Blade mCP X BL
Игорь, скорее всего просто минительность излишняя.
Насчет пульта, ничего ему не должно быть, главное сразу не включать.
Хотя… у меня такого не было.
А вот компьютер простоял всю зиму в холоде а летом перестал заводиться, что-то умерло.
Но кондецан не страшно часто с холода на тепло когда приносишь всё в кондецате
газ вниз, а она еле-еле опускается, на прошлой тушке чуть газ отпустишь, верт сразу проваливается вниз.
Может углы атаки смещены? Проверьте, в середине ручки должен быть ровно 0, а макс. и мин. углы должны совпадать.
Углы проверю, сама перекладка происходит вяло. Сервы живые при этом.
Плата после 4-х минут полетов средней жесткости довольно горячая, мотор ОР горячий - палец не терпит (градусов 60 точно есть). По-моему на прошлой тушке такого не было. Буду разбираться, видимо от партии зависит.
Инранеры вообще сильно греются, в Вашем случае скорее не 60 а 40-45, так как при 45 на днище ноутбука ощущается на 50-60, специально мерил.
Объяснение нашлось, на данный момент оно самое простое — при жаре на улице имеются восходящие потоки теплого воздуха, поэтому столь легкая (относительно больших братьев) тушка неохотно снижается, вкупе с нагревом двигателя ОР.
В пользу этой догадки — вечером вертолет “резче”, и вниз проваливается как обычно. При этом после 4 минутного полета на моторе можно держать палец (вернее кончик мизинца, как вы уже догадались).
Но я прежде чем меня посетила такая мысль поменял мотор, плату на другую, и днем в жару поведение вертолета было неизменным.
P.S. Соблюдайте температурный режим.
А как себя поведет этот вертолет, скажем, в минус 10?
У меня сегодня перегорел вентилятор в машине, и чуть двигатель не вскипел. Там коллекторник стоит, пять лет отработал (147 тыс.км.), а вы говорите щетки-щетки 😃
Есть у каждой модели такая золотая пора, когда все узлы притерлись, и нигде не люфтит, слышно только приятное шуршание лопастей. Плавник на хвосте дрожит так мелко, что почти незаметно. Вот можно и эту дрожь убрать? Я еще силиконовой смазкой немного совсем смазал подшипники и шарики тарелки. Красота. И еще основание хвостовой балки подклеил, там где она в раму входит, а то проворачивалась балочка, в итоге ХР как-то не совсем перпендикулярно смотрелся. За день 12 вылетов на 6 Li-Po (3 сток, 3 xtreme на 300mAh 35C). Верт позволяет маньячить, все-таки БК.
Надолго ли? 😃
пять лет отработал (147 тыс.км.), а вы говорите щетки-щетки
это тот случай, когда “размер имеет значение” 😃 там они графитовые сантиметр-другой длинны. а здесь обычно просто мет. пластинки, которые перетираются сами, либо перетирают коллектор ((
при жаре на улице имеются восходящие потоки теплого воздуха, поэтому столь легкая (относительно больших братьев) тушка неохотно снижается,
так Вы летайте в Idle, и отрицательные шаги “заставят” ее снижаться. А по теории, масса не оказывает влияния на скорость свободного падения (опыт из школьной физики про одновременное падение пушинки и мет. шарика в вакууме помните? ) а парусность у большой модели теоретически, больше. ИМХО
А вот перегрев может оказывать влияние
А как себя поведет этот вертолет, скажем, в минус 10?
батарея замерзает и теряет токоотдачу, да и пластик хрупкий становится…
Да отлично летит в -10))
Где еще получишь ответ в 2:17 ночи 😃
Робби, I need ur help 😃
Посмотри, пожалуйста, в своем эталонном экземпляре — между рамой и мотором есть зазор, или мотор плотно в раме сидит? Я имею в виду среднюю перемычку. У меня зазор чуть меньше миллиметра. Хочу понять, это норма или мотор поплавил вокруг себя пластик.
Я не Робби и экземпляр у меня не эталонный 😃. Но зазорчик есть, причем справа и сзади. Спереди и слева нет. Думаю, что так и было.
Тогда почему трясет хвост… Похоже, шестерня… Иногда стартует с прокруткой, мотор рвущий…
Посмотри, пожалуйста, в своем эталонном экземпляре — между рамой и мотором есть зазор, или мотор плотно в раме сидит? Я имею в виду среднюю перемычку. У меня зазор чуть меньше миллиметра. Хочу понять, это норма или мотор поплавил вокруг себя пластик.
У меня нет зазора. Всё плотно обжимает. Мотор сидит плотно в шахте - если ты об этом, конечно.
У меня внизу сидит плотно, а с кольцом, что на уровне серв, есть зазор, причем неравномерный. Никаких проблем от этого не вижу.
Иногда стартует с прокруткой
У меня “порвало” ступицу шестерни и она прокручивалась. Тут писал.
Прочитал. При износе звук меняется. Новый он очень красиво шелестит.
Правда на новом и вобла хвостовая как-то больше.
Сейчас только плавник мелко так трясется, это видимо неизлечимо.
Крашанул я вчера BL-ку. Летал медленно восьмерку, вертолет был от меня в метрах полутора, высота 2 метра. При пролете боком, такое впечатление как будто серво сглючила. Птиц резко спикировал в мою сторону и влетел в грудь. Холд дергал на автомате. Удар вообще не почувствовал. Вертолет пострадал катастрофично, в минусе:
хвостовая балка - расщепилась и сломалась на пополам
шестерня основного ротора – треснула практически напополам
мотор XP – вырвало провода.
Остатки хвоста отлетели от меня метра на полтора, провода вырвало из платы.
Ох Евгений, что делают Б/к моторы. Вертолет явно не для крашей. Это уже понятно. Мощность не та, конечно.
Вертолет явно не для крашей
Роман, у меня нет претензий к вертолету на предмет краше устойчивости. Вполне рабочий аппарат. Только мотор жалко.
Мой наблюдения, после 60 акков полетов, выявили следующие: мотор плавит раму. Нужно давать остывать или ставить апргейдную. Из апгрйдных пока склоняюсь к ракону, у нее есть верхнее кольцо,фиксирующее дрыгатель.
мотор плавит раму.
А сколько акков за раз отлетываете обычно что такое дело происхоит?
А сколько акков за раз отлетываете
6 штук подряд.
6 штук подряд.
А я 2 акка подряд тока!
Я тоже по 6 шт., но с перерывом 2-3 мин. на остывание.
И все равно рама плавится, поэтому и зазор вокруг мотора, у меня даже плата косо сидит, рама видимо течет, пластик надо было другой или радиатор на мотор.
У меня тоже около 60 полетов. В основном пуляю туда сюда, в выходные летал постоянно. Жара.
Евгений, есть мотор с ХР, плата, сервы (две тушки донорские, я решил не мелочиться). Хвостов в запасе ни одного.
Вот уже два косяка.