Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
Гувернер 2 длинных
Как запустить режим гувернера?
З. Ы. Не знал что этот esc поддерживает гувернер.
светодиод моргает зеленным до посинения
Сделал точно также. Режим программирования запустился. диод, кстати тоже моргает… Проверил второй васп, тоже программируется. Ума не приложу в чем дело.😵 Может перебинд поможет? Или дело в аппе.
Как запустить режим гувернера?
Я не думаю что там есть гувернер. Просто у фирмы много разных ESC, а программатор универсальный. По крайней мере с аппы гувернер не запустить, а в описании я про гувернер ничего не нашел. С программатора можно попробовать будет…
Музыку с аппы не дает перепрограммировать, если пытаться-все настройки сбрасываются в стоковые. Если пытаться гувернер с аппы программировать, просто осуществляется выход из режима программирования.
Вот кто теперь скажет, липошкам как лучше? В принципе можно и на 2,6В отсечку поставить, тогда 7+ минут будет…
Лучше, если разряжать липошки до 3,0 В. Иначе сдохнут быстро. 2,6 вольт - для липошек это смерть. Ну самый минимум - 2,90.
Лучше, если разряжать липошки до 3,0 В. Иначе сдохнут быстро. 2,6 вольт - для липошек это смерть. Ну самый минимум - 2,90
Ее когда из верта вытаскиваешь, на ней всегда 3,7В независимо от того, какой предел отсечки выставлен. Т.е. она хоть и сильно разряжается, но в любом раскладе не до нуля.
Найти бы производителя и инфу… Да фиг найдешь.
Есть еще мысля… этот верт позволяет перепрошить мозги основной плате, значит, теоретически, можно написать прогу самому:) Пирокомпенсацию сделать, к примеру…😁
Ее когда из верта вытаскиваешь, на ней всегда 3,7В независимо от того, какой предел отсечки выставлен.
Это как это❓ Ну тогда и отсечку ставьте на 2,6))
я тоже не понял как это. Но на своём вертолёте всегда высаживаю только до 3,8 В, не ниже. Летаю по 4 минуты.
я тоже не понял как это
Так отсечка под нагрузкой измеряется поди. По мере разряда акка под нагрузкой он все больше и больше просаживается, внутреннее сопротивление акка растет, мощность его падает… Когда вытаскиваем и тестером измеряем напряжение, акк считай не нагружен, вот он и показывает 3,7В, а если его нагрузить на 1-2 Ома, то он и будет 2,8В показывать.
Нагрузку вертолета можно прикинуть, если акк 240 мА/ч и разряжается за 6 минут, то значит он отдавал ток в среднем 2,4А или 10С
3,7/2,4= 1,5 Ом это как бы нагрузка в виде верта😁 Это в нормале.
В 3Д минуты на 4 хватает, значит средний ток 240мА*15=3,6А, или 15С, значит нагрузка почти 1Ом
Я так понимаю, их нельзя разряжать до нуля, т.е. если липошка без нагрузки меньше 3,7В показывает, то это плохо.
Я так понимаю, их нельзя разряжать до нуля, т.е. если липошка без нагрузки меньше 3,7В показывает, то это плохо.
Без нагрузки должно быть не менее 3,3 В. Тогда липошки жить будут довольно долго.
Без нагрузки должно быть не менее 3,3 В.
Ну так это считай почти до нуля и есть…
Кстати почти перестал на одном из моих васпов (на самом переломаном) дрожать хвост. И фиг знает что я сделал😁
Ну держалку хвостового мотора нитками с клеем закреплял. Еще крутилку на плате ровно по центру поставил. Gain выставил в 57% Ну и после определенного числа полетов и аварий, вдруг заметил, что хвост не дрожит. При всем при том, сервами он будь здоров шелестит, даже когда на столе стоит сам по себе. Но в воздухе стабилен, грех жаловаться.
Всем привет 😃! За период небольшого отпуска с моей Модернизированной ОСОй случилось следующее:
-Сервы от МИНИ СР начали дергаться, что как то странно 😃, так как у васповских родных был такой же пробег, и они не тряслись
-нашел причину “УНИТАЗА” который искал пару страниц назад, всему виной была тарелка автомата перекоса!!! она сама по себе была чуть чуть эксцентрична!!! причем целых 2 шт тарелки, которые я заказывал с банггуд…
Поставил родную, которая была при покупке верта, и все стало ОК:)
-Рама+Шасси от валкеры пережили абсолютно все падения!!! это прям таки УРА
Но в целом недельным прогоном ОСы я доволен, очень много полетал, очень мало что ломалось и в основном пустяки
причем целых 2 шт тарелки, которые я заказывал с банггуд
А это какие именно тарелки? У меня Валкеровская стоит…
А это какие именно тарелки? У меня Валкеровская стоит…
Кривые васповские, Но заказанные с banggoda , а васповская которая с вертолетом шла норм…
Да я тоже заказал валкеровские, только посылка где то застряла
Да я тоже заказал валкеровские, только посылка где то застряла
Я еще металлическую ставил, из этого набора. Ничего так. Шарики только фиксировать надо, а то либо выкрутятся, либо резьбу сорвет.
думаю вот кому бы запы отправить от васпа, за символическую плату, а мож и бесплатно если не почтой россии отправлять
вот кому бы запы отправить от васпа, за символическую плату
Да,да. Они очень пригодятся. Я брал васпа и к нему запов на 100 usd, потом ееще два раза по 50 заказывал.
Надолго не хватает. Самое обидное, что сыпется всякая мелочь. Очередной мой ремонт - покругу все сервы циклика - все сдохли почти одновременно. Благо были куплены заранее…
У меня вышла самая расходка - это рама и шасси.
У меня вышла самая расходка - это рама и шасси.
Я штырьки у шасси подтачиваю. Родные шасси сразу сломались у обоих вертов. А вот которые докупал, они явно пластичнее. гнутся, но не ломаются.
В раме больше всего напрягает, когда ломаются крепления платы. Она и так там плохо закреплена, плюс еще ESK на ней на резинке висит… Пока эти крепления восстанавливаешь, у ESCа пару проводов от двигателя оторвется.
Я еще металлическую ставил, из этого набора. Ничего так. Шарики только фиксировать надо, а то либо выкрутятся, либо резьбу сорвет.
металл утяжеляет конструкцию…
чисто логический я думаю нужно ставить рамау+шасси+сервы+тарелку АП+голову от валкеры там пластик намного живучий…
металл утяжеляет конструкцию…
Ну так-то так, конечно. Но я вот разницы не заметил при полетах. Надо будет весы купить, посмотреть сколько там разница в граммах.
Вот нашел Мануал для NASA-701, на сайте производителя.
Похоже нас чего-то лишили:(
Я штырьки у шасси подтачиваю.
Делал и так и эдак - толку ноль. Но одно понял, что когда шаськи на месте - лучше. А то я лично раз 10 провода паял - отваливаются. Пока мне не надоело. Удлинил припаяв 6 см провода - а избыток как раз под резинку загнал.
В раме больше всего напрягает, когда ломаются крепления платы.
Я плату привернул не стандартным крепежом, а более толстыми винтами, которыми качалки серв крепятся. В отверстия они лезут туго, но из-за толщины держат лучше.
В раме у меня просто всегда выламывало хвост. Супер-клей мне не помог никак(точнее помогал но не надолго - выламывало с ним вместе). Сделал себе РЕАЛЬНЫЕ ПОДКОСЫ ака на больших вертах. Крепил их к раме по краям и к хвосту. Жесткость добивался суперклеем. ВЕСЧЬ…Все держится крепко и долго, НО… НО при очень сильных падениях раму ломало в районе центра рамы - слетает осн шестерня, вываливается подшипник и т.д. ЗАТО крашеустойчивость - супер…
Еще одно НО. к Dabbuger
КАК???На этом супервтлявом чуде ВЫ летаете 3дд… Или у меня руки из…ну понятно откуда растут или это просто ловкость до которой пыхтеть и пыхтеть…НА 250 уже что то получается, а этого МАТАЕТ как соплю на веревке - не иначе…
Я плату привернул не стандартным крепежом, а более толстыми винтами, которыми качалки серв крепятся. В отверстия они лезут туго, но из-за толщины держат лучше.
У меня разламываются сами эти пластмассовые гнезда. Напаял суперклеем вокруг них. Вроде теперь держат.А винтики потолще закрутить, это вариант😁
В раме у меня просто всегда выламывало хвост. Супер-клей мне не помог никак(точнее помогал но не надолго - выламывало с ним вместе).
Нитками замотал+суперклей. Тоже пока живет.
КАК???На этом супервтлявом чуде ВЫ летаете 3дд…
А между прочим у этого парня расходы по крену и тангажу 100% и экспоненты -20%. Лично у меня получается удержать при расходах 35% не выше и без всяких 3Д естественно. Так что все дело в тренировке… Неделю назад у меня и пируэты не получались, все в кусты улетал. Теперь в комнате могу крутить…
Товарищи!, подскажите как пользоваться инвертом на прошивке 3.1? (кроме того что нужно тумблер сбоку переключить, мне интересен алгоритм работы автоинверта и меняется ли расположение стиков на противоположное)
Прошил я вообщем прошивкой 3.1 верт вышел в поле полетать, а вертолет что то тупить стал… точных причин сказать я не могу, но могу констатировать 2 факта:
1)Сервы от супер ср -огорчили меня:(, мало того что они дрожать стали, так ещё в одной из шестеренок сломало зуб и находясь в воздухе мне пришлось отключить пульт, в результате верт упал камнем вниз с высоты метров так 20, а мб и все 30
Причина заело серву шага, верт все время набирал высоту.
может мне просто не повезло с валкеровскими сервами, сейчас вернул одну васповскую…посмотрим
2)Рама от валкеры очень порадовала))) она пережила падение с высоты этих самых 20-30 метров, не рама, не шасси, не держалка серв не пострадала