апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g

мой верт не висит как прибитый…вибрации есть на роторе мелкие…и это сказывается на работе гироскопа…а все из за моей лени…надо поменять хаб…он аллюм но поломался…я его нитками и клеем собрал но вибрации присутствуют…также демпферы я ставлю обрезав изоляцию высоковольтных проводов колечками…они пожестче но не каменные…покачиваний меньше и отзывчивость на циклик лучьше…тоже вибрации из за этого…попробую стандартную голову в сборе поставить…новая тушка фбл100 висит как прибитая…там все штатное…я был приятно удивлен когда поднял ее в воздух…как соосник(ну пальцы то привыкли ровнять)…просто еще раз…лень переделывать…вообще верт у меня стал как танк…весь в “броне”…карбон рама,вал с хвостом из прутка и подкосы…еще сзади держатель хв. мотора аллюм поставил…падает об асфальт и хоть бы что…только лопасти коцаются…но зато вес стал просто огромный…57 или 58 гр…меня это пока устраивает т.к. совершаю рискованные маневры(опять таки…в симе не сижу)…подравняю ручки может и на диету посажу…либо уже пересяду на 977й…
у меня кстати регуль осн. наоборот стоит…и провода питания к плате коротенькие…и немножко колхоза побольше с проводами…вобщем постараюсь видеоотчет сделать…

FAAS
racer-g:

вообще верт у меня стал как танк…весь в “броне”…

Ну у меня типа того, токо рама штатная, но все усиленное. Вес с добавленными кондерами 47 грамм, с батареей (штатной) это + еще 8,5, итого: 55,5 грамма.

racer-g:

у меня кстати регуль осн. наоборот стоит…

Если на оборот, провода к мотору длиннее надо и от аккума тоже. Хотел как можно короче от аккума к регулю сделать, дальше после регуля, думаю потребление платы меньше, поэтому поставил так.
А 977 народ говорит, что вроде получше летает. Интересно как по краше устойчивости? Можно уже и за 50 купить бнф. И опять же, если брать то и запы надо другие. Но что-то я никак не созрею. Не хочется поменять шило на мыло.

racer-g
FAAS:

А 977 народ говорит, что вроде получше летает. Интересно как по краше устойчивости? Можно уже и за 50 купить бнф. И опять же, если брать то и запы надо другие. Но что-то я никак не созрею. Не хочется поменять шило на мыло.

я уже взял…цена вопроса невысока…с запами где то около 70-80 зелени…думаю через недельки две приедет…и дево 10 в придачу…

FAAS:

Если на оборот, провода к мотору длиннее надо

а я мотор по другому закрепил…провода с другой стороны вывел…

FAAS:

и от аккума тоже

а здесь без разницы с какой стороны к акку провода…они всегда одной длины

FAAS
racer-g:

а я мотор по другому закрепил…провода с другой стороны вывел…

Опа! Прикольно. Надо себе развернуть.

Alex_63

Полетал вчера и сегодня на стадионе на своих мелколетах:) После замены провода с разъемом питания тяга вернулась😁 На не убитых аккумах верт рвется в небо и флипует почти без просадки😁 Вчера даже взял два новых аккума (таких) взамен старых выдохшихся. Вылетал сначала два оригинальных аккума, с небольшим налетом, а потом - один из этих новых после обкатки. Первые две минуты полета не мог нарадоваться - верт даже почти перестал задыхаться на флипах, стал переворачиваться на месте!! Но еще через минуту при попытке сделать ролл через левый бок верт просел почти до земли. Я попытался его выровнять, но не получилось, и он упал на траву и сломал бамбуковую хвостовую балку:( Буду делать новую балку, и закажу еще цельных карбоновых от V977. То ли аккум еще не прокачанный, то ли качество не очень. ((

spyder007

балка эта толще чем на 922! и мотор …авно вот и проседает, 977 на таких акках летает только так!

Alex_63
spyder007:

балка эта толще чем на 922!

Я знаю, но подточить для меня не проблема))

spyder007:

и мотор …авно вот и проседает

Я знаю, что мотор г***о, - но пока ничего лучше нету. V977 тоже косячный весь. V922 хоть летает и летает, и хвост у него на месте (с удлиненной балкой). Куда лучше, чем V977 с его мощным мотором, но срывающимся хвостом. Причем хвост срывается у 90% пользователей форума.

FAAS
Alex_63:

V922 хоть летает и летает

Ну че скажу, после до паяных мною конденсаторов, (на регуле в термоусадке два танталовых SMD 470мкФ 6,3В и выше регуля один LZ 2200мкФ 6,3В 8x20), лучше стал летать. Или руки у меня начинают выравниваться. Хз. Вчера попытался подгрузить его. Если аккум хороший то уже и радуги нагруженные тянет, не скручивает его. Раньше его сворачивало сразу. А тут держится, есть правда небольшой срыв хвоста. Но это уже что-то. Попробую еще доработать. Подрыгал его вчера, правда надо было снять на первом хорошем аккуме из подуставших, там радуги были грузовые, и вел он себя уже адекватно, думаю на хорошем аккуме будет неплохо летать (надо заказать где-то хороших), на видео (жена поснимала, малаца), уже летал на под уставшем 500 болте и 300ках стоковых (больше года которым). После 450ки (которая по сравнению с 922 как крейсер) надо моск под него потренировать. Давно на нем не летал, без привычки тяжело держать его на месте при выполнении элементов. Впечатление, что у него какие-то экспоненты встроенные, хотя в пульте экспоненты не ставил. Неудобно мне летать так. Буду с этим тоже разбираться. А вообще теперь появился настрой на нем тоже летать, при падениях (жестких) выбивает обычно втулки на сервах, что очень таки хорошо в плане сохранения серв. Покрутил в нужную сторону шестеренку на серве и вогнал на место втулку. Даже разбирать не приходится и летаем дальше. Ну вообщем, как-то так 😉

www.youtube.com/watch?v=PfNiB7KPZNQ

spyder007

Реально после большого верта этот малек кажется как пуля прям…удержать сложновато…

FAAS
spyder007:

как пуля прям…

Эт точно! На 922 не расслабишься. Подправить бы еще с экспонентами управление, и можно замечательно летать на нем. Но этой фигни с экспонентами на штатном пульте не было. Может седня попробую еще чуток схему переделать. Если будет время и возможность.

racer-g

хороший полет!а я че то не увидел увода хвоста…мне б еще роллы научиться делать а там и фигуры покрасивее получатся…побольше бы выкладывали наши полеты…можно будет сравнить и сделать выводы над своими ошибками…меня вот бесит что…когда переворачиваешь его ведет по элеронам…причем непредсказуемо…вот радугу стараюсь делать а он сцуко норовит улизнуть…вроде руки не кривые…вчера приехали ко мне стики тараниса…приделал…на днях попробую,может накладка каналов шла на старых…смотрю у тебя тоже хв мотор не сразу запускается?..ме я это тоже достало…а летать без канопы как то очкую…после того как с платы отвалился кондер после падения да и квац какой то примятый уже…иногда упаду а верт заглючит и не слушается пульта…

FAAS

Хвост чуток может уводить.

racer-g:

побольше бы выкладывали наши полеты…

Согласен. Интересно смотреть как у кого чего получается. Вот я выкладываю )) Может еще кто выложит. А то некоторые говорят и не выкладывают.

racer-g:

вот радугу стараюсь делать а он сцуко норовит улизнуть…

Он постоянно пытается куда нибудь улизнуть)))

racer-g:

вчера приехали ко мне стики тараниса…приделал…

На какой пульт приделал-то? У меня на турниге в центральных положениях уже потенциометры шибуршат будь здоров (кстати летал с нее). Есть стики у меня с турниги ХRки, надо будет поменять, крепеж сколхозить, а то штатно не подходят. Все руки как-то не доходят.

racer-g:

а летать без канопы как то очкую…после того как с платы отвалился кондер

У меня без конопы не страшно. Кондерами все закрыто ))) Тоже как-то один кондер отвалился, без него летает.

racer-g:

смотрю у тебя тоже хв мотор не сразу запускается?

Ага. Чет вчера пару раз такая фигня была. Думаю разъемы по убирать с регуля на хвосте и запаять на прямую. Надежнее будет.

racer-g
FAAS:

На какой пульт приделал-то

флайскай…тот же турнига…по первым ощущениям помягче…люфтов вообще нет…настраивая 450ку центр стика не плавает…

FAAS:

Думаю разъемы по убирать с регуля на хвосте и запаять на прямую. Надежнее будет.

у меня вообще все без разъемов напрямую…щелчком запускается…иногда нет…не пойму…может магниты или вал кривой…

FAAS
racer-g:

щелчком запускается…иногда нет…

А тайминг какой? Может в этом проблема? Если тайминг правильный, проверь провода и хорошо ли к регулю припаяны.
У меня было, что ОР мотор мог стартануть не в ту сторону, мог плохо стартовать и при раскрутке мог сам по себе газовать и отключаться. Так вот, проблема была в отпайке одного из проводов от мотора к регулю.

racer-g
FAAS:

А тайминг какой? Может в этом проблема?

тайминг медиум лоу…провода по идее надо менять от мотора к регулю бились они не часто но мне честно говоря лень…если запустится то крутит вообще без проблемм…тут не в проводах а мне кажется в каком то износе мотора…может быть я мотанул меньшим диаметром проводом и надо было хотя бы увеличить количество витков…

FAAS

У меня тоже медиум лоу. Мотор какой? У моего 12KV 6 магнитов, полей кажысь 9.

racer-g:

тут не в проводах а мне кажется в каком то износе мотора…

Я думаю, что как раз может быть проблема с проводами. Если провод где-то перебит то сечение провода меньше (может держаться на волосинке) ток меньше пропускает и его для старта мотора может не хватать, тем более если контакт гуляет. Потому мотор с толкача заводится, мотор же при старте потребляет больше, поэтому сам и не может стартануть. Так что я сомневаюсь, что это износ мотора. Ну конечно если подшипники в моторе не тютю. Тем более, что мотор перемотал. Межвиткового нету?

racer-g

мотор такой же…я думаю что переделывать что то кардинальное буду после подлета 977го…летать хочется…а если начну что то кулибить с хвостом есть вероятность что останусь без верта…коллекторник на хвост терпеть не могу(есть в запасе если что)…никакой надежды на него на фигурах…а тут не БК даже не думаешь о каком либо сюрпризе от хвоста…вот пару минут назад отлетал 3 акка на 922м и один на 450ке…запускается мотор непонятно когда…то с первого раза то с 5го…межвитковое не мерял но думаю нет его…регуль не выжил бы…а так я летаю уже ммм…вылетов за 100 точно…с новыми стиками куда лучьше…нету провалов по высоте…по циклику все так же но у меня плавающий канал был газа-шага…если бы не глючный стик то вряд ли я разбил бы 450ку на флипе когда верт просел чуть ли не до земли…

racer-g

сегодня первый ролл…в начале неудачный и сломал колхозный аллюм хаб…поставил новый абсолютно вместе с цапфами и все м остальным…вибраций ноль!..верт стабильный…послушный…пока только ролл в инверт…и мне больше понравилось переворачивать роллом…кстати хв. мотор запускается сегодня с первого раза…че за фигня была не пойму…ну и ладно…дойдут руки перепаяю провода…

FAAS
racer-g:

и мне больше понравилось переворачивать роллом…

Я когда начинал инверт осваивать, тоже переворачивал изначально роллом, удобнее. Ща без разницы как туда ввалится )))
Короче это писец какой-то. Вчера сломал последнюю пластиковую тягу, которая на цапфу с тарелки. Не ломались вообще. Как обычно ломается то чего нету. Нашел комплект тяг и шарики в закромах родины для мцпх, хрен его знает когда я вообще это покупал и для чего и где. Ну короче, взял тарелку с комплекта апгрейда металлического для 922го (давненько купил ни как руки не доходили) перекрутил на тарелки шарики (у мцпх на тарелки шарики меньше, нахрена так делать хз) ну и поставил с мцпхсовыми тягами. Тарелка ничего, но люфт поперечный просто .опа. Пока седня испытывал это копец какой-то. Тяги эти ломкие, уже три поменял. Сломал на старом своем комплекте лопасть одну. Поменял с запов, брал на бенге. Тут писали, что они ломкие. Народ! Это не то слово, при легком падении или касании чего либо, ломаются аж бегом. Три штуки седня выкинул. Вот! Писец!
Теперь по схеме, че думал еще сделать. Поставить диод, чтоб разделить питание, с кондерами оставить для платы, т.е. пустить после регулятора на плату через диод. Короче, сделал, поставил туда диод шотки, стало хуже (думаю из-за диода напряжение ниже стало, немерял). Хвост сворачивает на 90 градусов аж бегом. Вернул взад, не нарадуюсь. Седня на 922 получились даже статические пирофлипы, правда не на месте, пока размашистые. Но бум тренироваться. Один элемент он таки не тянет, это тик-таки, это видать из-за аккумов. Для них надо очень хорошие аккумы. Таких у меня нету. Вообщем вывод такой, как и предполагали, гира у него очень критичная к питанию, если по питанию поставить кондеры, летать начинает, будь здоров. Теперь франкинштэйн такой!

lvsw

Хм, у меня пока что для входа в инверт самое удобное положение - перевернуться мордой к себе. Психологически проще оказалось ))))

racer-g
FAAS:

Тарелка ничего, но люфт поперечный просто .опа.

фигня эта тарелка…я всмысле верхней части…плечо очень маленькое…туда бы шарики подлиннее…как ты так переворачиваешь?хотя я экспо и двойные все по дефолту поставил и все равно тяжело было…я выпрессовал подш с тарелкой-рогами пластиковые от штатной тарелки и вставил в нижную часть аллюм тарелки…диаметры одинаковые…такой вариант идеальный…хотя если нет родных тяг то полетать и так можно…по тягам я когда их ломал то заказал целую гору…штук 15 их наверное сейчас…ну и соотв. перестали ломаться…хотя нет нет но одна в месяц полетит…лопасти полный отстой как я и раньше говорил…деньги на ветер! зеленые просто неубиваемые! никогда пополам не ломались…только сзади откалываются…
сегодня акков(их у меня 9шт) 18 делал почти только роллы…все получается на ура…и выход из инверта роллом тоже очень быстрый и на месте…только мне наверное развесовку надо проверить…сносит его вперед назад…сломал раму тарот а точнее аллюм деталь заднего крепления лыжы…ужас…переделаю опять родную пластик раму под БК и укреплю…радуги тоже пробовал делать и вдогонку тик таки но я еще не привык и верт сваливается вниз…может это из за акков?ну душится ротор что с ним поделаешь…

lvsw:

Хм, у меня пока что для входа в инверт самое удобное положение - перевернуться мордой к себе. Психологически проще оказалось ))))

ну да…тут как кому легче…но в итоге надо изучить все варианты…а их получается 8…ну и из инверта обратно в инверт тоже 8…при таком раскладе вы будете просто мастер класс выполнять комбинируя фигуры…а там и пирофлипы не за горами…но и это только малая часть фигур 3Д пилотажа…даже трудно предположить сколько времени на все это уйдет…хотя чем дальше тем легче осваивать новые фигуры т.к. привыкаешь к верту и управляешь им силой мысли в буквальном смысле…и вообще я понял что надо иметь план действий на секунду две вперед на комбинированых фигурах…если нет плана то зарул стопроцентный…