апгрейд wl911)) Wltoys v922
И флипы с роллами
Да вот как раз учиться флипам и роллам на V922 как-то не очень, по неумению просаживается до земли. Гораздо проще научиться на нормальном вертолете их делать, а потом уже изобразить что-то вменяемое на V922.
Я пока на 977 руку не набил, не мог на 922-ом на месте флипы и ролы крутить. Это сейчас уже пофигу, после того как научился. А вот пока пытался учиться на 922-ом, только и делал что входил мордой в планету )))))
И флипы с роллами
Гы. Как раз хорошо учиться работать шагами ))) Подкинул и попадай в ноль.
В субботу было очень пасмурно, решил поставить свой недавно полученный комплект для полетов в условиях недостаточной осведенности - рыжую канопу, желтые лопасти и желтый хвостовой ротор из набора цветных винтов. Если честно стремно было летать, так как пасмурно плюс ветер довольно сильный. Думал, что быстро покоцаю свой ночной набор, но действительность оказалась совсем другой. На новых лопастях верт стал очень живой, настолько сильно изменилось его поведение, что мне казалось, что я поменял не лопасти, а мотор, поставив БК. Верт вытягивал из таких ситуаций, когда на старых лопастях неминуемо рухнул бы. И это на старых акках, которые уже больше чем по 100 вылетов отлетали!!! При этом хвост держался как прибитый. И из-за рыжей канопы положение вертолета читалось гораздо лучше. Так что удалось отлетать без падений в довольно агрессивном режиме, правда без 3Д 2 акка. На третьем я зарулился и вогнал вертолет хвостом в землю. Хвостовая балка такого издевательства не выдержала, тем более что уже была при смерти. Уже начала расщепляться у хвоста и я замотал ее ниткой и проклеил цианакрилом, правда почему-то не всю, а только у места расщепления. вот рядом с заклеенным местом балка и сломалась.
Решил вместе с балкой заменить и лыжи, У меня стояли заклеенные в одном месте. Поставил новые, пришедшие недавно и тут понял, почему все жалуются на качество запчастей. Новые не выдержали первого же падения в траву на лыжи!!! При падении с одной стороны лыжа отвалилась полностью, а на другой отвалилась одна стойка. При том, что родные лыжи и запасные лыжи, купленные вместе с вертолетом прослужили мне год и за год на каждой образовалось по одному перелому при жестких падениях на брусчатку. Пришлось возвращать старые, проверенные временем лыжи. Пусть чуть-чуть заклеенные, но живучие.
Стал сравнивать синие, родные лопасти с желтыми. Оказалось, что у желтых профиль чуть тоньше, видимо этим объясняется их лучшая производительность, по сравнению с синими. Но новые синие лопасти, которые я поставил чтобы сравнить с желтыми, оказались не сильно хуже. Похуже, но не критично. А вот на покоцанных, но еще целых родных лопастях тяга сильно падает. Так что, закажу себе побольше желтых лопастей и не буду экономить, летая на коцанных. Как оказалось - это очень сильно влияет на производительность вертолета.
Еще одно наблюдение. Новые оригинальные задние винты оказались тоже полным Г. Поставил один на пробу, и тот сломался при первом же падении. При том, что цветной за выходные выдержал десяток падений и жестких посадок.
по поводу пластика - в частности шасси. В соседней ветке шасси на mcpx для придания эластичности рекомендуют прокипятить 2-8 минут
Так что, закажу себе побольше желтых лопастей и не буду экономить
Новые оригинальные задние винты оказались тоже полным Г
все это не раз утверждал лично я…остановился на зеленых лопастях и хвостовых от валькеры…причем черные от валькеры менее ломучие чем цветные…
Решил вместе с балкой заменить и лыжи, У меня стояли заклеенные в одном месте. Поставил новые, пришедшие недавно и тут понял, почему все жалуются на качество запчастей. Новые не выдержали первого же падения в траву на лыжи!!!
У меня тоже совсем новые лыжи при первом же краше (!), правда об асфальт (но совсем легком!!) сломались в месте крепления левой передней стойки:( Заклеил их цианакрилатом с содой (как описал в FAQ). Таким способом не раз пользовался при ремонте пластиковых запчастей на вертах, думаю что и в этот раз меня сода не подведет:)
В соседней ветке шасси на mcpx для придания эластичности рекомендуют прокипятить 2-8 минут
Куда же еще эластичней?! Они в большинстве своем и так мягкие до жути😵
Мужики, можете меня поздравить. Мой V922 теперь радует нового владельца!!!
Ну, тогда поздравляю с продажей устаревшей модели V922:) Теперь Вам можно переходить на новый уровень - V977:)
V977
едет
У меня тоже совсем новые лыжи при первом же краше (!), правда об асфальт (но совсем легком!!) сломались в месте крепления левой передней стойки:( Заклеил их цианакрилатом с содой (как описал в FAQ).
ИМХО если сломалось в одном месте, то при аналогичном падении может сломаться в другом. Я буду скорее старые лыжи ремонтировать, которые полгода служили, чем новые, которые при первом же падении развалились.
Куда же еще эластичней?! Они в большинстве своем и так мягкие до жути😵
Как раз старые у меня эластичные, они легко прогибаются и по этому не ломаются. Я не вижу ничего плохого в эластичности лыж. Другой вопрос, что эластичность бывает разной. У меня она вполне нормальная. А кому-то могут достаться лыжи, которые под весом вертолета в разные стороны разъезжаются. Правда я бы, если выбирать из жестких, ломающихся и эластичных разъезжающихся выбрал бы последние, так как их жесткость можно подправить гораздо легче, чем сделать жесткие лыжи более эластичными.
ИМХО если сломалось в одном месте, то при аналогичном падении может сломаться в другом.
Вот сегодня решил полетать на V922 с этими самыми жесткими лыжами:) Первые два полета прошли без единой помарки, а после третьего приземлился довольно жестко, с толчком:o И эти гадкие лыжи сломались опять в том же месте😈 Сода не помогла:( Заварил их паяльником с усилением из других, неремонтопригодных, лыж:) Теперь, надеюсь, вероятность поломки уменьшится:)
При этом с другими, более эластичными лыжами, верт летал несколько месяцев:) Достал из загашника хорошие HiSky’евские лыжи, отремонтировал их (заварил) и поставил на верт:) С ними верт чуть завален назад, но если их чуть подогнуть, то верт встает ровно😁
Владельцы 922 помогите, замерьте размеры шестерни (Main rotor gears).
Ищу шестерню для v959 и нигде кроме китая нет, а ваши есть и ка кто они очень уж похоже может они одни и те-же ставят.
Владельцы 922 помогите, замерьте размеры шестерни (Main rotor gears).
Ищу шестерню для v959 и нигде кроме китая нет, а ваши есть и ка кто они очень уж похоже может они одни и те-же ставят.
1 в 1
вот есть шестерня
что то тема затихла…неужели все так разочаровались в этой модели? 😃
ну что ж…придам немного оптимизма всем владельцам…
после двух дней перерыва в полетах(погодка не та была) сегодня подлетнул…немного полетал блинчиком и пошел флиповать…я вам скажу…таких ровных переворотов в инверт я не делал никогда!..флип практически на месте…и ручки так сами все выравнивают…налетался 4 акка а потом пока не стемнело поставил их на быструю зарядку(0.4а…кстати не убью ли я их так?всегда заряжаю 0.3а) и отлетал еще 4 пока сумереки не начались…то ли ручки выровнял,то ли новый межлопастной помог то ли новая серва…одна серва мне не понравилась…в инверте провал почти до земли при полных отрицательных а потом пулей вверх…видать клинит где то…вобщем полетал от души…причем когда есть настроение и никто не мешает да и не очень утомлен после работы полет представлял как бы в замедленном действии и контролировал любые отклонения мгновенно…а я то думал что в моем возрасте реакция уже не та…
скажу еще немного по верту…рама тарот…ммм…так себе…еще раз…все таки плюсов конечно много но и минусы есть…после переборки всего на локтайт намного лучьше…но без колхоза не обошлось…обломился кончик карбонобой детали в хвостовой части возле задней сервы…вырезал из пластиковой карточки похожий профиль и соединил клеем…держатель акка как ни клеил все равно трескается…благо канопа прочно держит все это вместе с акками…поленился уменьшить зазор между пиньеном и шестерней… в итоге 4!!! шестерни выкинул…подпилил отверстия под крепление мотора и подвинул ближе…теперь все отлично…очень порадовали карбоновые прутки 3мм от тренировочных шасси 450го…вал живее всех живых…балку поменял один раз(но тогда я приложил жестко его хвостом) и это без подкосов…разлетелась еще одна голова(сказываются обороты ОР…5500) которую я пропилил для сохранения межлопастного…поставил новую непропиленную…пускай будет так(больше запаса нет:) )…ну и наконец канопа от нихуии(или как там его)…это что то неубиваемое…пластик очень твердый…лучьше родной канопы и намного лучьше канопы зелено-белой…это при том,что бью верт жестко иногда(но редко, что радует)…ну как то так…кстати еще раз вопрос по поводу зарядки акков…не убьются ли они от зарядки 0.4 ампером?вроде как рекомендации током 1С заряжать…
Я перехожу на клон 922-го - mcpx
Я перехожу на клон 922-го - mcpx
вернее это 922й его клон…разумный выбор…но затратный на порядок…
не убьются ли они от зарядки 0.4 ампером?
Сдохнут через 20 циклов.
вернее это 922й его клон…разумный выбор…но затратный на порядок…
запы совместимы полностью(плата и сервы не в счет)
а нормальные аккумы держат зарядный ток 5С. А даже если и сдохнут - они и так сдохнут
Я 0.5-1А ставлю и нормально. Если меньше ставишь то вообще заряжаются больше двух часов, целый день уходит для зарядки всех акков
меня вот что смутило…родной зарядник который шел с вертом на нем написано 300ма х 2…а на заряднике от хайскай 500ма х 2…причем последний заряжает акки за 40 мин…аймаксом при токе 0.3 а заряжает 60-65 мин и заливается около 300ма…думаю поднять заряд до 0.4 а…это становится актуальным после той мишуры с пересылкой акков и ограничениями…
акк больше убивается перезарядом - когда напруга на банке больше 4,2.
Правильная зарядка установленным током доводит напругу до 4,2 и постепенно снижает ток