апгрейд wl911)) Wltoys v922
Да все они китайцы. Проблема только в плате, точнее в прошивке. В разработке 922 участвовал криворукий программист, поэтому верт местами косячный получился. У программистов mcpx руки были кривыми в другую сторону, поэтому хвост стреляет как из пушки.
В 977 же, я думаю, они исправили ошибки. По крайней мере таких болезней как у 922 я нигде (на форумах) не замечаю.
По моему наезды на китайцев абсолютно не обоснованы. Я как авиационный инженер (по образованию) просто поражаюсь насколько вертолет технически совершенен. При кажущейся простоте это реально технически сложный аппарат. У 922 я вижу только одну недоработку - недостаточная прочность крепления хвоста, решающаяся установкой подкосов и закреплением хвостовой балки, ну и еще, наверное, отсутствие проточки для проводов в креплении мотора заднего ротора. Вот это реально инженерные косяки, которые китайцы “прошляпили”.
В остальном, есть, конечно, недостатки, но они вызваны не косяками разработчиков, а требованиями ТЗ. Да, у вертолета недостаточная тяговооруженность из-за установки коллекторного мотора и из-за этого факта проистекает сложность управления вертолетом, но стоит ли тут винить китайцев? По аналогии с машинами у микролитражек у всех по определению чахлые моторы, но это же не из-за того, что их криворукие программисты собирали.
922 был задуман как вертолет с коллективным шагом начального уровня, позволяющим попробовать себя в вертолетном хобби. Научиться основам и с возможностью попробовать сложные элементы пилотажа. я считаю, что со своей задачей он вполне справляется а дальше, есть вертолеты более высокого уровня.
Если бы 922 изначально задумали бы как бесколлекторник, то получился бы совсем другой вертолет, что и показала практика, 977 отличается по конструкции от 922 как 922 от 911, то есть это совсем другой верт. И если бы выпустили его тогда, когда выпустили 922, то стоил бы он раза в два дороже.
ЗЫ Когда я учился на права, я учился ездить на старом убитом тазике, на нем же сдавал права в ГИБДД, потом на следующий день, имея за плечами только 10 занятий в автошколе я поехал и купил себе потержанную, но вполне приличную Ауди, сел на нее и проехал сам через весь город в самый разгар дня, включая центр (кто был в Москве - меня поймет). У меня практически не было проблем потому, что привыкнув к сложному в управлении тазику, с тугим неинформативным сцеплением, ватным тяжелым рулем, неудобной посадкой, при которой у меня получалось нажимть на педали только боком ноги, для меня управление Ауди не представляло никакой сложности. Если бы я сразу на Аудюхе учился, не факт, что все получилось так легко. Все-таки стресс от того, что вот ты теперь один и никто тебе не поможет и не подскажет ничем не был бы скомпенсирован.
Так и с вертолетом. Да 922 сложен в управлении, требует аккуратной работы шагом, но зато он с самого начала приучает не душить ротор, что в последствии на более тяговооруженных моделях будет помогать исполнять сложные маневры, где умение не душить ротор будет на вес золота.
Вам, видимо, верт попался нелетучий У меня нормально в инверте летает.
Я бы сказал… висит он нормально, но не летает. Вы чего нибудь динамичное попробуйте сделать, например хотя бы радугу, где нужна тяга. Сдохнет, хвост скрутит и тд и тп. короче потеряет ориентацию.
недостаточная тяговооруженность из-за установки коллекторного мотора
Не из-за коллекторного, а с мозгами у него какая то хрень, на бк у него тоже крышу сносит. На стоке тоже можно и флипы и ролы делать, тяги хватает. Пока на нем флипы, ролы, полеты блинчиком все гуд. А в ветер я вообще молчу. Я тоже думал проблема в тяге. Ща тяги у него с бк будь здоров. Толку? Если мозги скручивает. Еще конечно повоюю с настройками. Но думаю шансов мало. Дело не в них. У меня апдейт на бк такой же как и на мцпх из темы про него, разница только в плате. Так мцпх летает 3D, этот нет. Блинчиком и в инверте вопросов нет.
Если бы 922 изначально задумали бы как бесколлекторник
Та не получился.
требует аккуратной работы шагом,
Аккуратной? Я бы сказал оооочень нежной работы.
PS. Короче, пришел к выводу, что больше денег я в него не вкладываю, как беру 450ку ну это ж блин просто душа не нарадуется. Начинаю проект 500ка моторчег на 2.2 кВт. уже взял с регулем в 100 Ампер 😉 Моща блин! Можно завидовать )))
Не из-за коллекторного, а с мозгами у него какая то хрень, на бк у него тоже крышу сносит.
Ну так не рассчитан он на БК и на большие токи, тупо просадка по напряжению и отрубается плата управления.
У меня апдейт на бк такой же как и на мцпх из темы про него, разница только в плате.
Про мцпх ничего сказать не могу, так как не видел его ни разу. Возможно, что он имеет больший запас по прочности и позволяет произвести апгрейд, если это так, то с учетом запаса на рост мцпх мог быть более выгодной покупкой чем 922, но из-за невозможности апгрейда 922 нельзя назвать плохим вертолетом. Просто нужно понимать, что апгрейд 922 экономически не выгоден. Сейчас я вообще не вижу причин покупать коллекторный 922 или аналог, тогда как бесполлекторный 977 стоит столько же.
Аккуратной? Я бы сказал оооочень нежной работы.
Ну так да, именно нежной. Я, кстати, в эти выходные получил новые аккумуляторы и хвостовой винт. Поставил все это на свой и пошел летать. Было ветренно, у меня даже было подозрение что кончится это очередной поломкой но на удивление я отлетал 3 акка и ни разу не упал, при том что летал для себя достаточно агресивно. Просто на новых акках появилось больше тяги и это позволяло мне совершать более энергичные маневры без потери управления. На стары акках уже давно бы снесло хвост, я потерял бы ориентацию и рухнул. Отлетал бы больше, но зараза накрылся таки хвостовой мотор.
Опять же ни разу я не упал потому, что привык осторожничать. Думаю, что привыкнув к тому, что верт позволяет делать более резкие маневры я бы стал летать более агресивно, потерял бы запас и снова начал бы падать.
PS. Короче, пришел к выводу, что больше денег я в него не вкладываю, как беру 450ку ну это ж блин просто душа не нарадуется.
С этим я согласен. Считаю, что сейчас покупать на 922 БК апгрейд и прочие дорогие цацки - экономически не эффективно. Сейчас я пока не освоил полеты в инверте буду летать на 922 в том виде, в котором он есть чтобы наработать рефлексы. Как только будет получаться элементы 3D и инверт, закажу себе что-то более энерговооруженное, не знаю еще 977 это будет или что, но апгрейдить 922 я не буду.
тупо просадка по напряжению и отрубается плата управления.
Ничего там не отрубается.
Про мцпх ничего сказать не могу, так как не видел его ни разу.
Глянуть можно в соседней теме начиная примерно отсюда, там есть и видео полетов в комнате!
закажу себе что-то более энерговооруженное,
Минимум 450ку брать надо!
Серега а как по управлению 450ка? Так же как на мелколете или чем то отличается ?
Отличается кардинально. И очень предсказуема по полету.
Отличается кардинально. И очень предсказуема по полету.
Это не тот который стоит около 600 баксов? Тогда за такую цену я понимаю почему он предсказуем)
Это не тот который стоит около 600 баксов? Тогда за такую цену я понимаю почему он предсказуем)
Именно тот, и цена падения не сравнима с малютками.
Это не тот который стоит около 600 баксов?
450-ка - это вертолет 450 класса, Фосновного ротора 650 мм. Стоит кит 450-ки: флайбарный от $180, бесфлайбарный от $220. Это если нормальный. А барахло нелетучее стоит меньше (HK-450, например). Хорошая 450-ка, на мой взгляд, - Tarot 450Pro FBL.
(Извините за оффтоп!)
450-ка - это вертолет 450 класса, Фосновного ротора 650 мм. Стоит кит 450-ки: флайбарный от $180, бесфлайбарный от $220. Это если нормальный. А барахло нелетучее стоит меньше (HK-450, например). Хорошая 450-ка, на мой взгляд, - Tarot 450Pro FBL.
(Извините за оффтоп!)
Стесняюсь спросить а ты от куда знаешь все это и как оно летает??? И кто из них барахло?
450-ка - это вертолет 450 класса, Фосновного ротора 650 мм. Стоит кит 450-ки: флайбарный от $180, бесфлайбарный от $220. Это если нормальный. А барахло нелетучее стоит меньше (HK-450, например). Хорошая 450-ка, на мой взгляд, - Tarot 450Pro FBL.
(Извините за оффтоп!)
Александр, спасибо, что разъяснили. Никак не выберусь за пределы этой уютной темы, чтобы расширить свой кругозор.
Стесняюсь спросить а ты от куда знаешь все это и как оно летает??? И кто из них барахло?
начитался в соседних форумах…он уже в 450ках эксперт…может он вундеркинд?
Стесняюсь спросить а ты от куда знаешь все это и как оно летает???
Читал ветки по выбору вертов!!))
Пойдет такая деталь (moshobby.ru/magazin-2/product/7mm-mini-motor) не реклама, на хвостовой ротор в смысле, на Wltoys v922
Пойдет такая деталь
пойдет
Ну раз пошла такая пьянка, сорри за небольшой оффтоп.
Это не тот который стоит около 600 баксов? Тогда за такую цену я понимаю почему он предсказуем)
Ну у меня их три и не один не стоит 600 баксов (хотя у другана в такую сумму 450ка есть). У меня прошка баксов 300. А флайбарник на котором я учился, я брал за сотку и тоже предсказуем (он сейчас у меня “светлячек” по темноте на нем летаю, когда совсе свербит).
Именно тот, и цена падения не сравнима с малютками.
Вот вы откуда знаете? ))) А цена да, не сравнима, если с крашами то цена краша на 450ке дешевле чем на мальке (я имею ввиду если ломаем), я имею ввиду новичковый вариант 450ки. У меня сервы стояли на нем по 3 бакса. Сколько стоят на 922 сервы? )))) Другой вопрос сколько раз мы без краша упадем на 450ке (у меня выходило максимум 3), и на 922.
Tarot 450Pro FBL.
У меня прошка от VWINRC не хуже я вам скажу тарота. Крайний раз брали тарелки таротовские с другом, одна пришла еще куда не шло, вторая просто жопа, подшипник убитый, люфты писец.
Сколько стоят на 922 сервы?
На 922 сервы - самая дорогая деталь, 10 баксов, 3 сервы - стоят как половина вертолета. но блин не представляю себе что нужно сделать чтобы серву убить. Сломать кривыми руками - да. Ну, наверное, спалить можно. Но при падении если нагрузка больше, чем серва может выдержать просто соскакивает пластиковый ползунок с медного бегунка и все.
ЗЫ. Чувствую надо бежать покупать серву 😃
А барахло нелетучее стоит меньше (HK-450, например)
Не говорите, чего не знаете. Летает HK450. Но, меньше, чем другие клоны, из-за люфтов.
Глянуть можно в соседней теме начиная примерно отсюда, там есть и видео полетов в комнате!
Посмотрел, интересно, но у человека из соседней темы по моему на вертолете не осталось ни одной родной детали. Все переделано, родной осталась только плата. Так можно и 922 заапгрейдить до состояния совсем другого вертолета. Хотелось бы конечно чтобы вертолет в стоке мог летать так, ну или почти так как на видео из соседней ветки.
что нужно сделать чтобы серву убить.
Гы. Хреново вы батенька еще летаете. Вот когда пойдут агрессивные полеты, поверте мне, еще и не такое можно угрохать. Я пару серв убивал на 922.
Сломать кривыми руками - да. Ну, наверное, спалить можно.
Ну это можно, все что угодно так сломать.
просто соскакивает пластиковый ползунок
У меня на двух сервах он не соскакивал, а срезало резьбу. Серв пару штук лучше всего держать в запасе. Особенно платки с дорожками для них.
Летает HK450.
Согласен на все 100! Да точно так же оно летает как и “кошерный” алайн, только больше гемора по вылизыванию верта придется проходить. Допиливать, доделывать, что-то менять и тд и тп. У меня V2 на 6 банках с запов собранный с НК, пуляет будь здоров без вопросов.
не осталось ни одной родной детали.
Можно подумать у нас тут не так. )))) Хвосты с прутков, валы с прутков, винты хрен знает от чего и тд и тп. Родная только плата. Все остальное все уже убили и поменяли. ))
922 заапгрейдить до состояния совсем другого вертолета
У меня такое состояние у верта. Но не летает. Почему? Варианта два. Первый: фбл мозги не ахти. Второй: настройки в регулях надо еще ковырять при этом брать и танцевать с бубном вызывая шаманов. Потому как уже дофига чего перебрал из настроек, не летает нормально ни как. Все-таки я склоняюсь к тому, что это сам фбл в 922 слабоват. Для полетов блинчиком в нормале и инверте ну и флипов пойдет, но не более.
ЗЫ. Походу ушаталась моя турнига. Думаю брать Spektrum DX (какой еще не решил) походу возьму на пробу у друга платку от мцпх. Вот тогда и будет ясно, что не летает. Но опять же, надо еще и сервы от мцпх, поскольку с 922 не подходят.
Вот когда пойдут агрессивные полеты, поверте мне, еще и не такое можно угрохать. Я пару серв убивал на 922.
У меня реально еще ни одна не сдохла. НО от одной отлетела шестерня, на двух поменял дорожки.
Первый: фбл мозги не ахти.
Вот это, я думаю, правильный ответ;)
Да точно так же оно летает как и “кошерный” алайн, только больше гемора по вылизыванию верта придется проходить. Допиливать, доделывать, что-то менять и тд и тп.
То есть, тушка хоббикинговская, а начинка алайновская или таротовская;)
/Извините за оффтоп/
Пойдет такая деталь (moshobby.ru/magazin-2/product/7mm-mini-motor) не реклама, на хвостовой ротор в смысле,
Пойдет.