Blade mCP X BL
Что за элемент сгорел?
Танталовый SMD конденсатор. Такой же, как жёлтенький рядом сверху.
Спасибо.
А он на что-нибудь из навесного включен?
А он на что из навесного работает?
Что такое “навесное”?
Выход на сервы, движки. Не общая разводка.
Причина возгорания интересует. Было падение, после чего и пыхнуло.
Эти конденсаторы стоят на входе питания от батарейки. Почему сгорел - не знаю, не настолько хорошо разбираюсь.
Коллеги принимайте в ряды. Купил блейда. На вертолетах опыт есть небольшой.
Один вопрос. В IDLE кривая газа согласно мануала - 100%? Что-то боязно ему сотню давать.
Что-то боязно ему сотню давать.
Это поначалу, потом мало будет.
Что за элемент сгорел?
Диод, скорее всего. Лучше найти фото рабочей платы и по ней определить.
Диод, скорее всего.
Ага, диод, да… лампа накаливания…
Что-то боязно ему сотню давать.
😃
я тоже в самом хоббийном начале как-то недоумевал по этому поводу. Психология типа - дашь сотню - улетит в небо.
А Вы шаг нулевой поставьте при 100 % газа и увидите, что будет. Только при таком нулевом шаге не в полете переключайтесь на идл.
А Вы шаг нулевой поставьте при 100 % газа и увидите, что будет. Только при таком нулевом шаге не в полете переключайтесь на идл.
Да, понял, спасибо. Переключаюсь с нормала в идле в 50% газа. Понятно, что там угол атаки лопастей 0.
Ага, диод, да… лампа накаливания…
Гы. Класс! )))
Под верхним разъемом черный кирпичик видите? SS14. Это диод.
Причем тут плата к MJX47? Вообще не пойму. Если тема про BL.
Если у вас такая плата (а я вижу, что такая), то, то что у вас сгорело, это танталовый кондер. Их там два одинаковых поставили.😉 Владимир (он же Vovets) вам уже в посте #1754 написал. Поменяйте и забудьте за проблему, стоит копейки.
А что так саркастически?
Потому что я взял свой исправный BL и посмотрел, что это за деталь. 😃
взял свой исправный BL и посмотрел, что это за деталь.
У меня вообще BL нету. Тупо набрал в гугле mcpx bl board photo и все увидел. 😉
Гы. Класс! )))
Причем тут плата к MJX47? Вообще не пойму. Если тема про BL.
Если у вас такая плата (а я вижу, что такая), то, то что у вас сгорело, это танталовый кондер. Их там два одинаковых поставили.😉
Это не я спрашивал… проходя мимо, картинку увидел. Элемент был такой черный, что подумал на диод. Настолько сгоревших конденсаторов видеть не доводилось. Видимо, запаяли наоборот.
А я тоже поставил на хвост этот чудо-регуль от астроида с прошивкой для 7000. И также лень было ставить само двигло, подключил на стоковый. Пока откатал пару акков - здорово!!!
А время полета сильно уменьшается?
Еще:
-
Пока верт не оторвался от земли, хвост очень сильно воблит. Самый первый раз даже мелькнула мысль, что получилась какая-то хрень… Но стоит оторваться - все, хвост как прибитый. Правда, пока не пилотажил, в комнате поднимал.
-
Изменилось поведение верта в целом - стал какой-то стабильный. Нет той ужасной дерганности BL-ки. Причем эта дерганность у меня была присуща только стоковому BL. Поясню - mCPX, переделанный в brushless, у меня тоже был почему-то очень стабилен, даже с коллектором на хвосте (от 120 SR).
Радикального уменьшения времени полета не заметил. Как летал по таймеру 4 минуты, так и летаю. При начале зарядки батареи кажут ~3.7V на банку, как и прежде.
Но на резком питч-пампе хвост на мгновенье все же уводит градусов на 20. Правда, у меня расход по шагу стоит 130%.
Пока не получил 7000, летал на стоковом хвостовом моторчике. Было тоже неплохо.
Плюс, на левом боковом тик-таке происходит сильная просадка оборотов основного ротора. Батареи нанотеки, купил новые - тоже самое. На правом, а так же хвостом вверх и вниз все нормально. Может и токоотдачи не хватает, да и, вероятно, я не слишком аккуратно шагом работаю.
А я заметил. на полминуты меньше стало. Правда, у меня акки старые (некоторым по 2 года) и верт ушатанный, дает маленькую бабочку (это сильно влияет на эффективность ротора).
После апгрейда хвоста использую на винты от Дилана - вот такие:
Хороши, только направление вращения приходится реверсировать (о чем в описании на сайте и сказано). Из-за чего эффективность хвоста уменьшается. На прошлой неделе летал в достаточно сильный ветер - несколько раз срывало на большой воронке.
Думаю поискать замену. Нет у кого на примете подобных, но с правильным направлением? Пробовал 47 mm Lynx, еще какие-то неизвестно откуда взявшиеся у меня 47 мм винты. Все не то… Хочу попробовать купить от квадрика Nano Q.
Хороши, только направление вращения приходится реверсировать (о чем в описании на сайте и сказано). Из-за чего эффективность хвоста уменьшается.
Вот тут по подробнее можно? Нифига не понял. Направление вращения влияет на эффективность хвоста как? За счет чего? Чет не въехал.