Walkera Super CP
увидел то, что хотел увидеть
Сергей может все таки попробуем оживить твою плату ? Ты мне так и не ответил какие чипы греются ? Пробовал их выпаять ? Есть еще несколько точек где нужно посмотреть питание !
Сергей может все таки попробуем оживить твою плату ? Ты мне так и не ответил какие чипы греются ? Пробовал их выпаять ? Есть еще несколько точек где нужно посмотреть питание !
выпаял явно сгоревший ключ - рядом с разъемом крайней левой сервы на фронтальной стороне - вроде больше ничего не греется
- ток потребления без серв сейчас 40-45 ма
- светодиод так не подает признаков жизни
- где еще замеры можно сделать и на что это укажет
Народ , сейчас столкнулся с такой проблемой ! Собираю БК , одеваю пиньон на ось а он просто болтается ! Кто чем крепил ? Нужен дельный совет (лактайта супер крепкого нет ).Можно на супер клей посадить или сорвет ?
Вот мой отчет по апгрейду на БК . Шестерню приклеил на супер клей , даже при сильной аварии не сорвало ! Мотор ( C05M 11000kv ) встал на место без проблем . Основная шестерня стоковая , пиньон Т9 (латунь) . Регуль ( Brushless 10A ) переделаны разъемы на подключения для штатных батарей и припаяны провода от мотора и питания платы . Управления регулем взято с ноги управления на чип 6890А . Программатор ( BLHeli ) прекрасно справляется со своей работой . Как , это уже отдельная песня ! Итог : вес даже уменьшился на 5 гр . Без батареи 37.2 гр . Я был очень удивлен ! Думал что после перевода на БК , мод отсечки будет не нужен , но это заблуждение . Мотор совсем не имеет просадки и ощущения что садится батарея нет , летаешь и радуешься , как вдруг резкий срыв , потеря управляемости с соответствующим этому исходом ! Мод отсечки ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН !!! Есть еще грабли на которые я наступил , хорошо ребята подсказали . Необходимо в настройках пульта газ выставит на максимум , чтоб не получилось как у меня . Включил FMOD1 взлетел , решил проверить режимы , после выкл FMOD верт стал сам выключать и вновь включать двигатель . Полный срыв , падение и первая серьезная поломка . При чем не понятная ситуация . HOLD не сработал . Выключение передатчика тоже не помогло выключить двигло . Результат "конвульсии " боязнь взять в руки бешено прыгающие остатки вертолета ! Но птичка оказалась очень живучей . Поломка хв . балки и разрыв проводов . Все ! это ли не чудо ! Переводом на БК ОСТАЛСЯ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН !
Продолжу свой отчет . Выполнил мод отсечки . 2.5 кОм резисторов не нашел . Из 2 МЛТ за параллельных по 5 кОм ( большие , но что делать ) приспособил кое как на плату . Телеметрия пишет 4.6 в. На стоковых еще родных батареях летает 5 .5 мин. До мод отсечки 3.3 мин. И это надо учесть что каждый налетал уже по 3 часа . Не плохо ! Сегодня просто не мог оторваться и решил пробовать в разных режимах его погонять . Итог ; без долгих промежутков налетал на нем почти 1.5 часа . Хвостовой мотор еще родной . общий налет у него больше 10 часов . Хвост держит стабильно до самой отсечки ! Удивительно , многие пишут что меняют чуть ли ни каждый месяц . Много раз застопоривался из-за наматывания волос на ось , но вовремя производилoсь его обслуживание .
А отсечка плавная получилась?
А отсечка плавная получилась?
К сожалению нет . Это еще зависит какой порог выставлен в реге . Я пробовал менять и в большую и в меньшую сторону . Если порог поставить 3.4 в . Просадки в оборотах нет , просто выкл двигатель и он падает . Ставишь 3.2 в. медленно начинают падать обороты , после эффект тот же . Но тут можно понять что пора садится . Я думаю что звуковую информацию надо ставить не на время полета , а на телеметрию по напряжению . Батареи все разные а телеметрия по напряжению будет постоянна и отсечка будет при одном и том же напряжении ! У меня остались еще вопросы по программе прошивки ВЕКа ( сейчас поставил 11 .0 версию ) Разницы не заметил . Если кто сталкивался с этим и разобрался , ПОДЕЛИТЕСЬ пожалуйста с нами этой информацией !
Еще вопрос по поводу чипа 6890А. Я правильно понимаю, что сигнал на управление регулем основного двигателя надо брать с ноги 2, а на управление регулем хвостового с ноги 4?
Хочу добавить, что когда я летал на BL heli с выключенным говернером, то плавная отсечка была, но после включения говернера она почему-то пропадает.
Я правильно понимаю, что сигнал на управление регулем основного двигателя надо брать с ноги 2, а на управление регулем хвостового с ноги 4?
Нет , наоборот : 2 нога - хвост ; 4 нога - основной мотор ! Возможно в настройках как то решается проблема с плавной отсечкой , я еще с этим не разобрался . Но по просадке оборотов уже понятно - пора на посадку !
Вот 6890A Datasheets
Кто подскажет ? Ни как не могу заставит пульт подовать сигнал просадки напряжения по телеметрии ! Пульт DEVO 7E , прошивка deviation-devo7e-v3.0.0 . Заранее благодарен за помощь !
Кто подскажет ? Ни как не могу заставит пульт подовать сигнал просадки напряжения по телеметрии ! Пульт DEVO 7E , прошивка deviation-devo7e-v3.0.0 . Заранее благодарен за помощь !
Извини конечно, а тебе это нужно???
Извини конечно, а тебе это нужно???
Ну в описании пишут что должно работать . У меня батареи все разной емкости ! Так-как отсечка здесь очень крутая (просто рубит мотор ) Получилось так , поставил батарею на 400 30С ,думаю что по просадке пойму что пора садиться ,ну и залетался ! под потолком сработала отсечка ! Результат : первые сломанные салазки ! Обидно просадки вообще ни заметил , Но апгрейдом все равно доволен ! И ни как не побороть плохой старт мотора ! Дергаю стиком туда сюда , пищит а не стартует !
Разобрался с сигналом предупреждения напряжения по телеметрии . Надо выставлять два значения порога , верхний и нижний . То есть 3.6 в со стрелочкой >= в первом значении телеметрии . И 3.5 в со стрелочкой <= во вором значении . Сразу стало пикать предупреждение что пора на посадку !
Разобрался с сигналом предупреждения напряжения по телеметрии . Надо выставлять два значения порога , верхний и нижний . То есть 3.6 в со стрелочкой >= в первом значении телеметрии . И 3.5 в со стрелочкой <= во вором значении . Сразу стало пикать предупреждение что пора на посадку !
Это конечно замечательно, но еще раз спрашиваю на кой х**р тебе это нужно - ты что на дисплей смотришь постоянно
- и так понятно , что он далее не летит(или не так летит) -
Это конечно замечательно, но еще раз спрашиваю на кой х**р тебе это нужно - ты что на дисплей смотришь постоянно
- и так понятно , что он далее не летит(или не так летит) -
В том то все и дело ! что на дисплей смотреть бесполезно , без очков один хрен ничего не увижу так как летаю без них . А понять что пора садится больше ни как ! На мощных батареях нет просадки ( отличная работа гувернера ) ! При отсечке мотор просто вырубается и все " ПАДЕНИЕ " ! А у тебя как то по другому ?
При отсечке мотор просто вырубается и все "
Именно так и у меня.
Именно так и у меня.
Вот из-за этого и решил сделать звуковую информацию от телеметрии ! Так как у меня батареи разной емкости и временная засечка не поможет , а по напряжению будет всегда вовремя !
А как у тебя дела с запуском мотора ?
Вот из-за этого и решил сделать звуковую информацию от телеметрии ! Так как у меня батареи разной емкости и временная засечка не поможет , а по напряжению будет всегда вовремя !
А как у тебя дела с запуском мотора ?
Сергей, первое, что нужно сделать при плохом пуске мотора
- если не помогло - напиши подумаем
****
у меня сегодня ни с того ни с сего появилась возможность картинки грузить
Сергей, первое, что нужно сделать при плохом пуске мотора
- если не помогло - напиши подумаем
****
У меня столько и стоит ! А запускается где то с 3 раза . Может из-за 11 версии ?
У меня столько и стоит ! А запускается где то с 3 раза . Может из-за 11 версии ?
нет и на 11 смотрел - попробуй второй параметр Setup PRM -поставить на максимум
процедура запуска
- немного стиком газа дернул вверх - вернул на место - услышал писк - потом раскрутка
- еще может быть из за мотора - если есть возможность поставь другой для проверки- у меня один г** ый был