апгрейд wl911)) Wltoys v922
Для разобрать серву надо открутить несколько саморезов.
Киньте фото.
я тоже не встречал…печально…а как случилось?..у меня часто вылетает втулка которая на червяке внутри…а чтоб верхние и нижние…ну я не знаю…
Втулка тоже у меня часто выпадает. Но это ведь для нас, бывалых, не проблема. А эта дрянь сначала начала подергивать, даже во время полета. А потом при очередном включении заметил постоянную дрожь элеронной сервы. Вскрытие показало развал нижнего подшипника.
Для разобрать серву надо открутить несколько саморезов.
Киньте фото.
Да с саморезами проблем нету. Интересно как вытащить сам шток с резьбой по которому ездит ползунок. Сверху бронзовая гаечка не откручивается. А снизу есть участок без резьбы на который одевается шестерня. Так вот он не проходит через втулку.
А снизу есть участок без резьбы на который одевается шестерня.
Там на вал вмонтирована стопорная втулка. Она не снимается. Она и не дает снять сломанный подшипник.
Там на вал вмонтирована стопорная втулка. Она не снимается. Она и не дает снять сломанный подшипник.
Выбрасывать серву все равно не буду. Может кода нибудь получиться я из двух одну сложить.
Выбрасывать серву все равно не буду. Может кода нибудь получиться я из двух одну сложить.
выбрасывать не стоит ни в коем случае…как минимум моторчик и плата-резистор…
Я тоже не знаю, если честно, главный мотор не разбирал. Но предполагаю, что можно сверлом высверлить а потом шкуркой или точилом дополировать.
В итоге получилось аккуратно все раз ковырять и почистить, осталось найти проволоку. Правда, визуально кажется что мотор был в отличном состоянии, будет конечно понятно когда я его восстановлю.
А у меня час назад случилась такая штука-тренеровался над койкой, положил детскую книжку 40х30 и с нее взлетал, ато цепляется за покрывало. Запустил ротор в нормале,потом хотел перевести в айдл прижать шагами к книжке, а потом потихоньку поднять. Прижал, перевожу шаг в+, а он по звуку вроде не перекладывается, прижатый как кирпичем. Перехожу на нормал, не переводится, Врубаю холд-не выключается. Обороты на максимуме, ни чем не убираются, диск лопастей сияет-красиво. Стою над ним, че делать, пытаться в руки взять-боязно, полотенцем нарыть-жалко(новый и запы еще в где-то летают). Так и ждал пока акум сядет. Потом поставил другой ак, все нормально. Че было-то не понятно.
Че было-то не понятно.
Хреново забиндился. У меня частенько бывает наоборот. Сервы работают, моторка молчит. Вы еще столкнетесь с проблемой ползущей сервы при взлете. Когда верт непредсказуемо заваливается. После бинда неплохо проверять держа егоза шасси. Хотя я этого никогда не делаю.
Хреново забиндился.
Да я после бинда проверяю правым стиком (видел сдесь в ветке на видео так делают), а в этот раз не помню проверял или нет.
Перехожу на нормал, не переводится, Врубаю холд-не выключается. Обороты на максимуме, ни чем не убираются, диск лопастей сияет-красиво.
у меня такое случилось вчера…летал круги в комнате и когда верт был кабиной ко мне смотрю не реагирует…я его руддером и тангажем от себя а он летит ко мне…отскочил и дернул холд…но онполетел дальше и врезался в занавеску упал на пол и начался чикен данс…я его реально как курицу ловил…пока не сдернул акк в руках с остановленным ротором был около секунды двух…думал спалил мотор или ключи…но после переподключения все норм…еще такое было сразу после покупки один раз…не нравится мне все это…
…летал круги в комнате
Видел я ваше видео с кругами и с инвертом, здорово! Я пока только висеть учусь.Дурдом! Зато потом врубаешь феникс и КАЙФ. Там много чего получается.
Там много чего получается.
Ясный пень, ничего общего с реальностью )))
racer-g, а ведь Delphis прав на счет ключей (транзистор, который отвечает за регулировку оборотов), если его пробивает то он если пропускает на максимальных оборотах или обрыв получается, выходит что косяк мотора. Мотор я кстати разобрал, в смысле смотал старую обмотку, кусками правда. Как провод найду, перемотаю.
racer-g, а ведь Delphis прав на счет ключей (транзистор, который отвечает за регулировку оборотов), если его пробивает то он если пропускает на максимальных оборотах или обрыв получается, выходит что косяк мотора. Мотор я кстати разобрал, в смысле смотал старую обмотку, кусками правда. Как провод найду, перемотаю.
ммдаа…ну я не спец по транзисторам…просто у меня на одной плате вяло а на другой нормально…причем хвост не сворачивает…провод питания на плату перепаивал…
Друзья, задолбавшись с аппой от v922, решил купить себе модуль WL-T6 и использовать с Devo 7.
Испытывай правильность настройки со снятой основной шестерней…
(если что то неправильно - ничего не поломаешь, у меня опыт завязанные в узел тяги, проточенный вал и тарелка перекоса - неправильно смиксовал каналы))
Вообщем так, кто не читал теорию по обучению полетам, вам сюда, очень хорошая школа и все хорошо расписано. Думаю многим будет полезно. Для тех кому интересно видео как, что делать (в смысле куда стики дергать) и учиться, сюда, обучение элементов и тд и тп. 😉 Думаю после изучения всего этого, у многих пойдет процесс обучения быстрее.
ммдаа…ну я не спец по транзисторам…просто у меня на одной плате вяло а на другой нормально…причем хвост не сворачивает…провод питания на плату перепаивал…
Я не в коем случае не оспариваю!!! Возможно проблема в самом микроконтроллере, который уже занимается регулировкой через транзисторы. В любом случае будет понятно, после перемотки платы. Правда у меня этот косяк вылез после 5 вылетов или 10.
Вообщем так, кто не читал теорию по обучению полетам, вам сюда, очень хорошая школа и все хорошо расписано. Думаю многим будет полезно. Для тех кому интересно видео как, что делать и учиться, сюда, обучение элементов и тд и тп.
по этой школе я и двигаюсь потихоньку…очень грамотно расписано…за четыре месяца свободное перемещение в нормале,круги восьмерки,пируэты,круги хвостом вперед…почти получается круг с пируэтом…в инверте перемещение,круги(против часовой шлифую),хвостом вперед пробую…флипы и роллы в зачатке(жду заппов)…
по этой школе я и двигаюсь потихоньку…
Это очень даже не потихоньку, а очень круто из того, что уже летаешь, поскольку летаешь не в симе, а на живой модели и за такой короткий срок.
А мой бк 922 меня уже не тянет (оборотов уже 6000 ему дал), все равно, духу у него не хватает мои запросы летать. Радугу он бедненький еле еле два раза сделал, после этого не вытянул, шмякнулся в травку )))), типа гувер всеравно не вытянул, сдох. Живой. И это при том, что я шагами очень нежно с ним. Придется моторчег все таки ставить по мощнее. Ща в симе (малявку жалко) шлифую пируэты на месте в нормале и в инверте, в них залог успеха пирофлипов. Круги с пируэтами летаю только когда моск выключен))) как токо начинаю думать куда рулить, верт в планете. Короче, как я их летаю не знаю.
А мой бк 922 меня уже не тянет (оборотов уже 6000 ему дал), все равно, духу у него не хватает мои запросы летать.
это повод перейти на другую модель либо апгрейдить уже существующую что не дает повода стоять на месте и двигаться вперед осваивая новые возможности…
Круги с пируэтами летаю только когда моск выключен))) как токо начинаю думать куда рулить, верт в планете. Короче, как я их летаю не знаю.
это “прозрение” пришло ко мне недавно да и думаю все через это проходят со временем…все получается на автомате,а когда начинаешь думать то скорости реакции не хватает…грубо говоря “лагаешь” как в онлайн играх если пинг за 100 зашкаливает…я вот недавно ролик смотрел Робби из соседней ветки и спрашивал как он с пируэтами летает,так он тоже на автомате и все ручками…недавно просто летал круги и решил менять положение,то хвостом вперед то носом но чтоб по кругу и был приятно удивлен как это все получается…маленький вопросик…как воронки крутить(положение стиков)…на что обращать внимание?синхронность руддера и элеронов или шага и элеронов или элеватор немного?стоит ли дома пробовать…и как вообще начать воронку? с пируэта или с круга?
когда начинаешь думать то скорости реакции не хватает…грубо говоря “лагаешь”
Эт точно!
А в воротку я захожу так:
Только начинаю лететь боком круг, потом элеваторам делаю наклон (как нравиться градусов под надцать), дальше газом и элеронами держу высоту (в основном элеронами, газ постольку поскольку), элеватором токо угол придерживаю. В принципе, воронку можно летать почти только на одних элеронах, ну хвостом держать круг.
Испытывай правильность настройки со снятой основной шестерней…
Володя, видимо так и придется. Похоже у нас и нет никого с Devo 7 + HT8 + V922…
Модуль только что получил, вечером проверю свои настройки, надеюсь не накосячил.
Че было-то не понятно.
После падений отходит кварцевый резонатор (тот что ближе к антенне), верт теряет связь и летит куда ему захочется. У меня такое было несколько раз, приходилось его ловить, как курицу, и выдергивать акк. Когда подожму кварц пальцем к плате, такое прекращается. Думаю, что кварц надо пропаять.
Кварц- это металлический чип с 4 контактами, на нем написано “16.000 MHZ”.
Стою над ним, че делать, пытаться в руки взять-боязно, полотенцем нарыть-жалко(новый и запы еще в где-то летают). Так и ждал пока акум сядет.
Надо было взять его аккуратно за канопу и выдернуть акк.
Если он у меня начинает кувыркаться, то обороты падают и я его хватаю за лопасти и раму, чтобы лопастями не крутил, и выдергиваю акка.
.маленький вопросик…как воронки крутить(положение стиков)…на что обращать внимание?синхронность руддера и элеронов или шага и элеронов или элеватор немного?
Даем крен, затем начинаем поворачивать хвост и добавляем тангаж.
И так, протестировал связку V922 + WL-T6 + Devo 7. Все бы ничего, но есть два момента:
- Вертолет тащит вправо, пришлось тримернуть достаточно сильно. После чего висит как прибитый.
- Время полета сократилось примерно на 30%
- В режиме IDLE задняя серва ползет вверх если “подать газ”
На какие параметры стоит обратить внимание, что бы исправить эти косяки?
Попробовал по вашей методике вылечить. Получилось. Вообщем завтра буду тестить.
Встретил упоминание проблемы ползущей сервы, вот только дневника того больше не существует. Может кто помнит о чем была речь в том дневнике?
Че было-то не понятно.
Демоны… К бабке надо, пошептать, и водичкой потом, водичкой… Кетайская электроника живет своей жизнью, ей белый человек не указ…