Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
Вопрос пробегал в теме ранее, но прямого ответа я не увидел.
С каком из популярных передатчиков (FuTABA, TURNIGA, RFSKY, Spectrum, DEVO) ,биндится малыш Skyartec WASP NANO CPx 3D Brushless RC Helicopter?
Или может для него есть что то подобное поделки WLToy для своих 6-ти канальных вертолетов на манер Radio Adapter WL-T6
К сожалению пока такой возможности нет. Хотя альтернативная прошивка передатчиков Devo имеет в своем перечне и протокол Skyartec, но для него нужен внешний модуль, которого ещё нигде не видел в продаже.
кто подскажет зачем разъём с обратной стороны пульта. Который 5 пиновый я знаю что для симулятора, а второй для чего?
И еще, из своего опыта кто может подсказать, нужно ли иметь в запасе подшипники, на ОР или на межлопастной вал? изнашивались ли у кого-нибудь?
Заказал сегодня Skyartec Nano CP Brushless Version, жду. Пока набиваю руку на симуляторе с usb джойстиком от PS-3, извращение полное конечно, но основы полетов понять можно. Как придет отпишусь сразу. Заказывал на хелифлай, на миракле БК версии небыло в наличии(
Вот мой вертик. Полный БК (новый хвостовой мотор HP03T 2.9g). Алюминиевая голова.
А можно узнать металл апгрейд именно от wasp’a или другого вертолета и какого?
Второй разъем для подключения блока питания и зарядки аккумулятора\аккумуляторов не извлекая из пульта. По поводу подшипников, думаю все индивидуально, но даже если судить по темам миника\супер\джениус выход из строя подшипников обсуждают крайне редко, я даже и не помню когда. Владельцев васпа явно не много, это можно понять по мизирной активности в данной теме. Скорее всего родных подшипников хватит до момента, когда васп надоест и появится возможность приобрести вертолет побольше.
А можно узнать металл апгрейд именно от wasp’a или другого вертолета и какого?
Здесь полное описание апгрейда. От васпа родной выглядит по-другому.
Скорее всего родных подшипников хватит до момента, когда васп надоест и появится возможность приобрести вертолет побольше…
На “побольше” в квартире не полетать)
У меня все подшипники вторым комплектом лежат. Не боюсь что износятся, а боюсь просто потерять. А ждать доставки долго придется)))
Ура у меня сегодня произошёл заметный прогресс, поставил постоянное вращение по рудеру и держал 7 минут в воздухе в комнате на маленьком участке, почти висел на месте, наконец занятия в симуляторе дали эффект.
А еще летал на улице при температуре +1С, аккумуляторы бедные прям не дают ток, вертолёт еле летает. И пластик стал еще более хрупким.
А насчёт разъёма на пульте, означает ли что в симуляторе пока занимаешься то можно не сажать аккумуляторы а питать пульт чисто от внешнего блока?
Я правильно понимаю, что wasp гораздо менее крашеустойчивый, чем 922?
Я правильно понимаю, что wasp гораздо менее крашеустойчивый, чем 922?
Вряд ли здесь в теме есть люди, у которых на руках оба аппарата. Лично я, имея v922, и почитав эту ветку, составил мнение, что Wasp менее крашеустойчив. Шарики на тарелке перекоса/лыжи - никогда не ломались у моего v922.
Сейчас смотрю на миракле снова Wasp Nano CPX RTF появился в наличии с бесплатной доставкой (ЕМС) и всего навсего за 85$ (с учетом купона). Эх… прям жалко, что когда покупал свой не попал на такую большую распродажу. Не упускайте свой шанс… вертолет реально кайфовый! И что понравилось сервы у него живучии и без всякой “порнографии” в виде выставленных наружу электроники и механики как у блэйдов и v922 - чистить придется каждые полетов 50-100 либо будут выделываться. Да и возможностей у передатчика намного больше чем у WLtoys-передатчиков. Поддерживает двойные расходы, экспоненты, можно подключить к компу и летать в симе. Хотя если говорить о его недостатках, то самый большой это конечно несовместимость с другими моделями вертолетов и нет наличия внешнего модуля для использования с другими передатчиками.
По крашеуствойчивости WASP (из личного опыта):
-Лыжи - на пару хороших ударов и в мусор. + расходятся в месте крепления аккома + отламываются штырьки
-Очень слабое место крепления хвоста. (Бечевка пропитанная локтайдом спасают положение)
-Шарики на пластиковых тарелке и цапфах так и остались целые до смены на металл.(Хотя бил о мебель и стены нещадно)
-Канопа в нижней части расходится ( марля пропитанная локтайдом помогает, канопа становится каменная:))
- Крепкая хвостовая балка
-Неубиваемые лопасти основного ротора
-Сервы!!! Вот тут отдельный разговор. Поломалась третья серва, но, все три ломались по очереди только с левого борта. Другие две работают с момента покупки без нареканий.
Может мотор как то на нее влияет? (((
Заказал себе на miracle-mart по совету уважаемого Strike61. Одно смущает: верт существует давно, а владельцев и инфы по нему мало. Не особо популярен, получается. Где подвох?
Ну наверное многие отдают предпочтение Валкерам и Блейдам, для меня как первая модель 3D микро верта они немного дороговаты, хотя заказ этого обошелся в 5к наших деревянных (Brushless версия), но жирный плюс его это пульт, фирма также выпускает прошивки к нему, как начальная аппа думаю вариант отличный, даже отказался от покупки турниги9х. Чисто ИМХО.
интересно, где этот автопилот? в прошивке передатчика?
Вроде на всем протяжении полета, он сам управлял вертолетом. Может он себя называет автопилотом 😁
Я так понял, что сами перевороты делаются одним нажатием какой то волшебной кнопки. В остальном он сам управлял.
When people know how to fly 4 channel helicopter,they alreday can fly this machine 3D.
It is easy for people to fly 3D without 3D training
Т. е. достаточно уметь управлять четырехканальным вертом. Если так то для новичка, типа меня - самое оно.
Вначале темы было, что то про то, что он может летать как 4х канальник, режим для обучения полетов в плоскости как я понял. Научился летать, можно и инверт осваивать. Может что и путаю.
Ну в видео речь о том, что вертолет делает флип на автопилоте. Т. е. не надо учиться его делать самому. Вроде так…
Ну в видео речь о том, что вертолет делает флип на автопилоте. Т. е. не надо учиться его делать самому. Вроде так…
Перейти в инверт на улице поверьте не так уж и сложно как кажется, а вот удержать вертолет (особенно такой мелкий) первый раз в инверте уже значительно сложней. Разработчики скорее всего сделали прошивку (3Д режим) для начинающих (зеленый индикатор), при которой вертолет ведет себя значительно стабильней чем в продвинутом режиме (красный индикатор). Об этом писали в этой теме ещё несколько страниц назад.
Я так понял, что сами перевороты делаются одним нажатием какой то волшебной кнопки…
Установил я прошивку, чтобы инверт делался сам, для этого надо рычажок с левой стороны аппы вверх поднять. Его очень легко задеть случайно, и жесткости у него никакой. В итоге вертик со всей дури клюнул носом в диван)))
Установил я прошивку, чтобы инверт делался сам, для этого надо рычажок с левой стороны аппы вверх поднять. Его очень легко задеть случайно, и жесткости у него никакой. В итоге вертик со всей дури клюнул носом в диван)))
Ух ты)) прикольно! Понятно, что эта функция больше будет мешать чем помогать летать, но сам факт того, что китайцы уже настолько изощряются в своих прошивках говорит о том, что скоро вертолеты будут летать и выполнять 3Д фигуры самостоятельно) К примеру в родном передатчике для v922 есть тумблер который переводит обычный 3Д полет в классический, т.е. перешел в инверт, клацнул переключатель и вертолет начинает управляться также как и в обычном режиме без инверсии в управлении как при классическом управлении. Может для начинающего это и будет удобно, но явно не полезно… в будущем будет только мешать. Тем более постоянно клацать тумблером при переходе в инверт и обратно можно и забыть))… и тогда однозначно будет зарул.