апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS
lvsw:

Психологически проще оказалось ))))

Та я ща тоже больше люблю переворачивать через хвост и чтоб был мордой ко мне. Но надо все варианты тренировать.

racer-g:

как ты так переворачиваешь?

Всмысле? Нормально все переворачивается.

racer-g:

зеленые просто неубиваемые!

Это какие? Думаю тоже заказать. Ща кстати поставил те лопасти (из стокового варианта, неубиваемые которые) с которых я грузики спилял, нормально с ними летает, не колбасит. Вообще нифига не понял. Раньше расколбас был конкрентный. Хз блин…

racer-g:

сегодня акков(их у меня 9шт) 18 делал почти только роллы…

Я по столько аккумов не летаю. А надо бы. Если так будешь дальше по столько летать, к концу года будешь как тарек летать ))

Alex_63:

на верт новый хвостик из бамбука

Надо не с бамбука (он хорош когда нет ничего больше под рукой). С карбоного прутика надо. Супер хвост, не убиваемый. И легкий.

Alex_63:

один из них на 35С для МСРХ с Бэнга

racer-g:

самые афигительно живучие акки и настоящие 35С которые я испробовал…один до сих пор трудится…

Шо за аккумы используем на 35C? это какие такие хорошие? Ссылку в студию. Буду пробовать.
Таакс. Задолбало. Сломал еще одну тягу. Писец они хрупкие. Ща буду усиливать. Обмотаю ниткой и проклею циакрином.

Alex_63
FAAS:

Надо не с бамбука (он хорош когда нет ничего больше под рукой).

У меня реально больше нет ничего под рукой.

FAAS:

Это какие?

HCP100 Green Main Propeller

FAAS:

Шо за аккумы используем на 35C? это какие такие хорошие?

V922 or MCPX upgraded battery

FAAS:

Я по столько аккумов не летаю. А надо бы. Если так будешь дальше по столько летать, к концу года будешь как тарек летать ))

Я тоже по столько не летаю, летаю максимум 4-5 аккумов в день. И при этом уже вовсю роллы делаю, думаю пирофлипы попробовать:))

FAAS
Alex_63:

У меня реально больше нет ничего под рукой.

Ну тогда бамбук это выход. Я тоже им пользовался. А так конечно карбон рулит. Рекомендую. У меня 2-ух миллиметровый стоит на хвосте.

Alex_63:

Я тоже по столько не летаю, летаю максимум 4-5 аккумов в день.

Я так же, но я дохрена вечером летаю в симе. Пару часов обычно. Да и малек это другой сим. Летает он по другому, не так как верты по больше. На нем именно надо тренироваться. Он своеобразный сим )))

Alex_63

Сейчас ради интереса поставил фиолетовые лопасти от V944:) Взлетел на них с аккумом для МСРХ 35С…😲 Он у меня чуть не отшлифовал побелку на потолке😁 Еле удержал его - дури стало столько, что, думаю, сейчас флиповать будет без проблем:) И еще шустрее стал, почти как FBL80, и менее стабильный, - в комнате восьмерку сделать не удалось;)) НО для активного флипования ДАЖЕ со стоковым мотором ОР - думаю, будет СУПЕР!!!😁

FAAS:

На нем именно надо тренироваться. Он своеобразный сим )))

+100!😃 Я в симе вообще не летаю (стоковая аппа к компу цепляться не хочет), только на мальках. И получается:)

racer-g
FAAS:

Всмысле? Нормально все переворачивается.

а у меня с такой тарелкой как будто двойных расходов добавили…вялый был…

FAAS:

Это какие?

все ссылки приведенные Алексом правильные…

FAAS:

Если так будешь дальше по столько летать, к концу года будешь как тарек летать

просто на работе находится отрезок времени(но не всегда) когда могу отлетать пару акков…но там брусчатка!похуже асфальта…потом акки на зарядку…сегодня времени было больше…зарядка не отдыхала…я заряжаю аймаксом по 3 акка с балансировкой но надо переделать под 6…блин я даже больше отлетал(только вспомнил)…ну как Тарек и не надеюсь в ближайший год два но амбиции у меня большие…

FAAS:

С карбоного прутика надо. Супер хвост, не убиваемый. И легкий.

аналогично…что стоит заказать треники 450ки за 3 бакса…на много прутков хватит и еще на валы осн. останется…

FAAS:

Сломал еще одну тягу

это не хрупкие они а черная полоса…поверь…я хабы ломал два подряд!!! причем потом аллюм хаб сломал…потом этот маразм ушел сам по себе…но сегодня плохая карма взялась за стальные тяги от серв к тарелке…две передние сломал(но запаса гора)

Alex_63
racer-g:

все ссылки приведенные Алексом правильные…

Потому что сам пользуюсь такими лопухами и липохами:)

racer-g:

аналогично…что стоит заказать треники 450ки за 3 бакса…на много прутков хватит и еще на валы осн. останется…

Решил себе заказать эти самые треники. Что-то только не могу никак ссылку найти на них:(

kycerjaska
racer-g:

лови…такие и никакие другие…
www.banggood.com/Wholesale-Tr...1-p-43336.html

Делал для 911 вал из треников по Вашей ссылке, почему-то вал сидит не прочно, на других верталётах тоже болтается?

racer-g
kycerjaska:

Делал для 911 вал из треников по Вашей ссылке, почему-то вал сидит не прочно, на других верталётах тоже болтается?

есть такое…но летать не мешает…

FAAS
racer-g:

это не хрупкие они а черная полоса…поверь…

Нет. Это они хрупкие, они тоньше на много чем от 922го. Потому и ломкие.

Alex_63:

Решил себе заказать эти самые треники.

И это правильно. Еще не мешало бы для 250ки треники заказать. На хвост пойдет карбон. Но не помню где себе брал. Они разные есть. Есть прочные, есть гнуться. А George правильную ссылку дал на 3мм карбончег. 😉

Alex_63:

Сейчас ради интереса поставил фиолетовые лопасти от V944

Шо за фиолетовые? Они че, короче?

Alex_63
FAAS:

Шо за фиолетовые?

Вот такие.
В общем, потестил сейчас на улице их. Был ветер метра 4 в секунду, порывистый. Результат разочаровал - верт при порыве ветра болтается как г—о в проруби:( И еще - на флипах/роллах просадка вдвое больше, чем на оригинальных, и к концу аккума вообще не тянет, если ветер подует - один раз пришлось аккуратно посадить на лопасти. Вертик целый, не повредился:)
Думаю, что проблема тут, во-первых, в том, что лопасти легче (FBL косячит, не понимает шо с ней сделали), а во-вторых, они уже, - и поэтому тяги не хватает. Вернул оригинальные желтые лопасти, - с ними летает как надо:)

FAAS:

Еще не мешало бы для 250ки треники заказать. На хвост пойдет карбон. Но не помню где себе брал. Они разные есть. Есть прочные, есть гнуться. А George правильную ссылку дал на 3мм карбончег.

Да ладно, и 450-кины пойдут. Бамбук пилю ведь. И из карбона балку выпилить не проблема:)

racer-g

облегчил свою пташку до 51 грамм полетного веса…снял толстые подкосы но закрепил и восстановил раму(как обычно нитками и клеем) и снял канопу,которя неубиваемая но весит 2.7 грамма…пташка полетела как ошпаренная…флипы роллы на месте на ура…радуга в легкую…даже просадки нет…но…последствия полетов без канопы не прошли даром…регуль хвоста не защищен никак и не посажен в термоусадку… в итоге,как выяснилось позже сгорел один из ключей…я этого не знал и пытался восстановить перекинув отвалившиеся резисторы на первую плату но…они такие малюсенькие,что просто размазал их паяльником и потерял в олове…теперь остался без регуля на хвост…перешел на коллекторник поставив болтовский двиг…думал не потянет ан нет…держит сцуко хвост прекрасно!но…у меня мотормаунт аллюм и может по этому мотор как то лучьше охлаждается но после постоянных отжигов прилетает совсем теплый…флипы роллы…ни разу не подвел…блин надо было заснять…еще заметил один момент…механика должна быть идеальной и никакой вибрации…если что то не так то верт ведет себя непредсказуемо…крайне нестабилен и может свернуть хвост в самый неподходящий момент…ах да…заменил пиньен на осн. БК т.к. тот износился конкретно за ммм…полетов наверное около 800-1000…я статистику не веду…с новым пиньеном и звук тише и как то стабильнее обороты и верт совсем как из коробки…

FAAS
racer-g:

радуга в легкую…даже просадки нет…

Быть такого не может. Ну или аккумы злые шо писец у тя. 😉 Без просадки ну это разве, что пока в полете на радуге, при остановке в крайних точках на радуге, в смысле, при смене углов просадка будет приличная. На 450ке с хорошим гувернером и то слышно чуток проседает. А что тут говорить ))

racer-g:

размазал их паяльником и потерял в олове…

Надо при таких операциях, пинцетом держать элемент. Тогда по плате не размажешь.

racer-g:

никакой вибрации…

Вибрация от этой новой тарелки алюминиевой (я так подозреваю) просто писец. Но летает адекватно. Но видно, что ему хреново. Нашел вчера одну тягу, седня верну назад тарелку пластиковую. Посмотрю уйдет вибрация или нет.

racer-g:

блин надо было заснять…

Надо не заснять, а уже выложить сюда. )))
Кстати тоже надо поменять и пиньен и шестерню. Иногда подклинивает когда начинаю рукой крутить. Вчера заметил. С разгону все гуд. Думал че попало, не фига. Зубы уже страшные. )))

racer-g
FAAS:

Быть такого не может

не ну я не знаю либо пиньен помог либо верт легче стал либо хв коллекторник хавает меньше БК но работя аккуратно шагом просадки есть маленькие но ловлю его в крайних точках…сейчас еще подлетну…

FAAS:

Вибрация от этой новой тарелки алюминиевой (я так подозреваю) просто писец.

ну я ж переставил сердцевину пластик и у меня вибраций нет…да и с аллюм сердцевиной не было просто рога короткие были…мне так не удобно…я вообще привык постепенно чтоб стики чувствительные были и экспоненты и хасходы убрал совсем…

FAAS:

Зубы уже страшные. ))

так же было…хорошо запас заказал…

FAAS
racer-g:

но работя аккуратно шагом просадки есть маленькие но ловлю его в крайних точках…

Аааа. Ну так с этого и надо начинать. Я тоже аккуратно шагом работаю и ловлю в крайних точках, просадки в таком варианте сносные. Но при этом в крайних точках приходится его почти в горизонт выравнивать. Так чтоб сделать радуги в крайних точках градусов под 45 к земле, не выходит. Задыхается собака. Еще один раз можно, на второй он уже сдыхает. Но опять же думаю, что просто аккумы не тянут.
Вообще появилась еще одна идея. Взять запитать все-таки отдельно плату другим аккумом с 911. Будет время попробую. Будет типа 2S ))))

racer-g:

просто рога короткие

Тоже не нравится. Дык мало того, что короткие, так у меня там еще и шарики и тяги с мцпх. Тяги мцпх гуано еще то! Взял обмотал нитками тяги, проклеел циакрином. А они сцуко еле влазят. Пришлось подшаманивать, нитки чуток подпилил, всеравно пропитались циакрином. Держаться нормуль. Но и в голове антиротейшен подпилил, чтоб свободно ходили. Вчера попробовал. Не ломаются теперь. Вообще с 922 эти тяги классные. У меня падений немеряно выдержали.
А какой пиньен поставил? У меня 9ый кажысь стоит. Надо глянуть. Попробовать поставить меньше. 8ой был где-то в закромах родины))
Та запас по тарелкам пластиковым есть. Заказал тяги. Думал аккумы 35С заказать. Дык нету ща в наличии блин… Ладно. Позже закажу когда появятся.

racer-g

не ну под 45 гр. так вообще тик так получится…ну я в фигурах еще не очень разбираюсь…пиньен 8ка…обороты 5500…я не поднимаю больше т.к. вылазиют артефакты разные типа сноса хвоста и разбивается все нафиг при ударе но зато айгейн и пигейн на 2ке…при таком сетапе все фигуры, кроме радуги как ты сказал вытягивает хорошо и полетное время около 4х минут…да…сейчас проверил на 35с акков нет в наличии но я их очень рекомендую…реальные 35с…мне по крайней мере попались…

FAAS:

Вообще появилась еще одна идея. Взять запитать все-таки отдельно плату другим аккумом с 911. Будет время попробую. Будет типа 2S ))))

попробуй…отпишись…у меня нервов не хватит что то паять еще после вчерашнего маразма с хв регулем…

FAAS

Опа! У меня 6000 обороты. Попробую понизить. Агейн и пигейн на 3ке. Седня попробую твой сетап.

racer-g:

попробуй…отпишись…

Как попробую, отпишусь. 😉

racer-g

впринципе можно и 5600 на крайняк но я летал с 3 аи и пи гейнами…просадки по идее молжны быть меньше но по факту они еще больше…видимо не под этот мотор расчитана 3ка…на 2 все намного лучьше но 1 и 1.5 уже не то…и пиньен…9ка грузит мотор наверное а 8ка золотая середина…я так думаю…

FAAS

Та наверно у меня все таки 8ой пиньен стоит. Проверю. А гейны седня воткну 2ку. посмотрю как будет.

Alex_63
racer-g:

полетов наверное около 800-1000

Вы не преувеличиваете? Я на своем V922 с января всего налетал около 300 полетов.

racer-g:

я их очень рекомендую…реальные 35с…мне по крайней мере попались…

Сегодня сравнил в поле аккумы стоковые (WLtoys / HiSKY ) и эти 35С для МСРХ. Результат таков: на оригинальных аккумах верт даже на флипах задыхается, проседает сильно. А на 35С МСРХ эти же маневры получаются почти на месте😁 И еще: отрегулировал зазор между пиньоном и шестерней ОР (подвинул мотор ОР максимально близко к шестерне - там на раме отверстия побольше, чем болты крепления мотора, - вот и приходится регулировать), - и верт даже на древних аккумах от V911 на 200mAh бодренько взлетел:) Так что, думаю, сейчас вообще просадок быть не должно.

spyder007

Если летать каждый день можно и сотню в неделю вылетывать))