Blade mCP X BL

DenCrugger

Мда…Дело к зиме.
Пришлось и мне, после долгого и нудного выбора взять BL-ку.
Для полётов в квартире решил затупить предлагаемые настройки. В результате получился вполне дружелюбный и не злой вертолётик, ну совсем как старый MCPX. Вот только с хвостом непорядок. Мало того, что подтрушивает влево-вправо при висении, так ещё и ленивый отскок присутствует при повороте-остановке против часовой стрелки.

После небольшого повышения полки газа с отскоком попустило, но пресловутый воблер остался. Такое ощущение, что ХР у него-слишком грубый инструмент. То-ли регулятор ХР тормознутый, толи моторчик ХР долго разгоняется. Возможно конечно, попросту гейны на рудер сильно завышены.

На форуме уже появлялась информация о том, как можно изменить чувствительность хвоста, но в мануале я об этом ничего не нашел. Может мне повылазило?
Очень хотелось бы узнать, на чём основана эта информация?

wowannet

Blade mCP X BL подскажите какая жизнь безколлекторного двигателя на етом вертольоте …как и на скоко хватает его…уменя на нано хватило лишь 45 циклов и поднять себя не может движок сдох также на MSR X…я думаю безколлекторный двигатель на дольше хватит…

DaGGeR
wowannet:

я думаю безколлекторный двигатель на дольше хватит…

может и на всю жизнь вертолета хватить. Как правило птичка раньше разобьется.
А так - на порядок жизнь моторов больше, чем коллекторников

хыр2
DenCrugger:

Очень хотелось бы узнать, на чём основана эта информация?

Вам про информацию, о ее основах, или как чувствительность регулировать? На всякий случай: на этом верте регулируется стандартно, 5 канал и соотв. тумблер (я про DX6i). Только если верт стоковый, особого смысла нет. Самое главное, чтоб хвост не рвало, остальной дребезг - ерунда, для эстетов. Вот если б на 700 трясло, тогда… а этот все равно на дню 10 раз упадет, не до воблы будет.

Александр_1-й
хыр2:

На всякий случай: на этом верте регулируется стандартно, 5 канал и соотв. тумблер (я про DX6i).

Теперь уже я задам аналогичный вопрос: очень хотелось бы узнать, на чём основана эта информация?
 В мануале, в табличке настроек, о 5-м канале нет вообще ничего. При скачивании настроек с сайта Спектрум - 5-й канал ставится в положении INH

хыр2

(плаксиво): да не знаю я, честное слово, дяденьки! Что вы до меня докопались? Я вот поиском поискал, а у вас наверное, поиск не работает www.helifreak.com/showthread.php?t=492494

Александр_1-й:

Теперь уже я

😃

Александр_1-й

Спасибо! Странно правда что Горизонт Хобби об этом молчит, а ведь могли бы что-то типа “настройки для продвинутых” написать 😉

хыр2

(шепотом) Тссс! Только никому - мне кажется это туфта все, с чуйкой. Поэтому горизонт ихний и молчит. Регулировка если и есть, то в очень небольших пределах… а может и правда есть, ХЗ…

DenCrugger
хыр2:

… Я вот поиском поискал, а у вас наверное, поиск не работает www.helifreak.com/showthread.php?t=492494

😃

Ага! Вона как!!!
Тогда понятно, почему изменение настройки больше напоминает эффект плацебо.

Александр_1-й
хыр2:

(шепотом) Тссс! Только никому - мне кажется это туфта все, с чуйкой. Поэтому горизонт ихний и молчит. Регулировка если и есть, то в очень небольших пределах… а может и правда есть, ХЗ…

Не, ну то что они пишут - в принципе логично, а именно: в случае когда 5-й канал находится в положении INH, на выходе с него идет половинный сигнал, т.е. соответствует 0% в диапазоне от -100% до +100% (или 50%, для от 0 до 100). И хвостовой гироскоп работает как с 50% входом. Хвостовой гироскоп работает только в режиме НН (что не ново, есть несколько ФБЛ-ов имеющих такую настройку, ЕБАР - первое что приходит в голову, там чувствительность регулируется только режима НН, причем используется весь диапазон от -100%, до +100%, где при -100% чуйка = 0)
Для того, чтобы проверить регулируется ли РЕАЛЬНО чуйка, достаточно попробовать влепить -100%, при этом хвостовой гироскоп должен отключиться в принципе и вертолет будет крутить волчком. Если кому то интересно - можно сделать эксперимент. Лично мне - лениво 😉
ЗЫ Но если при -100% закручивания волчком не произойдет - значит действительно эффект Плацебо в чистом виде.

хыр2

мне уже лениво, но когда ковырялся, вроде бы ставил. Ничего не крутило, но плацебо не чистое, разница в поведении все-таки была, но незначительная.

Александр_1-й

Ясно. Жалко что в реале я сегодня не полетал - минус 6 на улице с утра было - жалко птичку, на таких температурах пластик ощутимо хрупчеет. Может завтра, вроде +2 с утра обещают, возможно и облетаю, если осадков не будет.

Andrew91

А есть для BL-ки замена основного мотора с большим KV, на случай, если захочется всякие моды/утяжеления вешать и мощи не хватит?

Dron_Broks

Продолжение истории моей BL-ки. Решил снять плату управления и после снятия обнаружил прогар элемента под клеем около разъема хвостового мотора.

Вертолет приобретался в Братьях Райт. По идее срок гарантии еще не истек. Буду пытаться по гарантии заменить. Правда вертолет разобран.

KoKaSaN

Сломал лыжи от раконхели после первого же падения с высоты 1 метра, но сделал свои, правда из стэф 1мм, но по моему не хуже.

DenCrugger
Dron_Broks:

Решил снять плату управления и после снятия обнаружил прогар элемента под клеем около разъема хвостового мотора

По вашим фотографиям ничего толком не видно.

Проверте попросту по запаху. Если силовой ключ, хотя-бы немного прогорел - будет резкий запах гари.
Если нет - вам показалось.
Кроме того ХР нормально работать с такой проблемой точно не будет.

Dron_Broks
DenCrugger:

По вашим фотографиям ничего толком не видно.

Проверте попросту по запаху. Если силовой ключ, хотя-бы немного прогорел - будет резкий запах гари.
Если нет - вам показалось.
Кроме того ХР нормально работать с такой проблемой точно не будет.

На фотографии четко обозначено место прогара. Про резкий запах гари писал в своем первом посте по данной проблеме.
То что хвостовой мотор плохо работает я так же в курсе. Просто возник вопрос - может кто вскрывал клей и знаем что за элемент стоит на месте прогара. И если заменить элемент или взять новую плату не постигнет ли его (ее) та же учесть (мотор не может быть причиной прогара)?

sergey12

А у меня вообще не понятная проблема ,вертолет инициализируется ,сервы работают, мотор пищит при инициализации но на газ не реагирует. В чем проблема ?

Ну я посмотрю что за элемент .

это ключи для хвостового мотора 😒

серый-север

добрый день хэлибразэрс, хотелосьбы услышать совет по поводу аппы к данному дивайсу,что будет предпочтительней преобрести,спектрум дикс8-чисто передатчик или за теже деньги дикс7с +8-и канальный приемник,велика ли разница между 7-й и 8-й?
п.с.в не далеком будущем планирую обзавестись ,моделями вертушек классом по выше.

sergey12

На ключах нет маркировки .

Dron_Broks:

Я имел ввиду маркировку ключа.

У меня семерка и проблем не возникало с большими вертами .Летаю и на микро и на 550 рексе и приемник 8 каналов плюс сателит, мне хватает.

серый-север:

добрый день хэлибразэрс, хотелосьбы услышать совет по поводу аппы к данному дивайсу,что будет предпочтительней преобрести,спектрум дикс8-чисто передатчик или за теже деньги дикс7с +8-и канальный приемник,велика ли разница между 7-й и 8-й?
п.с.в не далеком будущем планирую обзавестись ,моделями вертушек классом по выше.