апгрейд wl911)) Wltoys v922

Delphis
donfox:

а откуда такая статистика? Неужели столько вертолетчиков?

Есть такая поговорка про 6 миллиардов человек. Типа все население земли не может ошибаться.

donfox:

неа, это план альтернативы БК хвоста. Желательно на плату в параллель второй ключ впаять для надежности

Только надо понимать, что хвост вы утяжелите вдвое, а на самом деле даже больше, с учетом более толстых проводов. Это приведет к нарушению центровки, надо будет нос чем-то загрузить, чтобы исправить. Причем поскольку хвост отнесен от центра масс вертолета далеко, вам придется приделать на нос груз раза в 4 больше веса дополнительного мотора на хвосте.

donfox
Delphis:

Это приведет к нарушению центровки

может тогда так?

Delphis:

Только надо понимать, что хвост вы утяжелите вдвое

а вообше опыта нет с двумя моторами, а пытаться смоделировать все силы, действующие на вертолет, я не смогу. Более толстые провода - вопрос спорный, вдвое утяжелить хвост - короче, это задача ФБЛ думать, чего там у нее вдвое, а чего втрое…

kt4140

Ребят перестал работать хвостовой, упал на ковер и не сильно. На плате менял местами хвостовой с основным, выяснил что не работает выход на плате((( Что может быть? Кто нибудь встречался???

donfox
kt4140:

Что может быть? Кто нибудь встречался???

разъем, пайка

kt4140

блин все такое мелкое даже не видно что паять и как((

Alex_63
kt4140:

На плате менял местами хвостовой с основным, выяснил что не работает выход на плате((( Что может быть?

Варианта два:

  1. Отвалилась пайка разъема мотора ХР на плате
  2. Обрыв транзистора мотора ХР.
    Первый вариант наиболее вероятный.
    Советую пропаять разъем мотора ХР. Недавно купил себе такой (не реклама) паяльник, чтобы пропаивать платки. Вам тоже советую приобрести такой.
    Чтобы нормально пропаять разъем мотора ХР, лучше отпаять разъем мотора ОР. А потом уж припаять обратно.
ВладимирМ
Delphis: