апгрейд wl911)) Wltoys v922

PIRRAT
racer-g:

никак не удается настроить новую аппу…

Ой, я дико извиняюсь, может уже спрашивали Вас, но к 922му идёт аппа, зачем вам новая(другая)? Да ещё и если не получается настроить, почему не хотите родную использовать??

racer-g
lvsw:

Это проблема бинда

я биндю так…передатчик в режим негорящего диода и выключаю.,…включаю верт и сразу включаю рередатчик и нажимаю на кнопку…диод загорается зеленым(футаба) и верт биндится…я пришел методом тыка к миксу цикликов 45…либо 40…ендпойнты все 100%…тарелка ходит как и с родной аппой…просто у меня проблемма с полностью сдохшими акками…новые уже трекнулись локально и думаю заберу на той неделе…

PIRRAT:

Ой, я дико извиняюсь, может уже спрашивали Вас, но к 922му идёт аппа, зачем вам новая(другая)? Да ещё и если не получается настроить, почему не хотите родную использовать??

настройки получатся в итоге…не я первый и не я последний…за неимением больших вертов и неимения рядом большой площадки я пока остановился на микро вертах и осваиваю микропилотаж а именно 3Д в комнате ну и на улице ессно…а для этого управлять родным пультом мне крайне некомфортно…с новой аппой все получается четче и верт я лучьше контролирую за исключением флипов (жду новых акков)…мое общее впечатление если сравнивать со сток аппой то новой управлять легче и лучьше процентов на 20 ну а в плане регулировок тут без комментов…да и мы ведь не стоим на месте и хочется испробовать новые модели…а к новой аппе еще привыкнуть нужно…и к тому времени имея одну аппу на несколько вертов резонный выход…

Alex_63
lvsw:

Китайцы совсем дуреют на тмарте. Получил сегодня заказ в котором должны были быть 4 канопы рыжих от FBL100 (как в предыдущем посте), а эти упыри прислали 5 бело-зеленых уродских ((((

Я заказывал в январе с Бангуда (не реклама) рыжую канопу, а прислали тоже эту гадкую зелень:( Мало того вся плата и сервы открыты с ней, так еще и смотрится по-идиотски:(

donfox:

Заказал на пробу моторчик. Он немного длиннее и тяжелее родного. Пиньен от родного надел. Впечатление от полета - стал вертолет домашним так сказать.

Блин. А я заказал себе эту ерунду, думаю, посмотрю, как летать будет:( Теперь как придет, хоть выкидывай:(
Хотя есть идея - крышку со щетками с него можно поставить на старый оригинальный моторчик:)

Вертолет WLtoys V922 / HiSKY FBL100, HCP100 :: FAQ.
В этой статье собраны варианты решения часто возникающих проблем, рекомендации по ремонту, настройке и эксплуатации вертолета WLtoys V922.

Alex_63

Сегодня отлетал на HCP100 с рыжей канопой и хв. пропеллером от Васпа:)
Летал хорошо, хвост наконец-то перестало сворачивать!😁 Только на втором акке внезапно начал крутиться вокруг своей оси против часовой стрелки, пришлось его мгновенно сажать в траву. Перевключил, полетели дальше:)
Канопу видно за 50 метров, в любом положении верта, ошибиться в ориентации невозможно!😁 Бело-зеленая канопа сразу не понравилась, заменил на эту, теперь ни за что обратно не поменяю!😁
Был ветер, по ощущениям, больше 8 м/с. Верт даже по высоте почти не кидало😁 На V922, наверно, тоже поставлю оригинальные лопасти с грузиками. На лопастях от V944 его дергает и кидает, как лист бумаги.
При флипах HCP100 почему-то сносит влево, приходится компенсировать стиком, на V922 такого нет. (Может быть, сносит только на лопастях с грузиками).
В целом, доволен новым вертом, только вот глюки электроники портят все впечатление:(

lvsw

Александр, есть стойкое ощущение, что у Вас проблемы с реальной оценкой расстояния от пилота до вертолета. Даже у человека со 100% зрением не будет возможности разглядеть реальное положение мелколета с 50 метров, ориентируясь на канопу. Говорю Вам не как человек с желанием докопаться, а как стрелок, для котрого дистанция это не пустой звук.

p.s. 50 метров это дистанция между 1 и 3 фонарным столбом, установленным по ГОСТ

Alex_63
lvsw:

Даже у человека со 100% зрением не будет возможности разглядеть реальное положение мелколета с 50 метров, ориентируясь на канопу.

Ну, может быть, не 50 метров, а 30:) Притом, что зрение не идеальное:o

lvsw:

дистанция это не пустой звук.

Да мне как-то по барабану, какая дистанция, главное, чтобы верт было видно и чтобы можно было реально насладиться полетом😁

Orlov

Друзья, развейте наконец мое недопонимание понятия IDLE - что это? Режим 3D полета? Его включает левый рычаг на стоковой аппаратуре?

Вот отрывок из дневника Alex_63:

Чтобы их отрегулировать, включите на пульте Hold и Idle, выставьте шаг 50%.

Idle - это левый рычажок?

Alex_63

IdleUP - это режим 3D полета, в котором меняется только шаг, значение газа постоянно. Используется для выполнения 3D-фигур и полета в инверте.
Также в IdleUP верт лучше летает в ветер.

Idle - левый тумблер.

FAAS
Alex_63:

Канопу видно за 50 метров, в любом положении верта, ошибиться в ориентации невозможно! Бело-зеленая канопа сразу не понравилась, заменил на эту, теперь ни за что обратно не поменяю!
Был ветер, по ощущениям, больше 8 м/с. Верт даже по высоте почти не кидало

Спасибо, по ржал. )))
На 50 метров 450ку уже хреново видно ))) А то, что верт не кидало вообще, no comment я прусь. Сегодня летали с друганами на 450ках в ветер метров 6, кидает, что флайбарную, что фбл, будь здоров, а у вас 50гр. верт не кидает. Ну класс!!! Ржунемогу. 😁

ВладимирМ

Коллеги, а кто на чем летает, в смысле акумов, на стоковых или есть что по интереснее. Я пока учусь, мне и стоковых хватает, но когда ни будь я ведь на учусь и наверное стоковых будет маловато.

PIRRAT

Сегодня выехали на поле полетать, ветер 5м/с. 922 болтало вверх,вниз, не полёт был, а постоянная борьба малька с порывистым ветром😵! Весь изнервничался и 450 даже запускать не стал:).Подожду когда ветра утихнут.😉

alexpodrez
ВладимирМ:

Коллеги, а кто на чем летает, в смысле акумов, на стоковых или есть что по интереснее. Я пока учусь, мне и стоковых хватает, но когда ни будь я ведь на учусь и наверное стоковых будет маловато.

Я летаю на таких очень доволен. Эти тоже не плохие. Все вышесказанное к рекламе никак не относится.

PIRRAT
ВладимирМ:

Коллеги, а кто на чем летает, в смысле акумов, на стоковых или есть что по интереснее. Я пока учусь, мне и стоковых хватает, но когда ни будь я ведь на учусь и наверное стоковых будет маловато.

На прошлой неделе умерло 2 аккума, те которые в комплекте с вертом шли. Мало прослужили, каждый по 15-20 вылетов, да и слабоватые какие то были. В общем осталось у меня 4 аккума по 300мАн 35С ( эти посильнее родных) и недавно приобрёл на 500мАн (тоже хорошо энерговооружены, но тяжелее)

ВладимирМ

Ясно спасибо. Пока пришлют может к тому времени руки будут по лучше.

DIMAPIKS
alexpodrez:

Я летаю на таких очень доволен. Эти тоже не плохие. Все вышесказанное к рекламе никак не относится.

очень интересно различия,истоковых на фоне 35 и 45c, как говорится плюсы и минусы?
На счет ветра, так же сегодня пускал в ветер, отправил за метров 20, по мне так уже далеко и мало что видно. Но ветер он держит, главное правильно ставить по отношению к ветру что бы не подбрасывало.

GLaDOS
DIMAPIKS:

различия,истоковых на фоне 35 и 45c,

На фоне 45с стоковые просто блекнут. Тяги заметно меньше, время полета тоже. (Субъективно - процентов на 25)

Хотелось бы попросить товарища FAAS а так же кого-нибудь со стоковым коллекторным хвостом замерить тягу хвоста, если у кого есть такая возможность.
У меня вышло чрезвычайно мало - всего 14 грамм. Видел в интернете замеры под 30+. Может, в разъемах дело, попробую перепаять напрямую.

racer-g
GLaDOS:

замерить тягу хвоста

как раз поставил новый моторчик на хвост…вот только запаял…щас померяю со стоковым винтом и от валькеры…
вобщем делаю так…ложу верт боком, чтоб хвост мотор лежал на весах…включаю весы…калибрую на ноль…руддер на полную…стоковый винт и валькеровский цветной показали 15-17 грамм…много?мало?..

Alex_63

ВладимирМ, я летаю на стоковых акках, у них токоотдача приличная для флипов и роллов:)

Сегодня попробовал перевернуть верт из нормала в инверт:) Получилось😁 Сначала взлетал с руки в инверте, потом и флипы одинарные стал делать😁 Делаю так: из нормала переворачиваюсь в инверт (через хвост или через нос), затем через несколько секунд обратно в нормал (через нос). Стало получаться держать его в инверте больше 30 секунд после флипа. Раньше сразу падал.
Еще делал двойные флипы и роллы😁 До этого после попытки сделать двойной ролл следовал краш, сегодня сразу удалось кувыркнуться:)
Также пробовал четверные флипы через хвост😁 Получилось с первой же попытки😁
Несколько раз уронил верт, почти все краши были в инверте. Погнул межлопастной вал, порвал канопу снизу. Канопу заклеил черной изолентой, межлопастной выпрямил и поменял треснувший наконечник вала ОР, отверстие под межлопастной расширил.

P.S. Всего у меня 137 полетов на V922 и 5-6 полетов на FBL100.

FAAS:

Спасибо, по ржал. )))
На 50 метров 450ку уже хреново видно ))) А то, что верт не кидало вообще, no comment я прусь.

Да реально видно его.
А V922 с красно-черной канопой отпускал вообще метров на 60, если не больше.
По поводу подбрасываний - его реально почти не подбрасывает. Ну с ветром загнул, 8 метров/с не было, где-то 5-6.

racer-g
Alex_63:

Сначала взлетал с руки в инверте

моя школа:)

Alex_63:

отверстие под межлопастной расширил.

давно пора…

Alex_63:

отпускал вообще метров на 60

ну зачем такую муху в почти прямом смысле этого слова отпускать так далеко? 50м это очень далеко…мне бинокли нужны будут:)

Alex_63
racer-g:

ну зачем такую муху в почти прямом смысле этого слова отпускать так далеко?

Я уже писал - чтобы получить максимум наслаждения от полета😁
Сейчас буду больше отрабатывать 3D-маневры и инверт, не до “улетаний” на 50 м будет:)

lvsw

Сегодня получил посылку с аккумуляторами для V922 (упаковка оригинальная), а на аккумах наклейка и на ней 25С! в то время как на аккумах их RTF комплекта написано 30C. Мне как начинающему пилоту не актуально, но все равно как-то подозрительно. В чем прикол?