апгрейд wl911)) Wltoys v922

Delphis
donfox:

а откуда такая статистика? Неужели столько вертолетчиков?

Есть такая поговорка про 6 миллиардов человек. Типа все население земли не может ошибаться.

donfox:

неа, это план альтернативы БК хвоста. Желательно на плату в параллель второй ключ впаять для надежности

Только надо понимать, что хвост вы утяжелите вдвое, а на самом деле даже больше, с учетом более толстых проводов. Это приведет к нарушению центровки, надо будет нос чем-то загрузить, чтобы исправить. Причем поскольку хвост отнесен от центра масс вертолета далеко, вам придется приделать на нос груз раза в 4 больше веса дополнительного мотора на хвосте.

donfox
Delphis:

Это приведет к нарушению центровки

может тогда так?

Delphis:

Только надо понимать, что хвост вы утяжелите вдвое

а вообше опыта нет с двумя моторами, а пытаться смоделировать все силы, действующие на вертолет, я не смогу. Более толстые провода - вопрос спорный, вдвое утяжелить хвост - короче, это задача ФБЛ думать, чего там у нее вдвое, а чего втрое…

kt4140

Ребят перестал работать хвостовой, упал на ковер и не сильно. На плате менял местами хвостовой с основным, выяснил что не работает выход на плате((( Что может быть? Кто нибудь встречался???

donfox
kt4140:

Что может быть? Кто нибудь встречался???

разъем, пайка

kt4140

блин все такое мелкое даже не видно что паять и как((

Alex_63
kt4140:

На плате менял местами хвостовой с основным, выяснил что не работает выход на плате((( Что может быть?

Варианта два:

  1. Отвалилась пайка разъема мотора ХР на плате
  2. Обрыв транзистора мотора ХР.
    Первый вариант наиболее вероятный.
    Советую пропаять разъем мотора ХР. Недавно купил себе такой (не реклама) паяльник, чтобы пропаивать платки. Вам тоже советую приобрести такой.
    Чтобы нормально пропаять разъем мотора ХР, лучше отпаять разъем мотора ОР. А потом уж припаять обратно.
ВладимирМ
Delphis:

922 был задуман как вертолет с коллективным шагом начального уровня, позволяющим попробовать себя в вертолетном хобби. Научиться

Полностью согласен. И я его для этого и брал чтоб иметь представление о технике управления.Малость научиться чтоб не разбить следующую более серьезную модель в первые шесть секунд. Жаль конечно что летает плоховато(в моем случае большей частью из за плохих акумов), но какие то навыки он дает. И по большому счету это все же игрушка, что вы от него хотите? Хвост плохо держит?-я по лримеру Алекса63 удлиннил балку всего на 20мм и хвост стал держаться на смерть, даже на севших акумах и с винтом от v911го. Жаль у нас всегда ветра, а для комнаты 922ой не вполне комфортен.

racer-g
ВладимирМ:

удлиннил балку всего на 20мм и хвост стал держаться на смерть

это не панацея…попробуйте сделать флип…удивитесь в неприятную сторону…для “стойкого” хвоста на 922м важно иметь свежий хв. мотор и свежие акки а так же правильный угол атаки…
хотелось бы увидеть видео хотя бы тик таков на 922м…

kycerjaska
Alex_63:

Советую пропаять разъем мотора ХР. Недавно купил себе такой (не реклама) паяльник, чтобы пропаивать платки. Вам тоже советую приобрести такой.

А на сколько ватт рекомендуете взять?

Alex_63
racer-g:

это не панацея

Мне на обоих V922 помогло.

racer-g:

свежий хв. мотор

Не обязательно. Главное, чтобы не совсем дохлый был.

racer-g:

свежие акки

А вот без этого действительно не обойтись.
А самое главное - правильно работать шагом.

racer-g:

хотелось бы увидеть видео хотя бы тик таков на 922м…

На этом видео с Ютьюба (ближе к концу) есть немного попыток сделать тик-так:

И еще вот это видео посмотрите:

Там и тик-таки есть.

lvsw
Scamoff:

В магазине сказали они бывают “левые” и “правые”, растерявшись пришлось заказать оба)

Скорее всего подразумевается направление вращения. В случае V922, винт ХР вращается против часовой стрелки.

Alex_63
lvsw:

В случае V922, пропеллер ХР вращается против часовой стрелки.

Но если припаять провода с обратной полярностью на “неправильном” моторе, то он будет вращаться в нужную сторону, НО выйдет из строя быстрее, т.к. у него щетки расположены по-другому.

racer-g
Alex_63:

Там и тик-таки есть.

это видео полный отстой!..так и я почти летаю…там кривые воронки и это явно не тик таки…чел отдал верт хозяину подумав ну его на фиг…

racer-g
GLaDOS:

вот это - тик таки

ну да…и это еще не идеальные…мне кажется 922й никогда так не полетит…

вот это моя цель…и мне хочется знать будет ли летать мой БК 922й так же если подвигать правильно пальцами?

donfox

не полетит. У него ФБЛ отстойная. Верт не может нормально летать с облегченными лопастями блином даже.

ВладимирМ

Дня два как стал замечать что падает тяга несущего ротора. А сегодня гл.мотор вообще заткнулся. Хотел менять мотор, а оказалось что не припаян провод к одному из выводов щетки. С конденсатором спаян и просто был вставлен в отверстие выводной клеммы. Забыли припаять черти. И летал же больше месяца.

Delphis
donfox:

короче, это задача ФБЛ думать, чего там у нее вдвое, а чего втрое…

…Поставлю я на машину спереди летние колеса а сзади зимние. Пусть АБС думает как надо тормозить…

Вертолет с нарушенной центровкой безусловно летать будет, ФБЛ его выровняет, только пируэты будут получаться размазанными. Какой смысл в двойном хвосте если для обычных маневров и одинарного хватает, а сложные летать не получится из-за неправильной центровки.

Для того, чтобы оценить нарушениецентровки надо подвесить вертолет на нитке за основной ротор и оценить куда он наклоняется. В идеале он должен висеть ровно, как будто стоит на земле.

donfox
Delphis:

Поставлю я на машину спереди летние колеса а сзади зимние

Брат, не поверишь, так и ездим. Летом на передке всесезонка(читай летняя) сзади зимняя. Зимой наоборот

Delphis:

Пусть АБС думает

ее задача отрабатывать любые условия и не блокировать колеса. А зимняя тормозит лучше - износ больше(она мягче). В нашем случае - согласен, что смщение центра тяжести вертолета при пируэте вызывает смещение вертолета в сторону в данном случае хвоста. Да только это заметно только при медленных пируэтах. В комнате 4Х4,5 научился летать довольно быстрые восьмерки, разворачиваясь у самой стены. Развесовка всякий раз разная. Стоковый акк входит в шасси глубоко - всовываю круглыми выступами аккумоч, что по бокам в шасси, нанотеки так глубоко не входят + провода - центр тяжести сзади. Балка у меня утолщенная - тоже ничего.

Alex_63

У меня с длинным хвостом в комнате вращается на месте, без отклонений. С хвостом стоковым и то было хуже.