апгрейд wl911)) Wltoys v922

bsv

Я BNF хочу приобрести по одной простой причине:
Как-то раз летая на своем 911 на школьном футбольном поле Решил дать газку и поднять повыше… ну и поднял! сносить его начало в сторону школы по чуть чуть… до тех пор пока я не понял, что пора бы и вернуть малька… к этому моменту он успел от меня улететь метров на 200-300! в итоге потерял связь с пультом и упал за школой на территории завода. смешно наверно выглядело мое лицо когда я понял, что хрен я его верну теперь… 😦

zh2r1k
bsv:

Я BNF хочу приобрести по одной простой причине:
Как-то раз летая на своем 911 на школьном футбольном поле Решил дать газку и поднять повыше… ну и поднял! сносить его начало в сторону школы по чуть чуть… до тех пор пока я не понял, что пора бы и вернуть малька… к этому моменту он успел от меня улететь метров на 200-300! в итоге потерял связь с пультом и упал за школой на территории завода. смешно наверно выглядело мое лицо когда я понял, что хрен я его верну теперь… 😦

ну 922 не 911 с ветром он борется нормально, а во вторых настолько мелкий вертолет нельзя так далеко отпускать от себя.

конечно вам решать нужна ли вам еще одна бнф тушка или нет, но от таких случаев ни один вертолет не застрахован.И если следовать вашей логике, то получается и более крупные вертолеты брать по 2 штуки? да так можно и разориться 😃 по моему гораздо экономичней и правильней будет просто летать более аккуратно и соизмерять свои возможности и возможности вашего вертолета, и аппы, а так же брать во внимание ветер и прочие помехи. Но опять это мое ИМХО…

bsv
zh2r1k:

ну 922 не 911 с ветром он борется нормально, а во вторых настолько мелкий вертолет нельзя так далеко отпускать от себя.

конечно вам решать нужна ли вам еще одна бнф тушка или нет, но от таких случаев ни один вертолет не застрахован.И если следовать вашей логике, то получается и более крупные вертолеты брать по 2 штуки? да так можно и разориться 😃 по моему гораздо экономичней и правильней будет просто летать более аккуратно и соизмерять свои возможности и возможности вашего вертолета, и аппы, а так же брать во внимание ветер и прочие помехи. Но опять это мое ИМХО…

Да вы все правильно говорите!
Руки нужны прямые для начала! 😃
А это пока не про меня! 😉
Поэтому я в раздумьях…

FAAS
bsv:

Поэтому я в раздумьях…

Та нечего тут думать. Летайте!

bsv

Еще один вопрос возник!
Здесь писали о том что стоит взять хорошую аппу для начала.
Есть ли разница использования “хорошей” аппы по сравнению со штатной при полетах на одном и том же верте? к примеру на 922?

FAAS

Разница есть, в штатной нет настроек! Хотя я и на штатной летаю без проблем (раз уже купил, че ж не использовать, а то зеленая задавит). В хорошей аппе можно все настроить под себя. На штатной поначалу тяжелее, экспонент нет. Если вы собираетесь и дальше заниматься вертами (т.е. и другие модели иметь), то смысл есть. Если нет, то и штатной по уши.

sharkfifa

скажите в bnf версии присутствует зарядка и прочие ништяки, или их надо отдельно покупать?

FAAS
sharkfifa:

скажите в bnf версии присутствует зарядка и прочие ништяки, или их надо отдельно покупать?

bnf только верт, даже без аккума. надо докупать.

ЗЫ Package includes:
1 x V922 Helicopter(Body Only)
это читаем вообще?😉

sharkfifa

вопросик есть такой, идет ко мне вот такая аппа, возможно ли как-то с модулем на этой аппе полетать на 922? просто там тренерский разьем интересный, а такого кабеля с модулем нет.

Zloyuzver

Там обычный разъём от наушников и в модуле HT8 он есть. Но если у вас нет HT8, то тогда летать не получится - разные протоколы у вертолёта и вашей аппаратуры.

sharkfifa
Zloyuzver:

Там обычный разъём

нет, если я правильно понимаю, вы путаете 3,5 джек с разьемом для зарядки

Zloyuzver
sharkfifa:

нет, если я правильно понимаю, вы путаете 3,5 джек с разьемом для зарядки

Да, вроде, не путаю. Вот рисунок:

Обратите внимание на пункт 4 - Simulator cable. Там с одной стороны USB в комп, а с другой - 3,5 джек, подключаемый к тренерскому разъёму.

sharkfifa
Zloyuzver:

Там с одной стороны USB в комп, а с другой - 3,5 джек

я тоже сначала думал, что там джек, но там оказался разьем для зарядки, пруф тут(не реклама)
тут как раз фотки со всех плоскостей.
на рцгрупсе чувак рассказывает настройки для управления вертом, из сим кабеля. придется заказывать универсальный кабель для сима, а из него что-то делать.
ЗЫ: распиновку кабеля бы найти, который подключается к НТ8

Zloyuzver
sharkfifa:

ЗЫ: распиновку кабеля бы найти, который подключается к НТ8

Пользуйтесь:

На HT8 - распиновка от JR. В плане вашего - надо смотреть - раскрутить пульт и глянуть. Возможно, что будет распиновка Walker 4 Chanell.

CeperaSX

Доброго всем дня, уважаемые гуру!
Купил на Ибэе v922. Где-то в описании “подходит и для новичков”. На это и купился. Однако, оказалось - не так просто его оседлать. Раньше в моих руках была пара детских игрушек - 10-граммовый пенопластовый 2-канальный (!) 😒 соосник и совсем недавно - s215 с управлением от смартфона.

Слегка попытавшись “полетать” на этом, понял - это как космос…
Первым взлетом улетел в траву хвостовой винт, потом расщепилась (не до конца) хвостовая балка и выскочил проводок из штекера (или как здесь правильно он называется) управления ХР (начитался в этой теме, кое-что уже для себя перевел, хотя есть куча непонятных терминов). В третий раз дома, почти получилось повисеть над картонкой (за палас цепляется, если медленно взлетать) - хвостом улетел под диван, в результате оба хвостовых проводка оторвались. воткнул, обжав плоскогубцами (есть ли спец инструмент и технологии?) по аналогии с проводами ОР красный слева, черный справа. Или контакта нет, или полярность не та, или (что хуже) мотор накрылся.
После этого понял, что сначала надо “на кошках” потренироваться, откуда возникли первые вопросы:

  1. По проводкам от колодки TAIL - где какой? (интернет взрыл - ни одной фотки)
  2. По упомянутой здесь теме - тренерскому разъёму - также не нашел ответов для себя. Есть разъем. Какой кабель для него подходит? Есть ли в продаже кабель с ПО симулятора для стоковой аппы? Ни один продающийся и имеющийся в наличии кабель 3,5 - USB не имеет в описании v922…
  3. Аппа ведь 6-канальная. Бывает ли такое же ПО для нашего пульта? А то тему прочитал - все настолько круты, что “надо сразу крутой пульт покупать и настраивать под себя всякие кривые”. Тут с прямыми бы справиться…
zh2r1k
CeperaSX:

По проводкам от колодки TAIL - где какой? (интернет взрыл - ни одной фотки)

черный провод от мотора к красному на разъеме, белый к белому. Полярность не знаю, но рискну предположить, что красный “+”, белый “-”

CeperaSX:

По упомянутой здесь теме - тренерскому разъёму - также не нашел ответов для себя. Есть разъем. Какой кабель для него подходит? Есть ли в продаже кабель с ПО симулятора для стоковой аппы? Ни один продающийся и имеющийся в наличии кабель 3,5 - USB не имеет в описании v922…

читаем: Раз два

проще будет заказать вот такую штуку (не реклама)

CeperaSX
zh2r1k:

черный провод от мотора к красному на разъеме, белый к белому. Полярность не знаю, но рискну предположить, что красный “+”, белый “-”

Что-то, видимо, не дописал, сорри. От хвостового мотора идут два тонюсеньких проводочка в хвостовой балке. один красный, другой черный. Приходят в колодку на плате приемника (обозначение гнезда - TAIL, над MAIN) Так вот из MAIN уходят два проводка потолще - тоже красный и черный. Ни в одном, ни во втором нет белого! Цвета в TAIL я обжал как в MAIN, но хвостовой мотор не работает…

zh2r1k:

читаем: Раз два

Не нашел - как его с USB-то сопрячь? А то старые DIN-овские разъёмы не вдруг в компе-то найдёшь…

zh2r1k:

проще будет заказать вот такую штуку (не реклама)

Спасибо, буду изучать…😃
Кстати, по горячим следам - наш v922-то клон чего из перечисленного? Принцип - штекер в тренерский джек, вторым концом - в беспроводной переходник, а он - по WiFi - к компу? Или беспроводной - как приемник на вертолете - принимает 2,4 ГГц от аппы, а сам подключен к компу через USB (или другой интерфейс)?

zh2r1k
CeperaSX:

Цвета в TAIL

начнем с мотора, из него идут 2 провода белый и черный, так вот черный провод из мотора соединяем с красным проводом на разъеме, а белый провод из мотора соединяем с черным на разъеме.

FAAS

Та блин… В чем вообще проблема? Припаял от балды, запустил, только так, чтоб посмотреть в какую сторону вращается винт (НЕ ЛЕТАТЬ), видишь не в ту сторону крутится хвостовой винт, перепаял наоборот, делов то! 😉

CeperaSX
zh2r1k:

начнем с мотора

Не надо с мотора начинать. Он не новый, на замену. От мотора провода не отлетали. Там пайка и термоусадка. Речь о том конце, что в приемник входит. Там черный и красный. Что куда?

FAAS:

Припаял от балды

Так там провода паяются? В колодке клеммами провода обжаты. Но они такие хлипкие - и провода из них выскакивают (пока руки кривые, летать не научились). Поэтому и спросил: есть ли инструмент для обжима в этих микроколодках? Или все плоскогубцами, как я…

FAAS

Все там прекрасно паяется;), и у меня ничего не выскакивает (если б выскочили, припаял бы напрямую, разъемы Г конечно). А припаивал я провода (проволочки) к нормальным проводам которые с разъема идут (места пайки закрывал термоусадкой, как и было сделано с завода). Не было бы проволочек, пустил бы поверху другие проводки тонкие (не внутри балки, а снаружи). Вообще собираюсь бк сделать, ни как руки не дойдут, 450кой занят, разъемы все нахрен по убираю, припаяю на прямую оба мотора и питание, оставлю только сервы, (удобнее снимать чистить или менять).