апгрейд wl911)) Wltoys v922
…запаситесь запами побольше и этот страх тоже пройдет…появится смелость и уверенность в руках…
Не, тут дело не в том, что жалко разбить, а в том, что страшно падать. А запчастей у меня есть на второй комплект. Все, кроме платы и серв.
блин ну не то чтото…
Вал не расчепило ОР?
А я вот флипы научился делать.
Тоже поздравляю!
Не, тут дело не в том, что жалко разбить, а в том, что страшно падать.
Дык че тоды боятыся? вперед! я тоже долго не мог 450ку перевернуть, 922 запросто. А на 450ке затык был.
Вал не расчепило ОР?
Он у него из треников для 450ки))
По первому, внимательно проверьте плату, дорожки, пайку, вообще хорошо бы под увеличением посмотреть, микротрещенки могут быть, ниче не коротит? Что с проводами? По второму, тоже плату смотреть надо + еще антенна как там поживает?
Отключил от платы все провода - пофигу. Дорожки, пайку, … смотрел под лупой. Антенну проверил, и даже пропаял. Фиг. Не коннектится хоть убей. Блин. Придется заказывать хотя бы одну новую плату:( Чтобы восстановить хотя бы одну птицу. (((
Однозначно, малаца!
Как раз только натренировался, чтоб без крашей летать, хотел видео снять, а тут верты копыта отбросили:( Что ж делать, буду теперь привыкать к FBL80, - сегодня сделал на нем первые флипы. Ну и отремонтировал в первый раз😈
Он у него из треников для 450ки))
+1000
не поленился и перебрал ротор…та же фигня…неужели акки сдохли?болтовские…полетов 60-80 на них…буду перематывать мотор…
Не коннектится хоть убей.
был у меня такой случай…прогрел плату возле антенны…там кватц и чип еще…мне помогло…но у меня связь восстанавливалась когда я прижимал пальцем то место…а вообще…по закону Мерфи ломается то, чего нет…
прогрел плату возле антенны…там кватц и чип еще…мне помогло…но у меня связь восстанавливалась когда я прижимал пальцем то место…
У меня вообще тишина. Прижимай- не прижимай, а верт пульт не видит:( Прогревать нечем, паяльного фена нет.
а вообще…по закону Мерфи ломается то, чего нет…
+1 Это точно!!(((
хорошая новость - отключил провода от платы старого 922го, - она заработала
У меня вообще тишина.
Саша, чем не повод наконец-то перейти на V977 или 931. Смотри на жизнь позитивнее )
Саша, чем не повод наконец-то перейти на V977 или 931. Смотри на жизнь позитивнее )
Именно, тем более на 977 зап части по цене такие же, а верт на порядок лучше.
блин… попробовал подключить одну серву…опять перестала включаться…теперь не включается даже полностью отключенная…засада:(((
Саша, чем не повод наконец-то перейти на V977 или 931. Смотри на жизнь позитивнее )
Да я уж собираюсь заказать V977. Пока летаю на FBL80.
Пока летаю на FBL80.
тоже на него смотрел, но с появлением новости о FBL60, притормозил с покупкой
но с появлением новости о FBL60, притормозил с покупкой
так ты же предзаказ сделал?и как?что пишут?
так ты же предзаказ сделал?и как?что пишут?
да в том-то и дело, что предзаказ сделал, а все еще тишина, ровно как и по 100S, и по 130S
чем не повод наконец-то перейти на V977
Вот узнать хотел, насколько сложно сорвать его хвост? Хорошо было бы его купить вместо 922, но шило на мыло не хочется менять.
Вот узнать хотел, насколько сложно сорвать его хвост?
в отличии от v922, у него хвост не срывает и мозги не переклинивает в 3D
А я вот флипы научился делать.
Принимайте мои поздравления!! Вот за что люблю я НАШЕ дело, так это сколько не летай, всегда ручки трясутся и всегда есть к чему стремиться и чему учиться, и нет этому ни конца ни края!!! Желаю Вам удачи в освоении в остальных фигур пилотажа.
Он у него из треников для 450ки))
Ну тогда расщепиться не мог 100% ))
хотел видео снять
Ну так на FBL80 снимай! Посмотрим видео.
по закону Мерфи ломается то, чего нет…
+1 Это точно!!(((
100%
в отличии от v922, у него хвост не срывает и мозги не переклинивает в 3D
Тоды надо переходить с 922 на 977 однозначно. Вообще я так смотрю, народ его хвалит. Где Серега Гавяз? У него вроде 977 есть, тоже хвалил его.
Вот за что люблю я НАШЕ дело, так это сколько не летай, всегда ручки трясутся и всегда есть к чему стремиться и чему учиться, и нет этому ни конца ни края!!!
+100500
в отличии от v922, у него хвост не срывает и мозги не переклинивает в 3D
А можно пожалуйста поподробнее. Как у 922 переклинивает мозги? Я без подкола, правда интересно. У меня было, когда я летал с винтом от 911, когда при резких маневрах начинало закручивать хвост с непредсказуемыми последствиями, но с цветным хвостом от MiniCP и новыми желтыми лопастями никаких глюков я не замечал. Я правда ничего особенного в 3D еще не делал. Самое сложное, что получалось - это два полных флипа назад, то есть переворот на 720 градусов с высоты метров 20. На выходе вертолет запросто поймал, каких либо незапланированных отклонений при этом вертолет не совершал.
В этом у вас вся и проблема.)
Я правда ничего особенного в 3D еще не делал.
Поэтому он у вас хорошо и летает.))) Я уже не один раз писал. У него мозги на 3д скручивает. Почему? Не понял. Есть подозрение, что силовая не тянет, просаживается напряжение. Если переворачивать, флипать, в инверте летать, вопросов нет. Пока не нагрузить. Попробуйте радугу на нем сделать (только радугу, а не размашистый переворот). Станет ясно. Срыв хвоста и волчок не предсказуемый, куда полетел хрен его знает )))
А можно пожалуйста поподробнее. Как у 922 переклинивает мозги?
Мужики, а мне вот думается что ни какие мозги у 922го не переклинивает. У меня было несколько случаев когда верт вдруг начинал себя вести не пойми как и я тоже считал что это мозги. Потом выяснилось что бывают моменты когда на мгновение пропадает питание и снова восстанавливается. Связь с пультом в эти моменты естественно тоже прерывается потом восстанавливается, но чтоб инициация прошла корректно , верт должен где то стоять ( быть не подвижен). На верте в такие моменты все отрубается очень редко (только если питание пропадало дольше чем на мгновенье) в основном он продолжает лететь. И если инициализация происходит в воздухе, то управляется он хрен поймешь как. Будто правда крышу снесло. Во сяком случае у меня только такие случаи (глюков) были. А питание пропадало по причине плохого контакта в разъеме акум - провод верта . И в трех акумах был плохой контакт внутри черного корпуса , где сам белый разъем припаян к выводу(фольге) акума. Один ак удалось разобрать и подпаяться , а два так и выкинул , только разъемы оставил-пригодятся
суть не в этом…понять это можно изучая поведение и возможности(а так же попробовать самому) работы ФБЛ вертов классом выше…здесь ФБЛ сидит в плате и не понятно что там китайцы прописали в мозги но для новичка,осваивающего 3д вполне пойдет а вот что то посерьезнее уже нужен верт с хорошо и правильно работающим ФБЛ…коими являются микро верты линейки Блейд и как оказалось в977й…лично меня верт пока устраивает т.к. мне еще отрабатывать флипы и роллы из разных положений…и это думаю растянется на несколько месяцев…да и запов набрал кучу уже…заказывать перестал месяц как…думаю добью остаток и перейду на что нибудь другое…
Да я просто обрисовал свой случай , вдруг кому то пригодится. 3D мне на нем не освоить наверное никогда- шустрый для меня- времени совсем не дает и в тоже время слабый. Чуть осевой люфт главного вала , буквально десятки три , уже шагов не хватает или в нормале или в инверте. Да и ветра у нас всегда, учиться не кайф. Но основные навыки он дал. Теперь начал летать на МАСТЕРе CP , так и малек стал переворачиваться почти без падений. Единственный большой плюс–он не бъется.
Ну так на FBL80 снимай! Посмотрим видео.
Сниму обязательно! только попозже, а то я к нему еще не очень привык - флипую не очень хорошо;) Шустрый он не в меру:)
3D мне на нем не освоить наверное никогда
Я сначала тоже так думал. Потом стал упорно тренироваться - и получилось:) А в инверт войти долго не мог. А сейчас свободно летаю… Точнее, летал:) И на FBL80 довольно неплохо получается, хоть он и раза в 2 шустрее, чем V922.