Blade mCP X BL

Mers
Робби:

которого нет в наличии

На сайте ракона есть, я на wow хвост для зарядки акков смотрел.

mironset

Мне показалось, или он в жару как-то вяло летает? Мнительность одолевает, предыдущая тушка летала резвее.

Либо у меня восприятие меняется так быстро 😃

Еще был момент оставил пульт на улице, к вечеру он весь конденсатом покрылся, это может его попортить?

Тушка новая, но по ощущениям как будто газа ей не хватает, летает вальяжно как-то, “не тянет”, газ вниз, а она еле-еле опускается, на прошлой тушке чуть газ отпустишь, верт сразу проваливается вниз. И вообще как-то резче себя вел. Я вот не пойму то ли инвалид попался, то ли пульт, то ли жара (на улице +25), до этого холоднее было (около +18).

Какие будут соображения?

Робби

Игорь, скорее всего просто минительность излишняя.
Насчет пульта, ничего ему не должно быть, главное сразу не включать.
Хотя… у меня такого не было.
А вот компьютер простоял всю зиму в холоде а летом перестал заводиться, что-то умерло.
Но кондецан не страшно часто с холода на тепло когда приносишь всё в кондецате

Andrew91
mironset:

газ вниз, а она еле-еле опускается, на прошлой тушке чуть газ отпустишь, верт сразу проваливается вниз.

Может углы атаки смещены? Проверьте, в середине ручки должен быть ровно 0, а макс. и мин. углы должны совпадать.

mironset

Углы проверю, сама перекладка происходит вяло. Сервы живые при этом.
Плата после 4-х минут полетов средней жесткости довольно горячая, мотор ОР горячий - палец не терпит (градусов 60 точно есть). По-моему на прошлой тушке такого не было. Буду разбираться, видимо от партии зависит.

Flying_cat

Инранеры вообще сильно греются, в Вашем случае скорее не 60 а 40-45, так как при 45 на днище ноутбука ощущается на 50-60, специально мерил.

mironset

Объяснение нашлось, на данный момент оно самое простое — при жаре на улице имеются восходящие потоки теплого воздуха, поэтому столь легкая (относительно больших братьев) тушка неохотно снижается, вкупе с нагревом двигателя ОР.

В пользу этой догадки — вечером вертолет “резче”, и вниз проваливается как обычно. При этом после 4 минутного полета на моторе можно держать палец (вернее кончик мизинца, как вы уже догадались).

Но я прежде чем меня посетила такая мысль поменял мотор, плату на другую, и днем в жару поведение вертолета было неизменным.

P.S. Соблюдайте температурный режим.

А как себя поведет этот вертолет, скажем, в минус 10?

У меня сегодня перегорел вентилятор в машине, и чуть двигатель не вскипел. Там коллекторник стоит, пять лет отработал (147 тыс.км.), а вы говорите щетки-щетки 😃

Есть у каждой модели такая золотая пора, когда все узлы притерлись, и нигде не люфтит, слышно только приятное шуршание лопастей. Плавник на хвосте дрожит так мелко, что почти незаметно. Вот можно и эту дрожь убрать? Я еще силиконовой смазкой немного совсем смазал подшипники и шарики тарелки. Красота. И еще основание хвостовой балки подклеил, там где она в раму входит, а то проворачивалась балочка, в итоге ХР как-то не совсем перпендикулярно смотрелся. За день 12 вылетов на 6 Li-Po (3 сток, 3 xtreme на 300mAh 35C). Верт позволяет маньячить, все-таки БК.

Надолго ли? 😃

Optiman
mironset:

пять лет отработал (147 тыс.км.), а вы говорите щетки-щетки

это тот случай, когда “размер имеет значение” 😃 там они графитовые сантиметр-другой длинны. а здесь обычно просто мет. пластинки, которые перетираются сами, либо перетирают коллектор ((

mironset:

при жаре на улице имеются восходящие потоки теплого воздуха, поэтому столь легкая (относительно больших братьев) тушка неохотно снижается,

так Вы летайте в Idle, и отрицательные шаги “заставят” ее снижаться. А по теории, масса не оказывает влияния на скорость свободного падения (опыт из школьной физики про одновременное падение пушинки и мет. шарика в вакууме помните? ) а парусность у большой модели теоретически, больше. ИМХО
А вот перегрев может оказывать влияние

mironset:

А как себя поведет этот вертолет, скажем, в минус 10?

батарея замерзает и теряет токоотдачу, да и пластик хрупкий становится…

mironset

Где еще получишь ответ в 2:17 ночи 😃

mironset

Робби, I need ur help 😃

Посмотри, пожалуйста, в своем эталонном экземпляре — между рамой и мотором есть зазор, или мотор плотно в раме сидит? Я имею в виду среднюю перемычку. У меня зазор чуть меньше миллиметра. Хочу понять, это норма или мотор поплавил вокруг себя пластик.

rolic

Я не Робби и экземпляр у меня не эталонный 😃. Но зазорчик есть, причем справа и сзади. Спереди и слева нет. Думаю, что так и было.

mironset

Тогда почему трясет хвост… Похоже, шестерня… Иногда стартует с прокруткой, мотор рвущий…

Робби
mironset:

Посмотри, пожалуйста, в своем эталонном экземпляре — между рамой и мотором есть зазор, или мотор плотно в раме сидит? Я имею в виду среднюю перемычку. У меня зазор чуть меньше миллиметра. Хочу понять, это норма или мотор поплавил вокруг себя пластик.

У меня нет зазора. Всё плотно обжимает. Мотор сидит плотно в шахте - если ты об этом, конечно.

rolic

У меня внизу сидит плотно, а с кольцом, что на уровне серв, есть зазор, причем неравномерный. Никаких проблем от этого не вижу.

mironset:

Иногда стартует с прокруткой

У меня “порвало” ступицу шестерни и она прокручивалась. Тут писал.

mironset

Прочитал. При износе звук меняется. Новый он очень красиво шелестит.
Правда на новом и вобла хвостовая как-то больше.
Сейчас только плавник мелко так трясется, это видимо неизлечимо.

Mers

Крашанул я вчера BL-ку. Летал медленно восьмерку, вертолет был от меня в метрах полутора, высота 2 метра. При пролете боком, такое впечатление как будто серво сглючила. Птиц резко спикировал в мою сторону и влетел в грудь. Холд дергал на автомате. Удар вообще не почувствовал. Вертолет пострадал катастрофично, в минусе:
хвостовая балка - расщепилась и сломалась на пополам
шестерня основного ротора – треснула практически напополам
мотор XP – вырвало провода.
Остатки хвоста отлетели от меня метра на полтора, провода вырвало из платы.

Робби

Ох Евгений, что делают Б/к моторы. Вертолет явно не для крашей. Это уже понятно. Мощность не та, конечно.

Mers
Робби:

Вертолет явно не для крашей

Роман, у меня нет претензий к вертолету на предмет краше устойчивости. Вполне рабочий аппарат. Только мотор жалко.
Мой наблюдения, после 60 акков полетов, выявили следующие: мотор плавит раму. Нужно давать остывать или ставить апргейдную. Из апгрйдных пока склоняюсь к ракону, у нее есть верхнее кольцо,фиксирующее дрыгатель.

Робби
Mers:

мотор плавит раму.

А сколько акков за раз отлетываете обычно что такое дело происхоит?

Mers
Робби:

А сколько акков за раз отлетываете

6 штук подряд.