апгрейд wl911)) Wltoys v922
но с появлением новости о FBL60, притормозил с покупкой
так ты же предзаказ сделал?и как?что пишут?
так ты же предзаказ сделал?и как?что пишут?
да в том-то и дело, что предзаказ сделал, а все еще тишина, ровно как и по 100S, и по 130S
чем не повод наконец-то перейти на V977
Вот узнать хотел, насколько сложно сорвать его хвост? Хорошо было бы его купить вместо 922, но шило на мыло не хочется менять.
Вот узнать хотел, насколько сложно сорвать его хвост?
в отличии от v922, у него хвост не срывает и мозги не переклинивает в 3D
А я вот флипы научился делать.
Принимайте мои поздравления!! Вот за что люблю я НАШЕ дело, так это сколько не летай, всегда ручки трясутся и всегда есть к чему стремиться и чему учиться, и нет этому ни конца ни края!!! Желаю Вам удачи в освоении в остальных фигур пилотажа.
Он у него из треников для 450ки))
Ну тогда расщепиться не мог 100% ))
хотел видео снять
Ну так на FBL80 снимай! Посмотрим видео.
по закону Мерфи ломается то, чего нет…
+1 Это точно!!(((
100%
в отличии от v922, у него хвост не срывает и мозги не переклинивает в 3D
Тоды надо переходить с 922 на 977 однозначно. Вообще я так смотрю, народ его хвалит. Где Серега Гавяз? У него вроде 977 есть, тоже хвалил его.
Вот за что люблю я НАШЕ дело, так это сколько не летай, всегда ручки трясутся и всегда есть к чему стремиться и чему учиться, и нет этому ни конца ни края!!!
+100500
в отличии от v922, у него хвост не срывает и мозги не переклинивает в 3D
А можно пожалуйста поподробнее. Как у 922 переклинивает мозги? Я без подкола, правда интересно. У меня было, когда я летал с винтом от 911, когда при резких маневрах начинало закручивать хвост с непредсказуемыми последствиями, но с цветным хвостом от MiniCP и новыми желтыми лопастями никаких глюков я не замечал. Я правда ничего особенного в 3D еще не делал. Самое сложное, что получалось - это два полных флипа назад, то есть переворот на 720 градусов с высоты метров 20. На выходе вертолет запросто поймал, каких либо незапланированных отклонений при этом вертолет не совершал.
В этом у вас вся и проблема.)
Я правда ничего особенного в 3D еще не делал.
Поэтому он у вас хорошо и летает.))) Я уже не один раз писал. У него мозги на 3д скручивает. Почему? Не понял. Есть подозрение, что силовая не тянет, просаживается напряжение. Если переворачивать, флипать, в инверте летать, вопросов нет. Пока не нагрузить. Попробуйте радугу на нем сделать (только радугу, а не размашистый переворот). Станет ясно. Срыв хвоста и волчок не предсказуемый, куда полетел хрен его знает )))
А можно пожалуйста поподробнее. Как у 922 переклинивает мозги?
Мужики, а мне вот думается что ни какие мозги у 922го не переклинивает. У меня было несколько случаев когда верт вдруг начинал себя вести не пойми как и я тоже считал что это мозги. Потом выяснилось что бывают моменты когда на мгновение пропадает питание и снова восстанавливается. Связь с пультом в эти моменты естественно тоже прерывается потом восстанавливается, но чтоб инициация прошла корректно , верт должен где то стоять ( быть не подвижен). На верте в такие моменты все отрубается очень редко (только если питание пропадало дольше чем на мгновенье) в основном он продолжает лететь. И если инициализация происходит в воздухе, то управляется он хрен поймешь как. Будто правда крышу снесло. Во сяком случае у меня только такие случаи (глюков) были. А питание пропадало по причине плохого контакта в разъеме акум - провод верта . И в трех акумах был плохой контакт внутри черного корпуса , где сам белый разъем припаян к выводу(фольге) акума. Один ак удалось разобрать и подпаяться , а два так и выкинул , только разъемы оставил-пригодятся
суть не в этом…понять это можно изучая поведение и возможности(а так же попробовать самому) работы ФБЛ вертов классом выше…здесь ФБЛ сидит в плате и не понятно что там китайцы прописали в мозги но для новичка,осваивающего 3д вполне пойдет а вот что то посерьезнее уже нужен верт с хорошо и правильно работающим ФБЛ…коими являются микро верты линейки Блейд и как оказалось в977й…лично меня верт пока устраивает т.к. мне еще отрабатывать флипы и роллы из разных положений…и это думаю растянется на несколько месяцев…да и запов набрал кучу уже…заказывать перестал месяц как…думаю добью остаток и перейду на что нибудь другое…
Да я просто обрисовал свой случай , вдруг кому то пригодится. 3D мне на нем не освоить наверное никогда- шустрый для меня- времени совсем не дает и в тоже время слабый. Чуть осевой люфт главного вала , буквально десятки три , уже шагов не хватает или в нормале или в инверте. Да и ветра у нас всегда, учиться не кайф. Но основные навыки он дал. Теперь начал летать на МАСТЕРе CP , так и малек стал переворачиваться почти без падений. Единственный большой плюс–он не бъется.
Ну так на FBL80 снимай! Посмотрим видео.
Сниму обязательно! только попозже, а то я к нему еще не очень привык - флипую не очень хорошо;) Шустрый он не в меру:)
3D мне на нем не освоить наверное никогда
Я сначала тоже так думал. Потом стал упорно тренироваться - и получилось:) А в инверт войти долго не мог. А сейчас свободно летаю… Точнее, летал:) И на FBL80 довольно неплохо получается, хоть он и раза в 2 шустрее, чем V922.
Я сначала тоже так думал. Потом стал упорно тренироваться - и получилось
Вы молодой ишо, реакция четкая. Я в молодости кордовыми-воздушным боем занимался. Там реакция тоже нужна мгновенная и она была. А теперь сложнее и времени нужно больше .
Вы молодой ишо,
это да:)
Ну вот и отлетал я сегодня пять аков в инверте. В принципе все просто как в симе , только все быстрее и ветер конечно добавляет конители. Делал флипы или полуфлипы , ну чего то там кувыркался. На пятом аке стал плохо тянуть - оказалось просто расщепился главный вал. Лень было из прутка сделать.
А мне 922-ой что-то так и не дался… На miniCP, Master CP и V977 флипы, ролы, свечки, мертвые петли и т.д. как-то без проблем. А вот на 922-ом это либо жалкое зрелище, а не флипы с ролами, либо падения (
сегодня еще обзавелся “раритетом” с БК “из коробки” - walkera V100D03BL, посмотрим как на ней дела пойдут. ТТХ многообещающие - фактически HiSky HCP100S, только с нормальными закрытыми сервами.
Я уже не один раз писал. У него мозги на 3д скручивает. Почему? Не понял.
Полировал сегодня перевороты, отлетал 2 акка из старой коллекции, которым уже год, и тут вспомнил, что в загашнике у меня лежат 6 новых PeakPower, которым максимум по 5 вылетов каждому. Я их берег как раз до момента, когда начну 3D отрабатывать. А в горизонтальном полете меня и старые аккумуляторы устраивали. Так вот, поставил новый, взлетел и уже на взлете слегка напрягся. На старых аккумуляторах на полном газу у вертолета хвост стоит как вкопаный, а тут хвост слегка сворачивало, но не критично. Начал отрабатывать флипы и на первом же флипе вертолет изобразил какой-то немыслимый маневр и рухнул на асфальт с 10 метров. Слава богу ничего не сломал. Поставил второй аккумулятор, взлетел, сделал флип, на втором флипе опять верт закрутило и опять на асфальт с 10 метров. Поставил старый аккумулятор и сделал подряд несколько флипов. Полетал агрессивно в горизонте, на излете сделал еще один флип. На выходе мотор стал захлебываться, но хвост не свернуло и я благополучно подвел модель к себе и приземлился. Поставил еще один аккумулятор и опять флипы без проблем, под конец заряда мотор плохо тянет но хвост не сворачивает и модель стабильна.
Старые аккумуляторы я покупал вместе с вертолетом ровно год назад. Там два родных и 6 дополнительных, выглядящих так же как родные. Им уже по сотне вылетов каждому и 3D без проблем. Радугу я конечно не делал, но резкие энергоемкие моменты запросто тянут все 8 штук.
А вот на двух новых совершенно одинаково, на энергичных маневрах вдруг вертолет начинает вращать одновременно с заваливанием на бок. Дальше я дергаю холд и боком в планету.
А мне 922-ой что-то так и не дался…
У меня к мальку пилотажных требований особых и небыло. Видел что он слаб для Волгоградских ветров. Просто пока МАСТЕРа ждал , на нем и в СИМе хотел навыки получить. В СИМе все чудесно , а 922ой не шел хоть сдохни. А позавчера МАСТЕРа перевернул и малька следом. Сегодня уже будто всегда на мальке все получалось, а на Вальке сегодня после малька кувыркался.
а тут хвост слегка сворачивало,
Я своему хвостик всего на 2см длиньше сделал и он держится даже с винтом от 911го.
У меня к мальку пилотажных требований особых и небыло. Видел что он слаб для Волгоградских ветров. Просто пока МАСТЕРа ждал , на нем и в СИМе хотел навыки получить. В СИМе все чудесно , а 922ой не шел хоть сдохни. А позавчера МАСТЕРа перевернул и малька следом. Сегодня уже будто всегда на мальке все получалось, а на Вальке сегодня после малька кувыркался.
Я своему хвостик всего на 2см длиньше сделал и он держится даже с винтом от 911го.
У вас мастер кпи БК?
У вас мастер кпи БК?
ВАЛКЕРА-МАСТЕР стоковый и V922ой стоковый. Ну и 911ый конечно.
Я своему хвостик всего на 2см длиньше сделал и он держится даже с винтом от 911го.
У 922 на хвосте расположен довольно тяжелый мотор. При увеличении хвоста увеличится момент, отклоняющий вертолет назад за счет веса хвостового мотора и увеличения рычага, а это приведет к тому, что вертолет не сможет выполнять ровные пируэты. Либо, для сохранения центровки, придется вешать дополнительный груз в носу вертолета, а дополнительный вес - это всегда плохо.
ВАЛКЕРА-МАСТЕР стоковый и V922ой стоковый. Ну и 911ый конечно.
Можно спросить, почему именно мастер а не 450й от валкеры? Цена там выше совсем чуть чуть а верт на порядок лучше?
Радугу я конечно не делал, но резкие энергоемкие моменты запросто тянут все 8 штук.
Ну пичпампинг у меня тоже нормально делает из энергоемких, но это не 3D. Т.е. дури как бэ хватает.
А вот на двух новых совершенно одинаково, на энергичных маневрах вдруг вертолет начинает вращать одновременно с заваливанием на бок.
У меня примерно такое на всех аккумах. Без разницы, новые, старые.
а верт на порядок лучше
Я думаю даже не на порядок, а на много лучше. Нет моторчика в попе )))
Видать человек взял из-за размера. Меньше 450ки. Типа не такой страшный )))
ЗЫ. Это пипец. Думал умею чуток летать. А хрен там. Понял, что летать я не умею вообще. Например от себя и хвостом вперед в нормале. После чего, зарулы даже если лечу к себе хвостом. Охренеть. И это при том, что восмьерки жопой в любую сторону летаю без напряга вообще. Вообще моск вещь сложная. Я в шоке. Короче в итоге у меня теперь новая методика обучения полетов. И блин занимает дохрена времени.
Вообщем. Висение это одно. Крутится это другое. Летать третье. Абсолютно разные вещи и ребята надо учить каждое.
Можно спросить, почему именно мастер а не 450й от валкеры?
Видать человек взял из-за размера.
Размер как раз хотелось больше , но летать только учусь (922ой не считается) и думаю рано мне еще все эти приводные хвосты с сервами, редукторами и слайдерами. Хотя вся механика очень нравится , приятней обладать. Но рановато-разорюсь. МАСТЕР что, по неопытности шлепнишся на тот же хвост или на ротор–качалки разрезаные перещелкнул и снова полетел обучаться . А приводную урони на хвост, что будет ? Пока рано.
Думал умею чуток летать. А хрен там
да ладно…нормально летаешь…все это относительно…я вот принципиально не смотрю ролики 3Д полетов ибо это провоцирует и ощущаешь себя новичком по сравнению с ними…ну да…в нашем деле самое главное это дисциплина и крепкие нервы…у меня например пролеты хвостом вперед стали получаться сразу и если бы я не переключился на другие фигуры то продвинулся бы далеко…но…у меня катастрофически не хватает времени т.к. на работе завал как назло летом(ну это к деньгам конечно) и прийда вечером я уже довольно уставший…иногда на 922м зарулы делаю а 450ку вообще…подлетну…повисю, попируэтю и все…у меня сейчас вообще ничего не продвигается в плане учебы…стараюсь не забыть то, что знаю…единственное сейчас роллы стали получаться…и тик так какой то непонятный,но принцип уже понял…блин до зимы хотел бы освоить тиктаки и пирофлипы но чую не получится…вообще, спониманием того, что у меня не хватает времени, сейчас летаю как бы для души…что хочу,что больше нравится…зимой больше свободного времени но и летать не полетаешь в морозы…вот думаю что взять на зиму, наника блейдовского или 933й или к тому времени 60ка выйдет хайскайевская…а что за методика?