апгрейд wl911)) Wltoys v922

Delphis
GLaDOS:

Да все они китайцы. Проблема только в плате, точнее в прошивке. В разработке 922 участвовал криворукий программист, поэтому верт местами косячный получился. У программистов mcpx руки были кривыми в другую сторону, поэтому хвост стреляет как из пушки.
В 977 же, я думаю, они исправили ошибки. По крайней мере таких болезней как у 922 я нигде (на форумах) не замечаю.

По моему наезды на китайцев абсолютно не обоснованы. Я как авиационный инженер (по образованию) просто поражаюсь насколько вертолет технически совершенен. При кажущейся простоте это реально технически сложный аппарат. У 922 я вижу только одну недоработку - недостаточная прочность крепления хвоста, решающаяся установкой подкосов и закреплением хвостовой балки, ну и еще, наверное, отсутствие проточки для проводов в креплении мотора заднего ротора. Вот это реально инженерные косяки, которые китайцы “прошляпили”.

В остальном, есть, конечно, недостатки, но они вызваны не косяками разработчиков, а требованиями ТЗ. Да, у вертолета недостаточная тяговооруженность из-за установки коллекторного мотора и из-за этого факта проистекает сложность управления вертолетом, но стоит ли тут винить китайцев? По аналогии с машинами у микролитражек у всех по определению чахлые моторы, но это же не из-за того, что их криворукие программисты собирали.

922 был задуман как вертолет с коллективным шагом начального уровня, позволяющим попробовать себя в вертолетном хобби. Научиться основам и с возможностью попробовать сложные элементы пилотажа. я считаю, что со своей задачей он вполне справляется а дальше, есть вертолеты более высокого уровня.

Если бы 922 изначально задумали бы как бесколлекторник, то получился бы совсем другой вертолет, что и показала практика, 977 отличается по конструкции от 922 как 922 от 911, то есть это совсем другой верт. И если бы выпустили его тогда, когда выпустили 922, то стоил бы он раза в два дороже.

ЗЫ Когда я учился на права, я учился ездить на старом убитом тазике, на нем же сдавал права в ГИБДД, потом на следующий день, имея за плечами только 10 занятий в автошколе я поехал и купил себе потержанную, но вполне приличную Ауди, сел на нее и проехал сам через весь город в самый разгар дня, включая центр (кто был в Москве - меня поймет). У меня практически не было проблем потому, что привыкнув к сложному в управлении тазику, с тугим неинформативным сцеплением, ватным тяжелым рулем, неудобной посадкой, при которой у меня получалось нажимть на педали только боком ноги, для меня управление Ауди не представляло никакой сложности. Если бы я сразу на Аудюхе учился, не факт, что все получилось так легко. Все-таки стресс от того, что вот ты теперь один и никто тебе не поможет и не подскажет ничем не был бы скомпенсирован.
Так и с вертолетом. Да 922 сложен в управлении, требует аккуратной работы шагом, но зато он с самого начала приучает не душить ротор, что в последствии на более тяговооруженных моделях будет помогать исполнять сложные маневры, где умение не душить ротор будет на вес золота.

FAAS
Alex_63:

Вам, видимо, верт попался нелетучий У меня нормально в инверте летает.

Я бы сказал… висит он нормально, но не летает. Вы чего нибудь динамичное попробуйте сделать, например хотя бы радугу, где нужна тяга. Сдохнет, хвост скрутит и тд и тп. короче потеряет ориентацию.

Delphis:

недостаточная тяговооруженность из-за установки коллекторного мотора

Не из-за коллекторного, а с мозгами у него какая то хрень, на бк у него тоже крышу сносит. На стоке тоже можно и флипы и ролы делать, тяги хватает. Пока на нем флипы, ролы, полеты блинчиком все гуд. А в ветер я вообще молчу. Я тоже думал проблема в тяге. Ща тяги у него с бк будь здоров. Толку? Если мозги скручивает. Еще конечно повоюю с настройками. Но думаю шансов мало. Дело не в них. У меня апдейт на бк такой же как и на мцпх из темы про него, разница только в плате. Так мцпх летает 3D, этот нет. Блинчиком и в инверте вопросов нет.

Delphis:

Если бы 922 изначально задумали бы как бесколлекторник

Та не получился.

Delphis:

требует аккуратной работы шагом,

Аккуратной? Я бы сказал оооочень нежной работы.
PS. Короче, пришел к выводу, что больше денег я в него не вкладываю, как беру 450ку ну это ж блин просто душа не нарадуется. Начинаю проект 500ка моторчег на 2.2 кВт. уже взял с регулем в 100 Ампер 😉 Моща блин! Можно завидовать )))

Delphis
FAAS:

Не из-за коллекторного, а с мозгами у него какая то хрень, на бк у него тоже крышу сносит.

Ну так не рассчитан он на БК и на большие токи, тупо просадка по напряжению и отрубается плата управления.

FAAS:

У меня апдейт на бк такой же как и на мцпх из темы про него, разница только в плате.

Про мцпх ничего сказать не могу, так как не видел его ни разу. Возможно, что он имеет больший запас по прочности и позволяет произвести апгрейд, если это так, то с учетом запаса на рост мцпх мог быть более выгодной покупкой чем 922, но из-за невозможности апгрейда 922 нельзя назвать плохим вертолетом. Просто нужно понимать, что апгрейд 922 экономически не выгоден. Сейчас я вообще не вижу причин покупать коллекторный 922 или аналог, тогда как бесполлекторный 977 стоит столько же.

FAAS:

Аккуратной? Я бы сказал оооочень нежной работы.

Ну так да, именно нежной. Я, кстати, в эти выходные получил новые аккумуляторы и хвостовой винт. Поставил все это на свой и пошел летать. Было ветренно, у меня даже было подозрение что кончится это очередной поломкой но на удивление я отлетал 3 акка и ни разу не упал, при том что летал для себя достаточно агресивно. Просто на новых акках появилось больше тяги и это позволяло мне совершать более энергичные маневры без потери управления. На стары акках уже давно бы снесло хвост, я потерял бы ориентацию и рухнул. Отлетал бы больше, но зараза накрылся таки хвостовой мотор.

Опять же ни разу я не упал потому, что привык осторожничать. Думаю, что привыкнув к тому, что верт позволяет делать более резкие маневры я бы стал летать более агресивно, потерял бы запас и снова начал бы падать.

FAAS:

PS. Короче, пришел к выводу, что больше денег я в него не вкладываю, как беру 450ку ну это ж блин просто душа не нарадуется.

С этим я согласен. Считаю, что сейчас покупать на 922 БК апгрейд и прочие дорогие цацки - экономически не эффективно. Сейчас я пока не освоил полеты в инверте буду летать на 922 в том виде, в котором он есть чтобы наработать рефлексы. Как только будет получаться элементы 3D и инверт, закажу себе что-то более энерговооруженное, не знаю еще 977 это будет или что, но апгрейдить 922 я не буду.

FAAS
Delphis:

тупо просадка по напряжению и отрубается плата управления.

Ничего там не отрубается.

Delphis:

Про мцпх ничего сказать не могу, так как не видел его ни разу.

Глянуть можно в соседней теме начиная примерно отсюда, там есть и видео полетов в комнате!

Delphis:

закажу себе что-то более энерговооруженное,

Минимум 450ку брать надо!

spyder007

Серега а как по управлению 450ка? Так же как на мелколете или чем то отличается ?

FAAS

Отличается кардинально. И очень предсказуема по полету.

Orlov
FAAS:

Отличается кардинально. И очень предсказуема по полету.

Это не тот который стоит около 600 баксов? Тогда за такую цену я понимаю почему он предсказуем)

Fanat_GL
Orlov:

Это не тот который стоит около 600 баксов? Тогда за такую цену я понимаю почему он предсказуем)

Именно тот, и цена падения не сравнима с малютками.

Alex_63
Orlov:

Это не тот который стоит около 600 баксов?

450-ка - это вертолет 450 класса, Фосновного ротора 650 мм. Стоит кит 450-ки: флайбарный от $180, бесфлайбарный от $220. Это если нормальный. А барахло нелетучее стоит меньше (HK-450, например). Хорошая 450-ка, на мой взгляд, - Tarot 450Pro FBL.

(Извините за оффтоп!)

spyder007
Alex_63:

450-ка - это вертолет 450 класса, Фосновного ротора 650 мм. Стоит кит 450-ки: флайбарный от $180, бесфлайбарный от $220. Это если нормальный. А барахло нелетучее стоит меньше (HK-450, например). Хорошая 450-ка, на мой взгляд, - Tarot 450Pro FBL.

(Извините за оффтоп!)

Стесняюсь спросить а ты от куда знаешь все это и как оно летает??? И кто из них барахло?

Orlov
Alex_63:

450-ка - это вертолет 450 класса, Фосновного ротора 650 мм. Стоит кит 450-ки: флайбарный от $180, бесфлайбарный от $220. Это если нормальный. А барахло нелетучее стоит меньше (HK-450, например). Хорошая 450-ка, на мой взгляд, - Tarot 450Pro FBL.

(Извините за оффтоп!)

Александр, спасибо, что разъяснили. Никак не выберусь за пределы этой уютной темы, чтобы расширить свой кругозор.

racer-g
spyder007:

Стесняюсь спросить а ты от куда знаешь все это и как оно летает??? И кто из них барахло?

начитался в соседних форумах…он уже в 450ках эксперт…может он вундеркинд?

Alex_63
spyder007:

Стесняюсь спросить а ты от куда знаешь все это и как оно летает???

Читал ветки по выбору вертов!!))

FAAS

Ну раз пошла такая пьянка, сорри за небольшой оффтоп.

Orlov:

Это не тот который стоит около 600 баксов? Тогда за такую цену я понимаю почему он предсказуем)

Ну у меня их три и не один не стоит 600 баксов (хотя у другана в такую сумму 450ка есть). У меня прошка баксов 300. А флайбарник на котором я учился, я брал за сотку и тоже предсказуем (он сейчас у меня “светлячек” по темноте на нем летаю, когда совсе свербит).

Fanat_GL:

Именно тот, и цена падения не сравнима с малютками.

Вот вы откуда знаете? ))) А цена да, не сравнима, если с крашами то цена краша на 450ке дешевле чем на мальке (я имею ввиду если ломаем), я имею ввиду новичковый вариант 450ки. У меня сервы стояли на нем по 3 бакса. Сколько стоят на 922 сервы? )))) Другой вопрос сколько раз мы без краша упадем на 450ке (у меня выходило максимум 3), и на 922.

Alex_63:

Tarot 450Pro FBL.

У меня прошка от VWINRC не хуже я вам скажу тарота. Крайний раз брали тарелки таротовские с другом, одна пришла еще куда не шло, вторая просто жопа, подшипник убитый, люфты писец.

Delphis
FAAS:

Сколько стоят на 922 сервы?

На 922 сервы - самая дорогая деталь, 10 баксов, 3 сервы - стоят как половина вертолета. но блин не представляю себе что нужно сделать чтобы серву убить. Сломать кривыми руками - да. Ну, наверное, спалить можно. Но при падении если нагрузка больше, чем серва может выдержать просто соскакивает пластиковый ползунок с медного бегунка и все.

ЗЫ. Чувствую надо бежать покупать серву 😃

Bulldog
Alex_63:

А барахло нелетучее стоит меньше (HK-450, например)

Не говорите, чего не знаете. Летает HK450. Но, меньше, чем другие клоны, из-за люфтов.

Delphis
FAAS:

Глянуть можно в соседней теме начиная примерно отсюда, там есть и видео полетов в комнате!

Посмотрел, интересно, но у человека из соседней темы по моему на вертолете не осталось ни одной родной детали. Все переделано, родной осталась только плата. Так можно и 922 заапгрейдить до состояния совсем другого вертолета. Хотелось бы конечно чтобы вертолет в стоке мог летать так, ну или почти так как на видео из соседней ветки.

FAAS
Delphis:

что нужно сделать чтобы серву убить.

Гы. Хреново вы батенька еще летаете. Вот когда пойдут агрессивные полеты, поверте мне, еще и не такое можно угрохать. Я пару серв убивал на 922.

Delphis:

Сломать кривыми руками - да. Ну, наверное, спалить можно.

Ну это можно, все что угодно так сломать.

Delphis:

просто соскакивает пластиковый ползунок

У меня на двух сервах он не соскакивал, а срезало резьбу. Серв пару штук лучше всего держать в запасе. Особенно платки с дорожками для них.

Bulldog:

Летает HK450.

Согласен на все 100! Да точно так же оно летает как и “кошерный” алайн, только больше гемора по вылизыванию верта придется проходить. Допиливать, доделывать, что-то менять и тд и тп. У меня V2 на 6 банках с запов собранный с НК, пуляет будь здоров без вопросов.

Delphis:

не осталось ни одной родной детали.

Можно подумать у нас тут не так. )))) Хвосты с прутков, валы с прутков, винты хрен знает от чего и тд и тп. Родная только плата. Все остальное все уже убили и поменяли. ))

Delphis:

922 заапгрейдить до состояния совсем другого вертолета

У меня такое состояние у верта. Но не летает. Почему? Варианта два. Первый: фбл мозги не ахти. Второй: настройки в регулях надо еще ковырять при этом брать и танцевать с бубном вызывая шаманов. Потому как уже дофига чего перебрал из настроек, не летает нормально ни как. Все-таки я склоняюсь к тому, что это сам фбл в 922 слабоват. Для полетов блинчиком в нормале и инверте ну и флипов пойдет, но не более.
ЗЫ. Походу ушаталась моя турнига. Думаю брать Spektrum DX (какой еще не решил) походу возьму на пробу у друга платку от мцпх. Вот тогда и будет ясно, что не летает. Но опять же, надо еще и сервы от мцпх, поскольку с 922 не подходят.

Alex_63
FAAS:

Вот когда пойдут агрессивные полеты, поверте мне, еще и не такое можно угрохать. Я пару серв убивал на 922.

У меня реально еще ни одна не сдохла. НО от одной отлетела шестерня, на двух поменял дорожки.

FAAS:

Первый: фбл мозги не ахти.

Вот это, я думаю, правильный ответ;)

FAAS:

Да точно так же оно летает как и “кошерный” алайн, только больше гемора по вылизыванию верта придется проходить. Допиливать, доделывать, что-то менять и тд и тп.

То есть, тушка хоббикинговская, а начинка алайновская или таротовская;)
/Извините за оффтоп/

Scamoff:

Пойдет такая деталь (moshobby.ru/magazin-2/product/7mm-mini-motor) не реклама, на хвостовой ротор в смысле,

Пойдет.