апгрейд wl911)) Wltoys v922

Snowmobileman

Для разобрать серву надо открутить несколько саморезов.
Киньте фото.

alexpodrez
racer-g:

я тоже не встречал…печально…а как случилось?..у меня часто вылетает втулка которая на червяке внутри…а чтоб верхние и нижние…ну я не знаю…

Втулка тоже у меня часто выпадает. Но это ведь для нас, бывалых, не проблема. А эта дрянь сначала начала подергивать, даже во время полета. А потом при очередном включении заметил постоянную дрожь элеронной сервы. Вскрытие показало развал нижнего подшипника.

Snowmobileman:

Для разобрать серву надо открутить несколько саморезов.
Киньте фото.

Да с саморезами проблем нету. Интересно как вытащить сам шток с резьбой по которому ездит ползунок. Сверху бронзовая гаечка не откручивается. А снизу есть участок без резьбы на который одевается шестерня. Так вот он не проходит через втулку.

Alex_63
alexpodrez:

А снизу есть участок без резьбы на который одевается шестерня.

Там на вал вмонтирована стопорная втулка. Она не снимается. Она и не дает снять сломанный подшипник.

alexpodrez
Alex_63:

Там на вал вмонтирована стопорная втулка. Она не снимается. Она и не дает снять сломанный подшипник.

Выбрасывать серву все равно не буду. Может кода нибудь получиться я из двух одну сложить.

racer-g
alexpodrez:

Выбрасывать серву все равно не буду. Может кода нибудь получиться я из двух одну сложить.

выбрасывать не стоит ни в коем случае…как минимум моторчик и плата-резистор…

DIMAPIKS
Delphis:

Я тоже не знаю, если честно, главный мотор не разбирал. Но предполагаю, что можно сверлом высверлить а потом шкуркой или точилом дополировать.

В итоге получилось аккуратно все раз ковырять и почистить, осталось найти проволоку. Правда, визуально кажется что мотор был в отличном состоянии, будет конечно понятно когда я его восстановлю.

ВладимирМ

А у меня час назад случилась такая штука-тренеровался над койкой, положил детскую книжку 40х30 и с нее взлетал, ато цепляется за покрывало. Запустил ротор в нормале,потом хотел перевести в айдл прижать шагами к книжке, а потом потихоньку поднять. Прижал, перевожу шаг в+, а он по звуку вроде не перекладывается, прижатый как кирпичем. Перехожу на нормал, не переводится, Врубаю холд-не выключается. Обороты на максимуме, ни чем не убираются, диск лопастей сияет-красиво. Стою над ним, че делать, пытаться в руки взять-боязно, полотенцем нарыть-жалко(новый и запы еще в где-то летают). Так и ждал пока акум сядет. Потом поставил другой ак, все нормально. Че было-то не понятно.

alexpodrez
ВладимирМ:

Че было-то не понятно.

Хреново забиндился. У меня частенько бывает наоборот. Сервы работают, моторка молчит. Вы еще столкнетесь с проблемой ползущей сервы при взлете. Когда верт непредсказуемо заваливается. После бинда неплохо проверять держа егоза шасси. Хотя я этого никогда не делаю.

ВладимирМ
alexpodrez:

Хреново забиндился.

Да я после бинда проверяю правым стиком (видел сдесь в ветке на видео так делают), а в этот раз не помню проверял или нет.

racer-g
ВладимирМ:

Перехожу на нормал, не переводится, Врубаю холд-не выключается. Обороты на максимуме, ни чем не убираются, диск лопастей сияет-красиво.

у меня такое случилось вчера…летал круги в комнате и когда верт был кабиной ко мне смотрю не реагирует…я его руддером и тангажем от себя а он летит ко мне…отскочил и дернул холд…но онполетел дальше и врезался в занавеску упал на пол и начался чикен данс…я его реально как курицу ловил…пока не сдернул акк в руках с остановленным ротором был около секунды двух…думал спалил мотор или ключи…но после переподключения все норм…еще такое было сразу после покупки один раз…не нравится мне все это…

ВладимирМ
racer-g:

…летал круги в комнате

Видел я ваше видео с кругами и с инвертом, здорово! Я пока только висеть учусь.Дурдом! Зато потом врубаешь феникс и КАЙФ. Там много чего получается.

FAAS
ВладимирМ:

Там много чего получается.

Ясный пень, ничего общего с реальностью )))

DIMAPIKS

racer-g, а ведь Delphis прав на счет ключей (транзистор, который отвечает за регулировку оборотов), если его пробивает то он если пропускает на максимальных оборотах или обрыв получается, выходит что косяк мотора. Мотор я кстати разобрал, в смысле смотал старую обмотку, кусками правда. Как провод найду, перемотаю.

racer-g
DIMAPIKS:

racer-g, а ведь Delphis прав на счет ключей (транзистор, который отвечает за регулировку оборотов), если его пробивает то он если пропускает на максимальных оборотах или обрыв получается, выходит что косяк мотора. Мотор я кстати разобрал, в смысле смотал старую обмотку, кусками правда. Как провод найду, перемотаю.

ммдаа…ну я не спец по транзисторам…просто у меня на одной плате вяло а на другой нормально…причем хвост не сворачивает…провод питания на плату перепаивал…

Apollo_13
lvsw:

Друзья, задолбавшись с аппой от v922, решил купить себе модуль WL-T6 и использовать с Devo 7.

Испытывай правильность настройки со снятой основной шестерней…
(если что то неправильно - ничего не поломаешь, у меня опыт завязанные в узел тяги, проточенный вал и тарелка перекоса - неправильно смиксовал каналы))

FAAS

Вообщем так, кто не читал теорию по обучению полетам, вам сюда, очень хорошая школа и все хорошо расписано. Думаю многим будет полезно. Для тех кому интересно видео как, что делать (в смысле куда стики дергать) и учиться, сюда, обучение элементов и тд и тп. 😉 Думаю после изучения всего этого, у многих пойдет процесс обучения быстрее.

DIMAPIKS
racer-g:

ммдаа…ну я не спец по транзисторам…просто у меня на одной плате вяло а на другой нормально…причем хвост не сворачивает…провод питания на плату перепаивал…

Я не в коем случае не оспариваю!!! Возможно проблема в самом микроконтроллере, который уже занимается регулировкой через транзисторы. В любом случае будет понятно, после перемотки платы. Правда у меня этот косяк вылез после 5 вылетов или 10.

racer-g
FAAS:

Вообщем так, кто не читал теорию по обучению полетам, вам сюда, очень хорошая школа и все хорошо расписано. Думаю многим будет полезно. Для тех кому интересно видео как, что делать и учиться, сюда, обучение элементов и тд и тп.

по этой школе я и двигаюсь потихоньку…очень грамотно расписано…за четыре месяца свободное перемещение в нормале,круги восьмерки,пируэты,круги хвостом вперед…почти получается круг с пируэтом…в инверте перемещение,круги(против часовой шлифую),хвостом вперед пробую…флипы и роллы в зачатке(жду заппов)…

FAAS
racer-g:

по этой школе я и двигаюсь потихоньку…

Это очень даже не потихоньку, а очень круто из того, что уже летаешь, поскольку летаешь не в симе, а на живой модели и за такой короткий срок.
А мой бк 922 меня уже не тянет (оборотов уже 6000 ему дал), все равно, духу у него не хватает мои запросы летать. Радугу он бедненький еле еле два раза сделал, после этого не вытянул, шмякнулся в травку )))), типа гувер всеравно не вытянул, сдох. Живой. И это при том, что я шагами очень нежно с ним. Придется моторчег все таки ставить по мощнее. Ща в симе (малявку жалко) шлифую пируэты на месте в нормале и в инверте, в них залог успеха пирофлипов. Круги с пируэтами летаю только когда моск выключен))) как токо начинаю думать куда рулить, верт в планете. Короче, как я их летаю не знаю.

racer-g
FAAS:

А мой бк 922 меня уже не тянет (оборотов уже 6000 ему дал), все равно, духу у него не хватает мои запросы летать.

это повод перейти на другую модель либо апгрейдить уже существующую что не дает повода стоять на месте и двигаться вперед осваивая новые возможности…

FAAS:

Круги с пируэтами летаю только когда моск выключен))) как токо начинаю думать куда рулить, верт в планете. Короче, как я их летаю не знаю.

это “прозрение” пришло ко мне недавно да и думаю все через это проходят со временем…все получается на автомате,а когда начинаешь думать то скорости реакции не хватает…грубо говоря “лагаешь” как в онлайн играх если пинг за 100 зашкаливает…я вот недавно ролик смотрел Робби из соседней ветки и спрашивал как он с пируэтами летает,так он тоже на автомате и все ручками…недавно просто летал круги и решил менять положение,то хвостом вперед то носом но чтоб по кругу и был приятно удивлен как это все получается…маленький вопросик…как воронки крутить(положение стиков)…на что обращать внимание?синхронность руддера и элеронов или шага и элеронов или элеватор немного?стоит ли дома пробовать…и как вообще начать воронку? с пируэта или с круга?

FAAS
racer-g:

когда начинаешь думать то скорости реакции не хватает…грубо говоря “лагаешь”

Эт точно!
А в воротку я захожу так:
Только начинаю лететь боком круг, потом элеваторам делаю наклон (как нравиться градусов под надцать), дальше газом и элеронами держу высоту (в основном элеронами, газ постольку поскольку), элеватором токо угол придерживаю. В принципе, воронку можно летать почти только на одних элеронах, ну хвостом держать круг.

lvsw
Apollo_13:

Испытывай правильность настройки со снятой основной шестерней…

Володя, видимо так и придется. Похоже у нас и нет никого с Devo 7 + HT8 + V922…

Модуль только что получил, вечером проверю свои настройки, надеюсь не накосячил.

Alex_63
ВладимирМ:

Че было-то не понятно.

После падений отходит кварцевый резонатор (тот что ближе к антенне), верт теряет связь и летит куда ему захочется. У меня такое было несколько раз, приходилось его ловить, как курицу, и выдергивать акк. Когда подожму кварц пальцем к плате, такое прекращается. Думаю, что кварц надо пропаять.
Кварц- это металлический чип с 4 контактами, на нем написано “16.000 MHZ”.

ВладимирМ:

Стою над ним, че делать, пытаться в руки взять-боязно, полотенцем нарыть-жалко(новый и запы еще в где-то летают). Так и ждал пока акум сядет.

Надо было взять его аккуратно за канопу и выдернуть акк.
Если он у меня начинает кувыркаться, то обороты падают и я его хватаю за лопасти и раму, чтобы лопастями не крутил, и выдергиваю акка.

racer-g:

.маленький вопросик…как воронки крутить(положение стиков)…на что обращать внимание?синхронность руддера и элеронов или шага и элеронов или элеватор немного?

Даем крен, затем начинаем поворачивать хвост и добавляем тангаж.

lvsw

И так, протестировал связку V922 + WL-T6 + Devo 7. Все бы ничего, но есть два момента:

  1. Вертолет тащит вправо, пришлось тримернуть достаточно сильно. После чего висит как прибитый.
  2. Время полета сократилось примерно на 30%
  3. В режиме IDLE задняя серва ползет вверх если “подать газ”

На какие параметры стоит обратить внимание, что бы исправить эти косяки?

FAAS:

Попробовал по вашей методике вылечить. Получилось. Вообщем завтра буду тестить.

Встретил упоминание проблемы ползущей сервы, вот только дневника того больше не существует. Может кто помнит о чем была речь в том дневнике?

romushock
ВладимирМ:

Че было-то не понятно.

Демоны… К бабке надо, пошептать, и водичкой потом, водичкой… Кетайская электроника живет своей жизнью, ей белый человек не указ…