апгрейд wl911)) Wltoys v922
Пропаял еще микрухи на платах, ничего не вышло. Тишина. Все-таки отложу пока покупку V977, и куплю новую плату на V922. А то запчастей осталось дофига, куда их девать?!
Полировал сегодня перевороты, отлетал 2 акка из старой коллекции, которым уже год, и тут вспомнил, что в загашнике у меня лежат 6 новых PeakPower, которым максимум по 5 вылетов каждому. Я их берег как раз до момента, когда начну 3D отрабатывать. А в горизонтальном полете меня и старые аккумуляторы устраивали. Так вот, поставил новый, взлетел и уже на взлете слегка напрягся. На старых аккумуляторах на полном газу у вертолета хвост стоит как вкопаный, а тут хвост слегка сворачивало, но не критично. Начал отрабатывать флипы и на первом же флипе вертолет изобразил какой-то немыслимый маневр и рухнул на асфальт с 10 метров. Слава богу ничего не сломал. Поставил второй аккумулятор, взлетел, сделал флип, на втором флипе опять верт закрутило и опять на асфальт с 10 метров. Поставил старый аккумулятор и сделал подряд несколько флипов. Полетал агрессивно в горизонте, на излете сделал еще один флип. На выходе мотор стал захлебываться, но хвост не свернуло и я благополучно подвел модель к себе и приземлился. Поставил еще один аккумулятор и опять флипы без проблем, под конец заряда мотор плохо тянет но хвост не сворачивает и модель стабильна.
Старые аккумуляторы я покупал вместе с вертолетом ровно год назад. Там два родных и 6 дополнительных, выглядящих так же как родные. Им уже по сотне вылетов каждому и 3D без проблем. Радугу я конечно не делал, но резкие энергоемкие моменты запросто тянут все 8 штук.
Пора удлинять хвост, чтоб весь верт был длиной 27 см!😉 Хвост получается несрываемым, особенно с пропеллером от Super CP/MiNi CP:)
Я своему хвостик всего на 2см длиньше сделал и он держится даже с винтом от 911го.
+1
а что за методика?
Ну если вкратце то так. Летаю сначала пройденный материал, восьмерки в нормале/инверте, их же жопой, воронки носом внутрь и хвостом, тоже в нормале и в инверте (все это в любую сторону, очень важно) в инверте я их в “неудобную” сторону еще плохо летаю. Размялся. Начинаем тренировку. Сначала тренирую пируэты на месте, оооочееень медленные, с зависаниями в проблемных точках. В смысле где точно не держу. Далее самое интересное. То о чем я и подумать не мог, что у меня проблемы с полетами. Думал все зашибись. Так вот.
Летаю в RF7 там есть карта с заборчиками название не помню, если че, могу глянуть, т.е. заборы с сетки сделаны. Спереди поле, сзади забор. В заборе правее есть проход. И возле этого прохода есть маленький заборчик, прикрывающий этот проход, который находится от прохода примерно в трех метрах. Так вот, смысл в том, что получается такой коридорчик. Этот заборчик в несколько метров в длину можно/нужно низко облетать с одной и с другой стороны. Попробовал, а не тут то было. Хрен летаю. Причем в инверте по часовой стрелки хвостом вперед запросто, в обратную сторону нифига вообще. Копец какой-то. Ребята попробуйте так полетать! Прозреете! Вот теперь вокруг него и летаю в разных вариантах, носом, жопой, в инверте, в нормале. Стимулирует охренеть. Потому как это все я летаю без забора нормально. Тут же блин, сильно не разгуляешься. Ну а дальше после такой тренировки кручусь, типа радуги разными боками, тик-таки часики (в смысле во все стороны, но пока токо ротором к себе), пирофлипы статические, потом полные (я их делать начинаю вправо). Статические начал тренировать со стартом влево. Сорри может сумбурно написал, да и много букаф. Ну вообщем как то так.
Все-таки отложу пока покупку V977, и куплю новую плату на V922.
Выкинутые деньги. 200%. Лучше 977! Или если колхоз, то плату от мцпх чтоли.
У 922 на хвосте расположен довольно тяжелый мотор. При увеличении хвоста увеличится момент, отклоняющий вертолет назад за счет веса хвостового мотора и увеличения рычага, а это приведет к тому, что вертолет не сможет выполнять ровные пируэты. Либо, для сохранения центровки, придется вешать дополнительный груз в носу вертолета, а дополнительный вес - это всегда плохо.
Позвольте с Вами не согласиться! Я сначала тоже боялся, что ЦТ сместится, а как попробовал удлинить - так он даже сваливаться меньше стал на пируэтах😁 А флипует так же, как со стоковым хвостом, только хвост стабильный и четкий, ДЕРЖИТСЯ ВСЕГДА😁 Так что удлиняйте хвост, - поверьте мне, от этого хуже 100500% не будет, а лучше - ДА!!😁
вот думаю что взять на зиму, наника блейдовского или 933й или к тому времени 60ка выйдет хайскайевская…
Мне FBL80 (V933) нравится, дома летает хорошо и четко (пока дома летаю только блинчиком), удлиненный хвост не мешает. Думаю, что и флиповать в комнате будет неплохо. А я пока отрабатываю на нем флипы на стадионе. Шустрый он, непривычно как-то.
Сорри может сумбурно написал, да и много букаф. Ну вообщем как то так.
принцип понятен…у меня тоже хвостом вперед круги по часовой нормально а против часовой вынос мозга…в инверте пробовал и удобной получается соотв. против часовой…но все это лечится временем и количеством полетов-тренировок…просто дело времени…
плату от мцпх чтоли.
Аппы Спектрум нету, поэтому…Надо подумать:)
Аппы Спектрум нету, поэтому…Надо подумать
кстати, mсpx дружит с шитой Devo, даже модуль не нужно впаивать. Просто прошить Devo и вперед. А таже 7E более чем бюджетна.
Выкинутые деньги. 200%. Лучше 977! Или если колхоз, то плату от мцпх чтоли.
а я все поглядываю на новинку блуфлай чтоли…есть плата и сервы отдельно…и цена не бешенная как на блейда только осталось модуля дождаться отдельного…мне понравилась ее пирокомпенсация и соотв. нормальный фбл…если бы был модуль то купил бы сейчас же с быстрой доставкой…
а я все поглядываю на новинку блуфлай чтоли…есть плата и сервы отдельно…и цена не бешенная как на блейда только осталось модуля дождаться отдельного…мне понравилась ее пирокомпенсация и соотв. нормальный фбл…если бы был модуль то купил бы сейчас же с быстрой доставкой…
Уж лучше V977, чем какой-то “блуфлай” неведомой фирмы. У V977 тоже моск нормальный и пирокомпенсация есть.
Например от себя и хвостом вперед в нормале. После чего, зарулы даже если лечу к себе хвостом.
Меня тоже самое удивляло. Самое простое для меня - это летать хвостом к себе. Положение хвостом к себе у меня палочка-выручалочка. Как теряю контроль так разворачиваю хвостом к себе и дальше уже все делается просто и понятно. Но стоит чуть-чуть полетать хвостом вперед так начинают получаться дикие зарулы даже если я поворачиваю хвостом к себе не всегда вовремя удается поймать управление.
Последнее время с этим правда наступают улучшения. Я тренирую полеты хвостом вперед так. Выхожу из дома, взлетаю, поворачиваю хвостом к себе и иду на площадку, где летаю удерживая вертолет перед собой.
Уж лучше V977, чем какой-то “блуфлай” неведомой фирмы. У V977 тоже моск нормальный и пирокомпенсация есть.
тогда нужна аппа…дево 10 например(хороший выбор)…либо блейд и спекртум…или на крайняк модуль оранж под мой флайскай…но аппа нужна однозначно…думаю возьму наника и модуль оранж…
Самое простое для меня - это летать хвостом к себе.
летать хвостом к себе и летать хвостом вперед это две совершенно разные вещи…попробуйте круг хвостом веред…выходит?нет?тренируйте…один из важных навыков пилотирования…
у меня тоже хвостом вперед круги по часовой нормально а против часовой вынос мозга…
Да без оградки, я летаю это все нормально. Почему вокруг нее вынос моска хз.
огда нужна аппа…дево 10 например(хороший выбор)
кстати, mсpx дружит с шитой Devo, даже модуль не нужно впаивать.
Как раз такая белая приехала. Правда с брачком дисплей. 5 полосок в левой части экрана вообще не работают (не повезло, надо открывать, смотреть, что с ней). Хотя и так понятно че на экране написано и без этого. Собираюсь на днях прошить. Очень нравиться, что антену можно открутить. Не сломать теперь при переноске.
Уж лучше V977, чем какой-то “блуфлай” неведомой фирмы.
Тоже так думаю.
Как теряю контроль так разворачиваю хвостом к себе
Та это понятно. Я тоже выкручиваю хвостом к себе, но не всегда это нужно, у меня бывает, что если например при пирофлипе чет пошло не так, то не всегда это выход. Если выкручивать хвостом к себе, можно не успеть вырулить. Я выкручиваю в разные положения, бывает и носом к себе или боком, как удобно, а потом выруливаю. Прикол в том, что не летается это по маршруту в который надо вписаться. На большом пространстве летается нормально.
летать хвостом к себе и летать хвостом вперед это две совершенно разные вещи…попробуйте круг хвостом веред…выходит?нет?тренируйте…один из важных навыков пилотирования…
Эт точно! А если летается, попробуйте вокруг оградки как я рассказывал)))) Это что то! Вынос мозга!
Как раз такая белая приехала. Правда с брачком дисплей. 5 полосок в левой части экрана вообще не работают (не повезло, надо открывать, смотреть, что с ней). Хотя и так понятно че на экране написано и без этого. Собираюсь на днях прошить. Очень нравиться, что антену можно открутить. Не сломать теперь при переноске.
блин…буду заказывать дево 10…скидку на 10$ накоплю…(немного оффтопа)…подскажи приемник для моей 450ки чтоб с дево работал…или если его прошить то будет биндиться с флайскаем?
Валкеровский любой )))) А так, оранж DSMовый любой поставь. А флайскай это турниговский всмысле протокол? Тогда модуль надо впаивать типа такого (не реклама). Сорри за оффтоп.
Для флайская модуль есть под дево на бангуде…
ЗЫ. Это пипец. Думал умею чуток летать. А хрен там. Понял, что летать я не умею вообще. Например от себя и хвостом вперед в нормале. После чего, зарулы даже если лечу к себе хвостом. Охренеть. И это при том, что восмьерки жопой в любую сторону летаю без напряга вообще. Вообще моск вещь сложная. Я в шоке. Короче в итоге у меня теперь новая методика обучения полетов. И блин занимает дохрена времени.
Вообщем. Висение это одно. Крутится это другое. Летать третье. Абсолютно разные вещи и ребята надо учить каждое.
Абсолютно сто процентов согласен и присоединяюсь к Вашему совету Сергей 😃😃
попробуйте круг хвостом веред…выходит?
У меня выходит:)
У меня выходит:)
почему я не удивлен😁
летать хвостом к себе и летать хвостом вперед это две совершенно разные вещи…
Я это прекрасно понимаю, потому и написал про затыки.
чем плох дево 7?..не прошивается?
чем плох дево 7?..не прошивается?
Devo 7 не прошивается. Прошиваются только devo 7e/8/10/12