Walkera Super CP
Тут согласен 1000р разница существенная. Я сам любитель халявы
Я рад что мы сошлись во мнениях . Да это хобби затягивает , особенно когда являешься пользователем самолетов , вертолетов и авто радиоуправляемых моделей !
Кто нибудь знает сколько по времени живет миниковский мотор основного ротора ? Отлетал на нем чуть больше в сумме 3 часов . И мне кажется что просела мощность . Пробовал разные АККУМЫ , ощущение одинаковое .
3 часа - эт около 120-130полетов. Нормальный ресурс для коллекторника за 5-8 баксов, не? 😃
первая миниковская движковая замена на моем тож уже доживает… по времени чуть поменьше, до 3 часов врядли дотянет.
по времени чуть поменьше, до 3 часов врядли дотянет.
Надо было мне раньше перейти на альтернативную прошивку и включить таймер общего налета ! Да , очень удобная штука . Сейчас пользую разные модели и у каждой свой таймер , не надо потом вспоминать сколько провел полетов на каждой . На днях должен добраться до меня mini cp , сравню по мощности моторов . Может просто кажется что началась просадка , не хочется лишний раз откручивать мотор . Я заказал их без крепежных винтов .
не хочется лишний раз откручивать мотор . Я заказал их без крепежных винтов
Я откручивал уже не один десяток раз, бывало в день по 2-3 раза, с винтами все нормально.
дошли руки, нашлось время. сделал сегодня мод по отсечке. ох уж эти усипусечные деталюшки 😵 подходящий резюк (2.5 кОм) нашел на дохлой материнке ноутбучной, как раз в размер в том числе.
ну чоа… значения телеметрии ессесно изменились. на старте 4,9в. при 4,1в уже почти не летит, но за воздух ещё цепляется 😉 на дохленьком акке, на котором до мода леталось блином не больше 1,5 минут, сейчас летается почти 4. замер напряжения после полёта - 3.7в. без нагрузки ессесно.
мод - маст хэв если пока приходится оставаться на коллекторнике 😃
Подскажите по собственному опыту, после перехода на миниковский мотор чувствительность гироскопа нужно увеличивать или уменьшать, а то вроде как бы запаздывает хвост?
после замены хвостового моторки на 7-ми миллиметровый моща на хвосте чуть возросла, потому установку гиры на хвост пришлось немного уменьшить. стояло 65, сейчас 55. потом махнул еще и основной мотор на миниковый. в настройках гиры ниче не менял. летает. хвостом не трясет, держится хорошо.
так что по ситуации. увеличивать до помахивания и потом уменьшить на пару единиц.
А без замены хвостового моторки на 7-ми миллиметровый с основным мотор от миника будет нормально летать? А то у меня после установки основного от миника как-то странно начал жужать и вибрировать хвост.
А без замены хвостового моторки на 7-ми миллиметровый с основным мотор от миника будет нормально летать? А то у меня после установки основного от миника как-то странно начал жужать и вибрировать хвост.
Ставил обратно родной основной мотор, никаких изменений. Наверное тоже подгорел mosfet 6890A(как раз недавно пришел на запас). А кто какой основной мотор от миника использует Z-15 или Z-08, какой лучше?
Z-15
Так и есть, поменял mosfet 6890A и все нормально держит.
На хвост перепробовал много моторов - оптимальны оказались с бангуда месяца по 2 а то и боле живут
Хм, там несколько вариантов нашлось:
banggood.com/Wholesale-Walkera-Super-CP-RC-Helicop…
banggood.com/Wholesale-Walkera-Super-CP-Mini-CP-MC…
Вы какой имели ввиду?
Хм, там несколько вариантов нашлось:
banggood.com/Wholesale-Walkera-Super-CP-RC-Helicop…
banggood.com/Wholesale-Walkera-Super-CP-Mini-CP-MC…Вы какой имели ввиду?
По нижней ссылке
пришел мне наконец то Супер с дево 10 - 50 дней в пути
Попробовал из коробки - понравился стабильностью - по сравнению с моим старым геной
Поставил БК 12000 плюс рег с гувернером - колбасит его это нечто и тяга слабовата
Поставил 11000 с обычным регулятором, который от контактов мотора запускается - то же самое
день промучался не смог найти проблему - грешил на основной вал - разобрал - ровный - лопасти отбалансированы, бабочки нет, чувствительность гироскопа пробовал менять
Куда копать - подскажите
на гене ничего подобного не было
Колбасит - это просто вибра идёт?
Если вибра - то лечить стандартно:
- Разобрать голову полностью, вытаскивая демпфирующие резинки. Даже 100% на вид нормальная голова может иметь проблемы, у меня например было однажды на демпфирующей резинке с внутренней стороны небольшой дефект, в результате она не полностью вставлялась, дефект срезал, всё прошло.
- Проверить межлопастной вал (покатать по стеклу, да и на глаз обычно видно)
- Проверить основной вал вал на скручивание не прилагая большое усилие (скручивается больше чем градусов на 5 - менять сразу)
- Проверить что межлопастной вал нормальной длины (от этого бывает просто МЕГА вибра по непонятным причинам) и нет даже минимального продольного люфта, если есть хоть на долю мм. то аккуратно укоротить вал надфилем, но так чтобы всё же не пережало подшипники (детали у валькеры на уровне, и из коробки мне такое не встречалось, но в ходе износа появляется стабильно, я все межлопастные понемногу подпиливал надфилем раз в месяц-другой, если летать каждый день)
- Балансировать лопасти отдельно, на весах и т.д. на мелкоте - вообще нет смысла! Более того, это даже не правильно. Балансировать нужно когда голова вся в сборе. Взять полоску изоленты где-то 3-4мм и наклеить по середине одной лопасти, запустить держа в руках, потом переклеить на другую сторону - сравнить вибрации. Если есть разница - о наклеить ещё мелкий кусочек, или наоборот отрезать. Можно, также переставить лопасти местами
Вообще, вибра и борьба с ней это что-то… На минике я уже научился с ней бороться на 100% а вот например NE 126 - ну ни в какую не поддаётся, грешу на небольшой люфт основного вала в подшипниках, и вообще неграмотную конструкцию рамы (слишком близко посажены подшипника основного вала, в результате малейший люфт в этом узле заметен)
после недели борьбы с этой виброй на NE126 я сдался и поставил NE на полку…
- Проверить основной вал вал на скручивание не прилагая большое усилие (скручивается больше чем градусов на 5 - менять сразу)
бк-миник у меня сейчас летает с “мягким” основным валом. при провороте за голову до щелчка мотора градусов 5-10 точно скручивает. и никаких вибраций.
… по хорошему заменить надо…
бк-миник у меня сейчас летает с “мягким” основным валом. при провороте за голову до щелчка мотора градусов 5-10 точно скручивает. и никаких вибраций.
Это повезло сильно у меня был один вал который скручивался на 20-30 градусов и не вибрировал, но потом и его расколбасило.
Вообще, я миник маниакально жестоко и часто эксплуатирую, наверное никого на форуме больше нет кто так много на нём летает, и каждый полёт у меня это минимум одно падение 😃 Моей статистике можно верить 😃
Вот, например, мои б/у валы 😁
бк-миник у меня сейчас летает с “мягким” основным валом. при провороте за голову до щелчка мотора градусов 5-10 точно скручивает. и никаких вибраций.
… по хорошему заменить надо…
Если не тяжело - настройки гироскопа в передатчике (там 3 позиции) для ориентировки укажи свои, и менял ли что то существенное в настройках при переходе на бк
на хвосте у меня коллекторный 7 мм - мотор и регуль для БК на хвост с НК жду второй месяц на исходе
Колбасит - это просто вибра идёт?
Если вибра - то лечить стандартно:
******
…
Вечером попробую все перебирать
Если не тяжело - настройки гироскопа в передатчике (там 3 позиции) для ориентировки укажи свои, и менял ли что то существенное в настройках при переходе на бк
на хвосте у меня коллекторный 7 мм - мотор и регуль для БК на хвост с НК жду второй месяц на исходе
в передатчике по всем трем позициям, установка “левел”, значение 65.
на гувернере блхели значения уровня 70% (много оборотов получается). p - 4, i - 2.5 вроде как. знаю что много, полностью все еще не проверил 😃
Пошел поэтапно -
- разобрал голову - межлопастной вал идеально катится по стеклу
- поставил для чистоты эксперимента новую голову в сборе - та же петрушка - в какой то момент - пока не могу понять в какой, начинает трясти его - и это как то связано с просадкой ака , те в первый момент и когда угол атаки не велик вроде все ок - потом, когда либо акк уже подсел или угол побольше дал(опять же нагрузка выше и просадка есть) начинает колбасить
- недавно приехал аки на зарядке
- пробую играть чувствительностью гироскопа - пока мало результата положительного - всего 1 акк был заряжен
- уменьшил отдачу движка до 70 % на передатчике - тоже пока не принесло результата ( регулятор сейчас без гувернера)
очень хочется запустить его нормально - если ничего не получится - попробую завтра вернуть на коллекторный и посмотреть - не мог же хвостовой 7 мм так повлиять на все