апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
donfox:

один товарищ во всех ветках пишет, что нужно пропаивать кварц

+1000!

WilliNT
Alex_63:

))) Я и кварц пропаял!!!) А верту пофиг(( Не хочет включаться даже. Если подержать подольше с подсоединенным аккумом, пару раз произвольно включается хвостовой мотор. При этом светодиод не горитЭто можно как-нибудь исправить или только плату новую покупать

У меня в недалеком прошлом был глюк с платой после краша … глючил мой мух ужасно … взлететь нормально не мог … пропайка так же результатов не дала (( … заказал новую … пока её ждал попробовал прогреть её всю феном (паяльная станция) , после этого глюк исчез, … (тьфу,тьфу тьфу 😃 ) …

FAAS
Alex_63:

Первый V922 не включается вообще (не горит светодиод, правая сторона платы греется), второй (HCP100) включается, но не видит пульт

По первому, внимательно проверьте плату, дорожки, пайку, вообще хорошо бы под увеличением посмотреть, микротрещенки могут быть, ниче не коротит? Что с проводами? По второму, тоже плату смотреть надо + еще антенна как там поживает?

Alex_63:

На V922 научился делать флипы/роллы в любую сторону, и в инверте летать - висение, повороты и круги.

Однозначно, малаца!

PIRRAT:

Мой FURION 450 потерпел крушение, какой то год не лётный у меня. Видео полётов классное, научите я тоже так профлипы хочу летать

Привет! Можно подумать я не падаю что-ли? Тоже бывает. Не профлипы, а пирофлипы ))) Больше тренируемся в симе. И еще один момент, ща менее сцыкотно стало делать, что либо новое, потому как у меня пошла какая-то новая стадия, с любого положения если зарул какой-то, выкручиваю в удобное для себя положение и выруливаю.

racer-g

немного восстановил свой верт…перемотал хв. БК заново…выпрессовал сломаный штырь и поставил отпиленный от стального прутка 1.5мм…отверстие винтов пришлось увеличивать…заменил регуль на хвост т.к. оказалось что потерялись два малюсеньких резюка на плате, благо был запасной…хвостик ожил…перепаял новые провода к осн. регулю и к плате…отключения верта пропали но обороты все равно проседают…поднял их до 5800 и ай гейн до 3х…вроде лучьше стало но не то…полетал пару акков, пофлиповал немного…флипует на месте но явно что то не то…может основной мотор перемотаю…

FAAS
racer-g:

поставил отпиленный от стального прутка

А еще лучше со сверла сделать! 😉
Да ставь обороты 6000 нормуль будет.

Delphis

А я вот флипы научился делать. Год летаю, блином могу летать как угодно а перевороты никак. В симе запросто, а как до реала доходит так руки трястись начинают и каждый раз падение. А тут дочкина подружка пристала: “Дядя Максим, покажи как вертолет кверху ногами летает”. Отбадаться не вышло, пришлось показывать, поднялся метров на 15 и сделал двойной флип, потом еще, потом еще. Страх прошел. Теперь можно наконец то отрабатывать элементы 3D. Пока на высоте, а как удастся избавиться от просадок, можно будет и пониже. В принципе я вижу, что стоковый мотор вполне тянет флипы, главное правильно шагом работать, но с этим еще беда. Думаю, что на более тяговооруженной модели получалось бы как в симе, почти на месте, но так как на стоке даже интереснее.

Но и падения из 3D стали другими, к сожалению совсем без падений не удается. Пока ничего серьезного, но первый раз за год сломал линк от тарелки к креплению лопасти. Пару раз приземлялся на ротор. Пока линк - единственная потеря, но чувствую, что сломанный вал с хабом не за горами.

racer-g
FAAS:

Да ставь обороты 6000 нормуль будет.

блин ну не то чтото…как только шаг в ноль обороты нормуль…дашь пару градусов и проседают немного…за десяток акков привык уже…буду менять все подши,вал и тарелку верну пластиковую…лопасти новые…
лень уходи!!!

FAAS:

А еще лучше со сверла сделать!

да нет,нормально так получилось…люфта вообще нет…

Delphis:

А я вот флипы научился делать.

поздравляю!

Delphis:

сделал двойной флип, потом еще, потом еще. Страх прошел.

вот это главное!уверяю, через вылетов 20-30 будешь флиповать практически на месте…

Delphis:

Пока линк - единственная потеря, но чувствую, что сломанный вал с хабом не за горами.

как нибудь сфотаю горку сломаных запчастей на него…но…кто не летает тот не падает!..запаситесь запами побольше и этот страх тоже пройдет…появится смелость и уверенность в руках…

Delphis
racer-g:

…запаситесь запами побольше и этот страх тоже пройдет…появится смелость и уверенность в руках…

Не, тут дело не в том, что жалко разбить, а в том, что страшно падать. А запчастей у меня есть на второй комплект. Все, кроме платы и серв.

FAAS
racer-g:

блин ну не то чтото…

Вал не расчепило ОР?

Delphis:

А я вот флипы научился делать.

Тоже поздравляю!

Delphis:

Не, тут дело не в том, что жалко разбить, а в том, что страшно падать.

Дык че тоды боятыся? вперед! я тоже долго не мог 450ку перевернуть, 922 запросто. А на 450ке затык был.

Alex_63
FAAS:

Вал не расчепило ОР?

Он у него из треников для 450ки))

FAAS:

По первому, внимательно проверьте плату, дорожки, пайку, вообще хорошо бы под увеличением посмотреть, микротрещенки могут быть, ниче не коротит? Что с проводами? По второму, тоже плату смотреть надо + еще антенна как там поживает?

Отключил от платы все провода - пофигу. Дорожки, пайку, … смотрел под лупой. Антенну проверил, и даже пропаял. Фиг. Не коннектится хоть убей. Блин. Придется заказывать хотя бы одну новую плату:( Чтобы восстановить хотя бы одну птицу. (((

FAAS:

Однозначно, малаца!

Как раз только натренировался, чтоб без крашей летать, хотел видео снять, а тут верты копыта отбросили:( Что ж делать, буду теперь привыкать к FBL80, - сегодня сделал на нем первые флипы. Ну и отремонтировал в первый раз😈

racer-g
Alex_63:

Он у него из треников для 450ки))

+1000
не поленился и перебрал ротор…та же фигня…неужели акки сдохли?болтовские…полетов 60-80 на них…буду перематывать мотор…

Alex_63:

Не коннектится хоть убей.

был у меня такой случай…прогрел плату возле антенны…там кватц и чип еще…мне помогло…но у меня связь восстанавливалась когда я прижимал пальцем то место…а вообще…по закону Мерфи ломается то, чего нет…

Alex_63
racer-g:

прогрел плату возле антенны…там кватц и чип еще…мне помогло…но у меня связь восстанавливалась когда я прижимал пальцем то место…

У меня вообще тишина. Прижимай- не прижимай, а верт пульт не видит:( Прогревать нечем, паяльного фена нет.

racer-g:

а вообще…по закону Мерфи ломается то, чего нет…

+1 Это точно!!(((

хорошая новость - отключил провода от платы старого 922го, - она заработала

lvsw
Alex_63:

У меня вообще тишина.

Саша, чем не повод наконец-то перейти на V977 или 931. Смотри на жизнь позитивнее )

Fanat_GL
lvsw:

Саша, чем не повод наконец-то перейти на V977 или 931. Смотри на жизнь позитивнее )

Именно, тем более на 977 зап части по цене такие же, а верт на порядок лучше.

Alex_63

блин… попробовал подключить одну серву…опять перестала включаться…теперь не включается даже полностью отключенная…засада:(((

lvsw:

Саша, чем не повод наконец-то перейти на V977 или 931. Смотри на жизнь позитивнее )

Да я уж собираюсь заказать V977. Пока летаю на FBL80.

lvsw
Alex_63:

Пока летаю на FBL80.

тоже на него смотрел, но с появлением новости о FBL60, притормозил с покупкой

racer-g
lvsw:

но с появлением новости о FBL60, притормозил с покупкой

так ты же предзаказ сделал?и как?что пишут?

lvsw
racer-g:

так ты же предзаказ сделал?и как?что пишут?

да в том-то и дело, что предзаказ сделал, а все еще тишина, ровно как и по 100S, и по 130S

GLaDOS
lvsw:

чем не повод наконец-то перейти на V977

Вот узнать хотел, насколько сложно сорвать его хвост? Хорошо было бы его купить вместо 922, но шило на мыло не хочется менять.

lvsw
GLaDOS:

Вот узнать хотел, насколько сложно сорвать его хвост?

в отличии от v922, у него хвост не срывает и мозги не переклинивает в 3D

PIRRAT
Delphis:

А я вот флипы научился делать.

Принимайте мои поздравления!! Вот за что люблю я НАШЕ дело, так это сколько не летай, всегда ручки трясутся и всегда есть к чему стремиться и чему учиться, и нет этому ни конца ни края!!! Желаю Вам удачи в освоении в остальных фигур пилотажа.