Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
А вес вы не забыли? он прилично добавляет вес!
Тут для каждого подход индивидуальный. Если отлично летаешь и почти не бьешься, то конечно будешь выгадывать десятые грамма. А если как я, то прочность более важна😁
Клеевой стержень для термоклеевого пистолета 7мм (прозрачный) Вес нетто в упаковке: 90г. Кол-во стержней: 10шт.
Соответственно один стержень весит 9 грамм. Если он длиной 100мм, то сантиметр этого стержня весит 0,9 грамма.Так что прихватить сервы и хвостовую балку, на мой взгляд, вполне приемлемо.
Ну решать вам. Вячеслав как серва от супера, встала нормально, ни чо не мешает?
Тут для каждого подход индивидуальный. Если отлично летаешь и почти не бьешься, то конечно будешь выгадывать десятые грамма. А если как я, то прочность более важна😁
Это верно. У меня все серьезные поломки были исключительно в помещении при попытке полетать 3Д фигуры. А так сколько я не падал на улице даже на хвост - родное, не укрепленное ничем крепление выдерживало без проблем в то время как даже хвостовой винт ломался. Для меня сейчас каждый грамм дополнительного веса очень критично сказывается на летных качествах. А то, что после того как на балку намотано столько изоленты да ещё и установлена для жесткости половина балки как-то странно, что вес увеличился меньше чем на грамм. Тут даже обычный скотч приклееный внутри канопы играет роль в весе.
Ну решать вам. Вячеслав как серва от супера, встала нормально, ни чо не мешает?
Серву пока не ставил. Только примерял. Пока все три родные рабочие, и не хочется лишний раз разбирать всю конструкцию. По высоте полностью идентична васповской, но гораздо тоньше(не будет задевать за моторчик) . Ушки в пазы влазят идеально, они чуть толще и серва сидит жестко, хотя с другой стороны это может послужить разлому в местах крепления. Но сделать ушки тоньше вообще не проблема.
Это верно. У меня все серьезные поломки были исключительно в помещении при попытке полетать 3Д фигуры. А так сколько я не падал на улице даже на хвост - родное, не укрепленное ничем крепление выдерживало без проблем в то время как даже хвостовой винт ломался. Для меня сейчас каждый грамм дополнительного веса очень критично сказывается на летных качествах. А то, что после того как на балку намотано столько изоленты да ещё и установлена для жесткости половина балки как-то странно, что вес увеличился меньше чем на грамм. Тут даже обычный скотч приклееный внутри канопы играет роль в весе.
С Питерской погодой, где шесть месяцев зима, а в остальные месяцы дует ветрюган, 80% времени летаешь в помещение)
С изолентой, действительно был перебор, я ее скрутил. И там не половина балки, а где то треть. Вес складывается из трети балки, двух самых маленьких хомутов, и двух кусочков изоленты.
я хотел тоже термопистолет заказать на банггуде, там он баксов восемь стоит, но зашёл в местный магазин, купил упаковку стержней за 70 р и сам пистолет за 66 р )))) какой там нафиг банггуд и рядом не стоял, тут считай за 2 бакса взял пестик. у меня сейчас даже плата вертика держится на этом клею…взвесил свой вертолёт полностью заклеиный, 46 грамм, то есть вроде как и раньше. То есть добавилось меньше грамма весы даже не почувствовали.
Пару дней бьюсь с проблемой. В режимах нормал и айдл верт ведет себя похоже. Нулевой угол наклона лопастей где-то ближе к середине (но немного различается). Что делал: Поменял голову на метал, после поломки хвоста и сервы полностью их (сервы) переставлял, допускаю, что перепутал гнезда. Менял качельки серв (соответственно свободный ход качелек сев вверх/вниз мог измениться, но не помню как было по умолчанию). Пробовал менять линки (имеются для walkera все 5, пробовал соответственно все) и их длины. В связи со всеми этими телодвижениями возник ряд вопросов:
- Нулевой угол наклона лопастей в различных режимах должен быть: в Normal - при 0% газа левого стика и в Idle - при 50% газа левого стика?
- В какие гнезда на плате какие сервы втыкаются?
- Какое крайнее положение свободного хода серв вверх по-умолчанию (если это вообще имеет значение)?
- Нулевой угол наклона лопастей в различных режимах должен быть: в Normal - при 0% газа левого стика и в Idle - при 50% газа левого стика?
Может кто из более опытных пилотов меня поправит… У меня в Normal без отрицательного питча, чтобы удобно было взлетать и садиться. в Idle - в середине нулевой угол( при переворотах ни вниз, ни вверх вертолет не сносит.
- В какие гнезда на плате какие сервы втыкаются?
сервы на плате сверху вниз, платой к себе:
-хвост
-правый борт
-левый борт
- Какое крайнее положение свободного хода серв вверх по-умолчанию (если это вообще имеет значение)?
Я делал так: Включал вертик со снятыми качельками, они оставались висеть на линках. После того как вертик забиндился, включал режим Idle. Левый стик до упора вниз. Вертик не шевелил, и отключал батарейку, то есть все сервы остаются в одинаковом, нужном положении. Качельки одевал с таким расчетом, чтобы тарелка была параллельна поверхности, и не доставала немного до стопорного кольца, чтобы был еще запас для крена и тангажа.
я хотел тоже термопистолет заказать на банггуде, там он баксов восемь стоит, но зашёл в местный магазин, купил упаковку стержней за 70 р и сам пистолет за 66 р )))) .
+1 Сначала заказал, потом в магазе увидел))
Может кто из более опытных пилотов меня поправит… У меня в Normal без отрицательного питча, чтобы удобно было взлетать и садиться. в Idle - в середине нулевой угол( при переворотах ни вниз, ни вверх вертолет не сносит.
У меня в нормальном режиме стоит небольшой отрицательный угол (кривая шага 35-40-45-55-63), что не дает вертолету раскручиваться при старте и не сносит ветром при посадке, да и сажаю получается на средних оборотах когда управляемость и стабильность вертолета в воздухе более или менее нормальная. Ведь чем меньше обороты тем менее стабильный вертолет. Если летать в помещении, тогда наверное смысла в отрицательном шаге нет.
Я делал так: Включал вертик со снятыми качельками, они оставались висеть на линках. После того как вертик забиндился, включал режим Idle. Левый стик до упора вниз. Вертик не шевелил, и отключал батарейку, то есть все сервы остаются в одинаковом, нужном положении. Качельки одевал с таким расчетом, чтобы тарелка была параллельна поверхности, и не доставала немного до стопорного кольца, чтобы был еще запас для крена и тангажа.
Лучше при включении режима Idle стик не до упора вниз, а поставить в центр и поставить качалки параллельно горизонту, чтобы тарелка была в центре вала. Но в принципе такой метод именно для васпа тоже подойдет, там действительно в нижнем положении тарелки она немного не доходит до стопорного кольца.
Сломал осу 😦 но не сам, мне помогли злые силы не иначе…
летал дома и вдруг, верт резко потянуло в бок, без видимых причин, лопасти долбанули об кресло, голову сломало + лопасть, тяги отлетели неизвестно куда до сих пор найти не могу 😃… заказал с banggood алюминиевую…
Но проблема не в этом… проблема в том что я уже в 3ий раз замечаю что вертолет без видимых на то причин (ветра, наличие сигнала управления) тянет резко в бок, т.е. я выронил вертолет он висит почти на месте но его начинает тянуть резко в бок как будто на пульте стик кто то жмет
первый раз я грешил на ошибку инициализации гироскопа, передернув аккумулятор проблема исчезла
Второй раз летая на улице я подумал что поток ветра мне вертолет так резко переместил…
третий раз врезался в кресло, и понял что это не первые 2 причины 😁
может кто сталкивался с такой проблемой? грешу теперь на серву
грешу теперь на серву
У меня такая же ерунда была не раз. И каждый раз дело было в сервах! Хитро они ломаются, работают работают, а потом раз и сглюканут, и вертолет в стене.
У меня такая же ерунда была не раз. И каждый раз дело было в сервах! Хитро они ломаются, работают работают, а потом раз и сглюканут, и вертолет в стене.
Т.е. серва без сигналов от пульта хаотично двигается? очень странно
а 5 выводов у сервы, это 3 вывода потенциометра и 2 вывода двигателя? так чтоли?
Т.е. серва без сигналов от пульта хаотично двигается? очень странно
В том то и дело, что она перестает двигаться-стопориться. Как результат резкий перекос в сторону нерабочей сервы. Или вертик взлететь не может, а потом резко прыгает. Да много каких он неадекватов из за этого может вытворить.
а 5 выводов у сервы, это 3 вывода потенциометра и 2 вывода двигателя? так чтоли?
так
Еще одна новая серва приказала долго жить! Отлетал с ней буквально пару дней, без критических крашей. Корпус, и внутри, как обычно, все целое. Симптомы те же - перестает работать в самый неподходящий момент. Пришлось из-за этого лезть за забор, благо там собаки не было)) Подергаешь ее, какое то время снова работает. Для себя решил, что больше никаких скайартековских серв, при малейших глюках буду менять на валкеровские. Одну уже установил, встала без проблем, более толстые уши чуток сплющил.
www.youtube.com/watch?v=2s8Uz9mBvcQ
Тест в воздухе.
Для себя решил, что больше никаких скайартековских серв, при малейших глюках буду менять на валкеровские.
Одну уже установил, встала без проблем
Значит я зря заказал пару запасных васповских…
Так а может быть тогда и раму целиком от валкеры поставить? осталось немного, лыжи сервы есть… только рамы нет 😃
Значит я зря заказал пару запасных васповских…
Не переживай, они быстро сломаются😁
Так а может быть тогда и раму целиком от валкеры поставить? осталось немного, лыжи сервы есть… только рамы нет 😃
Если отверстия под винтики для платы совпадают, то можно и раму, но у меня еще пару запасных рам валяется, так что я пока заказал только “держалку серв”
На видео качество пластика Walkera, отломать не реально, но это при комнатной температуре, при +7 он становится тоже достаточно ломким.(при падении с высоты третьего этажа оторвало левую лыжу😁)
у меня такая же беда, только я сервы не меняю, они просто время от времени глючат тянут вертолёт то назад то вбок. Стараюсь летать с запасом высоты что бы успеть исправить сбой. Ну или просто падает и ничего с этим не поделаешь. такое качество электроники.
у меня такая же беда, только я сервы не меняю, они просто время от времени глючат тянут вертолёт то назад то вбок. Стараюсь летать с запасом высоты что бы успеть исправить сбой. Ну или просто падает и ничего с этим не поделаешь. такое качество электроники.
Такие сервы желаю врагу ❗😃 мне несколько обидно, я довольно уверенно летал на осе, после 911, т.е. и к управлению быстро привык и хотел уже инверт попробовать, а тут изза глюка серв сломал башку… причем тяги до сих пор найти не могу 😃
Вообщем заказал 3 шт валкеровских…жду…
и вообще родилась мысля как усилить раму осиную… есть предположение что тонкий текстолит 0.5, без фольги, вырезанный по форме рамы, приклеенный снизу на термоклей придаст дополнительной жесткости…
ещё один кусок вырезанный по форме держалки сервомашинок вверху, укрепит и её
Вчера решил полетать в ветер метров 5 в секунду. Летал над травкой, т.е. поидее какоебы не было падение особых последствий для васпа оно не должно было повлечь. Но либо из-за глюка сервы либо из-за резкого порыва ветра, когда пролетал рядом с собой вертолет “атаковал” пилота)) влетел прямо в пульт. Последствия: одна тяга от тарелки к цапфе улетела прихватив с собой усики бошки и шарик от тарелки, от одной лопасти отломился небольшой кусок. Блин) вроде уже и летать выхожу над травкой, так нет же все равно ищет место где упасть “помягче”. По поводу хрупкости шасси даже не ожидал, что они могут сломаться прямо в руках)) вот так “чудо-пласти” от легкого сжатия чтобы их отсоединить от рамы одна из стоек сломалась, причем крепление и так предварительно обточил надфилем чтобы оно вообще без проблем отсоединялось от рамы. По отзывам Вячеслава тоже себе заказал шасси от миника, думаю приколхозить сумею. 😃
По поводу усиления рамы. А разве она у кого-нибудь хоть раз ломалась на пополам? Были вроде случаи, когда лопалось крепление под шасси или плату. Считаю укреплять раму и добавлять лишние граммы веса абсолютно неоправданное занятие.
По поводу усиления рамы. А разве она у кого-нибудь хоть раз ломалась на пополам? Были вроде случаи, когда лопалось крепление под шасси или плату. Считаю укреплять раму и добавлять лишние граммы веса абсолютно неоправданное занятие.
сломалась в хлам верхняя пластмасска которая держит сервы…
Пока рама вроде не у кого не ломалась, но всё же возможно + коллекторный движек своим нагревом искревляет геометрию рамы… текстолит будет выполнять роль дополнительной “тепловой изоляции” между движком и пласстмассой
1 грамм веса погоды не сделает… а прочность добавит существенно
шасси у меня разлетелись при первой нормальной! посадке на щебеночную дорожку в парке )))
1 грамм веса погоды не сделает
+1:)
и вообще родилась мысля как усилить раму осиную… есть предположение что тонкий текстолит 0.5, без фольги, вырезанный по форме рамы, приклеенный снизу на термоклей придаст дополнительной жесткости…
ещё один кусок вырезанный по форме держалки сервомашинок вверху, укрепит и её
Рама ломается только в районе хвоста. Какие только падения не переживала, и мебель, и асфальт. Усиливать смысла не вижу.
Держалка севромашинок тоже достаточно надежная, но ее можно сменить на валкеровскую.
тоже себе заказал шасси от миника, думаю приколхозить сумею.
У валкеровских шасси крепления более толстые и более длинные, чем у васповских. Сейчас я бы не подпиливал шасси, а немного рассверлил отверстия в самой раме, чтобы шасси влезли без проблем.
Сообщение от m3gtr
1 грамм веса погоды не сделает
+1
Смотря где. Хвостовой мотор тяжелее на один грамм очень даже “делает погоду”. Сейчас могу смело утверждать, что хвостовой мотор из валкеровского апгрейда гораздо лучше подходит для хвоста, чем более качественный и более мощный мотор HP03T.