Blade mCP X BL
Очень хотелось бы узнать, на чём основана эта информация?
Вам про информацию, о ее основах, или как чувствительность регулировать? На всякий случай: на этом верте регулируется стандартно, 5 канал и соотв. тумблер (я про DX6i). Только если верт стоковый, особого смысла нет. Самое главное, чтоб хвост не рвало, остальной дребезг - ерунда, для эстетов. Вот если б на 700 трясло, тогда… а этот все равно на дню 10 раз упадет, не до воблы будет.
На всякий случай: на этом верте регулируется стандартно, 5 канал и соотв. тумблер (я про DX6i).
Теперь уже я задам аналогичный вопрос: очень хотелось бы узнать, на чём основана эта информация?
В мануале, в табличке настроек, о 5-м канале нет вообще ничего. При скачивании настроек с сайта Спектрум - 5-й канал ставится в положении INH
(плаксиво): да не знаю я, честное слово, дяденьки! Что вы до меня докопались? Я вот поиском поискал, а у вас наверное, поиск не работает www.helifreak.com/showthread.php?t=492494
Теперь уже я
😃
Спасибо! Странно правда что Горизонт Хобби об этом молчит, а ведь могли бы что-то типа “настройки для продвинутых” написать 😉
(шепотом) Тссс! Только никому - мне кажется это туфта все, с чуйкой. Поэтому горизонт ихний и молчит. Регулировка если и есть, то в очень небольших пределах… а может и правда есть, ХЗ…
… Я вот поиском поискал, а у вас наверное, поиск не работает www.helifreak.com/showthread.php?t=492494
😃
Ага! Вона как!!!
Тогда понятно, почему изменение настройки больше напоминает эффект плацебо.
(шепотом) Тссс! Только никому - мне кажется это туфта все, с чуйкой. Поэтому горизонт ихний и молчит. Регулировка если и есть, то в очень небольших пределах… а может и правда есть, ХЗ…
Не, ну то что они пишут - в принципе логично, а именно: в случае когда 5-й канал находится в положении INH, на выходе с него идет половинный сигнал, т.е. соответствует 0% в диапазоне от -100% до +100% (или 50%, для от 0 до 100). И хвостовой гироскоп работает как с 50% входом. Хвостовой гироскоп работает только в режиме НН (что не ново, есть несколько ФБЛ-ов имеющих такую настройку, ЕБАР - первое что приходит в голову, там чувствительность регулируется только режима НН, причем используется весь диапазон от -100%, до +100%, где при -100% чуйка = 0)
Для того, чтобы проверить регулируется ли РЕАЛЬНО чуйка, достаточно попробовать влепить -100%, при этом хвостовой гироскоп должен отключиться в принципе и вертолет будет крутить волчком. Если кому то интересно - можно сделать эксперимент. Лично мне - лениво 😉
ЗЫ Но если при -100% закручивания волчком не произойдет - значит действительно эффект Плацебо в чистом виде.
мне уже лениво, но когда ковырялся, вроде бы ставил. Ничего не крутило, но плацебо не чистое, разница в поведении все-таки была, но незначительная.
Ясно. Жалко что в реале я сегодня не полетал - минус 6 на улице с утра было - жалко птичку, на таких температурах пластик ощутимо хрупчеет. Может завтра, вроде +2 с утра обещают, возможно и облетаю, если осадков не будет.
А есть для BL-ки замена основного мотора с большим KV, на случай, если захочется всякие моды/утяжеления вешать и мощи не хватит?
Решил снять плату управления и после снятия обнаружил прогар элемента под клеем около разъема хвостового мотора
По вашим фотографиям ничего толком не видно.
Проверте попросту по запаху. Если силовой ключ, хотя-бы немного прогорел - будет резкий запах гари.
Если нет - вам показалось.
Кроме того ХР нормально работать с такой проблемой точно не будет.
По вашим фотографиям ничего толком не видно.
Проверте попросту по запаху. Если силовой ключ, хотя-бы немного прогорел - будет резкий запах гари.
Если нет - вам показалось.
Кроме того ХР нормально работать с такой проблемой точно не будет.
На фотографии четко обозначено место прогара. Про резкий запах гари писал в своем первом посте по данной проблеме.
То что хвостовой мотор плохо работает я так же в курсе. Просто возник вопрос - может кто вскрывал клей и знаем что за элемент стоит на месте прогара. И если заменить элемент или взять новую плату не постигнет ли его (ее) та же учесть (мотор не может быть причиной прогара)?
Я имел ввиду маркировку ключа.
добрый день хэлибразэрс, хотелосьбы услышать совет по поводу аппы к данному дивайсу,что будет предпочтительней преобрести,спектрум дикс8-чисто передатчик или за теже деньги дикс7с +8-и канальный приемник,велика ли разница между 7-й и 8-й?
п.с.в не далеком будущем планирую обзавестись ,моделями вертушек классом по выше.
На ключах нет маркировки .
Я имел ввиду маркировку ключа.
У меня семерка и проблем не возникало с большими вертами .Летаю и на микро и на 550 рексе и приемник 8 каналов плюс сателит, мне хватает.
добрый день хэлибразэрс, хотелосьбы услышать совет по поводу аппы к данному дивайсу,что будет предпочтительней преобрести,спектрум дикс8-чисто передатчик или за теже деньги дикс7с +8-и канальный приемник,велика ли разница между 7-й и 8-й?
п.с.в не далеком будущем планирую обзавестись ,моделями вертушек классом по выше.
В ДХ7с мне чиста не нравится всего два полетных режима - нормал и айдл1 (нет айдла 2). Это тем более странно, учитывая, что в старом ДХ7 их таки было три.
Так что я за ДХ8
А зачем нормал нужен? Сделайте 2 айдла)
А у меня вообще не понятная проблема ,вертолет инициализируется ,сервы работают, мотор пищит при инициализации но на газ не реагирует. В чем проблема ?
У меня похожая проблема. Инициализируемся, взлетаем и через секунду на управление перестает реагировать. При этом плата ощутимо нагревается. Внешний осмотр выявил потрескавшийся корпус одного из элементов, которые напаяны один на другой. На фотке они слева, под проводами питания. Вот на них грешу, но заменить их нечем чтобы проверить догадку.