Walkera Super CP
Может быть, старый мотор коротил и убил все акки?
Может быть, старый мотор коротил и убил все акки?
Как в таком случае проверить акки?
Возможно после зарядки проверить напряжение - если около 3.7v то все впорядке?
- посмотри зазор между пиньоном и шестерней - должен быть люфт
- проверь угол наклона лопастей
Если есть правильная зарядка - разряди и заряди аки - увидишь сколько берут и как быстро садятся
моторов коллекторных загубил много , пока на БК не перешел, но как определить их исправность/неисправность так и не придумал - ток потребления не всегда решающий фактор, насколько смог понять
Да, проблема была в отсутствии зазора. Спасибо!
если около 3.7v то все впорядке
После зарядки должно быть 4,2 В.
Да, проблема была в отсутствии зазора. Спасибо!
Пожалуйста - очень частая ошибка, пока за правило не возьмешь
Вынес вечером на подлетнуть на улице…
Итого:
треснула канопа (реально как скорлупа),
отломилось одно крепление канопы (надеюсь клей поможет),
расслоилась хвостовая балка (может так и было, просто из-за изгиба это стало видно),
окончательно доломались лыжи (совсем не крепкая конструкция).
Несмотря на такие побои Супер продолжал летать пока не кончились батарейки.
Не очень приятно конечно, тот же v911 оказался намного крепче. Порой казалось, что ему хана, а он совсем целехонек!
В общем будем чинить бешеного и продолжать учиться летать в инверте 8))
Кто нибудь может поделиться настройкой модели для Deviation? Скачал с форума универсальную под валкеровские 3d, но что-то мне подсказывает, что шаг там не очень корректно изменяется.
Доброго дня и безаварийных полетов.
Вопросы по этому магазину(не покупал у них)
- какой почтой отправляют
- как долго собирают и отправляют заказ
- сколько времени посылка шла
Нашел у них моторчик для хвоста - с НК (хоть немного и дешевле) что то не хочется - прошлую посылку 2 месяца ждал
Собрали и отправили заказ в течении 2-х дней. Мне отправляли обычной почтой, дошло за чуть больше 2-х недель, очень был удивлен, т.к. параллельно шла посылка с хоббикинг и она побила все рекорды, около 2-х месяцев в пути.
Вобщем я был приятно удивлен. 😃
тот же v911 оказался намного крепче.
А почему раз так летает на Супер СР, летайте на v911)
летайте на v911)
На нем уже не так интересно. Кажется слишком медленным 8)
Дополнение к посту #1385.
Ребят, я извиняюсь. Проверил почту и нашел от них (HAWK-RC) письма. Отправили в тот же день!
И еще прошу помощи с инсталляцией всей этой BL-беды. Паяльник в руках держу, правда последний раз когда пытался поменять гироскоп на Syma F3 пожег сервы. 😦
Второй мотор ОР у меня умирает уже, сегодня летал на улице, было ветренно и как-то уже вяло летает, налет не засек опять, хоть и обновил прошивку.
тот же v911 оказался намного крепче.
Понятное дело, V911 менее мощный и оборотов на роторе у него меньше:)
V922 и то крашеустойчивее, чем Ваш Супер СР.
Дополнение к посту #1385.
Ребят, я извиняюсь. Проверил почту и нашел от них (HAWK-RC) письма. Отправили в тот же день!
Написал им - спросил какой почтой отправляете - ответили на следующий день
“I use Hong Kong Post Registered Air Mail Service.”
При максимальном угле лопастей двигатель не вытягивает и вместо подъема начинает падать, так у всех или только мне повезло?
В общем если батарея и двигатель не соответствуют шагам, то так и будет. Попробуйте подобрать кривые шаг/газ. У меня при правильно настроенных кривых так бывает, когда двигатель ОР доживает последние денёчки.
Двигатель, батарея все стоковое и почти новое, отлетал на нем всего 1 день
Кто на стоковом двигателе летает поделитесь кривыми шаг/газ
Двигатель, батарея все стоковое и почти новое, отлетал на нем всего 1 день
Посмотри зазор между пиньоном и шестерней, если все новое - об этом уже очень много раз писали - люфт должен быть, а кривые и из стоковых настроек вполне нормальные, а потом уже каждый для себя строит
Вообще, стоковый у меня отлетал довольно прилично. Проблем с ним не было. В конце полёта, когда батарея садится, такой эффект наблюдался. Проверьте на всякий случай, положение шестерни на вару ОР (если шестерня слишком глубоко посажена, то общий шаг увеличивается.
Вообще, стоковый у меня отлетал довольно прилично. Проблем с ним не было. В конце полёта, когда батарея садится, такой эффект наблюдался. Проверьте на всякий случай, положение шестерни на вару ОР (если шестерня слишком глубоко посажена, то общий шаг увеличивается.
на сколько сильно должна люфтить основная шестерня (вверх - вниз)? между пиньеном и шестерней все ок (чуть чуть люфт есть)
на сколько сильно должна люфтить основная шестерня (вверх - вниз)? между пиньеном и шестерней все ок (чуть чуть люфт есть)
верх- низ - самый минимум или не должна вообще , а зазор попробуй увеличить - т. е процентов 30 должно быть - как еще сказать не знаю - свободно
При максимальном угле лопастей двигатель не вытягивает и вместо подъема начинает падать, так у всех или только мне повезло?
Разобрался, оказался слишком большой шаг. Появилась новая проблема, время полета блинчиком 3 минуты на родных акумах и движке (зазор между пиньеном и шестерней выставлен) А так же движка просто не реально сильно греется, я так понял это норма) кто как борется с этим?
ПС очень удивлен его прочностью. За неделю ежедневных полетов в квартире с попытками инверта) + 1 выход в поля сломались лишь шаси (и то не критично, стоит ровно) + треснула канопа (чуть скотча исправило проблему) + капля циакрина на основной шестерне т.к. бывает сползает и образуется люфт