Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
Не знаю, как вам, а по мне вертолет хлам… Электроника вроде не плохая, а вот пластик вообще дермо. При мелких крашах разваливается все. Держалка хвостового мотора, рама(где балка в нее входит), шасси. От головы отлетели направляющие тяг да и голова вся люфтит по страшному. Хотел разобрать и посмотреть- в итоге оборался болт межлопастного вала. Про тарелку отдельная тема- 3 тарелки за 1 день в минус, отваливаться шарики, которые идут на лопасти. Рама прям ‘‘живая’’ ходит ходуном. Жесткости нет совсем… Короче говоря сейчас поставил голову и тарелку от Мини СР и хоть бы что. Еще поменяю раму и шасси(только блин подши не подходят, надо заказывать)
А тут еще и БК… Интересно что за мотор?! Если 13000кв, то он его прям в воздухе размотает)
Вывод не советую!
задевать и притираться к серве
Ее надо пилить. Везде так делают, если мало места…
БК ртф версия уже появилась в каталоге на бангуде (не реклама), пока цена 137.62
Вот и отлично, значит скоро уже будет и БНФ версия! 😃 Думаю цена будет намного гуманней чем БК миник.
Не знаю, как вам, а по мне вертолет хлам… Электроника вроде не плохая, а вот пластик вообще дермо. При мелких крашах разваливается все. Держалка хвостового мотора, рама(где балка в нее входит), шасси. От головы отлетели направляющие тяг да и голова вся люфтит по страшному. Хотел разобрать и посмотреть- в итоге оборался болт межлопастного вала. Про тарелку отдельная тема- 3 тарелки за 1 день в минус, отваливаться шарики, которые идут на лопасти. Рама прям ‘‘живая’’ ходит ходуном. Жесткости нет совсем… Короче говоря сейчас поставил голову и тарелку от Мини СР и хоть бы что. Еще поменяю раму и шасси(только блин подши не подходят, надо заказывать)
А тут еще и БК… Интересно что за мотор?! Если 13000кв, то он его прям в воздухе размотает)
Вывод не советую!
А по-моему Вы очень даже преувеличиваете. Почитайте лучше темы про миника и гену, там они ломанные-переломанные (думаю лучше меня знаете, т.к. у меня их нет). А орать, что ломается, (причем больше чем уверен от падений в комнате, т.к. на улице он неубиваемый) не стоит! Уж раз 30-40 точно падал (на улице в траву) - ВСЕ ЦЕЛОЕ! А вот если на полном ходу влететь в жесткую мебель, тогда конечно и шарики отлетают на раз и усики на хабе ломаются. По поводу ломкого крепления балки к раме и крепления хвостового мотора, так это и на минике и на гене и на супер ср больное место. Зато сервы на васпе значительно прочней. Я сейчас его не выгораживаю и не защищаю) просто хочу чтобы если уж и сравнивали, то более объективно. Кому как повезет, у Александра (Ratverg) шасси вообще не ломались никогда, а у Романа (Робби) навернулись при первом же падении.
Почитайте лучше темы про миника и гену, там они ломанные-переломанные (думаю лучше меня знаете, т.к. у меня их нет)
Да, я знаю только про Мини. У меня не очень ломается. За все время только один шарик на тарелке и рама где хвост вставляется(но это из-за замены родного профиля на пруток и бк мотора)
А орать, что ломается,
Да я вроде и не орал… Просто написал что пластик не очень, вот и сыпется от малейшего краша и как правильно подметили- в комнате.
Вот и отлично, значит скоро уже будет и БНФ версия!
Да я вроде и не орал… Просто написал что пластик не очень, вот и сыпется от малейшего краша и как правильно подметили- в комнате.
Ага. Сорри) Видимо не так понял. Конечно никто и не спорит, что миник должен быть более стойкий и живучий, но как ни странно прочитав тему про миника\гену\супер-ср понял, что переплачивать практически за тоже самое качество не стоит. А то как он летает вполне меня устраивает. Родной мотор отлетал уже больше 130 вылетов, в запасе ещё парочка, т.ч. подожду когда будут выгодные предложения на БК, а может и вовсе он будет не нужен, уже и на 120-ке хорошо получается летать и падения обходятся с минимальными потерями.
Спасибо. Увидел, сразу как набрал в поиске на бангуде.
А то как он летает вполне меня устраивает.
А летает он и впрямь хорошо! Стабильный почти как соосник, на минике такого нет… Я вот только не пойму 2 режима полета красный и зеленый. Красный для профи- стабилизации нет вообще, летать ооочень тяжело! А на зеленом все есть и можно еще крутилкой настраивать, т.е. уменьшать и увеличивать. А в красном режиме крутилка не работает?
И еще вопрос. Там сзади на плате между разъёмами мотора ОР и ХР припаян наискось резюк, для чего?
В режиме новичка (зеленый индикатор) он конечно стабильный, но и с прошивкой по-умолчанию мягко говоря не очень хорошо позволяет летать 3Д (лично не пробовал), сужу по тому, что выпустили новую версию прошивки как раз для стабильных полетов 3Д в режиме новичка. Я первое время экспериментировал с режимами, в помещении если не переходить в инверт конечно проще летать в режиме новичка, но я сразу решил учиться летать на нем в пилотажном режиме (красный индикатор) - настроил крутилку на плате, отрегулировал чувствительно гироскопа в настройках аппы и стало все ок. Правда заметил, что как и по отзывам в минике, пока не прогреется гироскоп стабильность не очень, а где-то через пол минутки полета стабильность улучшается, особенно если отключить и заново подключить аккумулятор. В пилотажном режиме регулировка чувствительности гиры на плате вроде тоже работает, но её диапазон очень маленький.
Сейчас вот на БГ этот верт с БК мотором и всего за 120 баксов. Есть желание взять. Я давно почитываю этот форум но негде так и не попалось, каким же образом управляются СP 6CH техника. Газ стиком регулируется или просто включил и мотор обороты нужные набрал, а дальше вместо газа угол атаки лопастей меняется? И каким образом менять на противоположный угол атаки?
Сейчас вот на БГ этот верт с БК мотором и всего за 120 баксов. Есть желание взять. Я давно почитываю этот форум но негде так и не попалось, каким же образом управляются СP 6CH техника. Газ стиком регулируется или просто включил и мотор обороты нужные набрал, а дальше вместо газа угол атаки лопастей меняется? И каким образом менять на противоположный угол атаки?
После перехода в 3Д режим (Idle) в центре левого стика (mode 2) угол будет равен 0 градусов, вниз - отрицательный угол, вверх - положительный. Обороты двигателя при этом практически неизменные, в центре - 80-90%, по крайним точкам - 100%. Кривая шага и газа настраивается в настройках аппаратуры.
PS: Если надумаете брать, однозначно берите БК, все таки с коллекторным движком совсем не то. Сейчас в основном летаю на 120-ке, а на этом чуть стоит пару раз сделать флип, как мотор захлебывается и обороты сильно проседают(( может конечно уже срок службы подходит к концу (около 150 вылетов).
Дайте грамотный ответ,знатоки сей модели wasp 100 nano cp+devo7,заменил сервы,хвост с мотором и для прочности перевезал края балки ниткой и пролил суперклеем.При стике газа, вкл задний мотор потом основной,вертолёт сразу крутит вокруг оси,против часовой стрелке.Как лечить?
И ещё,у меня на плате основной мотор был подключен к разёму нижнему,а задний к верхнему,в инструкции наооборот.Ну я и переподключил как в инструкцции,разницы не заметил.Правильно ли?
Болше парит что он как юла крутится на полу,
Дайте грамотный ответ,знатоки сей модели wasp 100 nano cp+devo7
Я кажется что то упустил. Наник биндится с devo?
Я кажется что то упустил. Наник биндится с devo?
ёк макарёк по запаре,перепуталось всё,вписал пульт от своего walkera v200d03
Дайте грамотный ответ,знатоки сей модели wasp 100 nano cp+devo7,заменил сервы,хвост с мотором и для прочности перевезал края балки ниткой и пролил суперклеем.При стике газа, вкл задний мотор потом основной,вертолёт сразу крутит вокруг оси,против часовой стрелке.Как лечить?
Такое поведение было сразу или после определенного налета? А то может просто задний моторчик быстро сдох… всякое бывает.
спасибо,разобрался,задний мотор провода наооборот,винт не в ту сторону крутился
Никто сервы от Super СP не ставил? Еще есть проблема с платой. Перестала работать кнопка или еще хз что, короче при нажатии на кнопку ничего не происходит. Теперь режимы полета переключаются перетыканием батарейки(
Всем привет! Кто знает, что это и зачем? И есть у кого такая штука? Она припаяна между + хвостового и - основного мотора. На ней написано 4
Отпаивание этой штуки минусов не дало, но и плюсов тоже.
Никто сервы от Super СP не ставил? Еще есть проблема с платой. Перестала работать кнопка или еще хз что, короче при нажатии на кнопку ничего не происходит. Теперь режимы полета переключаются перетыканием батарейки(
В теме про миника писали, что сервы от wasp к mini cp не подходят, т.к. размеры первых немного больше. Миника или супер ср нет, поэтому сказать точно не могу. Роман, по размерам сервы от mini cp и super cp одинаковые? Если да, то тогда на wasp точно не подойдут.
Отпаивание этой штуки минусов не дало, но и плюсов тоже.
А зачем было его трогать, wasp и так летает по времени не мало…
Пока ждал новую раму и дополнительные акки- наколхозил раму из текстолита (а все начиналось с поломки основания хвостовой балки) и долго думал как же все это состыковать по-человечески… На днях плюнул на стеклотекстолит, взял китайский термопистолет и заклеил верт. Для этого взял старую раму, пликлеил к ней машинки, склеил их между собой, сформовал держатель балки- и вуаля, летает! Общий вес с акком и обтекателем 51,8 грамма. 15 минут и никакого геморроя.
Пока ждал новую раму и дополнительные акки- наколхозил раму из текстолита (а все начиналось с поломки основания хвостовой балки) и долго думал как же все это состыковать по-человечески… На днях плюнул на стеклотекстолит, взял китайский термопистолет и заклеил верт. Для этого взял старую раму, пликлеил к ней машинки, склеил их между собой, сформовал держатель балки- и вуаля, летает! Общий вес с акком и обтекателем 51,8 грамма. 15 минут и никакого геморроя.
Основание балки в раме очень хрупкое. Первым что сделал, это укрепил его ниткой и клеем. Пока ещё ни одной балки и рамы не сломал, но летаю на нем в последнее время мало… уж больно дохленький он по сравнению с той же 120-кой, хотя и её мощи уже давно не хватает. А выложите фото пожалуйста, может кому-нибудь пригодится 😃
В теме про миника писали, что сервы от wasp к mini cp не подходят, т.к. размеры первых немного больше. Миника или супер ср нет, поэтому сказать точно не могу. Роман, по размерам сервы от mini cp и super cp одинаковые? Если да, то тогда на wasp точно не подойдут.
Я хотел узнать если в плату воткнуть, то будут работать или нет. Может потенциометр не переварит, а мотор есть мотор. А по размерам подойдут. У меня сейчас рама (шасси, голова, тарелка, серводержалка) от Мини-Супер СП стоит и машинки от Васпа я в нее вкорячил… Верт стал не убиваемым, теперь плата стала глючить и машинка передняя плавиться, мотор плавит корпус и отходит от шестерни.
А зачем было его трогать, wasp и так летает по времени не мало…
Не нравилась она мне, а что это такое никто не мог сказать. Летает то он летает, но мощи маловато… Вот думал, что будет лучше. Хотя после замены ключа вроде порезвей стал.
Сначала мотал нитку как все, а потом от крепления хвостовой балки ничего не осталось. Адгезия же китайского термоклея к пластиковым частям этого верта- просто феерическая.
Роман, по размерам сервы от mini cp и super cp одинаковые? Если да, то тогда на wasp точно не подойдут.
Ребят, вы чего? У васпа сервы копейки стоят, все их пытаются вместо дорогих валкеровских впихнуть, а вы наоборот? Где логика?