апгрейд wl911)) Wltoys v922

Bulldog
Arseni:

Кстати, а можно еще одно кино попросить? В котором вы сначала рулите комплектной аппой, а потом биндите верт на JR?

Можно конечно, но выше смотрите, что я написал.

Arseni:

Просто видно, что на момент включения борта, пульт включен какое-то время - явно не 5 секунд.

Ну так об этих 5 сек говорили ранее. Я специально выдержал паузу более 5 сек.
Т.е. включил передатчик и подождал 10 сек.
Потом включил борт. Дальше на видео видно все.

Продолжаем, Спектрум нужно биндить каждый раз, после включения “родного” передатчика 😦
Родной, после юзания Спектрума биндить не надо.
Загадка.
Как он привязался первый раз не понимаю!

ЗЫ Управление Спектрумом мягкое мягкое 😃)))

ВладимирМ
Alex_63:

При следующих включениях включаем сначала АППУ, потом ВЕРТ -

Доброго вечера всем. Вот в этом и была моя ошибка.Верт новый, первый раз забиндился в последовательности-верт потом пульт. Попробовал по летать-понял что в таком виде как он есть на долго его с моим (мастерством) не хватит. Вчера сделал прекрасные подкосы и хотел повторить попытку полетов. Включаю верт потом пульт, а связи то инет. Сегодня пока ехал с работы, торкнуло, что надо по пробовать наоборот апу потом верт. Бац и все заработало.И вот нашел подтверждение своей ошибки. По пробовал подлетнуть-получилось лучше чем первый раз, но еще не пилот. Вот появился вопрос к знатокам этой модели. Держу верт в руке, в режиме идл тарелка четко идет за стиком, но когда даешь отрицательные шаги, мотор останавливается. Подскажите пожалуйста это что?

alexpodrez
ВладимирМ:

Подскажите пожалуйста это что?

По всей видимости это не айдл а нормал. При айдле обороты двигла должны быть постоянными. По моему в стоковом пульте нормал от себя, айдл к себе. Для нормала же при движении стика шага- газа вниз движек и должен останавливаться.

ВладимирМ

В том то и дело, что и на режиме Н- нормал и не режиме L-айдл при стике шаг-газ вниз мотор в обеих случаях останавливается.Только в Н он просто останавливается не меняя направления тяги ротора, а при L в начале хода стика вниз от середины, тарелка тоже идет вниз от среднего положения и рукой я чувствую изменение направления тяги ротора, а при дальнейшем движении стика вниз тарелка продолжает опускаться вниз, а мотор останавливается как будто при режиме Н. А в первый раз (два дня назад) когда я его только получил и тестировал, Мне кажется такого не было. Что можно предпринять? Галку конечно проверял- и+ и - одинаковая, шестерня не сползла, люфтов нет и не за что ни чего не цепляет что моглобы вызвать снижение оборотов и остановку.Пробовал включать в режиме айдл тумблер (инверт)-все равно мотор остнавливается при ходе стика вниз от середины.

alexpodrez
ВладимирМ:

В том то и дело, что и на режиме Н- нормал и не режиме L-айдл

Вы путаете режимы. Айдл и нормал переключаются тумблером так как я писал выше. Режимы H и L к этому не имеют ни малейшего отношения. Режим L бестолковая функция инвертирующая управление. Советую о ней забыть навсегда. Летайте только в Н.

ВладимирМ

В пульте который пришел с вертолетом два тумблера-один холд, был справа, переставил влево и второй был слева естественно перешол на правую сторону.Так вот он включает этот действительно не нужный режим инверт (на дисплее значек вертолета переворачивается). А режимы нормал и айдл по ихнему Н и L на моем пульте переключаются круглой кнопкой поделенной на 4 части.Левая и правая части-бутафороя, верхняя часть переключает моде 1и2 или 3и4(смотря что выбрано на переключателе в центре пульта.А нижняя часть как раз и переключает пилотажный L или нормальный Н режимы. Что кстати очень не удобно так-как чтобы перейти с режима на режим, надо эту часть нажать и удерживать секунды три. И что мне предпринять чтоб пилотажный режим работал как надо? Конечно до пилотажа мне еще далеко, но сам факт неисправности угнетает.

Может конечно при сборке перепутали разъемы этой кнопки и тумблера(если на кнопке он есть), может в этом причина. Что посоветуете?

racer-g
ВладимирМ:

В пульте который пришел с вертолетом два тумблера-один холд, был справа, переставил влево и второй был слева естественно перешол на правую сторону.Так вот он включает этот действительно не нужный режим инверт (на дисплее значек вертолета переворачивается). А режимы нормал и айдл по ихнему Н и L на моем пульте переключаются круглой кнопкой поделенной на 4 части.Левая и правая части-бутафороя, верхняя часть переключает моде 1и2 или 3и4(смотря что выбрано на переключателе в центре пульта.А нижняя часть как раз и переключает пилотажный L или нормальный Н режимы. Что кстати очень не удобно так-как чтобы перейти с режима на режим, надо эту часть нажать и удерживать секунды три. И что мне предпринять чтоб пилотажный режим работал как надо? Конечно до пилотажа мне еще далеко, но сам факт неисправности угнетает.

Может конечно при сборке перепутали разъемы этой кнопки и тумблера(если на кнопке он есть), может в этом причина. Что посоветуете?

вы ничего не поняли из того,что вам ответили…и вероятнее всего вы даже не читали ни инструкцию ни эту тему от начала и до конца…
ставим на пульте нажимая эти две кнопки,которые внизу справа режим Н и моду 2…все!!!..ничего не трогаем…раз уж вы переставили тумблеры местами…щелкаем тумблером слева от себя…взлетаем в нормале…тумблер справа,если его щелкнуть на себа включит айдл,при котором ОР будет вращаться постоянно при стике газа в любом положении и используется для полетов 3Д…что еще не понятного?..если все равно не поняли…читаем инструкцию и эту тему от и до…

alezalez
Bulldog:

Пульт у телевизора! В RC передатчик или аппаратура! Запомните это! Расшифруйте свое высказывание!

Ну может не надо учить инженера-радиотехника спецтерминам?! Я тут не стараюсь умничать и сыпать мудреными словами, а пульт или передатчик - так это понятно вроде всем (ну кроме Вас, конечно же), что это одно и то же. Да и на поверку оказалось, что не все так, как Вы изначально описывали !

racer-g

ладно вам ребята…нафлудили на две страницы…вывод один, и он сделан давно и многими…и относится к ряду моделей WLtoys…если стики ходят не так или рывками включаем сначала верт а потом пульт(не от телека:) ) ,передатчик, ТХ…называйте его как хотите…все поймут…
ПС…еще раз высказываю свое мнение насчет недоработки сайта т.к. нельзя вставить ФАК в шапки тем…

Bulldog
alezalez:

Ну может не надо учить инженера-радиотехника спецтерминам?!

Просто не культурно называть передающую радиоаппаратуру пультом.
Тем более если это говорит инженер-радиотехник 😃

Delphis
Bulldog:

Просто не культурно называть передающую радиоаппаратуру пультом.

БЭС нас учит:

Пульт управления, устройство в виде стола, колонки, стенда и т.п. с размещенными на его лицевых частях (панелях) средствами отображения информации и органами управления, с помощью которых оператор (часто группа операторов) воздействует на управляемые объекты (процессы), их качественные либо количественные характеристики.

ВИКИ нас учит:

Пульт ДУ (ПДУ, пульт дистанционного управления; RCU, англ. remote control unit) — электронное устройство для удалённого (дистанционного) управления другим электронным устройством на расстоянии

Термин “Радио передающая аппаратура” в технических справочниках отсутствует, скорее всего перешел в слэнг любителей радио управляемых моделей как перевод с английского, тем не менее в русском языке уже есть термины для обозначения вышеуказанного устройства.

ЗЫ. Также управление “Рудером”, “Элеронами”, “Элеватором” правильно называть управлением по курсу, по крену и по тангажу.

FAAS
racer-g:

нельзя вставить ФАК в шапки тем…

Давно пора было это сделать. Все нужное в шапку подняли и не надо всю тему читать, хотя бы вынести основные моменты. А то каждые 3-5 страниц примерно одни и те же вопросы. Особенно про бинд.

ВладимирМ
racer-g:

и вероятнее всего вы даже не читали ни инструкцию ни эту тему от начала и до конца…

Вы зря меня в этом упрекаете. За три месяца ожидания посылки эти 60 страниц перечитывались не один раз. Просто не имея в руках предмета разговора не все идеально понимается и запоминается. В данном случае меня смутило то что галку можно проверить и в нормали и в айдле, и когда включен инвертированый. Но в любом из этих режимов вчера мотор останавливался при стике газ шаг меньше середины. Также как и биндился он вчера только в последовательности пульт-верт. А сегодняс бинд происходит в любом порядке и все работает как надо-обороты постоянны меняется только шаг.УРА. Сейчас все проверил, разобрался, действительно все так как как утверждали Вы racer и Вы alegpodrez -тумблер переключает нормал и пилотажный , а кнопка инвертированое управление. Всем большое спасибо. Странно что вчера не включалось. Уже думал либо в апу лезть, либо китайцам писать.

Bulldog

Возвращаемся к цветным хвостовым винтам.

У них отверстие под вал 1 мм.
Нашел способ надеть их на хвост нашего малька.
В отверстие закладываем небольшой кусочек термоклея, греем над зажигалкой и надеваем на вал.
Отлетал 2 аккумулятора. Отлично! Винт производительней стокового, пришлось по курсу немного триммернуть.

racer-g
Bulldog:

Возвращаемся к цветным хвостовым винтам.

У них отверстие под вал 1 мм.
Нашел способ надеть их на хвост нашего малька.
В отверстие закладываем небольшой кусочек термоклея, греем над зажигалкой и надеваем на вал.
Отлетал 2 аккумулятора. Отлично! Винт производительней стокового, пришлось по курсу немного триммернуть.

вот молодца!ко мне вот вот приедут такие же…попробую…а центровка получилась?вибрация есть?..хотя если есть вибрация то мотор греется и производительность падает…

а как по прочности?

DIMAPIKS

Racer-g пытаюсь перемотать мотор, а точнее разобраться в этом деле, и начинаю понимать что мотор вряд ли виноват, те затемненные места очень похожи на лак, а следовательно мотор не причем. Опять же это мои догадки. Возникла другая мысль, не могло что нить случится с самой платой управления? Визуально там правда все целое. Хотя в последний раз сразу на обоих АКБ он вяло шевелился. А ранее было так что первую минуту он резво взлетал. Очень хотелось что бы это был мотор, но за кралась мысль что это может быть и сама плата. Какие мысли у вас могут быть на эту тему? Моторы по любому заказы врать, как бы не пришлось еще и плату, но в целом она работает.

Bulldog
racer-g:

вибрация есть?

Не заметил 😃

racer-g:

а как по прочности?

Еще не ронял 😃

racer-g
DIMAPIKS:

Racer-g пытаюсь перемотать мотор, а точнее разобраться в этом деле, и начинаю понимать что мотор вряд ли виноват, те затемненные места очень похожи на лак, а следовательно мотор не причем. Опять же это мои догадки. Возникла другая мысль, не могло что нить случится с самой платой управления? Визуально там правда все целое. Хотя в последний раз сразу на обоих АКБ он вяло шевелился. А ранее было так что первую минуту он резво взлетал. Очень хотелось что бы это был мотор, но за кралась мысль что это может быть и сама плата. Какие мысли у вас могут быть на эту тему? Моторы по любому заказы врать, как бы не пришлось еще и плату, но в целом она работает.

заметил такую особенность на своем…поменял плату и стал летать как надо…мои предположения что сгорел один из ключей…там их два на главный мотор…провода к плате заменил и не помогло…кстати у меня с такой платой летает странно как то…на свежем аккуме первые секунд пять вялый…потом резко так добавляется мощность и держится где то пол минуты и опять проседает так,что даже оторваться от земли нельзя…взглянув на ключи один из них немного почерневший но надпись видна…я особо с этой платой не заморачивался,не замерял ничего и не менял ключи…думаю оставить ее на БК…да…и кстати при таких симптомах хвост держит как надо,тоесть аккумы норм…все таки плату надо иметь в запасе…

Alex_63
donfox:

кто пользовал такие лопаты

Лучше поставьте лопасти от V944. С ними даже на двойных флипах верт почти не проседает.

DIMAPIKS
racer-g:

заметил такую особенность на своем…поменял плату и стал летать как надо…мои предположения что сгорел один из ключей…там их два на главный мотор…провода к плате заменил и не помогло…кстати у меня с такой платой летает странно как то…на свежем аккуме первые секунд пять вялый…потом резко так добавляется мощность и держится где то пол минуты и опять проседает так,что даже оторваться от земли нельзя…взглянув на ключи один из них немного почерневший но надпись видна…я особо с этой платой не заморачивался,не замерял ничего и не менял ключи…думаю оставить ее на БК…да…и кстати при таких симптомах хвост держит как надо,тоесть аккумы норм…все таки плату надо иметь в запасе…

Ну и ну, мои сомнения подтверждаются, плата стоит прилично, может конечно получится запчасти заменить, но там все такое мелкое. Лего блин, с 911 таких косяков не было.

Alex_63
ВладимирМ:

В пульте который пришел с вертолетом два тумблера-один холд, был справа, переставил влево и второй был слева естественно перешол на правую сторону.Так вот он включает этот действительно не нужный режим инверт (на дисплее значек вертолета переворачивается). А режимы нормал и айдл по ихнему Н и L на моем пульте переключаются круглой кнопкой поделенной на 4 части.Левая и правая части-бутафороя, верхняя часть переключает моде 1и2 или 3и4(смотря что выбрано на переключателе в центре пульта.А нижняя часть как раз и переключает пилотажный L или нормальный Н режимы. Что кстати очень не удобно так-как чтобы перейти с режима на режим, надо эту часть нажать и удерживать секунды три. И что мне предпринять чтоб пилотажный режим работал как надо? Конечно до пилотажа мне еще далеко, но сам факт неисправности угнетает.

IdleUP - это тумблер, переключающий режимы “Normal” (только положительный шаг, обороты изменяемые) и “Idle” (обороты постоянные, управляется по высоте только шагом). Кнопка “L/H Mode Transmission” - бестолковая функция, нужно СРАЗУ поставить режим H и больше ее не трогать.

Обороты не будут меняться и мотор не остановится, если Вы будете летать в Idle.
Idle нужно влючать в следующем порядке:

  1. Заводим ротор в “Нормале” (тумблер IdleUP смотрит назад), раскручиваем до 50%
  2. Щелкаем тумблер IdleUP (теперь он будет смотреть вперед)
  3. Добавляем шаг (левый стик вверх) и взлетаем.
racer-g:

а как по прочности?

У меня такой же, но черный и с диаметром вала 0,5 мм. Прочнее родного раз в 100. Сломать нереально.

DIMAPIKS:

может конечно получится запчасти заменить, но там все такое мелкое.

Меняем вышедший из строя транзистор на A2sHB или Si2302😃