апгрейд wl911)) Wltoys v922

Bulldog
alezalez:

Ну может не надо учить инженера-радиотехника спецтерминам?!

Просто не культурно называть передающую радиоаппаратуру пультом.
Тем более если это говорит инженер-радиотехник 😃

Delphis
Bulldog:

Просто не культурно называть передающую радиоаппаратуру пультом.

БЭС нас учит:

Пульт управления, устройство в виде стола, колонки, стенда и т.п. с размещенными на его лицевых частях (панелях) средствами отображения информации и органами управления, с помощью которых оператор (часто группа операторов) воздействует на управляемые объекты (процессы), их качественные либо количественные характеристики.

ВИКИ нас учит:

Пульт ДУ (ПДУ, пульт дистанционного управления; RCU, англ. remote control unit) — электронное устройство для удалённого (дистанционного) управления другим электронным устройством на расстоянии

Термин “Радио передающая аппаратура” в технических справочниках отсутствует, скорее всего перешел в слэнг любителей радио управляемых моделей как перевод с английского, тем не менее в русском языке уже есть термины для обозначения вышеуказанного устройства.

ЗЫ. Также управление “Рудером”, “Элеронами”, “Элеватором” правильно называть управлением по курсу, по крену и по тангажу.

FAAS
racer-g:

нельзя вставить ФАК в шапки тем…

Давно пора было это сделать. Все нужное в шапку подняли и не надо всю тему читать, хотя бы вынести основные моменты. А то каждые 3-5 страниц примерно одни и те же вопросы. Особенно про бинд.

ВладимирМ
racer-g:

и вероятнее всего вы даже не читали ни инструкцию ни эту тему от начала и до конца…

Вы зря меня в этом упрекаете. За три месяца ожидания посылки эти 60 страниц перечитывались не один раз. Просто не имея в руках предмета разговора не все идеально понимается и запоминается. В данном случае меня смутило то что галку можно проверить и в нормали и в айдле, и когда включен инвертированый. Но в любом из этих режимов вчера мотор останавливался при стике газ шаг меньше середины. Также как и биндился он вчера только в последовательности пульт-верт. А сегодняс бинд происходит в любом порядке и все работает как надо-обороты постоянны меняется только шаг.УРА. Сейчас все проверил, разобрался, действительно все так как как утверждали Вы racer и Вы alegpodrez -тумблер переключает нормал и пилотажный , а кнопка инвертированое управление. Всем большое спасибо. Странно что вчера не включалось. Уже думал либо в апу лезть, либо китайцам писать.

Bulldog

Возвращаемся к цветным хвостовым винтам.

У них отверстие под вал 1 мм.
Нашел способ надеть их на хвост нашего малька.
В отверстие закладываем небольшой кусочек термоклея, греем над зажигалкой и надеваем на вал.
Отлетал 2 аккумулятора. Отлично! Винт производительней стокового, пришлось по курсу немного триммернуть.

racer-g
Bulldog:

Возвращаемся к цветным хвостовым винтам.

У них отверстие под вал 1 мм.
Нашел способ надеть их на хвост нашего малька.
В отверстие закладываем небольшой кусочек термоклея, греем над зажигалкой и надеваем на вал.
Отлетал 2 аккумулятора. Отлично! Винт производительней стокового, пришлось по курсу немного триммернуть.

вот молодца!ко мне вот вот приедут такие же…попробую…а центровка получилась?вибрация есть?..хотя если есть вибрация то мотор греется и производительность падает…

а как по прочности?

DIMAPIKS

Racer-g пытаюсь перемотать мотор, а точнее разобраться в этом деле, и начинаю понимать что мотор вряд ли виноват, те затемненные места очень похожи на лак, а следовательно мотор не причем. Опять же это мои догадки. Возникла другая мысль, не могло что нить случится с самой платой управления? Визуально там правда все целое. Хотя в последний раз сразу на обоих АКБ он вяло шевелился. А ранее было так что первую минуту он резво взлетал. Очень хотелось что бы это был мотор, но за кралась мысль что это может быть и сама плата. Какие мысли у вас могут быть на эту тему? Моторы по любому заказы врать, как бы не пришлось еще и плату, но в целом она работает.

Bulldog
racer-g:

вибрация есть?

Не заметил 😃

racer-g:

а как по прочности?

Еще не ронял 😃

racer-g
DIMAPIKS:

Racer-g пытаюсь перемотать мотор, а точнее разобраться в этом деле, и начинаю понимать что мотор вряд ли виноват, те затемненные места очень похожи на лак, а следовательно мотор не причем. Опять же это мои догадки. Возникла другая мысль, не могло что нить случится с самой платой управления? Визуально там правда все целое. Хотя в последний раз сразу на обоих АКБ он вяло шевелился. А ранее было так что первую минуту он резво взлетал. Очень хотелось что бы это был мотор, но за кралась мысль что это может быть и сама плата. Какие мысли у вас могут быть на эту тему? Моторы по любому заказы врать, как бы не пришлось еще и плату, но в целом она работает.

заметил такую особенность на своем…поменял плату и стал летать как надо…мои предположения что сгорел один из ключей…там их два на главный мотор…провода к плате заменил и не помогло…кстати у меня с такой платой летает странно как то…на свежем аккуме первые секунд пять вялый…потом резко так добавляется мощность и держится где то пол минуты и опять проседает так,что даже оторваться от земли нельзя…взглянув на ключи один из них немного почерневший но надпись видна…я особо с этой платой не заморачивался,не замерял ничего и не менял ключи…думаю оставить ее на БК…да…и кстати при таких симптомах хвост держит как надо,тоесть аккумы норм…все таки плату надо иметь в запасе…

Alex_63
donfox:

кто пользовал такие лопаты

Лучше поставьте лопасти от V944. С ними даже на двойных флипах верт почти не проседает.

DIMAPIKS
racer-g:

заметил такую особенность на своем…поменял плату и стал летать как надо…мои предположения что сгорел один из ключей…там их два на главный мотор…провода к плате заменил и не помогло…кстати у меня с такой платой летает странно как то…на свежем аккуме первые секунд пять вялый…потом резко так добавляется мощность и держится где то пол минуты и опять проседает так,что даже оторваться от земли нельзя…взглянув на ключи один из них немного почерневший но надпись видна…я особо с этой платой не заморачивался,не замерял ничего и не менял ключи…думаю оставить ее на БК…да…и кстати при таких симптомах хвост держит как надо,тоесть аккумы норм…все таки плату надо иметь в запасе…

Ну и ну, мои сомнения подтверждаются, плата стоит прилично, может конечно получится запчасти заменить, но там все такое мелкое. Лего блин, с 911 таких косяков не было.

Alex_63
ВладимирМ:

В пульте который пришел с вертолетом два тумблера-один холд, был справа, переставил влево и второй был слева естественно перешол на правую сторону.Так вот он включает этот действительно не нужный режим инверт (на дисплее значек вертолета переворачивается). А режимы нормал и айдл по ихнему Н и L на моем пульте переключаются круглой кнопкой поделенной на 4 части.Левая и правая части-бутафороя, верхняя часть переключает моде 1и2 или 3и4(смотря что выбрано на переключателе в центре пульта.А нижняя часть как раз и переключает пилотажный L или нормальный Н режимы. Что кстати очень не удобно так-как чтобы перейти с режима на режим, надо эту часть нажать и удерживать секунды три. И что мне предпринять чтоб пилотажный режим работал как надо? Конечно до пилотажа мне еще далеко, но сам факт неисправности угнетает.

IdleUP - это тумблер, переключающий режимы “Normal” (только положительный шаг, обороты изменяемые) и “Idle” (обороты постоянные, управляется по высоте только шагом). Кнопка “L/H Mode Transmission” - бестолковая функция, нужно СРАЗУ поставить режим H и больше ее не трогать.

Обороты не будут меняться и мотор не остановится, если Вы будете летать в Idle.
Idle нужно влючать в следующем порядке:

  1. Заводим ротор в “Нормале” (тумблер IdleUP смотрит назад), раскручиваем до 50%
  2. Щелкаем тумблер IdleUP (теперь он будет смотреть вперед)
  3. Добавляем шаг (левый стик вверх) и взлетаем.
racer-g:

а как по прочности?

У меня такой же, но черный и с диаметром вала 0,5 мм. Прочнее родного раз в 100. Сломать нереально.

DIMAPIKS:

может конечно получится запчасти заменить, но там все такое мелкое.

Меняем вышедший из строя транзистор на A2sHB или Si2302😃

DIMAPIKS

Забавно, судя по всему я просто так запорол моторчик)))) теперь точно надо ждать новый, хотя может и перемотать получится. Если обмотку старую смогу убрать.

racer-g
DIMAPIKS:

Забавно, судя по всему я просто так запорол моторчик)))) теперь точно надо ждать новый, хотя может и перемотать получится. Если обмотку старую смогу убрать.

методом проб и ошибок…да да…именно так…и не скупитесь на запчасти…я первый комплект запов заказал на 25$ и думал ооо!че то много…сейчас смешно выглядит т.к. вбухал(ну потратил…не хочу так говорить) в верт свыше 100$ плюс заказал новый пульт…ой!передатчик…:)и бк кит…последний заказ на запы сделал на 56$ и еще куча в корзине плюс рама тарот…я не привык отказывать себе тем более мне нравится мое новое хобби…а если кто то покупает верт на последние деньги то долго ему в этом хобби не быть…простите меня за мою объективность…

racer-g
romushock:

Вона, радость для лыжеубивцев…

новое поступление! это хорошо…но вот эта рама лучьше за свои деньги…в конструкции этой рамы подкосы хв балки будут надежнее чем на стоковой раме даже с этими новыми лыжами…но то, что процесс пошел уже радует…скоро и комплект ОР в алюминие появится на БГ…
banggood.com/Tarot-McpX-1-Or-2-Metal-Carbon-Body-F…

вопрос остается открытым…может ли от сгоревшего одного ключа не тянуть основной двиг?..

kycerjaska
racer-g:

.а если кто то покупает верт на последние деньги то долго ему в этом хобби не быть…простите меня за мою объективность…

Обективность тут не при чём, но самомнение у Вас зашкаливает. Неприятно читать даже Ваши слова, именно такие люди ничего нового не создают, наиграются и бросают, а люди иногда с последних денег покупают верт, и живут своим хобби: ремонтируют и подпиливают.

donfox
racer-g:

вопрос остается открытым…может ли от сгоревшего одного ключа не тянуть основной двиг?..

Если сгорел в обрыв, то впараллель они стоят для запаса по току, т.е тянуть должен, но будет перегреваться целый ключ. Но скорее всего горит в КЗ - тогда будет работать двиг постоянно. Третий вариант - сопротивление перехода уменьшилось и на подгоревшем ключе рассеивается значительная часть мощности, предназначенной двигателю.

spyder007

Я бы не согласился! Материальная составляющая играет большую роль в хобби.
Многие и бросают это дело из за неимения возможности купить те или иные запчасти после краша и плюс время ожидания их же!
И тем более не каждый может в месяц потратить пять десять тысяч на любимое занятие

kycerjaska
spyder007:

Я бы не согласился! Материальная составляющая играет большую роль в хобби.
Многие и бросают это дело из за неимения возможности купить те или иные запчасти после краша и плюс время ожидания их же!
И тем более не каждый может в месяц потратить пять десять тысяч на любимое занятие

В некотором роде это играет роль, не даром же мы обсуждаем денежный вопрос в теме бюджетного вертолёта.

racer-g
kycerjaska:

Неприятно читать даже Ваши слова, именно такие люди ничего нового не создают

неприятно, не читайте…нет денег на запы не покупайте а чините как можете…

Alex_63
kycerjaska:

Обективность тут не при чём, но самомнение у Вас зашкаливает. Неприятно читать даже Ваши слова, именно такие люди ничего нового не создают, наиграются и бросают, а люди иногда с последних денег покупают верт, и живут своим хобби: ремонтируют и подпиливают.

+1000!!!😃

racer-g:

вопрос остается открытым…может ли от сгоревшего одного ключа не тянуть основной двиг?..

Может.

donfox:

Третий вариант - сопротивление перехода уменьшилось и на подгоревшем ключе рассеивается значительная часть мощности, предназначенной двигателю.

Вот это скорее всего и происходит и у DIMAPIKS, и у racer-g.

kycerjaska:

а люди иногда с последних денег покупают верт, и живут своим хобби: ремонтируют и подпиливают.

Вот я, например…😉

DIMAPIKS
racer-g:

методом проб и ошибок…да да…именно так…и не скупитесь на запчасти…я первый комплект запов заказал на 25$ и думал ооо!че то много…сейчас смешно выглядит т.к. вбухал(ну потратил…не хочу так говорить) в верт свыше 100$ плюс заказал новый пульт…ой!передатчик…:)и бк кит…последний заказ на запы сделал на 56$ и еще куча в корзине плюс рама тарот…я не привык отказывать себе тем более мне нравится мое новое хобби…а если кто то покупает верт на последние деньги то долго ему в этом хобби не быть…простите меня за мою объективность…

А что вы себе за кит БК заказали? И от куда? Если не сложно, то подскажите нюансы по его подключению.

donfox
Alex_63:

БК комплект для Walkera Mini CP/Super CP

и как результаты?