апгрейд wl911)) Wltoys v922
Кто нибудь колхозил в этом направлении? Не понятно вообще как серву разобрать.
Серва, по-моему, не разбирается.
Это подшипник развалился, думаю что придется менять серву целиком:(
Коллеги, а я вчера умудрился серву поломать. У кого нить было , что бы разваливался то ли подшипник , то ли втулка которые стоят внизу и вверху сервы. Чот я об этом в теме ни разу не видел. У меня развалилось внизу возле шестеренки. Кто нибудь колхозил в этом направлении?
я тоже не встречал…печально…а как случилось?..у меня часто вылетает втулка которая на червяке внутри…а чтоб верхние и нижние…ну я не знаю…
Я так и понял. Серву поменял. Слава богу была запцацка. Правда вынимая разьем оторвал его от платы. Пришлось и его припаивать. А про разборку сервы спросил из интересу. Потому как не понял как оную разобрать.
Для разобрать серву надо открутить несколько саморезов.
Киньте фото.
я тоже не встречал…печально…а как случилось?..у меня часто вылетает втулка которая на червяке внутри…а чтоб верхние и нижние…ну я не знаю…
Втулка тоже у меня часто выпадает. Но это ведь для нас, бывалых, не проблема. А эта дрянь сначала начала подергивать, даже во время полета. А потом при очередном включении заметил постоянную дрожь элеронной сервы. Вскрытие показало развал нижнего подшипника.
Для разобрать серву надо открутить несколько саморезов.
Киньте фото.
Да с саморезами проблем нету. Интересно как вытащить сам шток с резьбой по которому ездит ползунок. Сверху бронзовая гаечка не откручивается. А снизу есть участок без резьбы на который одевается шестерня. Так вот он не проходит через втулку.
А снизу есть участок без резьбы на который одевается шестерня.
Там на вал вмонтирована стопорная втулка. Она не снимается. Она и не дает снять сломанный подшипник.
Там на вал вмонтирована стопорная втулка. Она не снимается. Она и не дает снять сломанный подшипник.
Выбрасывать серву все равно не буду. Может кода нибудь получиться я из двух одну сложить.
Выбрасывать серву все равно не буду. Может кода нибудь получиться я из двух одну сложить.
выбрасывать не стоит ни в коем случае…как минимум моторчик и плата-резистор…
Я тоже не знаю, если честно, главный мотор не разбирал. Но предполагаю, что можно сверлом высверлить а потом шкуркой или точилом дополировать.
В итоге получилось аккуратно все раз ковырять и почистить, осталось найти проволоку. Правда, визуально кажется что мотор был в отличном состоянии, будет конечно понятно когда я его восстановлю.
А у меня час назад случилась такая штука-тренеровался над койкой, положил детскую книжку 40х30 и с нее взлетал, ато цепляется за покрывало. Запустил ротор в нормале,потом хотел перевести в айдл прижать шагами к книжке, а потом потихоньку поднять. Прижал, перевожу шаг в+, а он по звуку вроде не перекладывается, прижатый как кирпичем. Перехожу на нормал, не переводится, Врубаю холд-не выключается. Обороты на максимуме, ни чем не убираются, диск лопастей сияет-красиво. Стою над ним, че делать, пытаться в руки взять-боязно, полотенцем нарыть-жалко(новый и запы еще в где-то летают). Так и ждал пока акум сядет. Потом поставил другой ак, все нормально. Че было-то не понятно.
Че было-то не понятно.
Хреново забиндился. У меня частенько бывает наоборот. Сервы работают, моторка молчит. Вы еще столкнетесь с проблемой ползущей сервы при взлете. Когда верт непредсказуемо заваливается. После бинда неплохо проверять держа егоза шасси. Хотя я этого никогда не делаю.
Хреново забиндился.
Да я после бинда проверяю правым стиком (видел сдесь в ветке на видео так делают), а в этот раз не помню проверял или нет.
Перехожу на нормал, не переводится, Врубаю холд-не выключается. Обороты на максимуме, ни чем не убираются, диск лопастей сияет-красиво.
у меня такое случилось вчера…летал круги в комнате и когда верт был кабиной ко мне смотрю не реагирует…я его руддером и тангажем от себя а он летит ко мне…отскочил и дернул холд…но онполетел дальше и врезался в занавеску упал на пол и начался чикен данс…я его реально как курицу ловил…пока не сдернул акк в руках с остановленным ротором был около секунды двух…думал спалил мотор или ключи…но после переподключения все норм…еще такое было сразу после покупки один раз…не нравится мне все это…
…летал круги в комнате
Видел я ваше видео с кругами и с инвертом, здорово! Я пока только висеть учусь.Дурдом! Зато потом врубаешь феникс и КАЙФ. Там много чего получается.
Там много чего получается.
Ясный пень, ничего общего с реальностью )))
racer-g, а ведь Delphis прав на счет ключей (транзистор, который отвечает за регулировку оборотов), если его пробивает то он если пропускает на максимальных оборотах или обрыв получается, выходит что косяк мотора. Мотор я кстати разобрал, в смысле смотал старую обмотку, кусками правда. Как провод найду, перемотаю.
racer-g, а ведь Delphis прав на счет ключей (транзистор, который отвечает за регулировку оборотов), если его пробивает то он если пропускает на максимальных оборотах или обрыв получается, выходит что косяк мотора. Мотор я кстати разобрал, в смысле смотал старую обмотку, кусками правда. Как провод найду, перемотаю.
ммдаа…ну я не спец по транзисторам…просто у меня на одной плате вяло а на другой нормально…причем хвост не сворачивает…провод питания на плату перепаивал…
Друзья, задолбавшись с аппой от v922, решил купить себе модуль WL-T6 и использовать с Devo 7.
Испытывай правильность настройки со снятой основной шестерней…
(если что то неправильно - ничего не поломаешь, у меня опыт завязанные в узел тяги, проточенный вал и тарелка перекоса - неправильно смиксовал каналы))
Вообщем так, кто не читал теорию по обучению полетам, вам сюда, очень хорошая школа и все хорошо расписано. Думаю многим будет полезно. Для тех кому интересно видео как, что делать (в смысле куда стики дергать) и учиться, сюда, обучение элементов и тд и тп. 😉 Думаю после изучения всего этого, у многих пойдет процесс обучения быстрее.
ммдаа…ну я не спец по транзисторам…просто у меня на одной плате вяло а на другой нормально…причем хвост не сворачивает…провод питания на плату перепаивал…
Я не в коем случае не оспариваю!!! Возможно проблема в самом микроконтроллере, который уже занимается регулировкой через транзисторы. В любом случае будет понятно, после перемотки платы. Правда у меня этот косяк вылез после 5 вылетов или 10.
Вообщем так, кто не читал теорию по обучению полетам, вам сюда, очень хорошая школа и все хорошо расписано. Думаю многим будет полезно. Для тех кому интересно видео как, что делать и учиться, сюда, обучение элементов и тд и тп.
по этой школе я и двигаюсь потихоньку…очень грамотно расписано…за четыре месяца свободное перемещение в нормале,круги восьмерки,пируэты,круги хвостом вперед…почти получается круг с пируэтом…в инверте перемещение,круги(против часовой шлифую),хвостом вперед пробую…флипы и роллы в зачатке(жду заппов)…