апгрейд wl911)) Wltoys v922
вибрация есть?
Не заметил 😃
а как по прочности?
Еще не ронял 😃
Racer-g пытаюсь перемотать мотор, а точнее разобраться в этом деле, и начинаю понимать что мотор вряд ли виноват, те затемненные места очень похожи на лак, а следовательно мотор не причем. Опять же это мои догадки. Возникла другая мысль, не могло что нить случится с самой платой управления? Визуально там правда все целое. Хотя в последний раз сразу на обоих АКБ он вяло шевелился. А ранее было так что первую минуту он резво взлетал. Очень хотелось что бы это был мотор, но за кралась мысль что это может быть и сама плата. Какие мысли у вас могут быть на эту тему? Моторы по любому заказы врать, как бы не пришлось еще и плату, но в целом она работает.
заметил такую особенность на своем…поменял плату и стал летать как надо…мои предположения что сгорел один из ключей…там их два на главный мотор…провода к плате заменил и не помогло…кстати у меня с такой платой летает странно как то…на свежем аккуме первые секунд пять вялый…потом резко так добавляется мощность и держится где то пол минуты и опять проседает так,что даже оторваться от земли нельзя…взглянув на ключи один из них немного почерневший но надпись видна…я особо с этой платой не заморачивался,не замерял ничего и не менял ключи…думаю оставить ее на БК…да…и кстати при таких симптомах хвост держит как надо,тоесть аккумы норм…все таки плату надо иметь в запасе…
кто пользовал такие лопаты
Лучше поставьте лопасти от V944. С ними даже на двойных флипах верт почти не проседает.
заметил такую особенность на своем…поменял плату и стал летать как надо…мои предположения что сгорел один из ключей…там их два на главный мотор…провода к плате заменил и не помогло…кстати у меня с такой платой летает странно как то…на свежем аккуме первые секунд пять вялый…потом резко так добавляется мощность и держится где то пол минуты и опять проседает так,что даже оторваться от земли нельзя…взглянув на ключи один из них немного почерневший но надпись видна…я особо с этой платой не заморачивался,не замерял ничего и не менял ключи…думаю оставить ее на БК…да…и кстати при таких симптомах хвост держит как надо,тоесть аккумы норм…все таки плату надо иметь в запасе…
Ну и ну, мои сомнения подтверждаются, плата стоит прилично, может конечно получится запчасти заменить, но там все такое мелкое. Лего блин, с 911 таких косяков не было.
В пульте который пришел с вертолетом два тумблера-один холд, был справа, переставил влево и второй был слева естественно перешол на правую сторону.Так вот он включает этот действительно не нужный режим инверт (на дисплее значек вертолета переворачивается). А режимы нормал и айдл по ихнему Н и L на моем пульте переключаются круглой кнопкой поделенной на 4 части.Левая и правая части-бутафороя, верхняя часть переключает моде 1и2 или 3и4(смотря что выбрано на переключателе в центре пульта.А нижняя часть как раз и переключает пилотажный L или нормальный Н режимы. Что кстати очень не удобно так-как чтобы перейти с режима на режим, надо эту часть нажать и удерживать секунды три. И что мне предпринять чтоб пилотажный режим работал как надо? Конечно до пилотажа мне еще далеко, но сам факт неисправности угнетает.
IdleUP - это тумблер, переключающий режимы “Normal” (только положительный шаг, обороты изменяемые) и “Idle” (обороты постоянные, управляется по высоте только шагом). Кнопка “L/H Mode Transmission” - бестолковая функция, нужно СРАЗУ поставить режим H и больше ее не трогать.
Обороты не будут меняться и мотор не остановится, если Вы будете летать в Idle.
Idle нужно влючать в следующем порядке:
- Заводим ротор в “Нормале” (тумблер IdleUP смотрит назад), раскручиваем до 50%
- Щелкаем тумблер IdleUP (теперь он будет смотреть вперед)
- Добавляем шаг (левый стик вверх) и взлетаем.
а как по прочности?
У меня такой же, но черный и с диаметром вала 0,5 мм. Прочнее родного раз в 100. Сломать нереально.
может конечно получится запчасти заменить, но там все такое мелкое.
Меняем вышедший из строя транзистор на A2sHB или Si2302😃
Забавно, судя по всему я просто так запорол моторчик)))) теперь точно надо ждать новый, хотя может и перемотать получится. Если обмотку старую смогу убрать.
Забавно, судя по всему я просто так запорол моторчик)))) теперь точно надо ждать новый, хотя может и перемотать получится. Если обмотку старую смогу убрать.
методом проб и ошибок…да да…именно так…и не скупитесь на запчасти…я первый комплект запов заказал на 25$ и думал ооо!че то много…сейчас смешно выглядит т.к. вбухал(ну потратил…не хочу так говорить) в верт свыше 100$ плюс заказал новый пульт…ой!передатчик…:)и бк кит…последний заказ на запы сделал на 56$ и еще куча в корзине плюс рама тарот…я не привык отказывать себе тем более мне нравится мое новое хобби…а если кто то покупает верт на последние деньги то долго ему в этом хобби не быть…простите меня за мою объективность…
Вона, радость для лыжеубивцев…
Вона, радость для лыжеубивцев…
новое поступление! это хорошо…но вот эта рама лучьше за свои деньги…в конструкции этой рамы подкосы хв балки будут надежнее чем на стоковой раме даже с этими новыми лыжами…но то, что процесс пошел уже радует…скоро и комплект ОР в алюминие появится на БГ…
banggood.com/Tarot-McpX-1-Or-2-Metal-Carbon-Body-F…
вопрос остается открытым…может ли от сгоревшего одного ключа не тянуть основной двиг?..
.а если кто то покупает верт на последние деньги то долго ему в этом хобби не быть…простите меня за мою объективность…
Обективность тут не при чём, но самомнение у Вас зашкаливает. Неприятно читать даже Ваши слова, именно такие люди ничего нового не создают, наиграются и бросают, а люди иногда с последних денег покупают верт, и живут своим хобби: ремонтируют и подпиливают.
вопрос остается открытым…может ли от сгоревшего одного ключа не тянуть основной двиг?..
Если сгорел в обрыв, то впараллель они стоят для запаса по току, т.е тянуть должен, но будет перегреваться целый ключ. Но скорее всего горит в КЗ - тогда будет работать двиг постоянно. Третий вариант - сопротивление перехода уменьшилось и на подгоревшем ключе рассеивается значительная часть мощности, предназначенной двигателю.
Я бы не согласился! Материальная составляющая играет большую роль в хобби.
Многие и бросают это дело из за неимения возможности купить те или иные запчасти после краша и плюс время ожидания их же!
И тем более не каждый может в месяц потратить пять десять тысяч на любимое занятие
Я бы не согласился! Материальная составляющая играет большую роль в хобби.
Многие и бросают это дело из за неимения возможности купить те или иные запчасти после краша и плюс время ожидания их же!
И тем более не каждый может в месяц потратить пять десять тысяч на любимое занятие
В некотором роде это играет роль, не даром же мы обсуждаем денежный вопрос в теме бюджетного вертолёта.
Неприятно читать даже Ваши слова, именно такие люди ничего нового не создают
неприятно, не читайте…нет денег на запы не покупайте а чините как можете…
Обективность тут не при чём, но самомнение у Вас зашкаливает. Неприятно читать даже Ваши слова, именно такие люди ничего нового не создают, наиграются и бросают, а люди иногда с последних денег покупают верт, и живут своим хобби: ремонтируют и подпиливают.
+1000!!!😃
вопрос остается открытым…может ли от сгоревшего одного ключа не тянуть основной двиг?..
Может.
Третий вариант - сопротивление перехода уменьшилось и на подгоревшем ключе рассеивается значительная часть мощности, предназначенной двигателю.
Вот это скорее всего и происходит и у DIMAPIKS, и у racer-g.
а люди иногда с последних денег покупают верт, и живут своим хобби: ремонтируют и подпиливают.
Вот я, например…😉
методом проб и ошибок…да да…именно так…и не скупитесь на запчасти…я первый комплект запов заказал на 25$ и думал ооо!че то много…сейчас смешно выглядит т.к. вбухал(ну потратил…не хочу так говорить) в верт свыше 100$ плюс заказал новый пульт…ой!передатчик…:)и бк кит…последний заказ на запы сделал на 56$ и еще куча в корзине плюс рама тарот…я не привык отказывать себе тем более мне нравится мое новое хобби…а если кто то покупает верт на последние деньги то долго ему в этом хобби не быть…простите меня за мою объективность…
А что вы себе за кит БК заказали? И от куда? Если не сложно, то подскажите нюансы по его подключению.
БК комплект для Walkera Mini CP/Super CP
БК комплект для Walkera Mini CP/Super CP
и как результаты?
БК комплект для Walkera Mini CP/Super CP
А что вы себе за кит БК заказали? И от куда? Если не сложно, то подскажите нюансы по его подключению.
нее не такой…есть тема по установке БК на наш верт…там я давал ссылки на то,что купил…но только на основной…
Опять же это мои догадки. Возникла другая мысль, не могло что нить случится с самой платой управления?
Могло и с платой и с разъемами и с проводами. Электрика - это наука о контактах. Только проверить все довольно легко, достаточно было померить напряжение на работающем моторе, насколько оно сильно отличается от напряжения на батарее.
В вашем случае, я думаю, вероятнее всего именно мотор. Если бы один из двух ключей сгорел, то мотор бы крутился постоянно, ключи как правило пробивает и они не закрываются. Если бы один из двух ключей отпаялся бы, то второй бы под нагрузкой сгорел, а пока не сгорел вертолет летал бы как обычно.
Что-то случилось с одной из тушек V922 - взлетаю и хвост мелкой дрожью колбасится (очень видно по заднему плавнику), полетаю минуту и дрожь уходит. Вторая тушка взлетает сразу же без расколбаса.
p.s. новый межлопастной вал и новые лопасти. Грешу на подшипники цапф либо на сервы, хотя визуально сервы в режиме покоя. Миска выставлена в ноль по шетесрне от 911-го