Blade mCP X BL

IgorTim
лично_знавший_сикорского:

А Вы шаг нулевой поставьте при 100 % газа и увидите, что будет. Только при таком нулевом шаге не в полете переключайтесь на идл.

Да, понял, спасибо. Переключаюсь с нормала в идле в 50% газа. Понятно, что там угол атаки лопастей 0.

FAAS
Vovets:

Ага, диод, да… лампа накаливания…

Гы. Класс! )))

ViKo:

Под верхним разъемом черный кирпичик видите? SS14. Это диод.

Причем тут плата к MJX47? Вообще не пойму. Если тема про BL.
Если у вас такая плата (а я вижу, что такая), то, то что у вас сгорело, это танталовый кондер. Их там два одинаковых поставили.😉 Владимир (он же Vovets) вам уже в посте #1754 написал. Поменяйте и забудьте за проблему, стоит копейки.

Vovets
ViKo:

А что так саркастически?

Потому что я взял свой исправный BL и посмотрел, что это за деталь. 😃

FAAS
Vovets:

взял свой исправный BL и посмотрел, что это за деталь.

У меня вообще BL нету. Тупо набрал в гугле mcpx bl board photo и все увидел. 😉

ViKo
FAAS:

Гы. Класс! )))
Причем тут плата к MJX47? Вообще не пойму. Если тема про BL.
Если у вас такая плата (а я вижу, что такая), то, то что у вас сгорело, это танталовый кондер. Их там два одинаковых поставили.😉

Это не я спрашивал… проходя мимо, картинку увидел. Элемент был такой черный, что подумал на диод. Настолько сгоревших конденсаторов видеть не доводилось. Видимо, запаяли наоборот.

хыр2

А я тоже поставил на хвост этот чудо-регуль от астроида с прошивкой для 7000. И также лень было ставить само двигло, подключил на стоковый. Пока откатал пару акков - здорово!!!

А время полета сильно уменьшается?

Еще:

  1. Пока верт не оторвался от земли, хвост очень сильно воблит. Самый первый раз даже мелькнула мысль, что получилась какая-то хрень… Но стоит оторваться - все, хвост как прибитый. Правда, пока не пилотажил, в комнате поднимал.

  2. Изменилось поведение верта в целом - стал какой-то стабильный. Нет той ужасной дерганности BL-ки. Причем эта дерганность у меня была присуща только стоковому BL. Поясню - mCPX, переделанный в brushless, у меня тоже был почему-то очень стабилен, даже с коллектором на хвосте (от 120 SR).

rolic

Радикального уменьшения времени полета не заметил. Как летал по таймеру 4 минуты, так и летаю. При начале зарядки батареи кажут ~3.7V на банку, как и прежде.

Но на резком питч-пампе хвост на мгновенье все же уводит градусов на 20. Правда, у меня расход по шагу стоит 130%.

Пока не получил 7000, летал на стоковом хвостовом моторчике. Было тоже неплохо.

Плюс, на левом боковом тик-таке происходит сильная просадка оборотов основного ротора. Батареи нанотеки, купил новые - тоже самое. На правом, а так же хвостом вверх и вниз все нормально. Может и токоотдачи не хватает, да и, вероятно, я не слишком аккуратно шагом работаю.

хыр2

А я заметил. на полминуты меньше стало. Правда, у меня акки старые (некоторым по 2 года) и верт ушатанный, дает маленькую бабочку (это сильно влияет на эффективность ротора).

8 days later
rolic

После апгрейда хвоста использую на винты от Дилана - вот такие:

Хороши, только направление вращения приходится реверсировать (о чем в описании на сайте и сказано). Из-за чего эффективность хвоста уменьшается. На прошлой неделе летал в достаточно сильный ветер - несколько раз срывало на большой воронке.

Думаю поискать замену. Нет у кого на примете подобных, но с правильным направлением? Пробовал 47 mm Lynx, еще какие-то неизвестно откуда взявшиеся у меня 47 мм винты. Все не то… Хочу попробовать купить от квадрика Nano Q.

FAAS
rolic:

Хороши, только направление вращения приходится реверсировать (о чем в описании на сайте и сказано). Из-за чего эффективность хвоста уменьшается.

Вот тут по подробнее можно? Нифига не понял. Направление вращения влияет на эффективность хвоста как? За счет чего? Чет не въехал.

rolic

Периодически обсуждается в разных темах.

Если коротко, то при движении передней лопасти хвостового ротора навстречу потоку от основного ротора, производится донагрузка хвоста, эффективность повышается. При движении по потоку - разгрузка, и эффективность снижается. Задняя лопасть движется наоборот, но так как поток от основного ротора на ней меньше, то и влияние от нее тоже меньше. Надо грузить переднюю лопасть.

В инверте тоже наоборот выходит, но там свои заморочки.

Вчера, кстати, заказал на пробу вот такие. Там, правда, только три подойдут, но отдельно нужного направления вращения не продаются.

Только сейчас вспомнил. У меня же где-то валяются хвостовые лопасти от 120SR, надо попробовать будет.

spyder007

А как с сервами обстоят дела на этом мальке ломаются нет?
Стоит вообще блейда брать или нет!!! Тему перелопатил, но че то владельцев я смотрю маловато, то ли не ломается ни чего у всех…??

eysymont
rolic:

Нет у кого на примете подобных, но с правильным направлением?

Давно использую такие www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… или от 120-го toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82… , подрезанные до D 64 мм. А винтики Дилана давно все переломал. Они более хрупкие, а иногда и с браком(пузырём внутри) попадались.

rolic

Вот я про 120SR тоже вспомнил. Надо попробовать. А первые на вид хороши, загребущие 😃

spyder007:

А как с сервами обстоят дела на этом мальке ломаются нет?

Сервы линейные, такие же, как и на старом mcpx и на нанике (на нем есть вариант с коротким проводом, все остальное то же самое). Требуют периодической чистки. А так нормальные. Убить их, конечно, можно - механика постепенно разбалтывается от падений, контакт на качалке перетирается. Можно ключи сжечь, если, например, зафиксировать вертолет в руках, раскрутить ротор и попытаться “порулить”…

spyder007:

Стоит вообще блейда брать или нет!!! Тему перелопатил, но че то владельцев я смотрю маловато, то ли не ломается ни чего у всех…??

Стоит, прикольный аппарат. Как первый вертолет - может не самый лучший вариант, а если более-менее летать уже умеете, то для развития реакции самое то. Бешеный малек.

А ломаться там особо нечему. Точнее, сломаться все может, если жестко упасть, но там деталей немного, все стоит копейки. Главное - плату не угробить. Полная разборка-сборка-настройка занимает минут 20 максимум.

Alex_63
spyder007:

А как с сервами обстоят дела на этом мальке ломаются нет?

500 полетов в среднем держат, потом подвисать начинают.
(Информация из данной темы)

spyder007

В принципе такая же начинка(механика) как и на wltoys v922 я смотрю только на 2s все…
Осталось найти где подешевле взять…мож кто че подскажет??

rolic

С учетом нынешнего курса доллара, думаю, что дешевле тут покупать будет, пока цена еще старая. Вот, например. С того же эмейна сейчас дороже выйдет, да еще доставка.

Батарейки дешевые на хоббикинге есть. Только там надо брать с евросклада, с глобала замучаетесь ждать. Доставка, правда, дороговата (EMS только), но если брать еще чего, то вполне нормально. Я месяц назад в крайнюю посылку с почти тремя кило больших батарей забросил еще 6 штук для BL, цена доставки не изменилась.

KoKaSaN

ПРоблема с mcpx bl: в полёте отрубает хр или бывает отрубает и ор, и хр, и возможно сервы, после удачного падения все снова работает. Менял ор и хр на новые, пробовал разные акки, поменял провод питания, ничего не поменялось. Когда держишь верт в руках все работает как часы. Виновник плата? Или что-то ещё может быть?

Alex_63

Может быть, связь теряется? Кварц пропаяйте (металлический чип с 4 контактами, надпись 16.000).

rolic

Двигатель после этого не очень горячий? Если да, то есть шанс, что коротит. У меня с такими симптомами за полтора года сдохло три хвостовых и один основной. Основной сегодня…

DIMAPIKS

Всем привет. Принимайте в ряды. Не успев купить, сломал тарелку и канопу, все успешно восстановил.
ЗЫ: На счет хвоста, ребят лично я не заметил каких то косяков, про те самые колебания, может конечно они есть что не обратил внимание, нареканий нет. Единственное что мне показалось, будет наверное лучше если саму балку удлинить, либо более производительный винт. Висел в ветер и видно что тяжело было верту хвост держать. Хотя возможно слишком много от него хотел. Прошу не пинать, только поделился своими мыслями. Не факт что они верные)