апгрейд wl911)) Wltoys v922

R_P_M

Спасибо, немного не понятно чем между собой “П”-образно у основания скреплены подкосы?

Вот мои “бюджетные” подкосы, честно отработавшие все падения…

Вот новая балка и пока снятые подкосы…

Сейчас думаю чем крепить подкосы, ибо не радует перспектива расколоть раму.

Сорри - не понял как миниатюры делать!

R_P_M


В общем заколхозил подкосы: скрепку согнул “П”-образно, протянул ее через трубочки и удлиннил все это обломками прутка старой балки.
Не монолит, скорее пружина.

Mekil

Летаю на 933 и есть проблемка, иногда вертолет как бы клюет где то на 60-70% газа или начинает ерзать хвост. Может кто сталкивался с подобными проблемами на 922?

R_P_M

Вадим, может что с мотором? Маслица капнуть -не? Просто у меня было такое - подклинивал и попискивал, естессно провалы…
А у меня в месте крепления балки сверху лопнула такая прямоугольная рамка 😦
Циакрин не держит.

Icarus
R_P_M:

Сергей, вот-вот…
Дмитрий, тоже хочу перепаять провода. Есть много наушников, так у них очень тонкие провода и красивые такие! Золотые, красные, черные - любые, короче. Причем они все в изоляции и довольно качественные, вот только сложно паять их, и все руки не доходят. Нужно попробовать.

Кстати, люди, а кто какие провода может быть перепаивал к хвостовому ротору?
Я только усилил от платы до балки - припаял проводки от приемников б/у. Поскольку ничего более тонкого и подходящего не нашел.

Почти в каждом трансформаторе в обмотках такие провода с эмалевой изоляцией, остается найти подходящего сечения, можно в магазине купить но там катушками продают.

R_P_M

Алексей, а разве эмалевая изоляция не отваливается при изгибании?

genechka_k

Так расскажите, как вертик. Отличается от 911, или такое же У.Г…
Летал на 500 -ах, но дороги краши, вот смотрю есть такой малек!

Zloyuzver
genechka_k:

Отличается от 911

911 - это FP. 922- это CP, как и 500-ка. Да, такого же драйва, как 500-ка он не даст, но летать на нём гораздо интереснее, чем на 911 😃. Как вариант, если 500-ка дорога в крашах, то присмотритесь к 450-ке, ну или Blade 130-ке, это если v922 не понравится 😃.

Icarus
R_P_M:

Алексей, а разве эмалевая изоляция не отваливается при изгибании?

Смотря сколько раз изгибать. Если бы так просто отваливалась то каждый второй транс был бы в закоротке обмоток. Эмаль тоже разной бывает но по характеристикам какую лучше брать, надо искать в инете. Вот еще вспомнил, что в обмотках двигателей тоже их используют.
Цветные есть на али, правда по сечению не подскажу, нечем измерить.
синие
красные

FAAS
R_P_M:

Не монолит, скорее пружина.

У меня с зубочистками скорее монолит чем пружина. Палочки эти у вас я б все таки поменял на зубочистки, они жестче. И крепите ближе к раме, а не к лапам, поэтому у вас и жесткости нету.

R_P_M:

А у меня в месте крепления балки сверху лопнула такая прямоугольная рамка

ага. было тоже такое. менял раму. Слабое место в раме. Думаю на новой, обмотать ниткой и проклеить циакрином, будет по крепче.

Zloyuzver:

Да, такого же драйва, как 500-ка он не даст, но летать на нём гораздо интереснее

я даже так скажу, если вы научились чет крутое делать на 922ом на 500ке сделаете это же без вопросов.

По поводу проводов, согласен с Алексем, я б не заморачивался, поставил бы подходящие по сечению с какого нибудь транса или катушки.

ЛисК
FAAS:

Слабое место в раме. Думаю на новой, обмотать ниткой и проклеить циакрином, будет по крепче.

Угу. Так и сделал. Там важно чтобы серву заднюю не мешало вставить.

FAAS

там места в принципе предостаточно.

genechka_k

Принимайте еще одного владельца этого муха, только что купил! Ща буду пробовать что там к чему…

CeperaSX

2 R.P.M. :
В выходные пробовал 500mAh. Просто вставляется глубже. Канопы хватает.

Пока шашлык жарил (между поворачиваниями) - немного повзлетал, пока ветра не было. Главное на взлете - дождаться момента отрыва, плавно прибавляя газу, а потом - резко поднять на уровень глаз. Вот тут ровняешь, но он сам чё-то вверх стремится. Ух, и тяжкая это работа - удерживать его, не допуская раскачки (может, за высотой забора - ветер сильнее?). Как при заносе заднеприводного авто. Только там внутри сидишь и нутром положение чувствуешь, а тут - только глазами. Несколько раз (точнее, все) ронял, не всегда успеваю выключить правый тумблер на Idle. Тоже искусство - понять - сможешь выровнять или нет!
… может на симуляторе быстрее освою? Тут погоду надо ловить, а дома - всегда погода. 😉

genechka_k

Блеа…ь! Бешеный мух, аж лодошки вспотели, пока дома подвесил его! Ушел на уличку!

FAAS
genechka_k:

Блеа…ь! Бешеный мух, аж лодошки вспотели

😁 А то!

Zloyuzver

Я вчера поднимал дома этого муха после 4 месяцев отсутствия практики - так потом ручки ещё минут 15 тряслись 😃

GLaDOS

Я после месяца “неполетов”, чуть не уронил его 😃 Притом еще и с бк движком на 7к оборотов…

Zloyuzver
GLaDOS:

Я после месяца “неполетов”, чуть не уронил его Притом еще и с бк движком на 7к оборотов…

С третьей попытки я его завесил в комнате. Но было стрёмно.

FAAS
Zloyuzver:

Но было стрёмно.

Эт точно. Я на нем гарцую токо на улице. Дома токо повисеть, восьмерочки аккуратненько покрутить в шкафу комнате 3x3. Я вам скажу, как то дисциплинирует в маленьком пространстве. 😁 И еще ж задача не влететь в ЖК телек, монитор или в шкаф с зеркалами.
Ща руки чешутся на бк полетать. Жду новый ХР3А с хобей на хвост (сдох зараза), даже полетать не удалось.

R_P_M

СерегаSX рад за вас! Значит не зря заказал такие же 😃

Эх, буду сегодня вечерком колхозить крепкие откосы и усиливать проушину задней сервы (пока не знаю как, поскольку зараза лопнула сразу в двух местах - по диагонали, возле ротора и у самой балки)…
Думал выпилить некую накладку прямоугольной формы из пластика, но там все такое тонюсенькое… В общем и не закрепить.
Пока циакрином прихватил и резинкой зафиксировал - 2 дня уже не летал… Больше ремонта.

Потерял в траве один громмет. Из чего можно изготовить? Не могу предположить даже…

Люди, а это нормально, что уже 3 недели как, а Бэнггудовский номер не трекается в Россее? То есть трекается, но там сведения о Китае, а о приходе в Россию нет.