апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
kycerjaska:

Делал для 911 вал из треников по Вашей ссылке, почему-то вал сидит не прочно, на других верталётах тоже болтается?

есть такое…но летать не мешает…

FAAS
racer-g:

это не хрупкие они а черная полоса…поверь…

Нет. Это они хрупкие, они тоньше на много чем от 922го. Потому и ломкие.

Alex_63:

Решил себе заказать эти самые треники.

И это правильно. Еще не мешало бы для 250ки треники заказать. На хвост пойдет карбон. Но не помню где себе брал. Они разные есть. Есть прочные, есть гнуться. А George правильную ссылку дал на 3мм карбончег. 😉

Alex_63:

Сейчас ради интереса поставил фиолетовые лопасти от V944

Шо за фиолетовые? Они че, короче?

Alex_63
FAAS:

Шо за фиолетовые?

Вот такие.
В общем, потестил сейчас на улице их. Был ветер метра 4 в секунду, порывистый. Результат разочаровал - верт при порыве ветра болтается как г—о в проруби:( И еще - на флипах/роллах просадка вдвое больше, чем на оригинальных, и к концу аккума вообще не тянет, если ветер подует - один раз пришлось аккуратно посадить на лопасти. Вертик целый, не повредился:)
Думаю, что проблема тут, во-первых, в том, что лопасти легче (FBL косячит, не понимает шо с ней сделали), а во-вторых, они уже, - и поэтому тяги не хватает. Вернул оригинальные желтые лопасти, - с ними летает как надо:)

FAAS:

Еще не мешало бы для 250ки треники заказать. На хвост пойдет карбон. Но не помню где себе брал. Они разные есть. Есть прочные, есть гнуться. А George правильную ссылку дал на 3мм карбончег.

Да ладно, и 450-кины пойдут. Бамбук пилю ведь. И из карбона балку выпилить не проблема:)

racer-g

облегчил свою пташку до 51 грамм полетного веса…снял толстые подкосы но закрепил и восстановил раму(как обычно нитками и клеем) и снял канопу,которя неубиваемая но весит 2.7 грамма…пташка полетела как ошпаренная…флипы роллы на месте на ура…радуга в легкую…даже просадки нет…но…последствия полетов без канопы не прошли даром…регуль хвоста не защищен никак и не посажен в термоусадку… в итоге,как выяснилось позже сгорел один из ключей…я этого не знал и пытался восстановить перекинув отвалившиеся резисторы на первую плату но…они такие малюсенькие,что просто размазал их паяльником и потерял в олове…теперь остался без регуля на хвост…перешел на коллекторник поставив болтовский двиг…думал не потянет ан нет…держит сцуко хвост прекрасно!но…у меня мотормаунт аллюм и может по этому мотор как то лучьше охлаждается но после постоянных отжигов прилетает совсем теплый…флипы роллы…ни разу не подвел…блин надо было заснять…еще заметил один момент…механика должна быть идеальной и никакой вибрации…если что то не так то верт ведет себя непредсказуемо…крайне нестабилен и может свернуть хвост в самый неподходящий момент…ах да…заменил пиньен на осн. БК т.к. тот износился конкретно за ммм…полетов наверное около 800-1000…я статистику не веду…с новым пиньеном и звук тише и как то стабильнее обороты и верт совсем как из коробки…

FAAS
racer-g:

радуга в легкую…даже просадки нет…

Быть такого не может. Ну или аккумы злые шо писец у тя. 😉 Без просадки ну это разве, что пока в полете на радуге, при остановке в крайних точках на радуге, в смысле, при смене углов просадка будет приличная. На 450ке с хорошим гувернером и то слышно чуток проседает. А что тут говорить ))

racer-g:

размазал их паяльником и потерял в олове…

Надо при таких операциях, пинцетом держать элемент. Тогда по плате не размажешь.

racer-g:

никакой вибрации…

Вибрация от этой новой тарелки алюминиевой (я так подозреваю) просто писец. Но летает адекватно. Но видно, что ему хреново. Нашел вчера одну тягу, седня верну назад тарелку пластиковую. Посмотрю уйдет вибрация или нет.

racer-g:

блин надо было заснять…

Надо не заснять, а уже выложить сюда. )))
Кстати тоже надо поменять и пиньен и шестерню. Иногда подклинивает когда начинаю рукой крутить. Вчера заметил. С разгону все гуд. Думал че попало, не фига. Зубы уже страшные. )))

racer-g
FAAS:

Быть такого не может

не ну я не знаю либо пиньен помог либо верт легче стал либо хв коллекторник хавает меньше БК но работя аккуратно шагом просадки есть маленькие но ловлю его в крайних точках…сейчас еще подлетну…

FAAS:

Вибрация от этой новой тарелки алюминиевой (я так подозреваю) просто писец.

ну я ж переставил сердцевину пластик и у меня вибраций нет…да и с аллюм сердцевиной не было просто рога короткие были…мне так не удобно…я вообще привык постепенно чтоб стики чувствительные были и экспоненты и хасходы убрал совсем…

FAAS:

Зубы уже страшные. ))

так же было…хорошо запас заказал…

FAAS
racer-g:

но работя аккуратно шагом просадки есть маленькие но ловлю его в крайних точках…

Аааа. Ну так с этого и надо начинать. Я тоже аккуратно шагом работаю и ловлю в крайних точках, просадки в таком варианте сносные. Но при этом в крайних точках приходится его почти в горизонт выравнивать. Так чтоб сделать радуги в крайних точках градусов под 45 к земле, не выходит. Задыхается собака. Еще один раз можно, на второй он уже сдыхает. Но опять же думаю, что просто аккумы не тянут.
Вообще появилась еще одна идея. Взять запитать все-таки отдельно плату другим аккумом с 911. Будет время попробую. Будет типа 2S ))))

racer-g:

просто рога короткие

Тоже не нравится. Дык мало того, что короткие, так у меня там еще и шарики и тяги с мцпх. Тяги мцпх гуано еще то! Взял обмотал нитками тяги, проклеел циакрином. А они сцуко еле влазят. Пришлось подшаманивать, нитки чуток подпилил, всеравно пропитались циакрином. Держаться нормуль. Но и в голове антиротейшен подпилил, чтоб свободно ходили. Вчера попробовал. Не ломаются теперь. Вообще с 922 эти тяги классные. У меня падений немеряно выдержали.
А какой пиньен поставил? У меня 9ый кажысь стоит. Надо глянуть. Попробовать поставить меньше. 8ой был где-то в закромах родины))
Та запас по тарелкам пластиковым есть. Заказал тяги. Думал аккумы 35С заказать. Дык нету ща в наличии блин… Ладно. Позже закажу когда появятся.

racer-g

не ну под 45 гр. так вообще тик так получится…ну я в фигурах еще не очень разбираюсь…пиньен 8ка…обороты 5500…я не поднимаю больше т.к. вылазиют артефакты разные типа сноса хвоста и разбивается все нафиг при ударе но зато айгейн и пигейн на 2ке…при таком сетапе все фигуры, кроме радуги как ты сказал вытягивает хорошо и полетное время около 4х минут…да…сейчас проверил на 35с акков нет в наличии но я их очень рекомендую…реальные 35с…мне по крайней мере попались…

FAAS:

Вообще появилась еще одна идея. Взять запитать все-таки отдельно плату другим аккумом с 911. Будет время попробую. Будет типа 2S ))))

попробуй…отпишись…у меня нервов не хватит что то паять еще после вчерашнего маразма с хв регулем…

FAAS

Опа! У меня 6000 обороты. Попробую понизить. Агейн и пигейн на 3ке. Седня попробую твой сетап.

racer-g:

попробуй…отпишись…

Как попробую, отпишусь. 😉

racer-g

впринципе можно и 5600 на крайняк но я летал с 3 аи и пи гейнами…просадки по идее молжны быть меньше но по факту они еще больше…видимо не под этот мотор расчитана 3ка…на 2 все намного лучьше но 1 и 1.5 уже не то…и пиньен…9ка грузит мотор наверное а 8ка золотая середина…я так думаю…

FAAS

Та наверно у меня все таки 8ой пиньен стоит. Проверю. А гейны седня воткну 2ку. посмотрю как будет.

Alex_63
racer-g:

полетов наверное около 800-1000

Вы не преувеличиваете? Я на своем V922 с января всего налетал около 300 полетов.

racer-g:

я их очень рекомендую…реальные 35с…мне по крайней мере попались…

Сегодня сравнил в поле аккумы стоковые (WLtoys / HiSKY ) и эти 35С для МСРХ. Результат таков: на оригинальных аккумах верт даже на флипах задыхается, проседает сильно. А на 35С МСРХ эти же маневры получаются почти на месте😁 И еще: отрегулировал зазор между пиньоном и шестерней ОР (подвинул мотор ОР максимально близко к шестерне - там на раме отверстия побольше, чем болты крепления мотора, - вот и приходится регулировать), - и верт даже на древних аккумах от V911 на 200mAh бодренько взлетел:) Так что, думаю, сейчас вообще просадок быть не должно.

spyder007

Если летать каждый день можно и сотню в неделю вылетывать))

racer-g
Alex_63:

Вы не преувеличиваете? Я на своем V922 с января всего налетал около 300 полетов.

у меня 9 акков…иногда в день летаю по два комплекта зарядки иногда не летаю вообще(что редко)…скажем 8-10 акков в день в среднем…это 300 вылетов в месяц…я поставил БК 3 месяца назад…считай…
оживил БК хвост…оказалось один из магнитов отклеился и зазор был минимальный с ним а то и задевал…почистил под ним и сам магнит и пока вставил так…мотор завелся…завтра придумаю как риклеить на место и соберу все ейто на место укутав регуль…
извиняюсь…хвост то я поставил 2 месяца назад и получается отлетал в среднем 500-600 вылетов…что тоже не мало но не забываем ,что хб мотор подвержен ударам при падении что уменьшает его ресурс…но…подши пока живые а перемотать его делов на 5 минут…надо по идее новый колокол купить а он есть кстати на банге…и будет почти как новый…
упс…а его то и нет больше в продаже…обидно…

Alex_63
racer-g:

у меня 9 акков…иногда в день летаю по два комплекта зарядки иногда не летаю вообще(что редко)…скажем 8-10 акков в день в среднем…это 300 вылетов в месяц…я поставил БК 3 месяца назад…считай…

Понятно:)

racer-g

ну чтож…запустил хвост БК…собрал все получьше покомпактнее…работает отлично…в итоге проблема была в магните…зря колпашил регули…один вооотановил в итоге…но есть проблема…начался жор акка и греется моторчик чуть чуть…может добавить витков на зуб?..сейчас по 9…

Delphis

Стесняюсь спросить, но спрошу. Как можно надежно насадить цветной винт от MINI CP на стоковый мотор хр? Я пробовал использовать нитки и супер клей, но хватает не на долго. Последний раз удалось проложить несколько слоев ниток вдоль вала мотора, винт насаживался очень плотно + супер клей, но все равно начал проворачиваться. Вчера при резких маневрах начало сворачивать хвост аж до 360 градусов доходило. Я уж думал что мотор ХР подходит, а потом случайно заметил, что винт на валу сидит не плотно, несмотря на то, что насаживался он с усилием.

Своих идей осталось 3:

  1. Расплющить конец вала молотком, но боюсь погнуть или сломать.
  2. Рассверлить посадочное отверстие в винте до большего диаметра, надеть на вал термоусадку и запрессовать вал в термоусадке в увеличенное отверстие. Но боюсь не рассчитать с размерами и снова получить соскакивающий винт.
  3. Дримелем пообтесать вал так, чтобы он был шероховатый чтобы клей лучше держал.

Может есть более удачные идеи?

spyder007

Разогреть зажигалкой и сплющить не много. Сам так делал сидит отлично

racer-g

я расплющивал поскогубцами и на суперклей…но я давно отказался от цветных…они ломучие еще те да и проблема с насадкой на вал…летаю исключительно на валькеровских черных…профиль такой же…даже мне показалось что они и легче и при ударе не ломаются а гнуться и можно легко поправить…

Delphis
spyder007:

Разогреть зажигалкой и сплющить не много. Сам так делал сидит отлично

Спасибо, плющить сам винт я не додумался

racer-g:

но я давно отказался от цветных…они ломучие

У меня 2 месяца отходил вроде без проблем, ну разве что пару раз винт в воздухе соскакивал из-за того, что я его насадить не могу. Но зато вертолет с цветным винтом на хвосте гораздо лучше “читается” и управлять проще.