Blade mCP X BL
Слава дню России.
Над Москвой разогнали облака и утренний проливной дождь, сменился прекрасной погодой.
Воспользовавшись моментом, рванул на улицу облетывать покупку. На первом акке испытывал удержание хвоста, на предмет подкинет он подлянку или нет. При резком питчпампе хвост сворачивает, но не сильно градусов 10. На втором акке уже летал флипы, роллы и повисел в инверте. На третьем начал пробовать петли и при выполнении в пролете перед собой, не правильно рассчитал высоту, на выходе, при включенном холде, вкопал в землю. Скорость при встрече с землей была очень большая. Первое, что увидел в момент столкновения, это отлетающую канопку, в мозгу моментально включился калькулятор. Вспомнилось похожее падение на mCPX, в том случае под замену пошли: канопа, рама, одна тяга сервы, карбоновый пруток хвоста, один линк (потерялся), был сломан шарик тарелки и минус одна лопасть.
Диагностика повреждений, в этом случае, выявила следующее: лыжи вместе с акком отлетели, потерялся линк, погнута лопасть (стояли с грузиками), шестерня привода ОР провернулась на валу (градусов на 5), треснула канопа. Поскольку запасных линков с собой не брал, потопал домой.
Дома: обернул провода вокруг держателя капопи, длины хватает, серве не мешают, выпрямил лопасть, подклеил канопи скотчем, поставил новый линк, попробовал подлетнуть. Чертенок выдержал боевое крещение с честью. Обратил внимание, что хвост перестал гулять, стоит как у молодого. 😃
Ну а теперь о впечатлениях. Прекрасная замена старому чертенку, для не любителей колхозов. По ощущениям, при управлении, резче старого, но мне эта резкость даже понравилась. Специально заруливался, выправляется четче, самое главное, на выходе нет просадки мотора. Мотор не просаживается и на четвертой минуте полета (может это заслуга новых акков, время покажет) и самое главное не ждёшь подлянки от хвоста.
Одной фразой: Best of the best.
Над Москвой
День Росси видимо только в Москве. У нас не гонят облакала. Куда катится Россия? только в Москву. Это день Москвы и Москва это и есть Россия а другие города лошки с которых Москва сосет налоги и дань. Весело живем!
На третьем начал пробовать петли
Петли BL выполняет отлично, я видео выкладывал полу петель
Одной фразой: Best of the best.
Прозлери наконец!
Аллилуя!
А Вы писали что хвостик уводит Евгений так же?
Мы первые кто открываем мир современности в виде MCPX BL, МАССА остальная как жвивотные на пастбицще открывают глаза на 300 страниц старика и покупают до сих пор его!
Невероятно - но факт - покупают!!!
Одно дело купить б/у в половину цены, но не тогда, когда новый купить и запчасти и модернизировать его. Не понимаю людей.
Хотя им так приятнее, конечно. Главное летают по массовости. В америке старика забросили, там правда развитая страна (со слов Путина)
Он так сам выразился не так давно мол америка и дургие страны РАЗВИТЫЕ.
Значит и люди там умнее, раз перестали покупать старика а у нас будут еще года два покупать, пока в Москве не закончится запас и не перестанут выпускать на заводах джае для третьх стран
День Росси видимо только в Москве. У нас не гонят облакала. Куда катится Россия? только в Москву. Это день Москвы и Москва это и есть Россия а другие города лошки с которых Москва сосет налоги и дань. Весело живем!
Эко вас зацепило.
Прозлери наконец!
Аллилуя!
остальная как жвивотные на пастбицще открывают глаза на 300 страниц старика и покупают до сих пор его!
Прекрасная замена старому чертенку, для не любителей колхозов
- Если бы у меня не срезали mcpx, я бы не стал брать bl.
- Конструкторам, которые выпустили продукт машущий хвостом из коробки, насрать в руки и в мозг. Компенсация на движением рудером, вообщем отдельная песня.
- Теперь, меня еще больше интегрирует вопрос о собственноручном создании БК чертенка. Нужно понять разницу. Полез курить барахолку.
Евгений а не просще BL улучшить??? его на видео улучшают и хвост супер четкий!!!
Не понимаю Вас, так претесь от улучшения, так вложите в регуль для хвоста BL и будет ВАМ идеально!! Есть тому видео подверждение!
А старика поганого нет смысла вбухивать бабки. Попробуйте тут сделать улучшения с хвостиком, так же регуль напоять и моторчик!
На западе BL так улучшают что слюни текут рекой! А Вы снова в старика улучшать, делать Вам действительно нечего или не подумали.
Не нравится СТОК МСПХ первой версии Вы хотите вбухать деньги в аппы, а если тсок в BL не нарвится так бхайте в его хвост только - основной мотор буржуи не меняют, только хвост! Не понимаю логики ну никакой! Я собрался хвост менять, регуль присматриваю и хороший мотрчик!
А посути - насрать в мозг и в руки тем создателям МСПХ у которого в стоке хвост сворачивает! Народ кинулся улучшать, но тупа брать v2 когда можно улучшить BL. Просто я так думаю, извините.
А посути - насрать в мозг и в руки тем создателям МСПХ у которого в стоке хвост сворачивает!
Старый mCPX, в стандарте, хороший учитель в работе с шагом. У меня на вертолете, пережившем 600 вылетов на штатных моторах, хвост начинало сворачивать при резкой перекладке шагов, только на 4-й минуте полетов.
ИМХО, BL не хватает жесткости, в связке хвост - рама. Зажмите раму рукой и покачайте хвост. Полощица будто флаг на ветру. Производительность хвостового мотора выше, чем жесткость этого узла. Придется на поклон к microheli идти, за лыжами с подкосами.
Придется на поклон к microheli идти, за лыжами с подкосами.
Но всё равно лучше новую версию.
Я мягко работал шагом очень, хвост даже в пете обычно крутить волчком начинало, и как только не пробовал, пару раз получалось без срыва, но потом все равно просто в инверте волчком шел, но часто из выхода, и проблема то не в шаге. Я лично помню на V1, когда еще не умел делать флипы, но получалось, а шагом я работал вообще бездумно и хвост не сворачивало! Вертолет делал флип и стабилизировался, и так было часто без сворота хвоста, а потом снова начинал сворачивать, ну вот и причем тут шаг тогда не понимаю. Лучше на поклон к микро хели пойти.
2: Робби
bogdanclub.info/showthread.php?12858-Битва-помидор…)
Вот Вам за Ваши флудо-посты.
😛😁😛
Выходил сейчас полетать и в качестве эксперимента поставил винт от 120-ки, посадочное отверстие полностью совпадает с BL. Летать можно, но: амплитуда раскачки хвоста при висении увеличилась, при питчпампе угол сворачивания увеличился до 20 градусов.
На даче KBDD лежит, нужно будет его попробовать.
В продолжении разговора о подкосах нашел вот такой апдейт: wowhobbies.com/rkh-mcpxbl812-rcncaltailboomsupport…
А то чувствую лыжи от микрохели с их весом + аккумулятор, в случае падения, порвут платку напополам. 😁
Отлично, темка ожила!
Мысль про нехватку жесткости мне кажется близка к правде, Евгений, возьмите мне тоже подкосы 😃
У меня запчастей на две тушки хватит собрать, устроим взаимовыгодный обмен.
Настройки у меня на DX6i все по инструкции. Блином вроде неплохо летается.
У кого какие настройки?
У меня по инструкции всё.
У кого какие настройки?
У меня аппа DX8, на оба IDLE ставлю полку газа 100%, чтобы не путаться
Евгений, возьмите мне тоже подкосы
Сейчас обдумываю, чего у них на 100 заказать, чтобы бесплатно и быстро привезли
В продолжении разговора о подкосах нашел вот такой апдейт:
которого нет в наличии
которого нет в наличии
На сайте ракона есть, я на wow хвост для зарядки акков смотрел.
Мне показалось, или он в жару как-то вяло летает? Мнительность одолевает, предыдущая тушка летала резвее.
Либо у меня восприятие меняется так быстро 😃
Еще был момент оставил пульт на улице, к вечеру он весь конденсатом покрылся, это может его попортить?
Тушка новая, но по ощущениям как будто газа ей не хватает, летает вальяжно как-то, “не тянет”, газ вниз, а она еле-еле опускается, на прошлой тушке чуть газ отпустишь, верт сразу проваливается вниз. И вообще как-то резче себя вел. Я вот не пойму то ли инвалид попался, то ли пульт, то ли жара (на улице +25), до этого холоднее было (около +18).
Какие будут соображения?
Игорь, скорее всего просто минительность излишняя.
Насчет пульта, ничего ему не должно быть, главное сразу не включать.
Хотя… у меня такого не было.
А вот компьютер простоял всю зиму в холоде а летом перестал заводиться, что-то умерло.
Но кондецан не страшно часто с холода на тепло когда приносишь всё в кондецате
газ вниз, а она еле-еле опускается, на прошлой тушке чуть газ отпустишь, верт сразу проваливается вниз.
Может углы атаки смещены? Проверьте, в середине ручки должен быть ровно 0, а макс. и мин. углы должны совпадать.
Углы проверю, сама перекладка происходит вяло. Сервы живые при этом.
Плата после 4-х минут полетов средней жесткости довольно горячая, мотор ОР горячий - палец не терпит (градусов 60 точно есть). По-моему на прошлой тушке такого не было. Буду разбираться, видимо от партии зависит.
Инранеры вообще сильно греются, в Вашем случае скорее не 60 а 40-45, так как при 45 на днище ноутбука ощущается на 50-60, специально мерил.
Объяснение нашлось, на данный момент оно самое простое — при жаре на улице имеются восходящие потоки теплого воздуха, поэтому столь легкая (относительно больших братьев) тушка неохотно снижается, вкупе с нагревом двигателя ОР.
В пользу этой догадки — вечером вертолет “резче”, и вниз проваливается как обычно. При этом после 4 минутного полета на моторе можно держать палец (вернее кончик мизинца, как вы уже догадались).
Но я прежде чем меня посетила такая мысль поменял мотор, плату на другую, и днем в жару поведение вертолета было неизменным.
P.S. Соблюдайте температурный режим.
А как себя поведет этот вертолет, скажем, в минус 10?
У меня сегодня перегорел вентилятор в машине, и чуть двигатель не вскипел. Там коллекторник стоит, пять лет отработал (147 тыс.км.), а вы говорите щетки-щетки 😃
Есть у каждой модели такая золотая пора, когда все узлы притерлись, и нигде не люфтит, слышно только приятное шуршание лопастей. Плавник на хвосте дрожит так мелко, что почти незаметно. Вот можно и эту дрожь убрать? Я еще силиконовой смазкой немного совсем смазал подшипники и шарики тарелки. Красота. И еще основание хвостовой балки подклеил, там где она в раму входит, а то проворачивалась балочка, в итоге ХР как-то не совсем перпендикулярно смотрелся. За день 12 вылетов на 6 Li-Po (3 сток, 3 xtreme на 300mAh 35C). Верт позволяет маньячить, все-таки БК.
Надолго ли? 😃
пять лет отработал (147 тыс.км.), а вы говорите щетки-щетки
это тот случай, когда “размер имеет значение” 😃 там они графитовые сантиметр-другой длинны. а здесь обычно просто мет. пластинки, которые перетираются сами, либо перетирают коллектор ((
при жаре на улице имеются восходящие потоки теплого воздуха, поэтому столь легкая (относительно больших братьев) тушка неохотно снижается,
так Вы летайте в Idle, и отрицательные шаги “заставят” ее снижаться. А по теории, масса не оказывает влияния на скорость свободного падения (опыт из школьной физики про одновременное падение пушинки и мет. шарика в вакууме помните? ) а парусность у большой модели теоретически, больше. ИМХО
А вот перегрев может оказывать влияние
А как себя поведет этот вертолет, скажем, в минус 10?
батарея замерзает и теряет токоотдачу, да и пластик хрупкий становится…
Да отлично летит в -10))