апгрейд wl911)) Wltoys v922

spyder007

Реально после большого верта этот малек кажется как пуля прям…удержать сложновато…

FAAS
spyder007:

как пуля прям…

Эт точно! На 922 не расслабишься. Подправить бы еще с экспонентами управление, и можно замечательно летать на нем. Но этой фигни с экспонентами на штатном пульте не было. Может седня попробую еще чуток схему переделать. Если будет время и возможность.

racer-g

хороший полет!а я че то не увидел увода хвоста…мне б еще роллы научиться делать а там и фигуры покрасивее получатся…побольше бы выкладывали наши полеты…можно будет сравнить и сделать выводы над своими ошибками…меня вот бесит что…когда переворачиваешь его ведет по элеронам…причем непредсказуемо…вот радугу стараюсь делать а он сцуко норовит улизнуть…вроде руки не кривые…вчера приехали ко мне стики тараниса…приделал…на днях попробую,может накладка каналов шла на старых…смотрю у тебя тоже хв мотор не сразу запускается?..ме я это тоже достало…а летать без канопы как то очкую…после того как с платы отвалился кондер после падения да и квац какой то примятый уже…иногда упаду а верт заглючит и не слушается пульта…

FAAS

Хвост чуток может уводить.

racer-g:

побольше бы выкладывали наши полеты…

Согласен. Интересно смотреть как у кого чего получается. Вот я выкладываю )) Может еще кто выложит. А то некоторые говорят и не выкладывают.

racer-g:

вот радугу стараюсь делать а он сцуко норовит улизнуть…

Он постоянно пытается куда нибудь улизнуть)))

racer-g:

вчера приехали ко мне стики тараниса…приделал…

На какой пульт приделал-то? У меня на турниге в центральных положениях уже потенциометры шибуршат будь здоров (кстати летал с нее). Есть стики у меня с турниги ХRки, надо будет поменять, крепеж сколхозить, а то штатно не подходят. Все руки как-то не доходят.

racer-g:

а летать без канопы как то очкую…после того как с платы отвалился кондер

У меня без конопы не страшно. Кондерами все закрыто ))) Тоже как-то один кондер отвалился, без него летает.

racer-g:

смотрю у тебя тоже хв мотор не сразу запускается?

Ага. Чет вчера пару раз такая фигня была. Думаю разъемы по убирать с регуля на хвосте и запаять на прямую. Надежнее будет.

racer-g
FAAS:

На какой пульт приделал-то

флайскай…тот же турнига…по первым ощущениям помягче…люфтов вообще нет…настраивая 450ку центр стика не плавает…

FAAS:

Думаю разъемы по убирать с регуля на хвосте и запаять на прямую. Надежнее будет.

у меня вообще все без разъемов напрямую…щелчком запускается…иногда нет…не пойму…может магниты или вал кривой…

FAAS
racer-g:

щелчком запускается…иногда нет…

А тайминг какой? Может в этом проблема? Если тайминг правильный, проверь провода и хорошо ли к регулю припаяны.
У меня было, что ОР мотор мог стартануть не в ту сторону, мог плохо стартовать и при раскрутке мог сам по себе газовать и отключаться. Так вот, проблема была в отпайке одного из проводов от мотора к регулю.

racer-g
FAAS:

А тайминг какой? Может в этом проблема?

тайминг медиум лоу…провода по идее надо менять от мотора к регулю бились они не часто но мне честно говоря лень…если запустится то крутит вообще без проблемм…тут не в проводах а мне кажется в каком то износе мотора…может быть я мотанул меньшим диаметром проводом и надо было хотя бы увеличить количество витков…

FAAS

У меня тоже медиум лоу. Мотор какой? У моего 12KV 6 магнитов, полей кажысь 9.

racer-g:

тут не в проводах а мне кажется в каком то износе мотора…

Я думаю, что как раз может быть проблема с проводами. Если провод где-то перебит то сечение провода меньше (может держаться на волосинке) ток меньше пропускает и его для старта мотора может не хватать, тем более если контакт гуляет. Потому мотор с толкача заводится, мотор же при старте потребляет больше, поэтому сам и не может стартануть. Так что я сомневаюсь, что это износ мотора. Ну конечно если подшипники в моторе не тютю. Тем более, что мотор перемотал. Межвиткового нету?

racer-g

мотор такой же…я думаю что переделывать что то кардинальное буду после подлета 977го…летать хочется…а если начну что то кулибить с хвостом есть вероятность что останусь без верта…коллекторник на хвост терпеть не могу(есть в запасе если что)…никакой надежды на него на фигурах…а тут не БК даже не думаешь о каком либо сюрпризе от хвоста…вот пару минут назад отлетал 3 акка на 922м и один на 450ке…запускается мотор непонятно когда…то с первого раза то с 5го…межвитковое не мерял но думаю нет его…регуль не выжил бы…а так я летаю уже ммм…вылетов за 100 точно…с новыми стиками куда лучьше…нету провалов по высоте…по циклику все так же но у меня плавающий канал был газа-шага…если бы не глючный стик то вряд ли я разбил бы 450ку на флипе когда верт просел чуть ли не до земли…

racer-g

сегодня первый ролл…в начале неудачный и сломал колхозный аллюм хаб…поставил новый абсолютно вместе с цапфами и все м остальным…вибраций ноль!..верт стабильный…послушный…пока только ролл в инверт…и мне больше понравилось переворачивать роллом…кстати хв. мотор запускается сегодня с первого раза…че за фигня была не пойму…ну и ладно…дойдут руки перепаяю провода…

FAAS
racer-g:

и мне больше понравилось переворачивать роллом…

Я когда начинал инверт осваивать, тоже переворачивал изначально роллом, удобнее. Ща без разницы как туда ввалится )))
Короче это писец какой-то. Вчера сломал последнюю пластиковую тягу, которая на цапфу с тарелки. Не ломались вообще. Как обычно ломается то чего нету. Нашел комплект тяг и шарики в закромах родины для мцпх, хрен его знает когда я вообще это покупал и для чего и где. Ну короче, взял тарелку с комплекта апгрейда металлического для 922го (давненько купил ни как руки не доходили) перекрутил на тарелки шарики (у мцпх на тарелки шарики меньше, нахрена так делать хз) ну и поставил с мцпхсовыми тягами. Тарелка ничего, но люфт поперечный просто .опа. Пока седня испытывал это копец какой-то. Тяги эти ломкие, уже три поменял. Сломал на старом своем комплекте лопасть одну. Поменял с запов, брал на бенге. Тут писали, что они ломкие. Народ! Это не то слово, при легком падении или касании чего либо, ломаются аж бегом. Три штуки седня выкинул. Вот! Писец!
Теперь по схеме, че думал еще сделать. Поставить диод, чтоб разделить питание, с кондерами оставить для платы, т.е. пустить после регулятора на плату через диод. Короче, сделал, поставил туда диод шотки, стало хуже (думаю из-за диода напряжение ниже стало, немерял). Хвост сворачивает на 90 градусов аж бегом. Вернул взад, не нарадуюсь. Седня на 922 получились даже статические пирофлипы, правда не на месте, пока размашистые. Но бум тренироваться. Один элемент он таки не тянет, это тик-таки, это видать из-за аккумов. Для них надо очень хорошие аккумы. Таких у меня нету. Вообщем вывод такой, как и предполагали, гира у него очень критичная к питанию, если по питанию поставить кондеры, летать начинает, будь здоров. Теперь франкинштэйн такой!

lvsw

Хм, у меня пока что для входа в инверт самое удобное положение - перевернуться мордой к себе. Психологически проще оказалось ))))

racer-g
FAAS:

Тарелка ничего, но люфт поперечный просто .опа.

фигня эта тарелка…я всмысле верхней части…плечо очень маленькое…туда бы шарики подлиннее…как ты так переворачиваешь?хотя я экспо и двойные все по дефолту поставил и все равно тяжело было…я выпрессовал подш с тарелкой-рогами пластиковые от штатной тарелки и вставил в нижную часть аллюм тарелки…диаметры одинаковые…такой вариант идеальный…хотя если нет родных тяг то полетать и так можно…по тягам я когда их ломал то заказал целую гору…штук 15 их наверное сейчас…ну и соотв. перестали ломаться…хотя нет нет но одна в месяц полетит…лопасти полный отстой как я и раньше говорил…деньги на ветер! зеленые просто неубиваемые! никогда пополам не ломались…только сзади откалываются…
сегодня акков(их у меня 9шт) 18 делал почти только роллы…все получается на ура…и выход из инверта роллом тоже очень быстрый и на месте…только мне наверное развесовку надо проверить…сносит его вперед назад…сломал раму тарот а точнее аллюм деталь заднего крепления лыжы…ужас…переделаю опять родную пластик раму под БК и укреплю…радуги тоже пробовал делать и вдогонку тик таки но я еще не привык и верт сваливается вниз…может это из за акков?ну душится ротор что с ним поделаешь…

lvsw:

Хм, у меня пока что для входа в инверт самое удобное положение - перевернуться мордой к себе. Психологически проще оказалось ))))

ну да…тут как кому легче…но в итоге надо изучить все варианты…а их получается 8…ну и из инверта обратно в инверт тоже 8…при таком раскладе вы будете просто мастер класс выполнять комбинируя фигуры…а там и пирофлипы не за горами…но и это только малая часть фигур 3Д пилотажа…даже трудно предположить сколько времени на все это уйдет…хотя чем дальше тем легче осваивать новые фигуры т.к. привыкаешь к верту и управляешь им силой мысли в буквальном смысле…и вообще я понял что надо иметь план действий на секунду две вперед на комбинированых фигурах…если нет плана то зарул стопроцентный…

Alex_63
FAAS:

Я когда начинал инверт осваивать, тоже переворачивал изначально роллом, удобнее. Ща без разницы как туда ввалится )))

Мне легче V922 переворачивать флипом, через нос или через хвост. FBL80 одинаково легко флипом и роллом через правый бок переворачиваю.

lvsw:

Хм, у меня пока что для входа в инверт самое удобное положение - перевернуться мордой к себе.

У меня поначалу так же было:)

Вчера поставил на верт новый хвостик из бамбука, обтянул в желтую термоусадку, - и пошел летать:) Три аккума отлетал без единой ошибки, (один из них на 35С для МСРХ с Бэнга), на четвертом упал на круге!! Ближе к концу полета, (аккум такой же для МСРХ, но отлетавший всего 1 цикл в комнате) верт просел и шмякнулся об траву:( Взял его и ужаснулся - балка обломилась под корень, часть осталась в раме:( С грехом пополам вытащил этот кусочек из рамы, но, к сожалению, не полностью, - где-то миллиметр остался. Сделал новый хвост, опять из этого поганого бамбука, т.к. карбоновые балки есть только от V911,а они короткие. Обернул в первую попавшуюся термоусадку и покрасил маркером, чтобы не выделялась. Буду дальше мучить:)

Аккумы для МСРХ начинают выдавать 35С только с третьего цикла - после пары полетов на них можно флиповать чуть ли не до самой посадки. Верт с ними почти не задыхается и не проседает.
Кстати, пока летал над асфальтом, - балки были целые, сломал всего 1 раз, и то около плавника. Зато лопасти коцаются и канопа царапается😈

racer-g
Alex_63:

один из них на 35С для МСРХ с Бэнга

самые афигительно живучие акки и настоящие 35С которые я испробовал…один до сих пор трудится…два других к сожалению проколол валом мотора когда летал на сломаных лыжах и они сдохли после нескольких циклов…закажу еще парочку…

Alex_63
racer-g:

самые афигительно живучие акки и настоящие 35С которые я испробовал

Потестирую еще, и если понравятся, закажу еще парочку:)

FAAS
lvsw:

Психологически проще оказалось ))))

Та я ща тоже больше люблю переворачивать через хвост и чтоб был мордой ко мне. Но надо все варианты тренировать.

racer-g:

как ты так переворачиваешь?

Всмысле? Нормально все переворачивается.

racer-g:

зеленые просто неубиваемые!

Это какие? Думаю тоже заказать. Ща кстати поставил те лопасти (из стокового варианта, неубиваемые которые) с которых я грузики спилял, нормально с ними летает, не колбасит. Вообще нифига не понял. Раньше расколбас был конкрентный. Хз блин…

racer-g:

сегодня акков(их у меня 9шт) 18 делал почти только роллы…

Я по столько аккумов не летаю. А надо бы. Если так будешь дальше по столько летать, к концу года будешь как тарек летать ))

Alex_63:

на верт новый хвостик из бамбука

Надо не с бамбука (он хорош когда нет ничего больше под рукой). С карбоного прутика надо. Супер хвост, не убиваемый. И легкий.

Alex_63:

один из них на 35С для МСРХ с Бэнга

racer-g:

самые афигительно живучие акки и настоящие 35С которые я испробовал…один до сих пор трудится…

Шо за аккумы используем на 35C? это какие такие хорошие? Ссылку в студию. Буду пробовать.
Таакс. Задолбало. Сломал еще одну тягу. Писец они хрупкие. Ща буду усиливать. Обмотаю ниткой и проклею циакрином.

Alex_63
FAAS:

Надо не с бамбука (он хорош когда нет ничего больше под рукой).

У меня реально больше нет ничего под рукой.

FAAS:

Это какие?

HCP100 Green Main Propeller

FAAS:

Шо за аккумы используем на 35C? это какие такие хорошие?

V922 or MCPX upgraded battery

FAAS:

Я по столько аккумов не летаю. А надо бы. Если так будешь дальше по столько летать, к концу года будешь как тарек летать ))

Я тоже по столько не летаю, летаю максимум 4-5 аккумов в день. И при этом уже вовсю роллы делаю, думаю пирофлипы попробовать:))

FAAS
Alex_63:

У меня реально больше нет ничего под рукой.

Ну тогда бамбук это выход. Я тоже им пользовался. А так конечно карбон рулит. Рекомендую. У меня 2-ух миллиметровый стоит на хвосте.

Alex_63:

Я тоже по столько не летаю, летаю максимум 4-5 аккумов в день.

Я так же, но я дохрена вечером летаю в симе. Пару часов обычно. Да и малек это другой сим. Летает он по другому, не так как верты по больше. На нем именно надо тренироваться. Он своеобразный сим )))

Alex_63

Сейчас ради интереса поставил фиолетовые лопасти от V944:) Взлетел на них с аккумом для МСРХ 35С…😲 Он у меня чуть не отшлифовал побелку на потолке😁 Еле удержал его - дури стало столько, что, думаю, сейчас флиповать будет без проблем:) И еще шустрее стал, почти как FBL80, и менее стабильный, - в комнате восьмерку сделать не удалось;)) НО для активного флипования ДАЖЕ со стоковым мотором ОР - думаю, будет СУПЕР!!!😁

FAAS:

На нем именно надо тренироваться. Он своеобразный сим )))

+100!😃 Я в симе вообще не летаю (стоковая аппа к компу цепляться не хочет), только на мальках. И получается:)

racer-g
FAAS:

Всмысле? Нормально все переворачивается.

а у меня с такой тарелкой как будто двойных расходов добавили…вялый был…

FAAS:

Это какие?

все ссылки приведенные Алексом правильные…

FAAS:

Если так будешь дальше по столько летать, к концу года будешь как тарек летать

просто на работе находится отрезок времени(но не всегда) когда могу отлетать пару акков…но там брусчатка!похуже асфальта…потом акки на зарядку…сегодня времени было больше…зарядка не отдыхала…я заряжаю аймаксом по 3 акка с балансировкой но надо переделать под 6…блин я даже больше отлетал(только вспомнил)…ну как Тарек и не надеюсь в ближайший год два но амбиции у меня большие…

FAAS:

С карбоного прутика надо. Супер хвост, не убиваемый. И легкий.

аналогично…что стоит заказать треники 450ки за 3 бакса…на много прутков хватит и еще на валы осн. останется…

FAAS:

Сломал еще одну тягу

это не хрупкие они а черная полоса…поверь…я хабы ломал два подряд!!! причем потом аллюм хаб сломал…потом этот маразм ушел сам по себе…но сегодня плохая карма взялась за стальные тяги от серв к тарелке…две передние сломал(но запаса гора)

Alex_63
racer-g:

все ссылки приведенные Алексом правильные…

Потому что сам пользуюсь такими лопухами и липохами:)

racer-g:

аналогично…что стоит заказать треники 450ки за 3 бакса…на много прутков хватит и еще на валы осн. останется…

Решил себе заказать эти самые треники. Что-то только не могу никак ссылку найти на них:(

kycerjaska
racer-g:

лови…такие и никакие другие…
www.banggood.com/Wholesale-Tr...1-p-43336.html

Делал для 911 вал из треников по Вашей ссылке, почему-то вал сидит не прочно, на других верталётах тоже болтается?

racer-g
kycerjaska:

Делал для 911 вал из треников по Вашей ссылке, почему-то вал сидит не прочно, на других верталётах тоже болтается?

есть такое…но летать не мешает…