Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP

Strike61

В режиме новичка (зеленый индикатор) он конечно стабильный, но и с прошивкой по-умолчанию мягко говоря не очень хорошо позволяет летать 3Д (лично не пробовал), сужу по тому, что выпустили новую версию прошивки как раз для стабильных полетов 3Д в режиме новичка. Я первое время экспериментировал с режимами, в помещении если не переходить в инверт конечно проще летать в режиме новичка, но я сразу решил учиться летать на нем в пилотажном режиме (красный индикатор) - настроил крутилку на плате, отрегулировал чувствительно гироскопа в настройках аппы и стало все ок. Правда заметил, что как и по отзывам в минике, пока не прогреется гироскоп стабильность не очень, а где-то через пол минутки полета стабильность улучшается, особенно если отключить и заново подключить аккумулятор. В пилотажном режиме регулировка чувствительности гиры на плате вроде тоже работает, но её диапазон очень маленький.

19 days later
dimanovih

Всем привет! Кто знает, что это и зачем? И есть у кого такая штука? Она припаяна между + хвостового и - основного мотора. На ней написано 4

7 days later
Dabbuger

Сейчас вот на БГ этот верт с БК мотором и всего за 120 баксов. Есть желание взять. Я давно почитываю этот форум но негде так и не попалось, каким же образом управляются СP 6CH техника. Газ стиком регулируется или просто включил и мотор обороты нужные набрал, а дальше вместо газа угол атаки лопастей меняется? И каким образом менять на противоположный угол атаки?

Strike61
Dabbuger:

Сейчас вот на БГ этот верт с БК мотором и всего за 120 баксов. Есть желание взять. Я давно почитываю этот форум но негде так и не попалось, каким же образом управляются СP 6CH техника. Газ стиком регулируется или просто включил и мотор обороты нужные набрал, а дальше вместо газа угол атаки лопастей меняется? И каким образом менять на противоположный угол атаки?

После перехода в 3Д режим (Idle) в центре левого стика (mode 2) угол будет равен 0 градусов, вниз - отрицательный угол, вверх - положительный. Обороты двигателя при этом практически неизменные, в центре - 80-90%, по крайним точкам - 100%. Кривая шага и газа настраивается в настройках аппаратуры.

PS: Если надумаете брать, однозначно берите БК, все таки с коллекторным движком совсем не то. Сейчас в основном летаю на 120-ке, а на этом чуть стоит пару раз сделать флип, как мотор захлебывается и обороты сильно проседают(( может конечно уже срок службы подходит к концу (около 150 вылетов).

Стасевич

Дайте грамотный ответ,знатоки сей модели wasp 100 nano cp+devo7,заменил сервы,хвост с мотором и для прочности перевезал края балки ниткой и пролил суперклеем.При стике газа, вкл задний мотор потом основной,вертолёт сразу крутит вокруг оси,против часовой стрелке.Как лечить?
И ещё,у меня на плате основной мотор был подключен к разёму нижнему,а задний к верхнему,в инструкции наооборот.Ну я и переподключил как в инструкцции,разницы не заметил.Правильно ли?
Болше парит что он как юла крутится на полу,

Morfey
Стасевич:

Дайте грамотный ответ,знатоки сей модели wasp 100 nano cp+devo7

Я кажется что то упустил. Наник биндится с devo?

Стасевич
Morfey:

Я кажется что то упустил. Наник биндится с devo?

ёк макарёк по запаре,перепуталось всё,вписал пульт от своего walkera v200d03

Strike61
Стасевич:

Дайте грамотный ответ,знатоки сей модели wasp 100 nano cp+devo7,заменил сервы,хвост с мотором и для прочности перевезал края балки ниткой и пролил суперклеем.При стике газа, вкл задний мотор потом основной,вертолёт сразу крутит вокруг оси,против часовой стрелке.Как лечить?

Такое поведение было сразу или после определенного налета? А то может просто задний моторчик быстро сдох… всякое бывает.

Стасевич

спасибо,разобрался,задний мотор провода наооборот,винт не в ту сторону крутился

dimanovih

Никто сервы от Super СP не ставил? Еще есть проблема с платой. Перестала работать кнопка или еще хз что, короче при нажатии на кнопку ничего не происходит. Теперь режимы полета переключаются перетыканием батарейки(

dimanovih:

Всем привет! Кто знает, что это и зачем? И есть у кого такая штука? Она припаяна между + хвостового и - основного мотора. На ней написано 4

Отпаивание этой штуки минусов не дало, но и плюсов тоже.

Strike61
dimanovih:

Никто сервы от Super СP не ставил? Еще есть проблема с платой. Перестала работать кнопка или еще хз что, короче при нажатии на кнопку ничего не происходит. Теперь режимы полета переключаются перетыканием батарейки(

В теме про миника писали, что сервы от wasp к mini cp не подходят, т.к. размеры первых немного больше. Миника или супер ср нет, поэтому сказать точно не могу. Роман, по размерам сервы от mini cp и super cp одинаковые? Если да, то тогда на wasp точно не подойдут.

dimanovih:

Отпаивание этой штуки минусов не дало, но и плюсов тоже.

А зачем было его трогать, wasp и так летает по времени не мало…

alex_76

Пока ждал новую раму и дополнительные акки- наколхозил раму из текстолита (а все начиналось с поломки основания хвостовой балки) и долго думал как же все это состыковать по-человечески… На днях плюнул на стеклотекстолит, взял китайский термопистолет и заклеил верт. Для этого взял старую раму, пликлеил к ней машинки, склеил их между собой, сформовал держатель балки- и вуаля, летает! Общий вес с акком и обтекателем 51,8 грамма. 15 минут и никакого геморроя.

Strike61
alex_76:

Пока ждал новую раму и дополнительные акки- наколхозил раму из текстолита (а все начиналось с поломки основания хвостовой балки) и долго думал как же все это состыковать по-человечески… На днях плюнул на стеклотекстолит, взял китайский термопистолет и заклеил верт. Для этого взял старую раму, пликлеил к ней машинки, склеил их между собой, сформовал держатель балки- и вуаля, летает! Общий вес с акком и обтекателем 51,8 грамма. 15 минут и никакого геморроя.

Основание балки в раме очень хрупкое. Первым что сделал, это укрепил его ниткой и клеем. Пока ещё ни одной балки и рамы не сломал, но летаю на нем в последнее время мало… уж больно дохленький он по сравнению с той же 120-кой, хотя и её мощи уже давно не хватает. А выложите фото пожалуйста, может кому-нибудь пригодится 😃

dimanovih
Strike61:

В теме про миника писали, что сервы от wasp к mini cp не подходят, т.к. размеры первых немного больше. Миника или супер ср нет, поэтому сказать точно не могу. Роман, по размерам сервы от mini cp и super cp одинаковые? Если да, то тогда на wasp точно не подойдут.

Я хотел узнать если в плату воткнуть, то будут работать или нет. Может потенциометр не переварит, а мотор есть мотор. А по размерам подойдут. У меня сейчас рама (шасси, голова, тарелка, серводержалка) от Мини-Супер СП стоит и машинки от Васпа я в нее вкорячил… Верт стал не убиваемым, теперь плата стала глючить и машинка передняя плавиться, мотор плавит корпус и отходит от шестерни.

Strike61:

А зачем было его трогать, wasp и так летает по времени не мало…

Не нравилась она мне, а что это такое никто не мог сказать. Летает то он летает, но мощи маловато… Вот думал, что будет лучше. Хотя после замены ключа вроде порезвей стал.

alex_76

Сначала мотал нитку как все, а потом от крепления хвостовой балки ничего не осталось. Адгезия же китайского термоклея к пластиковым частям этого верта- просто феерическая.

Kisel_S
Strike61:

Роман, по размерам сервы от mini cp и super cp одинаковые? Если да, то тогда на wasp точно не подойдут.

Ребят, вы чего? У васпа сервы копейки стоят, все их пытаются вместо дорогих валкеровских впихнуть, а вы наоборот? Где логика?

Kisel_S

а мне казалось у него всё не очень 😃 купил от него тарелку с тягами, думал минику вкарячу, в сравнении с валкеровскими выглядят удручающе 😃 Про санки уже писал - один удар об асфальт и они разлетелись на мелкие кусочки. Сложилось впечатление, что если связаться с этим агрегатом ремонт будет преобладать над временем полётов.

Strike61
Kisel_S:

а мне казалось у него всё не очень 😃 купил от него тарелку с тягами, думал минику вкарячу, в сравнении с валкеровскими выглядят удручающе 😃 Про санки уже писал - один удар об асфальт и они разлетелись на мелкие кусочки. Сложилось впечатление, что если связаться с этим агрегатом ремонт будет преобладать над временем полётов.

“Не очень” - это то, что на фото ниже… в таком виде не то чтобы летать даже в руки брать лично мне было бы противно. Александр по Вашим фото миника можно судить о Вашей манере летать и бить вертолет об асфальт. Несмотря на то, что в запасе лежат несколько шасси - до сих пор родные выгледят как новые (даже кончики целые) и это при нескольких десятках падений в том числе и на землю, грунтовку и паркет.


dimanovih
Kisel_S:

что если связаться с этим агрегатом ремонт будет преобладать над временем полётов

Да. У меня до переделки было примерно 1 к 10…

Strike61

Ну вы блин даете) хотите вместо симулятора использовать реальный (хоть и мини) вертолет и при этом ещё удивляться чего это он ломается когда мы его бьем обо все что не поподя) Симулятор никто не отменял и забывать про него никогда не стоит, даже когда летаете на такой мелкоте. И именно с той целью чтобы ремонт не преобладал над временем полётов, но если уж больше устраивает ремонт, то ради бога продолжайте бить и дальше об асфальт и мебель.