апгрейд wl911)) Wltoys v922

ЛисК
FAAS:

К примеру на 922 ломал: плавник, лопасти, серву (червяк проскальзывал), на раме штыри, хвосты по началу без подкосов, ща хвост не ломается, вал ОР (расчепился один раз, хотя и на нем летал, не напрягало, даже лучше было, смягчало удары если, что лопостей, типа амортизация), винты ХР (за все время убил два, история одна и таже, отбиваю одну лопасть)

Список потерь один в один. Разница только я не ломал плавник, зато терял подшипник цапфы.

FAAS

Тогда это получается список основного, чего надо иметь в запасе. 😉

bsv
FAAS:

ЗЫ вообще хобби с вертами не из дешевых. Хотите дешево, летайте в симе. Никаких затрат. )))

Ну если летать на 911 то очень даже бюджетненько… 😃

FAAS

911 это не 922. он fixed pitch. не годится. 😃

bsv

v922 у меня за комплект RTF + BNF + полный комплект запчастей на Banggood получается $290.
Это почти 10к в рублях.
Может лучше и дешевле какого-нибудь другого б/у малька здесь на барахолке посмотреть?
Что посоветуете?

zh2r1k
bsv:

получается $290.

вы что то уж перегнули палку, я заказывал RTF версию + модуль Hisky HT8 для турниги + 1 основной мотор, 1 хвостовой, 2 пары лопастей ОР, 1 комплект винтов ХР, 4 балки хвостовых, 2 основных вала, 2 промежуточных, комплект шестерней, 2 шасси. итого 148 баксов и минус 6 баксов за купон. итого 142 бакса.
Из всего что у меня ломалось - лопасти ОР, балка хвостовая, основной вал и гнул межлопастной вал.
к этому своему комплетку заказал еще пару канопи, раму и один серво привод для того что бы был, ну еще пару аккумуляторов turnigy nonotech.
итого вертолет с комплектом запчастей обошолся мне примерно в 180-190 долларов.
А зачем вам вторая БНФ тушка я не пойму, не так серьезно падает этот вертолет. И из того что будет ломаться чаще всего это балки, валы. шестерни и лопасти.

Поверьте, не нужна вам вторая БНФ тушка, лучше на эти деньги, что потратите на тушку купите тюнинг. Например раму, шасси с подкосами, канопи красивую и более прочную. ИМХО.

P.S.: На Таобао видел тюнинг от Bolt - тарелка перекоса, хаб и цапфы(не реклама) в металле специально для V922. Может быть скоро и в других магазинах появится.Я бы закал с таобао через посредников, но боязно, а так скажем, “доверенные” лица дерут за пересыл туеву хучу денег.

FAAS
zh2r1k:

но боязно, а так скажем, “доверенные” лица дерут за пересыл туеву хучу денег.

Полностью согласен, были б они например на бенгуде или еще каком сайте не на таобао, уже бы купил попробовать. Все порываюсь купить такой комплектик (не реклама), но как то стремно, не понятно, что за качество.
Линки блейдовские тоже есть. Там шарики на тарелке или на цапфах (не помню где) другие.

Voxy_7

Согласен, BNF не нужен. Я бы к списку добавил провода от хвостового мотора к плате.(рвутся часто).
А так, менял хвостовой мотор, две балки, ну и провода рвал 2 раза.
Межлопастной вал проверить сразу, откручиваются цапфы, локтайт рулит.
Летаю плохо, падаю часто 😃

zh2r1k
FAAS:

не понятно, что за качество.

Ну это лотерея 😃 если хотите быть уверены в качестве то Rakonheli или Miсroheli, но у них один хаб только 16 баксов стоит 😦

bsv

Я BNF хочу приобрести по одной простой причине:
Как-то раз летая на своем 911 на школьном футбольном поле Решил дать газку и поднять повыше… ну и поднял! сносить его начало в сторону школы по чуть чуть… до тех пор пока я не понял, что пора бы и вернуть малька… к этому моменту он успел от меня улететь метров на 200-300! в итоге потерял связь с пультом и упал за школой на территории завода. смешно наверно выглядело мое лицо когда я понял, что хрен я его верну теперь… 😦

zh2r1k
bsv:

Я BNF хочу приобрести по одной простой причине:
Как-то раз летая на своем 911 на школьном футбольном поле Решил дать газку и поднять повыше… ну и поднял! сносить его начало в сторону школы по чуть чуть… до тех пор пока я не понял, что пора бы и вернуть малька… к этому моменту он успел от меня улететь метров на 200-300! в итоге потерял связь с пультом и упал за школой на территории завода. смешно наверно выглядело мое лицо когда я понял, что хрен я его верну теперь… 😦

ну 922 не 911 с ветром он борется нормально, а во вторых настолько мелкий вертолет нельзя так далеко отпускать от себя.

конечно вам решать нужна ли вам еще одна бнф тушка или нет, но от таких случаев ни один вертолет не застрахован.И если следовать вашей логике, то получается и более крупные вертолеты брать по 2 штуки? да так можно и разориться 😃 по моему гораздо экономичней и правильней будет просто летать более аккуратно и соизмерять свои возможности и возможности вашего вертолета, и аппы, а так же брать во внимание ветер и прочие помехи. Но опять это мое ИМХО…

bsv
zh2r1k:

ну 922 не 911 с ветром он борется нормально, а во вторых настолько мелкий вертолет нельзя так далеко отпускать от себя.

конечно вам решать нужна ли вам еще одна бнф тушка или нет, но от таких случаев ни один вертолет не застрахован.И если следовать вашей логике, то получается и более крупные вертолеты брать по 2 штуки? да так можно и разориться 😃 по моему гораздо экономичней и правильней будет просто летать более аккуратно и соизмерять свои возможности и возможности вашего вертолета, и аппы, а так же брать во внимание ветер и прочие помехи. Но опять это мое ИМХО…

Да вы все правильно говорите!
Руки нужны прямые для начала! 😃
А это пока не про меня! 😉
Поэтому я в раздумьях…

FAAS
bsv:

Поэтому я в раздумьях…

Та нечего тут думать. Летайте!

bsv

Еще один вопрос возник!
Здесь писали о том что стоит взять хорошую аппу для начала.
Есть ли разница использования “хорошей” аппы по сравнению со штатной при полетах на одном и том же верте? к примеру на 922?

FAAS

Разница есть, в штатной нет настроек! Хотя я и на штатной летаю без проблем (раз уже купил, че ж не использовать, а то зеленая задавит). В хорошей аппе можно все настроить под себя. На штатной поначалу тяжелее, экспонент нет. Если вы собираетесь и дальше заниматься вертами (т.е. и другие модели иметь), то смысл есть. Если нет, то и штатной по уши.

sharkfifa

скажите в bnf версии присутствует зарядка и прочие ништяки, или их надо отдельно покупать?

FAAS
sharkfifa:

скажите в bnf версии присутствует зарядка и прочие ништяки, или их надо отдельно покупать?

bnf только верт, даже без аккума. надо докупать.

ЗЫ Package includes:
1 x V922 Helicopter(Body Only)
это читаем вообще?😉

sharkfifa

вопросик есть такой, идет ко мне вот такая аппа, возможно ли как-то с модулем на этой аппе полетать на 922? просто там тренерский разьем интересный, а такого кабеля с модулем нет.

Zloyuzver

Там обычный разъём от наушников и в модуле HT8 он есть. Но если у вас нет HT8, то тогда летать не получится - разные протоколы у вертолёта и вашей аппаратуры.

sharkfifa
Zloyuzver:

Там обычный разъём

нет, если я правильно понимаю, вы путаете 3,5 джек с разьемом для зарядки

Zloyuzver
sharkfifa:

нет, если я правильно понимаю, вы путаете 3,5 джек с разьемом для зарядки

Да, вроде, не путаю. Вот рисунок:

Обратите внимание на пункт 4 - Simulator cable. Там с одной стороны USB в комп, а с другой - 3,5 джек, подключаемый к тренерскому разъёму.

sharkfifa
Zloyuzver:

Там с одной стороны USB в комп, а с другой - 3,5 джек

я тоже сначала думал, что там джек, но там оказался разьем для зарядки, пруф тут(не реклама)
тут как раз фотки со всех плоскостей.
на рцгрупсе чувак рассказывает настройки для управления вертом, из сим кабеля. придется заказывать универсальный кабель для сима, а из него что-то делать.
ЗЫ: распиновку кабеля бы найти, который подключается к НТ8

Zloyuzver
sharkfifa:

ЗЫ: распиновку кабеля бы найти, который подключается к НТ8

Пользуйтесь:

На HT8 - распиновка от JR. В плане вашего - надо смотреть - раскрутить пульт и глянуть. Возможно, что будет распиновка Walker 4 Chanell.

CeperaSX

Доброго всем дня, уважаемые гуру!
Купил на Ибэе v922. Где-то в описании “подходит и для новичков”. На это и купился. Однако, оказалось - не так просто его оседлать. Раньше в моих руках была пара детских игрушек - 10-граммовый пенопластовый 2-канальный (!) 😒 соосник и совсем недавно - s215 с управлением от смартфона.

Слегка попытавшись “полетать” на этом, понял - это как космос…
Первым взлетом улетел в траву хвостовой винт, потом расщепилась (не до конца) хвостовая балка и выскочил проводок из штекера (или как здесь правильно он называется) управления ХР (начитался в этой теме, кое-что уже для себя перевел, хотя есть куча непонятных терминов). В третий раз дома, почти получилось повисеть над картонкой (за палас цепляется, если медленно взлетать) - хвостом улетел под диван, в результате оба хвостовых проводка оторвались. воткнул, обжав плоскогубцами (есть ли спец инструмент и технологии?) по аналогии с проводами ОР красный слева, черный справа. Или контакта нет, или полярность не та, или (что хуже) мотор накрылся.
После этого понял, что сначала надо “на кошках” потренироваться, откуда возникли первые вопросы:

  1. По проводкам от колодки TAIL - где какой? (интернет взрыл - ни одной фотки)
  2. По упомянутой здесь теме - тренерскому разъёму - также не нашел ответов для себя. Есть разъем. Какой кабель для него подходит? Есть ли в продаже кабель с ПО симулятора для стоковой аппы? Ни один продающийся и имеющийся в наличии кабель 3,5 - USB не имеет в описании v922…
  3. Аппа ведь 6-канальная. Бывает ли такое же ПО для нашего пульта? А то тему прочитал - все настолько круты, что “надо сразу крутой пульт покупать и настраивать под себя всякие кривые”. Тут с прямыми бы справиться…
zh2r1k
CeperaSX:

По проводкам от колодки TAIL - где какой? (интернет взрыл - ни одной фотки)

черный провод от мотора к красному на разъеме, белый к белому. Полярность не знаю, но рискну предположить, что красный “+”, белый “-”

CeperaSX:

По упомянутой здесь теме - тренерскому разъёму - также не нашел ответов для себя. Есть разъем. Какой кабель для него подходит? Есть ли в продаже кабель с ПО симулятора для стоковой аппы? Ни один продающийся и имеющийся в наличии кабель 3,5 - USB не имеет в описании v922…

читаем: Раз два

проще будет заказать вот такую штуку (не реклама)