Blade mCP X BL

Mers
Робби:

День Росси видимо только в Москве. У нас не гонят облакала. Куда катится Россия? только в Москву. Это день Москвы и Москва это и есть Россия а другие города лошки с которых Москва сосет налоги и дань. Весело живем!

Эко вас зацепило.

Робби:

Прозлери наконец!
Аллилуя!

Робби:

остальная как жвивотные на пастбицще открывают глаза на 300 страниц старика и покупают до сих пор его!

Mers:

Прекрасная замена старому чертенку, для не любителей колхозов

  1. Если бы у меня не срезали mcpx, я бы не стал брать bl.
  2. Конструкторам, которые выпустили продукт машущий хвостом из коробки, насрать в руки и в мозг. Компенсация на движением рудером, вообщем отдельная песня.
  3. Теперь, меня еще больше интегрирует вопрос о собственноручном создании БК чертенка. Нужно понять разницу. Полез курить барахолку.
Робби

Евгений а не просще BL улучшить??? его на видео улучшают и хвост супер четкий!!!

Не понимаю Вас, так претесь от улучшения, так вложите в регуль для хвоста BL и будет ВАМ идеально!! Есть тому видео подверждение!
А старика поганого нет смысла вбухивать бабки. Попробуйте тут сделать улучшения с хвостиком, так же регуль напоять и моторчик!
На западе BL так улучшают что слюни текут рекой! А Вы снова в старика улучшать, делать Вам действительно нечего или не подумали.
Не нравится СТОК МСПХ первой версии Вы хотите вбухать деньги в аппы, а если тсок в BL не нарвится так бхайте в его хвост только - основной мотор буржуи не меняют, только хвост! Не понимаю логики ну никакой! Я собрался хвост менять, регуль присматриваю и хороший мотрчик!

А посути - насрать в мозг и в руки тем создателям МСПХ у которого в стоке хвост сворачивает! Народ кинулся улучшать, но тупа брать v2 когда можно улучшить BL. Просто я так думаю, извините.

Mers
Робби:

А посути - насрать в мозг и в руки тем создателям МСПХ у которого в стоке хвост сворачивает!

Старый mCPX, в стандарте, хороший учитель в работе с шагом. У меня на вертолете, пережившем 600 вылетов на штатных моторах, хвост начинало сворачивать при резкой перекладке шагов, только на 4-й минуте полетов.
ИМХО, BL не хватает жесткости, в связке хвост - рама. Зажмите раму рукой и покачайте хвост. Полощица будто флаг на ветру. Производительность хвостового мотора выше, чем жесткость этого узла. Придется на поклон к microheli идти, за лыжами с подкосами.

Робби
Mers:

Придется на поклон к microheli идти, за лыжами с подкосами.

Но всё равно лучше новую версию.
Я мягко работал шагом очень, хвост даже в пете обычно крутить волчком начинало, и как только не пробовал, пару раз получалось без срыва, но потом все равно просто в инверте волчком шел, но часто из выхода, и проблема то не в шаге. Я лично помню на V1, когда еще не умел делать флипы, но получалось, а шагом я работал вообще бездумно и хвост не сворачивало! Вертолет делал флип и стабилизировался, и так было часто без сворота хвоста, а потом снова начинал сворачивать, ну вот и причем тут шаг тогда не понимаю. Лучше на поклон к микро хели пойти.

Mers

Выходил сейчас полетать и в качестве эксперимента поставил винт от 120-ки, посадочное отверстие полностью совпадает с BL. Летать можно, но: амплитуда раскачки хвоста при висении увеличилась, при питчпампе угол сворачивания увеличился до 20 градусов.
На даче KBDD лежит, нужно будет его попробовать.
В продолжении разговора о подкосах нашел вот такой апдейт: wowhobbies.com/rkh-mcpxbl812-rcncaltailboomsupport…
А то чувствую лыжи от микрохели с их весом + аккумулятор, в случае падения, порвут платку напополам. 😁

mironset

Отлично, темка ожила!

Мысль про нехватку жесткости мне кажется близка к правде, Евгений, возьмите мне тоже подкосы 😃

У меня запчастей на две тушки хватит собрать, устроим взаимовыгодный обмен.

Настройки у меня на DX6i все по инструкции. Блином вроде неплохо летается.

У кого какие настройки?

Mers
mironset:

У кого какие настройки?

У меня аппа DX8, на оба IDLE ставлю полку газа 100%, чтобы не путаться

mironset:

Евгений, возьмите мне тоже подкосы

Сейчас обдумываю, чего у них на 100 заказать, чтобы бесплатно и быстро привезли

Робби
Mers:

В продолжении разговора о подкосах нашел вот такой апдейт:

которого нет в наличии

Mers
Робби:

которого нет в наличии

На сайте ракона есть, я на wow хвост для зарядки акков смотрел.

mironset

Мне показалось, или он в жару как-то вяло летает? Мнительность одолевает, предыдущая тушка летала резвее.

Либо у меня восприятие меняется так быстро 😃

Еще был момент оставил пульт на улице, к вечеру он весь конденсатом покрылся, это может его попортить?

Тушка новая, но по ощущениям как будто газа ей не хватает, летает вальяжно как-то, “не тянет”, газ вниз, а она еле-еле опускается, на прошлой тушке чуть газ отпустишь, верт сразу проваливается вниз. И вообще как-то резче себя вел. Я вот не пойму то ли инвалид попался, то ли пульт, то ли жара (на улице +25), до этого холоднее было (около +18).

Какие будут соображения?

Робби

Игорь, скорее всего просто минительность излишняя.
Насчет пульта, ничего ему не должно быть, главное сразу не включать.
Хотя… у меня такого не было.
А вот компьютер простоял всю зиму в холоде а летом перестал заводиться, что-то умерло.
Но кондецан не страшно часто с холода на тепло когда приносишь всё в кондецате

Andrew91
mironset:

газ вниз, а она еле-еле опускается, на прошлой тушке чуть газ отпустишь, верт сразу проваливается вниз.

Может углы атаки смещены? Проверьте, в середине ручки должен быть ровно 0, а макс. и мин. углы должны совпадать.

mironset

Углы проверю, сама перекладка происходит вяло. Сервы живые при этом.
Плата после 4-х минут полетов средней жесткости довольно горячая, мотор ОР горячий - палец не терпит (градусов 60 точно есть). По-моему на прошлой тушке такого не было. Буду разбираться, видимо от партии зависит.

Flying_cat

Инранеры вообще сильно греются, в Вашем случае скорее не 60 а 40-45, так как при 45 на днище ноутбука ощущается на 50-60, специально мерил.

mironset

Объяснение нашлось, на данный момент оно самое простое — при жаре на улице имеются восходящие потоки теплого воздуха, поэтому столь легкая (относительно больших братьев) тушка неохотно снижается, вкупе с нагревом двигателя ОР.

В пользу этой догадки — вечером вертолет “резче”, и вниз проваливается как обычно. При этом после 4 минутного полета на моторе можно держать палец (вернее кончик мизинца, как вы уже догадались).

Но я прежде чем меня посетила такая мысль поменял мотор, плату на другую, и днем в жару поведение вертолета было неизменным.

P.S. Соблюдайте температурный режим.

А как себя поведет этот вертолет, скажем, в минус 10?

У меня сегодня перегорел вентилятор в машине, и чуть двигатель не вскипел. Там коллекторник стоит, пять лет отработал (147 тыс.км.), а вы говорите щетки-щетки 😃

Есть у каждой модели такая золотая пора, когда все узлы притерлись, и нигде не люфтит, слышно только приятное шуршание лопастей. Плавник на хвосте дрожит так мелко, что почти незаметно. Вот можно и эту дрожь убрать? Я еще силиконовой смазкой немного совсем смазал подшипники и шарики тарелки. Красота. И еще основание хвостовой балки подклеил, там где она в раму входит, а то проворачивалась балочка, в итоге ХР как-то не совсем перпендикулярно смотрелся. За день 12 вылетов на 6 Li-Po (3 сток, 3 xtreme на 300mAh 35C). Верт позволяет маньячить, все-таки БК.

Надолго ли? 😃

Optiman
mironset:

пять лет отработал (147 тыс.км.), а вы говорите щетки-щетки

это тот случай, когда “размер имеет значение” 😃 там они графитовые сантиметр-другой длинны. а здесь обычно просто мет. пластинки, которые перетираются сами, либо перетирают коллектор ((

mironset:

при жаре на улице имеются восходящие потоки теплого воздуха, поэтому столь легкая (относительно больших братьев) тушка неохотно снижается,

так Вы летайте в Idle, и отрицательные шаги “заставят” ее снижаться. А по теории, масса не оказывает влияния на скорость свободного падения (опыт из школьной физики про одновременное падение пушинки и мет. шарика в вакууме помните? ) а парусность у большой модели теоретически, больше. ИМХО
А вот перегрев может оказывать влияние

mironset:

А как себя поведет этот вертолет, скажем, в минус 10?

батарея замерзает и теряет токоотдачу, да и пластик хрупкий становится…

mironset

Где еще получишь ответ в 2:17 ночи 😃

mironset

Робби, I need ur help 😃

Посмотри, пожалуйста, в своем эталонном экземпляре — между рамой и мотором есть зазор, или мотор плотно в раме сидит? Я имею в виду среднюю перемычку. У меня зазор чуть меньше миллиметра. Хочу понять, это норма или мотор поплавил вокруг себя пластик.