Blade mCP X BL
Диод, скорее всего.
Ага, диод, да… лампа накаливания…
Что-то боязно ему сотню давать.
😃
я тоже в самом хоббийном начале как-то недоумевал по этому поводу. Психология типа - дашь сотню - улетит в небо.
А Вы шаг нулевой поставьте при 100 % газа и увидите, что будет. Только при таком нулевом шаге не в полете переключайтесь на идл.
А Вы шаг нулевой поставьте при 100 % газа и увидите, что будет. Только при таком нулевом шаге не в полете переключайтесь на идл.
Да, понял, спасибо. Переключаюсь с нормала в идле в 50% газа. Понятно, что там угол атаки лопастей 0.
Ага, диод, да… лампа накаливания…
Гы. Класс! )))
Под верхним разъемом черный кирпичик видите? SS14. Это диод.
Причем тут плата к MJX47? Вообще не пойму. Если тема про BL.
Если у вас такая плата (а я вижу, что такая), то, то что у вас сгорело, это танталовый кондер. Их там два одинаковых поставили.😉 Владимир (он же Vovets) вам уже в посте #1754 написал. Поменяйте и забудьте за проблему, стоит копейки.
А что так саркастически?
Потому что я взял свой исправный BL и посмотрел, что это за деталь. 😃
взял свой исправный BL и посмотрел, что это за деталь.
У меня вообще BL нету. Тупо набрал в гугле mcpx bl board photo и все увидел. 😉
Гы. Класс! )))
Причем тут плата к MJX47? Вообще не пойму. Если тема про BL.
Если у вас такая плата (а я вижу, что такая), то, то что у вас сгорело, это танталовый кондер. Их там два одинаковых поставили.😉
Это не я спрашивал… проходя мимо, картинку увидел. Элемент был такой черный, что подумал на диод. Настолько сгоревших конденсаторов видеть не доводилось. Видимо, запаяли наоборот.
А я тоже поставил на хвост этот чудо-регуль от астроида с прошивкой для 7000. И также лень было ставить само двигло, подключил на стоковый. Пока откатал пару акков - здорово!!!
А время полета сильно уменьшается?
Еще:
-
Пока верт не оторвался от земли, хвост очень сильно воблит. Самый первый раз даже мелькнула мысль, что получилась какая-то хрень… Но стоит оторваться - все, хвост как прибитый. Правда, пока не пилотажил, в комнате поднимал.
-
Изменилось поведение верта в целом - стал какой-то стабильный. Нет той ужасной дерганности BL-ки. Причем эта дерганность у меня была присуща только стоковому BL. Поясню - mCPX, переделанный в brushless, у меня тоже был почему-то очень стабилен, даже с коллектором на хвосте (от 120 SR).
Радикального уменьшения времени полета не заметил. Как летал по таймеру 4 минуты, так и летаю. При начале зарядки батареи кажут ~3.7V на банку, как и прежде.
Но на резком питч-пампе хвост на мгновенье все же уводит градусов на 20. Правда, у меня расход по шагу стоит 130%.
Пока не получил 7000, летал на стоковом хвостовом моторчике. Было тоже неплохо.
Плюс, на левом боковом тик-таке происходит сильная просадка оборотов основного ротора. Батареи нанотеки, купил новые - тоже самое. На правом, а так же хвостом вверх и вниз все нормально. Может и токоотдачи не хватает, да и, вероятно, я не слишком аккуратно шагом работаю.
А я заметил. на полминуты меньше стало. Правда, у меня акки старые (некоторым по 2 года) и верт ушатанный, дает маленькую бабочку (это сильно влияет на эффективность ротора).
После апгрейда хвоста использую на винты от Дилана - вот такие:
Хороши, только направление вращения приходится реверсировать (о чем в описании на сайте и сказано). Из-за чего эффективность хвоста уменьшается. На прошлой неделе летал в достаточно сильный ветер - несколько раз срывало на большой воронке.
Думаю поискать замену. Нет у кого на примете подобных, но с правильным направлением? Пробовал 47 mm Lynx, еще какие-то неизвестно откуда взявшиеся у меня 47 мм винты. Все не то… Хочу попробовать купить от квадрика Nano Q.
Хороши, только направление вращения приходится реверсировать (о чем в описании на сайте и сказано). Из-за чего эффективность хвоста уменьшается.
Вот тут по подробнее можно? Нифига не понял. Направление вращения влияет на эффективность хвоста как? За счет чего? Чет не въехал.
Периодически обсуждается в разных темах.
Если коротко, то при движении передней лопасти хвостового ротора навстречу потоку от основного ротора, производится донагрузка хвоста, эффективность повышается. При движении по потоку - разгрузка, и эффективность снижается. Задняя лопасть движется наоборот, но так как поток от основного ротора на ней меньше, то и влияние от нее тоже меньше. Надо грузить переднюю лопасть.
В инверте тоже наоборот выходит, но там свои заморочки.
Вчера, кстати, заказал на пробу вот такие. Там, правда, только три подойдут, но отдельно нужного направления вращения не продаются.
Только сейчас вспомнил. У меня же где-то валяются хвостовые лопасти от 120SR, надо попробовать будет.
А как с сервами обстоят дела на этом мальке ломаются нет?
Стоит вообще блейда брать или нет!!! Тему перелопатил, но че то владельцев я смотрю маловато, то ли не ломается ни чего у всех…??
Нет у кого на примете подобных, но с правильным направлением?
Давно использую такие www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa… или от 120-го toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=82… , подрезанные до D 64 мм. А винтики Дилана давно все переломал. Они более хрупкие, а иногда и с браком(пузырём внутри) попадались.
Вот я про 120SR тоже вспомнил. Надо попробовать. А первые на вид хороши, загребущие 😃
А как с сервами обстоят дела на этом мальке ломаются нет?
Сервы линейные, такие же, как и на старом mcpx и на нанике (на нем есть вариант с коротким проводом, все остальное то же самое). Требуют периодической чистки. А так нормальные. Убить их, конечно, можно - механика постепенно разбалтывается от падений, контакт на качалке перетирается. Можно ключи сжечь, если, например, зафиксировать вертолет в руках, раскрутить ротор и попытаться “порулить”…
Стоит вообще блейда брать или нет!!! Тему перелопатил, но че то владельцев я смотрю маловато, то ли не ломается ни чего у всех…??
Стоит, прикольный аппарат. Как первый вертолет - может не самый лучший вариант, а если более-менее летать уже умеете, то для развития реакции самое то. Бешеный малек.
А ломаться там особо нечему. Точнее, сломаться все может, если жестко упасть, но там деталей немного, все стоит копейки. Главное - плату не угробить. Полная разборка-сборка-настройка занимает минут 20 максимум.
А как с сервами обстоят дела на этом мальке ломаются нет?
500 полетов в среднем держат, потом подвисать начинают.
(Информация из данной темы)
В принципе такая же начинка(механика) как и на wltoys v922 я смотрю только на 2s все…
Осталось найти где подешевле взять…мож кто че подскажет??
С учетом нынешнего курса доллара, думаю, что дешевле тут покупать будет, пока цена еще старая. Вот, например. С того же эмейна сейчас дороже выйдет, да еще доставка.
Батарейки дешевые на хоббикинге есть. Только там надо брать с евросклада, с глобала замучаетесь ждать. Доставка, правда, дороговата (EMS только), но если брать еще чего, то вполне нормально. Я месяц назад в крайнюю посылку с почти тремя кило больших батарей забросил еще 6 штук для BL, цена доставки не изменилась.
ПРоблема с mcpx bl: в полёте отрубает хр или бывает отрубает и ор, и хр, и возможно сервы, после удачного падения все снова работает. Менял ор и хр на новые, пробовал разные акки, поменял провод питания, ничего не поменялось. Когда держишь верт в руках все работает как часы. Виновник плата? Или что-то ещё может быть?