крепил изолентой + дополнительная жесткость балки. Летаю на воздушной подушке, уже подступает тоска, может с вертом что не так? Почему спустя 2 недели не могу даже зависнуть? В итоге сломался штырь-крепеж шасси к раме, полеты пришлось приостановить.

Сим и крешкит
Очень быстро (за пару недель) пришла посылка из Китая - кабеля для коммутации пульта + диск с кучей симов. Убедился что дрова для провода работают и их видит PhoenixRC успокоился и отложил верт до выходных. Вчера настроил управление и где-то час отлетал на PhoenixRC. По ощущениям не очень понравилось, о чем и отписал несколькими постами выше. Показалось что не очень реалистично… Каково было мое удивление, когда решив попробовать полетать на вновь починенном деталями из крешкита 922 я наконец смог взлететь! Наконец начало получаться висение на высоте 1 - 1.5 м и удерживать верт в центре комнаты. Честно не знаю, повлиял симулятор или было налетано необходимое кол-во реальных часов, но взлететь получилось и сейчас я уверенно зависаю и даже потихоньку начинаю совершать эволюции вертолетом (довольно сложно даются даже простые развороты вокруг оси - рыскание).

Подкосы балки ХР (модернизированное шасси)
Еще хотелось бы отметить преимущество подкосов балки ХР. Казалось бы при врезании в кресло (при нечаянно включенном инверте) порвало провода и окончательно разбило шасси (без подкосов), а сегодня верт на полном газе пролетел в 10 сантиметров от моего лица и со всего размаху влетел в стену и хоть бы что.
Сдается мне что основной момент силы теперь гасят подкосы проапгрейженого шасси. Они вырываются из своих стоек и создают демфирующий момент. Балку к раме я прикрепил изолентов, пусть лучше подкосы вырывает чем балку с проводами. Приложил фото для наглядности. И еще. возможно это и не так, это лишь моя теория.

PIRRAT
Orlov:

Каково было мое удивление, когда решив попробовать полетать на вновь починенном деталями из крешкита 922 я наконец смог взлететь! Наконец начало получаться висение на высоте 1 - 1.5 м и удерживать верт в центре комнаты. Честно не знаю, повлиял симулятор или было налетано необходимое кол-во реальных часов, но взлететь получилось и сейчас я уверенно зависаю и даже потихоньку начинаю совершать эволюции вертолетом

Ну конечно уважаемый!😉 Ещё как конечно симулятор😌 Я писал выше что на симуляторе нужно учиться и верт целее будет, и начальные навыки уже приобретёте. Удачи Вам в нашем не лёгком деле 😃 От себя могу посоветовать, не спешите, вертолётик от вас никуда сам по себе не улетит и никто у Вас его не отберёт. Тренеруйтесь в симе, практикуйтесь в живую и у Вас всё непременно получиться, оседлаете малька и начнёте шустрить по двору 😃

GLaDOS

Инвертом называют положение вертолета в пространстве “вверх тормашками”. То, что ты называешь инвертом, на самом деле является idle.

Alex_63
Orlov:

В оригинальном комплекте к конектору идут: справа черный, а слева красный провод, черный к белому проводу ХР, красный к черному.

У меня были припаяны так: черный к черному, красный к белому. Отдельно пришедшие Wire имеют такую же полярность (припаивал в том же порядке).

Orlov:

Внимание инверт!

Не инверт, а IdleUP;)
IdleUP надо включать не “с бухты барахты”, а раскрутив ротор в нормале до 50%.

----------------------------------------

Поставил на свой HCP100 подкосы и оранжевую канопу😃 Верт стал выглядеть намного лучше, даже солиднее как-то😁

lvsw

Китайцы совсем дуреют на тмарте. Получил сегодня заказ в котором должны были быть 4 канопы рыжих от FBL100 (как в предыдущем посте), а эти упыри прислали 5 бело-зеленых уродских (((( Ну что за люди…

ВладимирМ
PIRRAT:

Ещё как конечно симулятор

Полностью согласен. Если-бы не СИМ, от этой сумасшедшей пчелы не осталось бы ни чего через три секунды после запуска ротора.Это не смотря на то что 911ым владею можно сказать в совершенстве. Летаю на нем всеми сторонами не задумываясь, на рефлексах. В СИме вообще легко получаются разные фигуры(кроме плоских кругов-до сих пор не умею). На 922ом за неделю научился довольно прилично висеть хвостом и левым боком к себе. Но как только эта штука разворачивается ко мне мордой или правым боком, все рефлексы мгновенно улетают и наступает тихий ужас. Сегодня к стати убил свои деревянные длинные узкие лопасти об комод. Поставил стоковые-какой кайф!

donfox

Всем привет. На днях пришел посыль. Заказал на пробу моторчик. Он немного длиннее и тяжелее родного. Пиньен от родного надел. Впечатление от полета - стал вертолет домашним так сказать. Резкости нет, дома летать самое то(если нет альтернативы) тяга составила 52 грамма(но у меня отрицательных шагов меньше). Для инверта его точно не хватит. Для эксперимента денег не жалко, но второй раз не закажу такой.

Orlov
lvsw:

Китайцы совсем дуреют на тмарте. Получил сегодня заказ в котором должны были быть 4 канопы рыжих от FBL100 (как в предыдущем посте), а эти упыри прислали 5 бело-зеленых уродских (((( Ну что за люди…

Сочувствую. Мне в крешкит для 922 положили зеркально отраженную раму, корзину ХР и оперение от какого-то левого верта. Зато переходник какой-то левый туда кинули…

racer-g
donfox:

Заказал на пробу моторчик. Он немного длиннее и тяжелее родного. Пиньен от родного надел. Впечатление от полета - стал вертолет домашним так сказать. Резкости нет, дома летать самое то(если нет альтернативы) тяга составила 52 грамма

я так и думал что-то не то с этим моторчиком…хорошо не заказал…хотя и цена смешная…

racer-g

никак не удается настроить новую аппу…по цикликам и руддеру все понятно и работает отлично а вот по газу и шагам непонятки…вялый немного…причем с родной апой всенормально летает и флипует как раньше…уже второй день шарю по форумам и настройки у всех для прошитой аппы а для стандартной прошивки настройки у всех разные…еще заметил что (может мне кажется) сервы двигаются с маленькими дерганиями…с родной аппой все плавно…но еще раз…может так кажется…может перейти на ПСМ вместо ППМа?..собственно вопрос остается открытым а в частности по поводу ендпойнтов и значений миксов…