wltoys v911 (нужна помощь)

makar-83

Спасибо за советы.Решил все таки заказать еще полный комплект 911, зато будет еще 1 верт)

2 months later
stb-forward

Уважаемые, хотел поинтересоваться, на сколько у Вас 911 стабилен. Мне не удается его четко откалибровать. Самое четкое это когда он над одним местом круги делает. т.е. четко не зависнуть на нет, постоянно приходится подкалибровывать. Заранее благодарю!

R3pl1CID
stb-forward:

Уважаемые, хотел поинтересоваться, на сколько у Вас 911 стабилен. Мне не удается его четко откалибровать. Самое четкое это когда он над одним местом круги делает. т.е. четко не зависнуть на нет, постоянно приходится подкалибровывать. Заранее благодарю!

А чем профильная тема не устроила ?!

Пока был новый можно было рулить только левым стиком не унитазил и не куда не пытался улететь, только на одной высоте не держался.

3 months later
Borland

Приехал сегодня мой первый 911-й. Я сразу в маркет, взял батареи АА х 6 к пульту. Батареи удивительной конторы “Секретные Технологии” алкалайновые. Сел в тачку, распаковываю прям под магазином, вставляю батареи в пульт - не пашет! Ну, думаю, поеду домой, а там утро вечера мудренее = )) Дома та же картина. Взял с пульта соосника 6-х “энерджайзер”, вставил - работает. Чудеса, подумал я… Вставил купленные в пульт соосника - не пашет. Иду в магаз, говорю что брак. Продавец их берёт, вставляет в какую-то машинку и она, о Боги, едет! Я вообще в шоке, говорю, давай ДЮРАСЕЛЫ или Джайзеры - я куплю типа. Принёс, я вставил - не пашет. В итоге, с дюраселами попёр я домой, вставил их в соосник - заработало. С соосника вставил джайзеры в 911-й, заработало. Объясните мне плиз, что за жесть? В пульт что, нужны особо мощные батареи или что!!!

Alex_63
Borland:

Приехал сегодня мой первый 911-й. Я сразу в маркет, взял батареи АА х 6 к пульту. Батареи удивительной конторы “Секретные Технологии” алкалайновые. Сел в тачку, распаковываю прям под магазином, вставляю батареи в пульт - не пашет! Ну, думаю, поеду домой, а там утро вечера мудренее = )) Дома та же картина. Взял с пульта соосника 6-х “энерджайзер”, вставил - работает. Чудеса, подумал я… Вставил купленные в пульт соосника - не пашет. Иду в магаз, говорю что брак. Продавец их берёт, вставляет в какую-то машинку и она, о Боги, едет! Я вообще в шоке, говорю, давай ДЮРАСЕЛЫ или Джайзеры - я куплю типа. Принёс, я вставил - не пашет. В итоге, с дюраселами попёр я домой, вставил их в соосник - заработало. С соосника вставил джайзеры в 911-й, заработало. Объясните мне плиз, что за жесть? В пульт что, нужны особо мощные батареи или что!!!

Для соосника в пульт нужны менее мощные батарейки, чем в V911 - там сигнал инфракрасный, а в V911 - радио 2,4 ГГц. Но все-таки Ваш случай довольно нестандартный.
Я беру для своих V911 в пульт батарейки VARTA LongLife. Пульт работает нормально.

Со всеми вопросами по V911 - в эту тему:

Еще одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

4 months later
BlackAsket

простите за относительный оффтоп…пару месяцев внедряясь в данный форум и тему закзал себе BNF 911-1 (что с пультом от 922го) и RTF 922й поскольку привлекли и завлекли на эту тему проффесионалы но случайно…связи не имею. в надежде что раз для 911-1 тот же пульт…и подходит на даже 4хканалки типа 4х канальных вертолетов v944 и v955…о чем заявленно…что он сбиндится с 911-1 с таким же пультом…толковой инфы не нашел. выяснил что разные протоколы. выход заказывать турнигу9ХR? она без старого модуля комплектного…но исправленны ошибки и прошивка приближенна к народной. тоесть еще мудуль и модуль что бы потом перейти на 922й. BNF 911 го пришел за 20 дней 922й потерялся между китаем и нашей страной. хочу тренировать основу (может у кого есть сток пульт? опробую за приемлемую цену спб…с вывозом…сорри 30 дней не доступ в барахолке…только вливаюсь в тему) или помогите хоть советом…в лс желательно дабы не портить страницы созданные вами

1 month later
DIMAPIKS

Ребят, может кто в курсе, а сам вертолет v911 будет ли дружить с аппаратурой от v922 ?

Bulldog
DIMAPIKS:

Ребят, может кто в курсе, а сам вертолет v911 будет ли дружить с аппаратурой от v922 ?

Нет!

6 months later
SLIK

Комрады, возникла сегодня некая оказия с 911м. Отлетал один акк - норм все. Поставил второй и началось. Основной винт крутит сразу, хвостовой же начинает крутить лишь при 40-50% мощности, от этого верт закручивает. Также его как то трясет не по здоровому, куда копать, подскажите?

Demidoff

Я бы выкинул и купил новый, чего там ремонтить, цена вопроса 5 копеек, бери сразу пяток.

SLIK

Да уж, типичный москвич. Хоть настоящий себе купи, можешь даж пяток, а если по факту нечего сказать, то не нужно и лезть в тему. Порой лучше жевать , чем говорить.

Demidoff

Умный какой, чего там думать. мотор смотри, самое простое винт хвостовой может прокручиваться, а вообще иди учись денег зарабатывать, что бы можно было 5 штук купить и будет не важно где ты живешь.

Моторы хвостовые у них дрянь, раз перегрелся (не обязательно) и в помойку.

SLIK

Да уж, не глупый. Образование у меня не хуже твоего будет, денег я зарабатываю достаточно, если ты не понимаешь разницы между зп в регионах и столице, то о каких зарабатывания денег с твоей стороны может речь идти. Есть еще и такой фактор, как “мне не нужно дохера навороченных мега игрушек на РУ”. Вполне хватает одной. Люблю повозиться со всем этим, так что не нужно навязывать свое мнение другим.

По совету - спасибо. На него и думал, снял, посмотрел, поставил обратно, все заработало , как и прежде.

1 month later
postal398

При ветре 5 м/с попробовал запустить в парке. Закончилось все столкновением с деревом, не уверен успел ли я отпустить стик газа. После этого, винт с хвостового мотора отделился, нашел его на земле. Поставил на место, но моторчик уже не крутит его. Внешне никаких повреждений нет, все целое, провода тоже целые, ничего нигде не отпаялось.
Вопрос - от такого легенького столкновения и падения меньше чем с метровой высоты на землю, да еще и с травой, могут ли двигатели выйти из строя? И есть какой-то вариант починить его, или надо менять на новый? И если менять, но его нужно будет припаять ?

ВладимирМ

Моторы эти сами по себе очень не долговечны , ваш случай -просто не удачно упали . Посмотрите не погнут ли вал у мотора - очень часто при падении гнется , выправляется плоскогубцами , только аккуратно . Проверьте провода от платы до мотора , то что выглядят целыми это ничего не значит . При ударе порой при самом легком отходит крышка у мотора , проверьте это место. Если все таки придется менять мотор , лучше провода сразу заменить ( найти чуть по толще) и пустить не внутри балки , а снаружи - все равно к этому потом придете .Продаются моторы уже с проводами , с короткими либо с длинными все равно , подпаяетесь к ним и всего делов.

Alex_63
postal398:

Вопрос - от такого легенького столкновения и падения меньше чем с метровой высоты на землю, да еще и с травой, могут ли двигатели выйти из строя?

Да. Скорее всего, либо выбило крышечку на моторе, либо погнулся вал. Посмотрите для начала, не гнутый ли вал. Если гнутый, его можно выпрямить “на глаз” плоскогубцами.

ВладимирМ:

лучше провода сразу заменить ( найти чуть по толще) и пустить не внутри балки , а снаружи - все равно к этому потом придете .

На всех моих 4 вертах стоковые тонкие провода. Абсолютно отлично летают. Не пробовал более толстые провода, т.к. и с родными хвост хороший.

postal398
ВладимирМ:

Моторы эти сами по себе очень не долговечны , ваш случай -просто не удачно упали . Посмотрите не погнут ли вал у мотора - очень часто при падении гнется , выправляется плоскогубцами , только аккуратно . Проверьте провода от платы до мотора , то что выглядят целыми это ничего не значит . При ударе порой при самом легком отходит крышка у мотора , проверьте это место. Если все таки придется менять мотор , лучше провода сразу заменить ( найти чуть по толще) и пустить не внутри балки , а снаружи - все равно к этому потом придете .Продаются моторы уже с проводами , с короткими либо с длинными все равно , подпаяетесь к ним и всего делов.

Alex_63:

Да. Скорее всего, либо выбило крышечку на моторе, либо погнулся вал. Посмотрите для начала, не гнутый ли вал. Если гнутый, его можно выпрямить “на глаз” плоскогубцами.

Спасибо что ответили. К своему стыду признаю, что не усмотрел за вариантом с проводами.
Принявшись за осмотр по вашим советам понял, что если вал моторчика и погнут, то человеческим глазом не определю насколько. Минус (черный) почти вплотную прижат к плате, тем не менее отошел от пайки.
Придется нести в ремонт телефонов или вроде того, что бы припаяли ))
Спасибо за ваши советы, думаю их можно отнести и к основному мотору, буду знать!

Alex_63
postal398:

Придется нести в ремонт телефонов или вроде того, что бы припаяли ))

Да купите самый обычный паяльник на 30 Вт, да припаяйте, делов-то))

postal398
Alex_63:

Да купите самый обычный паяльник на 30 Вт, да припаяйте, делов-то))

Помню я взял самый обычный паяльник, и попытался припаять светодиод в кнопку на своей первой машине, я там столько напаял, что боюсь верт после такой пайки не то что баланс потеряет, а вообще не взлетит )))
А там такая точечка аккуратная =)

ViKo

Жало паяльника натфилем сточите.

Alex_63
postal398:

Помню я взял самый обычный паяльник, и попытался припаять светодиод в кнопку на своей первой машине, я там столько напаял, что боюсь верт после такой пайки не то что баланс потеряет, а вообще не взлетит )))
А там такая точечка аккуратная =)

Блин, я, помнится, взял паяльник и сразу более-менее припаял красивенько так))
Попробуйте, я не знаю, два провода спаять для начала… Или плату какую-нить возьмите… Потренируйтесь, а потом смело паяйте верт…

ViKo:

Жало паяльника натфилем сточите.

Да ладно, нафиг надо, обычным паяльником на 25 Вт с обычным жалом можно и более мелкие контакты паять…