Blade mCP X BL
Blade mCP X BL подскажите какая жизнь безколлекторного двигателя на етом вертольоте …как и на скоко хватает его…уменя на нано хватило лишь 45 циклов и поднять себя не может движок сдох также на MSR X…я думаю безколлекторный двигатель на дольше хватит…
я думаю безколлекторный двигатель на дольше хватит…
может и на всю жизнь вертолета хватить. Как правило птичка раньше разобьется.
А так - на порядок жизнь моторов больше, чем коллекторников
Очень хотелось бы узнать, на чём основана эта информация?
Вам про информацию, о ее основах, или как чувствительность регулировать? На всякий случай: на этом верте регулируется стандартно, 5 канал и соотв. тумблер (я про DX6i). Только если верт стоковый, особого смысла нет. Самое главное, чтоб хвост не рвало, остальной дребезг - ерунда, для эстетов. Вот если б на 700 трясло, тогда… а этот все равно на дню 10 раз упадет, не до воблы будет.
На всякий случай: на этом верте регулируется стандартно, 5 канал и соотв. тумблер (я про DX6i).
Теперь уже я задам аналогичный вопрос: очень хотелось бы узнать, на чём основана эта информация?
В мануале, в табличке настроек, о 5-м канале нет вообще ничего. При скачивании настроек с сайта Спектрум - 5-й канал ставится в положении INH
(плаксиво): да не знаю я, честное слово, дяденьки! Что вы до меня докопались? Я вот поиском поискал, а у вас наверное, поиск не работает www.helifreak.com/showthread.php?t=492494
Теперь уже я
😃
Спасибо! Странно правда что Горизонт Хобби об этом молчит, а ведь могли бы что-то типа “настройки для продвинутых” написать 😉
(шепотом) Тссс! Только никому - мне кажется это туфта все, с чуйкой. Поэтому горизонт ихний и молчит. Регулировка если и есть, то в очень небольших пределах… а может и правда есть, ХЗ…
… Я вот поиском поискал, а у вас наверное, поиск не работает www.helifreak.com/showthread.php?t=492494
😃
Ага! Вона как!!!
Тогда понятно, почему изменение настройки больше напоминает эффект плацебо.
(шепотом) Тссс! Только никому - мне кажется это туфта все, с чуйкой. Поэтому горизонт ихний и молчит. Регулировка если и есть, то в очень небольших пределах… а может и правда есть, ХЗ…
Не, ну то что они пишут - в принципе логично, а именно: в случае когда 5-й канал находится в положении INH, на выходе с него идет половинный сигнал, т.е. соответствует 0% в диапазоне от -100% до +100% (или 50%, для от 0 до 100). И хвостовой гироскоп работает как с 50% входом. Хвостовой гироскоп работает только в режиме НН (что не ново, есть несколько ФБЛ-ов имеющих такую настройку, ЕБАР - первое что приходит в голову, там чувствительность регулируется только режима НН, причем используется весь диапазон от -100%, до +100%, где при -100% чуйка = 0)
Для того, чтобы проверить регулируется ли РЕАЛЬНО чуйка, достаточно попробовать влепить -100%, при этом хвостовой гироскоп должен отключиться в принципе и вертолет будет крутить волчком. Если кому то интересно - можно сделать эксперимент. Лично мне - лениво 😉
ЗЫ Но если при -100% закручивания волчком не произойдет - значит действительно эффект Плацебо в чистом виде.
мне уже лениво, но когда ковырялся, вроде бы ставил. Ничего не крутило, но плацебо не чистое, разница в поведении все-таки была, но незначительная.
Ясно. Жалко что в реале я сегодня не полетал - минус 6 на улице с утра было - жалко птичку, на таких температурах пластик ощутимо хрупчеет. Может завтра, вроде +2 с утра обещают, возможно и облетаю, если осадков не будет.
А есть для BL-ки замена основного мотора с большим KV, на случай, если захочется всякие моды/утяжеления вешать и мощи не хватит?
Решил снять плату управления и после снятия обнаружил прогар элемента под клеем около разъема хвостового мотора
По вашим фотографиям ничего толком не видно.
Проверте попросту по запаху. Если силовой ключ, хотя-бы немного прогорел - будет резкий запах гари.
Если нет - вам показалось.
Кроме того ХР нормально работать с такой проблемой точно не будет.
По вашим фотографиям ничего толком не видно.
Проверте попросту по запаху. Если силовой ключ, хотя-бы немного прогорел - будет резкий запах гари.
Если нет - вам показалось.
Кроме того ХР нормально работать с такой проблемой точно не будет.
На фотографии четко обозначено место прогара. Про резкий запах гари писал в своем первом посте по данной проблеме.
То что хвостовой мотор плохо работает я так же в курсе. Просто возник вопрос - может кто вскрывал клей и знаем что за элемент стоит на месте прогара. И если заменить элемент или взять новую плату не постигнет ли его (ее) та же учесть (мотор не может быть причиной прогара)?
Я имел ввиду маркировку ключа.
добрый день хэлибразэрс, хотелосьбы услышать совет по поводу аппы к данному дивайсу,что будет предпочтительней преобрести,спектрум дикс8-чисто передатчик или за теже деньги дикс7с +8-и канальный приемник,велика ли разница между 7-й и 8-й?
п.с.в не далеком будущем планирую обзавестись ,моделями вертушек классом по выше.
На ключах нет маркировки .
Я имел ввиду маркировку ключа.
У меня семерка и проблем не возникало с большими вертами .Летаю и на микро и на 550 рексе и приемник 8 каналов плюс сателит, мне хватает.
добрый день хэлибразэрс, хотелосьбы услышать совет по поводу аппы к данному дивайсу,что будет предпочтительней преобрести,спектрум дикс8-чисто передатчик или за теже деньги дикс7с +8-и канальный приемник,велика ли разница между 7-й и 8-й?
п.с.в не далеком будущем планирую обзавестись ,моделями вертушек классом по выше.
В ДХ7с мне чиста не нравится всего два полетных режима - нормал и айдл1 (нет айдла 2). Это тем более странно, учитывая, что в старом ДХ7 их таки было три.
Так что я за ДХ8