Walkera Super CP

AlexPro
Свой:

Ну это наверное по Московской зарплате ! Все дороже почти вдвое ! Да и ассортимент еще тот . Если не секрет , почем супера брали ?

При чем тут “московская” зарплата? Бред какой то…
Нет у меня желания ждать ерунду какою нибудь например 3-4 недели, дешевле на 50-70 рублей, а верт будет стоять, т.к. он пока один у меня. Проще поехать, купить и летать дальше. Я не пиарю ничего мне в целом по барабану кто, где и что покупает. Еще пример, у меня развалился коннектор на питание который, я поехал и купил, да дорого, но через 2 часа снова летал. НО!!! Если у меня есть время или когда заранее покупаю, то конечно заказываю и жду.
Ассортимент нормальный, я говорю, на сайте нефиг смотреть, ехать нужно и спрашивать. Супера брал за 4900р с аппой 7E

Свой
AlexPro:

Супера брал за 4900р с аппой 7E

Я прошу прощения , но я не могу себе позволить выбросить на ветер туже разницу в 1000 руб стоимости супера . Да есть иногда желание быстрее обладать тем или иным товаром . Но иногда чтоб с экономить желательно обождать , а на разницу в цене докупить необходимые запчасти . 50-70 руб конечно уже мелочь , но 1000 руб - множественные запчасти ! У нас конечно тоже много магазинов хобби . И не во всех есть нужный товар + неоправданно завышенная цена ! ИМХО .

AlexPro

Тут согласен 1000р разница существенная. Я сам любитель халявы, могу приехать в магазин померять башмаки или куртку, а потом заказать их же за бугром подешевле или подождать распродажи) Я на ебей уже не один штукарь баксов закинул, тарится там начал лет 5 назад, что только не покупал, но перед суперсом не смог устоять почему то, наверное “подсел” на хобби))

Свой
AlexPro:

Тут согласен 1000р разница существенная. Я сам любитель халявы

Я рад что мы сошлись во мнениях . Да это хобби затягивает , особенно когда являешься пользователем самолетов , вертолетов и авто радиоуправляемых моделей !

Свой

Кто нибудь знает сколько по времени живет миниковский мотор основного ротора ? Отлетал на нем чуть больше в сумме 3 часов . И мне кажется что просела мощность . Пробовал разные АККУМЫ , ощущение одинаковое .

dangerousgluck

3 часа - эт около 120-130полетов. Нормальный ресурс для коллекторника за 5-8 баксов, не? 😃
первая миниковская движковая замена на моем тож уже доживает… по времени чуть поменьше, до 3 часов врядли дотянет.

Свой
dangerousgluck:

по времени чуть поменьше, до 3 часов врядли дотянет.

Надо было мне раньше перейти на альтернативную прошивку и включить таймер общего налета ! Да , очень удобная штука . Сейчас пользую разные модели и у каждой свой таймер , не надо потом вспоминать сколько провел полетов на каждой . На днях должен добраться до меня mini cp , сравню по мощности моторов . Может просто кажется что началась просадка , не хочется лишний раз откручивать мотор . Я заказал их без крепежных винтов .

AlexPro
Свой:

не хочется лишний раз откручивать мотор . Я заказал их без крепежных винтов

Я откручивал уже не один десяток раз, бывало в день по 2-3 раза, с винтами все нормально.

dangerousgluck

дошли руки, нашлось время. сделал сегодня мод по отсечке. ох уж эти усипусечные деталюшки 😵 подходящий резюк (2.5 кОм) нашел на дохлой материнке ноутбучной, как раз в размер в том числе.

ну чоа… значения телеметрии ессесно изменились. на старте 4,9в. при 4,1в уже почти не летит, но за воздух ещё цепляется 😉 на дохленьком акке, на котором до мода леталось блином не больше 1,5 минут, сейчас летается почти 4. замер напряжения после полёта - 3.7в. без нагрузки ессесно.

мод - маст хэв если пока приходится оставаться на коллекторнике 😃

kiryuha_t

Подскажите по собственному опыту, после перехода на миниковский мотор чувствительность гироскопа нужно увеличивать или уменьшать, а то вроде как бы запаздывает хвост?

dangerousgluck

после замены хвостового моторки на 7-ми миллиметровый моща на хвосте чуть возросла, потому установку гиры на хвост пришлось немного уменьшить. стояло 65, сейчас 55. потом махнул еще и основной мотор на миниковый. в настройках гиры ниче не менял. летает. хвостом не трясет, держится хорошо.
так что по ситуации. увеличивать до помахивания и потом уменьшить на пару единиц.

kiryuha_t

А без замены хвостового моторки на 7-ми миллиметровый с основным мотор от миника будет нормально летать? А то у меня после установки основного от миника как-то странно начал жужать и вибрировать хвост.

kiryuha_t
kiryuha_t:

А без замены хвостового моторки на 7-ми миллиметровый с основным мотор от миника будет нормально летать? А то у меня после установки основного от миника как-то странно начал жужать и вибрировать хвост.

Ставил обратно родной основной мотор, никаких изменений. Наверное тоже подгорел mosfet 6890A(как раз недавно пришел на запас). А кто какой основной мотор от миника использует Z-15 или Z-08, какой лучше?

kiryuha_t

Так и есть, поменял mosfet 6890A и все нормально держит.

serges59

пришел мне наконец то Супер с дево 10 - 50 дней в пути
Попробовал из коробки - понравился стабильностью - по сравнению с моим старым геной
Поставил БК 12000 плюс рег с гувернером - колбасит его это нечто и тяга слабовата
Поставил 11000 с обычным регулятором, который от контактов мотора запускается - то же самое
день промучался не смог найти проблему - грешил на основной вал - разобрал - ровный - лопасти отбалансированы, бабочки нет, чувствительность гироскопа пробовал менять
Куда копать - подскажите
на гене ничего подобного не было

Ratverg

Колбасит - это просто вибра идёт?

Если вибра - то лечить стандартно:

  1. Разобрать голову полностью, вытаскивая демпфирующие резинки. Даже 100% на вид нормальная голова может иметь проблемы, у меня например было однажды на демпфирующей резинке с внутренней стороны небольшой дефект, в результате она не полностью вставлялась, дефект срезал, всё прошло.
  2. Проверить межлопастной вал (покатать по стеклу, да и на глаз обычно видно)
  3. Проверить основной вал вал на скручивание не прилагая большое усилие (скручивается больше чем градусов на 5 - менять сразу)
  4. Проверить что межлопастной вал нормальной длины (от этого бывает просто МЕГА вибра по непонятным причинам) и нет даже минимального продольного люфта, если есть хоть на долю мм. то аккуратно укоротить вал надфилем, но так чтобы всё же не пережало подшипники (детали у валькеры на уровне, и из коробки мне такое не встречалось, но в ходе износа появляется стабильно, я все межлопастные понемногу подпиливал надфилем раз в месяц-другой, если летать каждый день)
  5. Балансировать лопасти отдельно, на весах и т.д. на мелкоте - вообще нет смысла! Более того, это даже не правильно. Балансировать нужно когда голова вся в сборе. Взять полоску изоленты где-то 3-4мм и наклеить по середине одной лопасти, запустить держа в руках, потом переклеить на другую сторону - сравнить вибрации. Если есть разница - о наклеить ещё мелкий кусочек, или наоборот отрезать. Можно, также переставить лопасти местами

Вообще, вибра и борьба с ней это что-то… На минике я уже научился с ней бороться на 100% а вот например NE 126 - ну ни в какую не поддаётся, грешу на небольшой люфт основного вала в подшипниках, и вообще неграмотную конструкцию рамы (слишком близко посажены подшипника основного вала, в результате малейший люфт в этом узле заметен)

после недели борьбы с этой виброй на NE126 я сдался и поставил NE на полку…

dangerousgluck
Ratverg:
  1. Проверить основной вал вал на скручивание не прилагая большое усилие (скручивается больше чем градусов на 5 - менять сразу)

бк-миник у меня сейчас летает с “мягким” основным валом. при провороте за голову до щелчка мотора градусов 5-10 точно скручивает. и никаких вибраций.

… по хорошему заменить надо…

Ratverg
dangerousgluck:

бк-миник у меня сейчас летает с “мягким” основным валом. при провороте за голову до щелчка мотора градусов 5-10 точно скручивает. и никаких вибраций.

Это повезло сильно у меня был один вал который скручивался на 20-30 градусов и не вибрировал, но потом и его расколбасило.

Вообще, я миник маниакально жестоко и часто эксплуатирую, наверное никого на форуме больше нет кто так много на нём летает, и каждый полёт у меня это минимум одно падение 😃 Моей статистике можно верить 😃
Вот, например, мои б/у валы 😁