Walkera Super CP
Вообще-то есть!
Век живи - век ищи - а вот мне найти год назад не удалось.
Немного о разнице на неискушенный взгляд:
Пришла замена улетевшему в поля SuperCP - Mini CP. Разница в цене была какой-то копеечной, решил попробовать разницу…
Детали все одинаковые, кроме серв, но при этом вся механика совместима (что помогло мне оперативно отремонтировать сломанную серву миника).
В полете он показался мне куда более резким - повороты суперса более мягкие, а тут много резче - это на мой непрофессиональный взгляд конечно.
Стабильность тоже лучше - никуда не сносит хвост (не надо им подруливать), вообще руки можно с пульта убрать и он будет практически ровно висеть на месте, в инверте для новичка просто песня (пока моторика не отработана).
По живучести - крашей 50 сделал уже)) в результате сломал хвост и одну серву - тоесть так же как и супер.
Ключ управления сервой
pdf1.alldatasheet.com/…/STS3621.html
по два на каждую стоит
Если просто отпаялся - не страшно - мог коротнуть что то болтающимся выводом
похоже на 52С45, тоже сгорел такой, купить его отдельно так нигде и не удалось, но раздобыл нерабочую плату и пересадил с нее.
правда там еще и дорожки погорели, пришлось напаивать тонким проводком.
Как плату снял - увидел, что отпаялся кондер, видимо из-за него погорело.
Что то новенькое , ни разу не видел такого произведения ! Сам припоя ?
Такая же лепнина и на моем супере. Наверно магаз паяет.
Только у меня керамики 3 шт. и лит такой же.
Надо будет его удалить от греха подальше.
Недоработка со стороны валкеры в софте ну или сбоит atmel
Так как запас по току у сборки имеется. В какой то момент открываются оба и каюк. В миниковских сервах ключики меньше и не гоят как эти.
Что то новенькое , ни разу не видел такого произведения ! Сам припоя ?
Нет, не сам 😃 пока в плату не лез, но видимо придется 😦
похоже на 52С45
Такие вроде у Теренса продаются, попробую в радио-магазин сходить еще поискать, не найду - у него закажу.
Ключ управления сервой
спасибо за даташит, попробую поискать
Мужики есть ли тема на русском, по пунктам, что и как надо сделать что бы прошить и настроить этот регулятор для супера?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Программатор брал там же. Ветку всю прочел от корки до корки. Но правда пока дождался посылки, кое что мог забыть. В поиске особо нечего не нашел…
Мужики есть ли тема на русском, по пунктам, что и как надо сделать что бы прошить и настроить этот регулятор для супера?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25432
Программатор брал там же. Ветку всю прочел от корки до корки. Но правда пока дождался посылки, кое что мог забыть. В поиске особо нечего не нашел…
Все прошил настроил, но блин какая то беда случилась. Когда собирал все на соплях для проверки, регуль стартовал запускался. Все припаял установил, регуль не издает никаких звуков:). При подключении к компу все видется, но молчит как партизан. Куда копать?😦
При подключении к компу все видется, но молчит как партизан. Куда копать?
Сам регулятор и будет молчать ! Он немой ! Звуки издает двигатель ! Проверь места пайки проводов от мотора .
Ключ управления сервой pdf1.alldatasheet.com/datashe...P/STS3621.html
похоже на 52С45
ни то ни то в наших радио магазинах не нашел, аналогов тоже не подобрали, значит буду у теренса заказывать: www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm
Насколько безопасно для остальных частей платы, если я кондер обратно припояю и подключу аккум с выгоревшим ключом? если дело только в ключе, то только серва не должна работать? или ждать транзистор,перепаивать и только потом включать?
Насколько безопасно для остальных частей платы, если я кондер обратно припояю и подключу аккум с выгоревшим ключом? если дело только в ключе, то только серва не должна работать? или ждать транзистор,перепаивать и только потом включать?
Без транзистора ничего с платой не случится.
Отлетал сегодня на своем бк 12 акков. Фигня какая то творится. После того как вертолет “отдохнул” подключаешь акк, все нормально летает классно и без проблем, подключаешь следом второй и начинается… Либо не инициализируется двигатель(после того как верт забиндился сразу же происходит писк, как будто я перевел стик газа 😵 ), либо инициализация проходит но начинает довольно таки неприятно сносить хвост. Если дать отдохнуть то все проходит, как будто где то что то перегревается(все прощупал нигде нечего горячего нет, провдо плату не откручивал может что там). На коллекторе такой беды не было, правда я еще на хвост двиг сменил на более мощный. (может из за него?). Еще когда делал мод отсечки резистор нашел только на 3 ком, может из за этого что? И еще тут Свой писал что у него отсечка происходит резко, а у меня когда до 3.2 вольт просаживает начинают медленно падать обороты, успеваю неспеша посадить… Извиняюсь за много букаф😒 У кого какие мысли?
Еще когда делал мод отсечки резистор нашел только на 3 ком, может из за этого что? И еще тут Свой писал что у него отсечка происходит резко, а у меня когда до 3.2 вольт просаживает начинают медленно падать обороты, успеваю неспеша посадить…
По этому и нет отсечки ! Проблема в том что отсечка сместилась ниже просадки батареи 3.2 в . Из-за этого возможно вздутие аков ! И как правило выход их из строя ! Проблема не предсказуемости возможна в наводке регуля на плату вертолета или тепловой сбой гироскопа .
Я так сделал :
…Моторчик неподходящий. Или даже вообще неисправный. Такое бывает, если у мотора щетки подтерлись. В висении он крутит больше, чем надо, но максимальных оборотов не выдает. Попробуйте другой мотор ХР.
Поменял на хвостовой мотор, заказанный у теренса. Мотор не плотно сидит в посадочном месте, и лопасти субьективно легко одеваются, но вроде летает.
Что странно - описанная выше проблема осталась. Причем эксперименты показали что хвосто сносит только при флипе/инверте через хвост. Флипы через бока/морду ведут себя стабильно.
Иногда сносит хвост при максимальных шагах на подьеме.
Причем сносит адски, верт просто вращаться начинается и теряет управление.
Может кто подсказать что это может быть по симптомам?
PS первый раз отлетал час (четыре аккума) и не убил вертолет. Частично помогла высокая трава, выросшая на поле 😉
Доволен как слон) БК комбо комплектом от теренса с мотором 11500kv) воткнул и полетел)
После жесткого краша стал слетать биндинг. Сначала работает, потрясешь верт (или сам он потрясется при взлете) - начинает мигать, через несколько секунд и сервы перестают гудеть. Переткнешь питание - опять все ок.
Плату протыкивал зубочисткой, искал проблемное место - но не нашел.
Может кто подкинет идейку?
Плату феном прогрейте, возможно где-то дорожка треснула. Также кварц пропаяйте (металлический чип с 4 контактами, надпись 16.000).
Сослепу пожег переполюсовкой плату приемника.
В результате приемная часть жива, оба мотора работают и реагируют на передатчик, но ни одна серва не шевелится.
На плате видны погоревшие ключи (три сильно поплавились, еще пара как бы треснула)
Варианты вижу такие:
- Искать донора платы.
- Заказывать у теренса ключи и мучаться с перепайкой.
- Купить новый, а этот использовать как донора запчастей.
Есть еще варианты???
В Москве такие ключи не у кого купить?
Ну и посочувствуйте, что ли.
Обидно, ни разу даже не взлетел!!