апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
FAAS:

Да ставь обороты 6000 нормуль будет.

блин ну не то чтото…как только шаг в ноль обороты нормуль…дашь пару градусов и проседают немного…за десяток акков привык уже…буду менять все подши,вал и тарелку верну пластиковую…лопасти новые…
лень уходи!!!

FAAS:

А еще лучше со сверла сделать!

да нет,нормально так получилось…люфта вообще нет…

Delphis:

А я вот флипы научился делать.

поздравляю!

Delphis:

сделал двойной флип, потом еще, потом еще. Страх прошел.

вот это главное!уверяю, через вылетов 20-30 будешь флиповать практически на месте…

Delphis:

Пока линк - единственная потеря, но чувствую, что сломанный вал с хабом не за горами.

как нибудь сфотаю горку сломаных запчастей на него…но…кто не летает тот не падает!..запаситесь запами побольше и этот страх тоже пройдет…появится смелость и уверенность в руках…

Delphis
racer-g:

…запаситесь запами побольше и этот страх тоже пройдет…появится смелость и уверенность в руках…

Не, тут дело не в том, что жалко разбить, а в том, что страшно падать. А запчастей у меня есть на второй комплект. Все, кроме платы и серв.

FAAS
racer-g:

блин ну не то чтото…

Вал не расчепило ОР?

Delphis:

А я вот флипы научился делать.

Тоже поздравляю!

Delphis:

Не, тут дело не в том, что жалко разбить, а в том, что страшно падать.

Дык че тоды боятыся? вперед! я тоже долго не мог 450ку перевернуть, 922 запросто. А на 450ке затык был.

Alex_63
FAAS:

Вал не расчепило ОР?

Он у него из треников для 450ки))

FAAS:

По первому, внимательно проверьте плату, дорожки, пайку, вообще хорошо бы под увеличением посмотреть, микротрещенки могут быть, ниче не коротит? Что с проводами? По второму, тоже плату смотреть надо + еще антенна как там поживает?

Отключил от платы все провода - пофигу. Дорожки, пайку, … смотрел под лупой. Антенну проверил, и даже пропаял. Фиг. Не коннектится хоть убей. Блин. Придется заказывать хотя бы одну новую плату:( Чтобы восстановить хотя бы одну птицу. (((

FAAS:

Однозначно, малаца!

Как раз только натренировался, чтоб без крашей летать, хотел видео снять, а тут верты копыта отбросили:( Что ж делать, буду теперь привыкать к FBL80, - сегодня сделал на нем первые флипы. Ну и отремонтировал в первый раз😈

racer-g
Alex_63:

Он у него из треников для 450ки))

+1000
не поленился и перебрал ротор…та же фигня…неужели акки сдохли?болтовские…полетов 60-80 на них…буду перематывать мотор…

Alex_63:

Не коннектится хоть убей.

был у меня такой случай…прогрел плату возле антенны…там кватц и чип еще…мне помогло…но у меня связь восстанавливалась когда я прижимал пальцем то место…а вообще…по закону Мерфи ломается то, чего нет…

Alex_63
racer-g:

прогрел плату возле антенны…там кватц и чип еще…мне помогло…но у меня связь восстанавливалась когда я прижимал пальцем то место…

У меня вообще тишина. Прижимай- не прижимай, а верт пульт не видит:( Прогревать нечем, паяльного фена нет.

racer-g:

а вообще…по закону Мерфи ломается то, чего нет…

+1 Это точно!!(((

хорошая новость - отключил провода от платы старого 922го, - она заработала

lvsw
Alex_63:

У меня вообще тишина.

Саша, чем не повод наконец-то перейти на V977 или 931. Смотри на жизнь позитивнее )

Fanat_GL
lvsw:

Саша, чем не повод наконец-то перейти на V977 или 931. Смотри на жизнь позитивнее )

Именно, тем более на 977 зап части по цене такие же, а верт на порядок лучше.

Alex_63

блин… попробовал подключить одну серву…опять перестала включаться…теперь не включается даже полностью отключенная…засада:(((

lvsw:

Саша, чем не повод наконец-то перейти на V977 или 931. Смотри на жизнь позитивнее )

Да я уж собираюсь заказать V977. Пока летаю на FBL80.

lvsw
Alex_63:

Пока летаю на FBL80.

тоже на него смотрел, но с появлением новости о FBL60, притормозил с покупкой

racer-g
lvsw:

но с появлением новости о FBL60, притормозил с покупкой

так ты же предзаказ сделал?и как?что пишут?

lvsw
racer-g:

так ты же предзаказ сделал?и как?что пишут?

да в том-то и дело, что предзаказ сделал, а все еще тишина, ровно как и по 100S, и по 130S

GLaDOS
lvsw:

чем не повод наконец-то перейти на V977

Вот узнать хотел, насколько сложно сорвать его хвост? Хорошо было бы его купить вместо 922, но шило на мыло не хочется менять.

lvsw
GLaDOS:

Вот узнать хотел, насколько сложно сорвать его хвост?

в отличии от v922, у него хвост не срывает и мозги не переклинивает в 3D

PIRRAT
Delphis:

А я вот флипы научился делать.

Принимайте мои поздравления!! Вот за что люблю я НАШЕ дело, так это сколько не летай, всегда ручки трясутся и всегда есть к чему стремиться и чему учиться, и нет этому ни конца ни края!!! Желаю Вам удачи в освоении в остальных фигур пилотажа.

FAAS
Alex_63:

Он у него из треников для 450ки))

Ну тогда расщепиться не мог 100% ))

Alex_63:

хотел видео снять

Ну так на FBL80 снимай! Посмотрим видео.

racer-g:

по закону Мерфи ломается то, чего нет…

Alex_63:

+1 Это точно!!(((

100%

lvsw:

в отличии от v922, у него хвост не срывает и мозги не переклинивает в 3D

Тоды надо переходить с 922 на 977 однозначно. Вообще я так смотрю, народ его хвалит. Где Серега Гавяз? У него вроде 977 есть, тоже хвалил его.

PIRRAT:

Вот за что люблю я НАШЕ дело, так это сколько не летай, всегда ручки трясутся и всегда есть к чему стремиться и чему учиться, и нет этому ни конца ни края!!!

+100500

Delphis
lvsw:

в отличии от v922, у него хвост не срывает и мозги не переклинивает в 3D

А можно пожалуйста поподробнее. Как у 922 переклинивает мозги? Я без подкола, правда интересно. У меня было, когда я летал с винтом от 911, когда при резких маневрах начинало закручивать хвост с непредсказуемыми последствиями, но с цветным хвостом от MiniCP и новыми желтыми лопастями никаких глюков я не замечал. Я правда ничего особенного в 3D еще не делал. Самое сложное, что получалось - это два полных флипа назад, то есть переворот на 720 градусов с высоты метров 20. На выходе вертолет запросто поймал, каких либо незапланированных отклонений при этом вертолет не совершал.

FAAS

В этом у вас вся и проблема.)

Delphis:

Я правда ничего особенного в 3D еще не делал.

Поэтому он у вас хорошо и летает.))) Я уже не один раз писал. У него мозги на 3д скручивает. Почему? Не понял. Есть подозрение, что силовая не тянет, просаживается напряжение. Если переворачивать, флипать, в инверте летать, вопросов нет. Пока не нагрузить. Попробуйте радугу на нем сделать (только радугу, а не размашистый переворот). Станет ясно. Срыв хвоста и волчок не предсказуемый, куда полетел хрен его знает )))

ВладимирМ
Delphis:

А можно пожалуйста поподробнее. Как у 922 переклинивает мозги?

Мужики, а мне вот думается что ни какие мозги у 922го не переклинивает. У меня было несколько случаев когда верт вдруг начинал себя вести не пойми как и я тоже считал что это мозги. Потом выяснилось что бывают моменты когда на мгновение пропадает питание и снова восстанавливается. Связь с пультом в эти моменты естественно тоже прерывается потом восстанавливается, но чтоб инициация прошла корректно , верт должен где то стоять ( быть не подвижен). На верте в такие моменты все отрубается очень редко (только если питание пропадало дольше чем на мгновенье) в основном он продолжает лететь. И если инициализация происходит в воздухе, то управляется он хрен поймешь как. Будто правда крышу снесло. Во сяком случае у меня только такие случаи (глюков) были. А питание пропадало по причине плохого контакта в разъеме акум - провод верта . И в трех акумах был плохой контакт внутри черного корпуса , где сам белый разъем припаян к выводу(фольге) акума. Один ак удалось разобрать и подпаяться , а два так и выкинул , только разъемы оставил-пригодятся

racer-g

суть не в этом…понять это можно изучая поведение и возможности(а так же попробовать самому) работы ФБЛ вертов классом выше…здесь ФБЛ сидит в плате и не понятно что там китайцы прописали в мозги но для новичка,осваивающего 3д вполне пойдет а вот что то посерьезнее уже нужен верт с хорошо и правильно работающим ФБЛ…коими являются микро верты линейки Блейд и как оказалось в977й…лично меня верт пока устраивает т.к. мне еще отрабатывать флипы и роллы из разных положений…и это думаю растянется на несколько месяцев…да и запов набрал кучу уже…заказывать перестал месяц как…думаю добью остаток и перейду на что нибудь другое…

ВладимирМ

Да я просто обрисовал свой случай , вдруг кому то пригодится. 3D мне на нем не освоить наверное никогда- шустрый для меня- времени совсем не дает и в тоже время слабый. Чуть осевой люфт главного вала , буквально десятки три , уже шагов не хватает или в нормале или в инверте. Да и ветра у нас всегда, учиться не кайф. Но основные навыки он дал. Теперь начал летать на МАСТЕРе CP , так и малек стал переворачиваться почти без падений. Единственный большой плюс–он не бъется.