Blade mCP X BL
Забрал сегодня малыша с почты. Не торопясь зарядил, прописал, забиндил, поднял в комнате.
Мда… сурьезный девайс, внушаеть однако. Никакого желания “полетать по комнате без напряга” в отличие от Мини СР не возникает. Хотя и миник у меня тоже полу-брашлесс (основной моторчик), но тут дури явно побольше. Вообще очень похож на Валкеру 120 Д02, причем именно на 2-х баночную версию (1 баночная явно слабее). Действительно его правильно называют - обрезанный Х130-й, и этим все сказано. Явно не квартирная вещь.
Пойду в четверг немного работу поработаю, там во дворе и поколбашусь чуток, где места побольше. Если только ливня не будет с утра.
PS Кстати, народ, у кого какие ощущения по лопастям? Изначально на нем стоят те, что с грузиками. Разница в чем, в вертлявости/стабильности? И большая?
Кстати, народ, у кого какие ощущения по лопастям? Изначально на нем стоят те, что с грузиками. Разница в чем, в вертлявости/стабильности? И большая?
Александр, лопасти с грузиками позволят летать на немного меньших оборотах. Я просто проводил эксперимент с пониженными оборотами. И смотрел, на каких минимальных полках газа вертолет еще может лететь, а при каких начинаются возбуждения у FBL. Так вот лопасти с грузами - позволяли делать минимальный газ значительно меньше. Это мне нужно было для FPV, чтобы экономить энергию и увеличить время полета. А так - я больше разницы никакой не заметил. В 3D - тоже.
Никакого желания “полетать по комнате без напряга” в отличие от Мини СР не возникает.
Ну хотя бы круги в комнате можете понарезать?
Пойду в четверг немного работу поработаю, там во дворе и поколбашусь чуток, где места побольше.
Только аккуратнее))) Верт о-о-очень скоростной, несмотря на свои размеры. Улетает просто пулей. Бывает что когда делеко - сливается с фоном, особенно на фоне желтой осенней листвы. Будет трудно отпозиционировать.
Еще вспомнил:
Его FBL очень “любит” когда инициализация происходит в полной неподвижности. До оконачния тю-лю-люканий.
PS до сегодняшнего дня я очень любил отпускать его с балкона (5 этаж). У меня открытое место. На посадку - опять на балкон. Но сегодня к нам пришла зима)))) Причем конкретно. У меня на кондее за окном слой снега уже больше 9 см.
Ну хотя бы круги в комнате можете понарезать?
Соглашусь, что для квартиры он очень быстро разгоняется во всех направлениях. но при этом достаточно послушный. Круги конечно понарезать можно, но у меня например такое желание возникает редко, лучше уж Наника погонять.
- краши при столкновениях лопастями об стены/пол ему тяжеловато даются. инерция большая и даже после холда времени до столкновение не хватает для нормального уменьшения оборотов. Отлетевшие за один краш: шасси, канопка, линки, основная шестерня, выпавший или сломанный хвост, вывалившейся подшипник из рамы все это выглядит довольно печально, но не смертельно.
Мда…Дело к зиме.
Пришлось и мне, после долгого и нудного выбора взять BL-ку.
Для полётов в квартире решил затупить предлагаемые настройки. В результате получился вполне дружелюбный и не злой вертолётик, ну совсем как старый MCPX. Вот только с хвостом непорядок. Мало того, что подтрушивает влево-вправо при висении, так ещё и ленивый отскок присутствует при повороте-остановке против часовой стрелки.
После небольшого повышения полки газа с отскоком попустило, но пресловутый воблер остался. Такое ощущение, что ХР у него-слишком грубый инструмент. То-ли регулятор ХР тормознутый, толи моторчик ХР долго разгоняется. Возможно конечно, попросту гейны на рудер сильно завышены.
На форуме уже появлялась информация о том, как можно изменить чувствительность хвоста, но в мануале я об этом ничего не нашел. Может мне повылазило?
Очень хотелось бы узнать, на чём основана эта информация?
Blade mCP X BL подскажите какая жизнь безколлекторного двигателя на етом вертольоте …как и на скоко хватает его…уменя на нано хватило лишь 45 циклов и поднять себя не может движок сдох также на MSR X…я думаю безколлекторный двигатель на дольше хватит…
я думаю безколлекторный двигатель на дольше хватит…
может и на всю жизнь вертолета хватить. Как правило птичка раньше разобьется.
А так - на порядок жизнь моторов больше, чем коллекторников
Очень хотелось бы узнать, на чём основана эта информация?
Вам про информацию, о ее основах, или как чувствительность регулировать? На всякий случай: на этом верте регулируется стандартно, 5 канал и соотв. тумблер (я про DX6i). Только если верт стоковый, особого смысла нет. Самое главное, чтоб хвост не рвало, остальной дребезг - ерунда, для эстетов. Вот если б на 700 трясло, тогда… а этот все равно на дню 10 раз упадет, не до воблы будет.
На всякий случай: на этом верте регулируется стандартно, 5 канал и соотв. тумблер (я про DX6i).
Теперь уже я задам аналогичный вопрос: очень хотелось бы узнать, на чём основана эта информация?
В мануале, в табличке настроек, о 5-м канале нет вообще ничего. При скачивании настроек с сайта Спектрум - 5-й канал ставится в положении INH
(плаксиво): да не знаю я, честное слово, дяденьки! Что вы до меня докопались? Я вот поиском поискал, а у вас наверное, поиск не работает www.helifreak.com/showthread.php?t=492494
Теперь уже я
😃
Спасибо! Странно правда что Горизонт Хобби об этом молчит, а ведь могли бы что-то типа “настройки для продвинутых” написать 😉
(шепотом) Тссс! Только никому - мне кажется это туфта все, с чуйкой. Поэтому горизонт ихний и молчит. Регулировка если и есть, то в очень небольших пределах… а может и правда есть, ХЗ…
… Я вот поиском поискал, а у вас наверное, поиск не работает www.helifreak.com/showthread.php?t=492494
😃
Ага! Вона как!!!
Тогда понятно, почему изменение настройки больше напоминает эффект плацебо.
(шепотом) Тссс! Только никому - мне кажется это туфта все, с чуйкой. Поэтому горизонт ихний и молчит. Регулировка если и есть, то в очень небольших пределах… а может и правда есть, ХЗ…
Не, ну то что они пишут - в принципе логично, а именно: в случае когда 5-й канал находится в положении INH, на выходе с него идет половинный сигнал, т.е. соответствует 0% в диапазоне от -100% до +100% (или 50%, для от 0 до 100). И хвостовой гироскоп работает как с 50% входом. Хвостовой гироскоп работает только в режиме НН (что не ново, есть несколько ФБЛ-ов имеющих такую настройку, ЕБАР - первое что приходит в голову, там чувствительность регулируется только режима НН, причем используется весь диапазон от -100%, до +100%, где при -100% чуйка = 0)
Для того, чтобы проверить регулируется ли РЕАЛЬНО чуйка, достаточно попробовать влепить -100%, при этом хвостовой гироскоп должен отключиться в принципе и вертолет будет крутить волчком. Если кому то интересно - можно сделать эксперимент. Лично мне - лениво 😉
ЗЫ Но если при -100% закручивания волчком не произойдет - значит действительно эффект Плацебо в чистом виде.
мне уже лениво, но когда ковырялся, вроде бы ставил. Ничего не крутило, но плацебо не чистое, разница в поведении все-таки была, но незначительная.
Ясно. Жалко что в реале я сегодня не полетал - минус 6 на улице с утра было - жалко птичку, на таких температурах пластик ощутимо хрупчеет. Может завтра, вроде +2 с утра обещают, возможно и облетаю, если осадков не будет.
А есть для BL-ки замена основного мотора с большим KV, на случай, если захочется всякие моды/утяжеления вешать и мощи не хватит?
Решил снять плату управления и после снятия обнаружил прогар элемента под клеем около разъема хвостового мотора
По вашим фотографиям ничего толком не видно.
Проверте попросту по запаху. Если силовой ключ, хотя-бы немного прогорел - будет резкий запах гари.
Если нет - вам показалось.
Кроме того ХР нормально работать с такой проблемой точно не будет.
По вашим фотографиям ничего толком не видно.
Проверте попросту по запаху. Если силовой ключ, хотя-бы немного прогорел - будет резкий запах гари.
Если нет - вам показалось.
Кроме того ХР нормально работать с такой проблемой точно не будет.
На фотографии четко обозначено место прогара. Про резкий запах гари писал в своем первом посте по данной проблеме.
То что хвостовой мотор плохо работает я так же в курсе. Просто возник вопрос - может кто вскрывал клей и знаем что за элемент стоит на месте прогара. И если заменить элемент или взять новую плату не постигнет ли его (ее) та же учесть (мотор не может быть причиной прогара)?