апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS

В этом у вас вся и проблема.)

Delphis:

Я правда ничего особенного в 3D еще не делал.

Поэтому он у вас хорошо и летает.))) Я уже не один раз писал. У него мозги на 3д скручивает. Почему? Не понял. Есть подозрение, что силовая не тянет, просаживается напряжение. Если переворачивать, флипать, в инверте летать, вопросов нет. Пока не нагрузить. Попробуйте радугу на нем сделать (только радугу, а не размашистый переворот). Станет ясно. Срыв хвоста и волчок не предсказуемый, куда полетел хрен его знает )))

ВладимирМ
Delphis:

А можно пожалуйста поподробнее. Как у 922 переклинивает мозги?

Мужики, а мне вот думается что ни какие мозги у 922го не переклинивает. У меня было несколько случаев когда верт вдруг начинал себя вести не пойми как и я тоже считал что это мозги. Потом выяснилось что бывают моменты когда на мгновение пропадает питание и снова восстанавливается. Связь с пультом в эти моменты естественно тоже прерывается потом восстанавливается, но чтоб инициация прошла корректно , верт должен где то стоять ( быть не подвижен). На верте в такие моменты все отрубается очень редко (только если питание пропадало дольше чем на мгновенье) в основном он продолжает лететь. И если инициализация происходит в воздухе, то управляется он хрен поймешь как. Будто правда крышу снесло. Во сяком случае у меня только такие случаи (глюков) были. А питание пропадало по причине плохого контакта в разъеме акум - провод верта . И в трех акумах был плохой контакт внутри черного корпуса , где сам белый разъем припаян к выводу(фольге) акума. Один ак удалось разобрать и подпаяться , а два так и выкинул , только разъемы оставил-пригодятся

racer-g

суть не в этом…понять это можно изучая поведение и возможности(а так же попробовать самому) работы ФБЛ вертов классом выше…здесь ФБЛ сидит в плате и не понятно что там китайцы прописали в мозги но для новичка,осваивающего 3д вполне пойдет а вот что то посерьезнее уже нужен верт с хорошо и правильно работающим ФБЛ…коими являются микро верты линейки Блейд и как оказалось в977й…лично меня верт пока устраивает т.к. мне еще отрабатывать флипы и роллы из разных положений…и это думаю растянется на несколько месяцев…да и запов набрал кучу уже…заказывать перестал месяц как…думаю добью остаток и перейду на что нибудь другое…

ВладимирМ

Да я просто обрисовал свой случай , вдруг кому то пригодится. 3D мне на нем не освоить наверное никогда- шустрый для меня- времени совсем не дает и в тоже время слабый. Чуть осевой люфт главного вала , буквально десятки три , уже шагов не хватает или в нормале или в инверте. Да и ветра у нас всегда, учиться не кайф. Но основные навыки он дал. Теперь начал летать на МАСТЕРе CP , так и малек стал переворачиваться почти без падений. Единственный большой плюс–он не бъется.

Alex_63
FAAS:

Ну так на FBL80 снимай! Посмотрим видео.

Сниму обязательно! только попозже, а то я к нему еще не очень привык - флипую не очень хорошо;) Шустрый он не в меру:)

ВладимирМ:

3D мне на нем не освоить наверное никогда

Я сначала тоже так думал. Потом стал упорно тренироваться - и получилось:) А в инверт войти долго не мог. А сейчас свободно летаю… Точнее, летал:) И на FBL80 довольно неплохо получается, хоть он и раза в 2 шустрее, чем V922.

ВладимирМ
Alex_63:

Я сначала тоже так думал. Потом стал упорно тренироваться - и получилось

Вы молодой ишо, реакция четкая. Я в молодости кордовыми-воздушным боем занимался. Там реакция тоже нужна мгновенная и она была. А теперь сложнее и времени нужно больше .

Alex_63
ВладимирМ:

Вы молодой ишо,

это да:)

ВладимирМ

Ну вот и отлетал я сегодня пять аков в инверте. В принципе все просто как в симе , только все быстрее и ветер конечно добавляет конители. Делал флипы или полуфлипы , ну чего то там кувыркался. На пятом аке стал плохо тянуть - оказалось просто расщепился главный вал. Лень было из прутка сделать.

lvsw

А мне 922-ой что-то так и не дался… На miniCP, Master CP и V977 флипы, ролы, свечки, мертвые петли и т.д. как-то без проблем. А вот на 922-ом это либо жалкое зрелище, а не флипы с ролами, либо падения (

сегодня еще обзавелся “раритетом” с БК “из коробки” - walkera V100D03BL, посмотрим как на ней дела пойдут. ТТХ многообещающие - фактически HiSky HCP100S, только с нормальными закрытыми сервами.

Delphis
FAAS:

Я уже не один раз писал. У него мозги на 3д скручивает. Почему? Не понял.

Полировал сегодня перевороты, отлетал 2 акка из старой коллекции, которым уже год, и тут вспомнил, что в загашнике у меня лежат 6 новых PeakPower, которым максимум по 5 вылетов каждому. Я их берег как раз до момента, когда начну 3D отрабатывать. А в горизонтальном полете меня и старые аккумуляторы устраивали. Так вот, поставил новый, взлетел и уже на взлете слегка напрягся. На старых аккумуляторах на полном газу у вертолета хвост стоит как вкопаный, а тут хвост слегка сворачивало, но не критично. Начал отрабатывать флипы и на первом же флипе вертолет изобразил какой-то немыслимый маневр и рухнул на асфальт с 10 метров. Слава богу ничего не сломал. Поставил второй аккумулятор, взлетел, сделал флип, на втором флипе опять верт закрутило и опять на асфальт с 10 метров. Поставил старый аккумулятор и сделал подряд несколько флипов. Полетал агрессивно в горизонте, на излете сделал еще один флип. На выходе мотор стал захлебываться, но хвост не свернуло и я благополучно подвел модель к себе и приземлился. Поставил еще один аккумулятор и опять флипы без проблем, под конец заряда мотор плохо тянет но хвост не сворачивает и модель стабильна.

Старые аккумуляторы я покупал вместе с вертолетом ровно год назад. Там два родных и 6 дополнительных, выглядящих так же как родные. Им уже по сотне вылетов каждому и 3D без проблем. Радугу я конечно не делал, но резкие энергоемкие моменты запросто тянут все 8 штук.

А вот на двух новых совершенно одинаково, на энергичных маневрах вдруг вертолет начинает вращать одновременно с заваливанием на бок. Дальше я дергаю холд и боком в планету.

ВладимирМ
lvsw:

А мне 922-ой что-то так и не дался…

У меня к мальку пилотажных требований особых и небыло. Видел что он слаб для Волгоградских ветров. Просто пока МАСТЕРа ждал , на нем и в СИМе хотел навыки получить. В СИМе все чудесно , а 922ой не шел хоть сдохни. А позавчера МАСТЕРа перевернул и малька следом. Сегодня уже будто всегда на мальке все получалось, а на Вальке сегодня после малька кувыркался.

Delphis:

а тут хвост слегка сворачивало,

Я своему хвостик всего на 2см длиньше сделал и он держится даже с винтом от 911го.

Fanat_GL
ВладимирМ:

У меня к мальку пилотажных требований особых и небыло. Видел что он слаб для Волгоградских ветров. Просто пока МАСТЕРа ждал , на нем и в СИМе хотел навыки получить. В СИМе все чудесно , а 922ой не шел хоть сдохни. А позавчера МАСТЕРа перевернул и малька следом. Сегодня уже будто всегда на мальке все получалось, а на Вальке сегодня после малька кувыркался.

Я своему хвостик всего на 2см длиньше сделал и он держится даже с винтом от 911го.

У вас мастер кпи БК?

ВладимирМ
Fanat_GL:

У вас мастер кпи БК?

ВАЛКЕРА-МАСТЕР стоковый и V922ой стоковый. Ну и 911ый конечно.

Delphis
ВладимирМ:

Я своему хвостик всего на 2см длиньше сделал и он держится даже с винтом от 911го.

У 922 на хвосте расположен довольно тяжелый мотор. При увеличении хвоста увеличится момент, отклоняющий вертолет назад за счет веса хвостового мотора и увеличения рычага, а это приведет к тому, что вертолет не сможет выполнять ровные пируэты. Либо, для сохранения центровки, придется вешать дополнительный груз в носу вертолета, а дополнительный вес - это всегда плохо.

Fanat_GL
ВладимирМ:

ВАЛКЕРА-МАСТЕР стоковый и V922ой стоковый. Ну и 911ый конечно.

Можно спросить, почему именно мастер а не 450й от валкеры? Цена там выше совсем чуть чуть а верт на порядок лучше?

FAAS
Delphis:

Радугу я конечно не делал, но резкие энергоемкие моменты запросто тянут все 8 штук.

Ну пичпампинг у меня тоже нормально делает из энергоемких, но это не 3D. Т.е. дури как бэ хватает.

Delphis:

А вот на двух новых совершенно одинаково, на энергичных маневрах вдруг вертолет начинает вращать одновременно с заваливанием на бок.

У меня примерно такое на всех аккумах. Без разницы, новые, старые.

Fanat_GL:

а верт на порядок лучше

Я думаю даже не на порядок, а на много лучше. Нет моторчика в попе )))
Видать человек взял из-за размера. Меньше 450ки. Типа не такой страшный )))

ЗЫ. Это пипец. Думал умею чуток летать. А хрен там. Понял, что летать я не умею вообще. Например от себя и хвостом вперед в нормале. После чего, зарулы даже если лечу к себе хвостом. Охренеть. И это при том, что восмьерки жопой в любую сторону летаю без напряга вообще. Вообще моск вещь сложная. Я в шоке. Короче в итоге у меня теперь новая методика обучения полетов. И блин занимает дохрена времени.
Вообщем. Висение это одно. Крутится это другое. Летать третье. Абсолютно разные вещи и ребята надо учить каждое.

ВладимирМ
Fanat_GL:

Можно спросить, почему именно мастер а не 450й от валкеры?

FAAS:

Видать человек взял из-за размера.

Размер как раз хотелось больше , но летать только учусь (922ой не считается) и думаю рано мне еще все эти приводные хвосты с сервами, редукторами и слайдерами. Хотя вся механика очень нравится , приятней обладать. Но рановато-разорюсь. МАСТЕР что, по неопытности шлепнишся на тот же хвост или на ротор–качалки разрезаные перещелкнул и снова полетел обучаться . А приводную урони на хвост, что будет ? Пока рано.

racer-g
FAAS:

Думал умею чуток летать. А хрен там

да ладно…нормально летаешь…все это относительно…я вот принципиально не смотрю ролики 3Д полетов ибо это провоцирует и ощущаешь себя новичком по сравнению с ними…ну да…в нашем деле самое главное это дисциплина и крепкие нервы…у меня например пролеты хвостом вперед стали получаться сразу и если бы я не переключился на другие фигуры то продвинулся бы далеко…но…у меня катастрофически не хватает времени т.к. на работе завал как назло летом(ну это к деньгам конечно) и прийда вечером я уже довольно уставший…иногда на 922м зарулы делаю а 450ку вообще…подлетну…повисю, попируэтю и все…у меня сейчас вообще ничего не продвигается в плане учебы…стараюсь не забыть то, что знаю…единственное сейчас роллы стали получаться…и тик так какой то непонятный,но принцип уже понял…блин до зимы хотел бы освоить тиктаки и пирофлипы но чую не получится…вообще, спониманием того, что у меня не хватает времени, сейчас летаю как бы для души…что хочу,что больше нравится…зимой больше свободного времени но и летать не полетаешь в морозы…вот думаю что взять на зиму, наника блейдовского или 933й или к тому времени 60ка выйдет хайскайевская…а что за методика?

Alex_63

Пропаял еще микрухи на платах, ничего не вышло. Тишина. Все-таки отложу пока покупку V977, и куплю новую плату на V922. А то запчастей осталось дофига, куда их девать?!

Delphis:

Полировал сегодня перевороты, отлетал 2 акка из старой коллекции, которым уже год, и тут вспомнил, что в загашнике у меня лежат 6 новых PeakPower, которым максимум по 5 вылетов каждому. Я их берег как раз до момента, когда начну 3D отрабатывать. А в горизонтальном полете меня и старые аккумуляторы устраивали. Так вот, поставил новый, взлетел и уже на взлете слегка напрягся. На старых аккумуляторах на полном газу у вертолета хвост стоит как вкопаный, а тут хвост слегка сворачивало, но не критично. Начал отрабатывать флипы и на первом же флипе вертолет изобразил какой-то немыслимый маневр и рухнул на асфальт с 10 метров. Слава богу ничего не сломал. Поставил второй аккумулятор, взлетел, сделал флип, на втором флипе опять верт закрутило и опять на асфальт с 10 метров. Поставил старый аккумулятор и сделал подряд несколько флипов. Полетал агрессивно в горизонте, на излете сделал еще один флип. На выходе мотор стал захлебываться, но хвост не свернуло и я благополучно подвел модель к себе и приземлился. Поставил еще один аккумулятор и опять флипы без проблем, под конец заряда мотор плохо тянет но хвост не сворачивает и модель стабильна.

Старые аккумуляторы я покупал вместе с вертолетом ровно год назад. Там два родных и 6 дополнительных, выглядящих так же как родные. Им уже по сотне вылетов каждому и 3D без проблем. Радугу я конечно не делал, но резкие энергоемкие моменты запросто тянут все 8 штук.

Пора удлинять хвост, чтоб весь верт был длиной 27 см!😉 Хвост получается несрываемым, особенно с пропеллером от Super CP/MiNi CP:)

ВладимирМ:

Я своему хвостик всего на 2см длиньше сделал и он держится даже с винтом от 911го.

+1

FAAS
racer-g:

а что за методика?

Ну если вкратце то так. Летаю сначала пройденный материал, восьмерки в нормале/инверте, их же жопой, воронки носом внутрь и хвостом, тоже в нормале и в инверте (все это в любую сторону, очень важно) в инверте я их в “неудобную” сторону еще плохо летаю. Размялся. Начинаем тренировку. Сначала тренирую пируэты на месте, оооочееень медленные, с зависаниями в проблемных точках. В смысле где точно не держу. Далее самое интересное. То о чем я и подумать не мог, что у меня проблемы с полетами. Думал все зашибись. Так вот.
Летаю в RF7 там есть карта с заборчиками название не помню, если че, могу глянуть, т.е. заборы с сетки сделаны. Спереди поле, сзади забор. В заборе правее есть проход. И возле этого прохода есть маленький заборчик, прикрывающий этот проход, который находится от прохода примерно в трех метрах. Так вот, смысл в том, что получается такой коридорчик. Этот заборчик в несколько метров в длину можно/нужно низко облетать с одной и с другой стороны. Попробовал, а не тут то было. Хрен летаю. Причем в инверте по часовой стрелки хвостом вперед запросто, в обратную сторону нифига вообще. Копец какой-то. Ребята попробуйте так полетать! Прозреете! Вот теперь вокруг него и летаю в разных вариантах, носом, жопой, в инверте, в нормале. Стимулирует охренеть. Потому как это все я летаю без забора нормально. Тут же блин, сильно не разгуляешься. Ну а дальше после такой тренировки кручусь, типа радуги разными боками, тик-таки часики (в смысле во все стороны, но пока токо ротором к себе), пирофлипы статические, потом полные (я их делать начинаю вправо). Статические начал тренировать со стартом влево. Сорри может сумбурно написал, да и много букаф. Ну вообщем как то так.

Alex_63:

Все-таки отложу пока покупку V977, и куплю новую плату на V922.

Выкинутые деньги. 200%. Лучше 977! Или если колхоз, то плату от мцпх чтоли.

Alex_63
Delphis:

У 922 на хвосте расположен довольно тяжелый мотор. При увеличении хвоста увеличится момент, отклоняющий вертолет назад за счет веса хвостового мотора и увеличения рычага, а это приведет к тому, что вертолет не сможет выполнять ровные пируэты. Либо, для сохранения центровки, придется вешать дополнительный груз в носу вертолета, а дополнительный вес - это всегда плохо.

Позвольте с Вами не согласиться! Я сначала тоже боялся, что ЦТ сместится, а как попробовал удлинить - так он даже сваливаться меньше стал на пируэтах😁 А флипует так же, как со стоковым хвостом, только хвост стабильный и четкий, ДЕРЖИТСЯ ВСЕГДА😁 Так что удлиняйте хвост, - поверьте мне, от этого хуже 100500% не будет, а лучше - ДА!!😁

racer-g:

вот думаю что взять на зиму, наника блейдовского или 933й или к тому времени 60ка выйдет хайскайевская…

Мне FBL80 (V933) нравится, дома летает хорошо и четко (пока дома летаю только блинчиком), удлиненный хвост не мешает. Думаю, что и флиповать в комнате будет неплохо. А я пока отрабатываю на нем флипы на стадионе. Шустрый он, непривычно как-то.