апгрейд wl911)) Wltoys v922

Alex_63

Что-то на моем V922 совсем пропала тяга. На полностью заряженном аккуме еле взлетает. Пробовал на 4 аккумах с разным налетом, на двух двигателях. Результат один - тяги почти нет. Измерил тягу на весах - 73 грамма без учета верта, - это при 100% отрицательном шаге. Раньше было 100-110 гр. Держу его в руке, даю 100% шаг в плюс и в минус, - верт сопротивляется очень слабо. Звук стал тише, - кажется, что оборотов не хватает. Что делать, не знаю…
Остаются либо разъемы, либо плата.

geotype

Думаю это не твой случай, но все равно может кто не заметит при случае. У моего 922 после падений главная шестерня (забыл как она по правильному называется) иногда смещается по валу основного ротора вниз, в результате получается люфт и при взлете вал приподнимается и уменьшает таким образом угол атаки лопастей что приводит к сильному уменьшению тяги. Но это только при положительном угле атаки, при отрицательном все должно быть ок.

Alex_63
geotype:

У моего 922 после падений главная шестерня (забыл как она по правильному называется) иногда смещается по валу основного ротора вниз, в результате получается люфт и при взлете вал приподнимается и уменьшает таким образом угол атаки лопастей что приводит к сильному уменьшению тяги.

))) Это проверил в первую очередь. В механике все 100% в норме. Оборотов просто НЕ ХВАТАЕТ!!! Попробую разъем другой припаять, может из-за него такие проблемы. Верт почти 30 часов налетал…(( На V977 есть такая проблема из-за окиси на разъемах… Тяга стала уменьшаться постепенно - сначала все было ОК, потом на флипах стал проседать, все сильнее и сильнее, а теперь вот вообще не тянет ((((

ВладимирМ
Alex_63:

Попробую разъем другой припаять,

Я на своем 922ом разъем и провода сразу поменял. Вырезал его вместе с кусочком платы из параллельной зарядки , подпаял к нему другие провода и эти провода подпаял на плату 922го вместо стоковых. Сразу пропали причуды типа то хороший контакт , то плохой. Две недели назад тоже стала падать тяга , как раз тогда когда стал получаться инверт. Грешил на аки , два мотора сменил-все без толку. А оказалось что чуть лопнул гл вал над верхним подшипником там где стоит опорное кольцо. На скручивание было не заметно , осевого люфта не чувствовалось , а галка плавала -то в плюсе много то в минусе. Вал сменил и все полетело.

lvsw:

Devo 7 не прошивается.

Изучал тут ветку про DEVO (осилил три страници) и там люди пишут что прошивется семерка шнуром UP 02 подключенным в тренерский разъем. Мужики , а что вообще дает прошивка? Для чего она?

lvsw
ВладимирМ:

и там люди пишут что прошивется семерка шнуром UP 02 подключенным в тренерский разъем

Прошивается, но только на оригинальную прошивку и не более. Так же этим шнуром скачиваются и заливаются готовые конфиги.

Alex_63
ВладимирМ:

Две недели назад тоже стала падать тяга , как раз тогда когда стал получаться инверт. Грешил на аки , два мотора сменил-все без толку. А оказалось что чуть лопнул гл вал над верхним подшипником там где стоит опорное кольцо. На скручивание было не заметно , осевого люфта не чувствовалось , а галка плавала -то в плюсе много то в минусе. Вал сменил и все полетело.

У меня не то- вал только недавно новый поставил, почти не падал с ним.
Припаял новые провода с разъемом (отрезал от зарядного шнурка запараллеленного на 3 аккума). В комнате чуть не запулил его в потолок😁 Но надо еще на улице потестить. Уже две недели почти ветер дует, блин, полетать не могу!!
В старом разъеме пины аж фиолетовые стали:) Когда выпаивал старый шнурок с антизаламывателем, из платы вылетела втулочка медная минусового контакта:o Ну, думал, все - плату в мусор 😃 Но оказалось, что задняя сторона платы почти вся подсоединена к минусу - зачистил небольшой квадратик на плате от лака и припаял к нему черный провод:) Все полетело😁

geotype

У меня после сегодняшнего краша тоже полетела какая-то электроника. В общем перестал реагировать на пульт управления. При этом сам сигнал похоже ловится, потому что с выключенной аппой диодик на тушке мигает, как включаешь начинает гореть ровно. Но предстартовая калибровка не происходит, сервы не врубаются (не шумят), движки не крутятся. Я так понимаю полетело что-то типа регулятора скорости. Но где он находится, как выглядит, как называется у вертов я не знаю. Подскажите плз. чего-нибудь полезного.

Delphis
geotype:

диодик на тушке мигает, как включаешь начинает гореть ровно. Но предстартовая калибровка не происходит,

Надо сделать так, включить пульт и сразу же, в течение одной-двух секунд включить вертолет. Если все заработает, то дальше можно и нужно включать сначала пульт а потом верт.

geotype:

Я так понимаю полетело что-то типа регулятора скорости.

А вот это вряд ли, скорее полетел регулятор тангажа 😃

Alex_63
geotype:

У меня после сегодняшнего краша тоже полетела какая-то электроника. В общем перестал реагировать на пульт управления. При этом сам сигнал похоже ловится, потому что с выключенной аппой диодик на тушке мигает, как включаешь начинает гореть ровно. Но предстартовая калибровка не происходит, сервы не врубаются (не шумят), движки не крутятся. Я так понимаю полетело что-то типа регулятора скорости. Но где он находится, как выглядит, как называется у вертов я не знаю. Подскажите плз. чего-нибудь полезного.

У меня так было пару раз, давно, еще несколько месяцев назад. Тоже думал, что плату менять придется. Но попробовал несколько раз подряд включить-выключить, - все заработало, и верт полетел:))

spyder007

Слушай ну красавчик, прогресс на лицо уже крутишь на месте)) вот даже по звуку слышно что дури хватает и не усерается как на коллекторном и хвост как держит отлично…

racer-g
spyder007:

и хвост как держит отлично…

хвост держит отлично!ни разу не сорвался…правда моторчик хвостовой не запускается сразу иногда(но если запустился то крутит)…достало уже…два раза перематывал и регуль поменял…акки все мои выдохлись…летаю на акках 15с…да уж…ручки творят чудо…на автомате все…потом сделаю видеообзор верта…

GLaDOS
racer-g:

правда моторчик хвостовой не запускается сразу иногда

При инициализации основного регулятора надо инициализировать и хвостовой путем сдвигания стика руддера на небольшой угол. Тоесть последовательность такая: Вставил батарею в вертолет, дождался движения серв, сдвинул стик газа, сдвинул стик руддера, вернул его в исходное положение, вернул стик газа в ноль.

Может, в этом проблема.

racer-g
GLaDOS:

надо инициализировать и хвостовой

спасибо конечно за подсказку но это не ко мне…как инициализировать слава богу знаю…тут дело в другом…перемотав моторчик “на глаз”, думаю проводом меньшего сечения надо наверное и поменять тайминг…или поставить быстрый старт…короче мне лень перематывать и даже перепрошивать регуль…пришел вечером…отдохнул…и полетал акков так 6-8…блин…надо роллы делать а до травки никак не дойду…больно падать будет на асфальте…

spyder007
ВладимирМ:

Умеют же люди на мальках летать!!!

так с хорошим сетапом и не такое можно творить…там более если каждый день летать и не по одному акку.

racer-g
spyder007:

так с хорошим сетапом и не такое можно творить…там более если каждый день летать и не по одному акку.

да уж…сам удивляюсь как с каждым акком навыки прибавляются…и чем больше акков тем больше летаешь в этот день и в самый нужный момент,когда понимаешь что делаешь фигуру на автомате и надо закрепить это то запас акков должен быть…но более 10ти уже перебор т.к. могз устает сильно…если бы я летал на коллекторниках то поменял бы их целую гору…

spyder007

Сам 8-10 акков за раз летаю не больше и то почти два часа уходит на полеты с перекурами пока моторы остывают.

FAAS
racer-g:

немного полетал сегодня…

Та малаца, за такой маленький период уже очень не плохо флипаешь.
Свой пока модернизирую. В стадии доработки. Второй аккум пока не пробовал ставить для питания платы. Решил пока по другому попробовать. Было так, потом сделал так, вчера переделал вот так, думаю и так понятно, че сделал))). Сегодня собираюсь мыслю доделать. Подготовительный процесс закончен. Теперь будет матрица перезагрузка))) переподключение. Посмотрим как летать будет. Ща висит на месте как прибитый. Пульт бросить можно. Давно такого не было.
ЗЫ лопаты живучие штатные вчера таки угрохал, поставил старенькие проверенные турниги (все не реклама). Тоже нормуль. Принимаю поздравления, мое 666 сообщение )))

racer-g

мой верт не висит как прибитый…вибрации есть на роторе мелкие…и это сказывается на работе гироскопа…а все из за моей лени…надо поменять хаб…он аллюм но поломался…я его нитками и клеем собрал но вибрации присутствуют…также демпферы я ставлю обрезав изоляцию высоковольтных проводов колечками…они пожестче но не каменные…покачиваний меньше и отзывчивость на циклик лучьше…тоже вибрации из за этого…попробую стандартную голову в сборе поставить…новая тушка фбл100 висит как прибитая…там все штатное…я был приятно удивлен когда поднял ее в воздух…как соосник(ну пальцы то привыкли ровнять)…просто еще раз…лень переделывать…вообще верт у меня стал как танк…весь в “броне”…карбон рама,вал с хвостом из прутка и подкосы…еще сзади держатель хв. мотора аллюм поставил…падает об асфальт и хоть бы что…только лопасти коцаются…но зато вес стал просто огромный…57 или 58 гр…меня это пока устраивает т.к. совершаю рискованные маневры(опять таки…в симе не сижу)…подравняю ручки может и на диету посажу…либо уже пересяду на 977й…
у меня кстати регуль осн. наоборот стоит…и провода питания к плате коротенькие…и немножко колхоза побольше с проводами…вобщем постараюсь видеоотчет сделать…

FAAS
racer-g:

вообще верт у меня стал как танк…весь в “броне”…

Ну у меня типа того, токо рама штатная, но все усиленное. Вес с добавленными кондерами 47 грамм, с батареей (штатной) это + еще 8,5, итого: 55,5 грамма.

racer-g:

у меня кстати регуль осн. наоборот стоит…

Если на оборот, провода к мотору длиннее надо и от аккума тоже. Хотел как можно короче от аккума к регулю сделать, дальше после регуля, думаю потребление платы меньше, поэтому поставил так.
А 977 народ говорит, что вроде получше летает. Интересно как по краше устойчивости? Можно уже и за 50 купить бнф. И опять же, если брать то и запы надо другие. Но что-то я никак не созрею. Не хочется поменять шило на мыло.