Walkera Super CP
Мужики есть ли тема на русском, по пунктам, что и как надо сделать что бы прошить и настроить этот регулятор для супера?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25432
Программатор брал там же. Ветку всю прочел от корки до корки. Но правда пока дождался посылки, кое что мог забыть. В поиске особо нечего не нашел…
Все прошил настроил, но блин какая то беда случилась. Когда собирал все на соплях для проверки, регуль стартовал запускался. Все припаял установил, регуль не издает никаких звуков:). При подключении к компу все видется, но молчит как партизан. Куда копать?😦
При подключении к компу все видется, но молчит как партизан. Куда копать?
Сам регулятор и будет молчать ! Он немой ! Звуки издает двигатель ! Проверь места пайки проводов от мотора .
Ключ управления сервой pdf1.alldatasheet.com/datashe...P/STS3621.html
похоже на 52С45
ни то ни то в наших радио магазинах не нашел, аналогов тоже не подобрали, значит буду у теренса заказывать: www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm
Насколько безопасно для остальных частей платы, если я кондер обратно припояю и подключу аккум с выгоревшим ключом? если дело только в ключе, то только серва не должна работать? или ждать транзистор,перепаивать и только потом включать?
Насколько безопасно для остальных частей платы, если я кондер обратно припояю и подключу аккум с выгоревшим ключом? если дело только в ключе, то только серва не должна работать? или ждать транзистор,перепаивать и только потом включать?
Без транзистора ничего с платой не случится.
Отлетал сегодня на своем бк 12 акков. Фигня какая то творится. После того как вертолет “отдохнул” подключаешь акк, все нормально летает классно и без проблем, подключаешь следом второй и начинается… Либо не инициализируется двигатель(после того как верт забиндился сразу же происходит писк, как будто я перевел стик газа 😵 ), либо инициализация проходит но начинает довольно таки неприятно сносить хвост. Если дать отдохнуть то все проходит, как будто где то что то перегревается(все прощупал нигде нечего горячего нет, провдо плату не откручивал может что там). На коллекторе такой беды не было, правда я еще на хвост двиг сменил на более мощный. (может из за него?). Еще когда делал мод отсечки резистор нашел только на 3 ком, может из за этого что? И еще тут Свой писал что у него отсечка происходит резко, а у меня когда до 3.2 вольт просаживает начинают медленно падать обороты, успеваю неспеша посадить… Извиняюсь за много букаф😒 У кого какие мысли?
Еще когда делал мод отсечки резистор нашел только на 3 ком, может из за этого что? И еще тут Свой писал что у него отсечка происходит резко, а у меня когда до 3.2 вольт просаживает начинают медленно падать обороты, успеваю неспеша посадить…
По этому и нет отсечки ! Проблема в том что отсечка сместилась ниже просадки батареи 3.2 в . Из-за этого возможно вздутие аков ! И как правило выход их из строя ! Проблема не предсказуемости возможна в наводке регуля на плату вертолета или тепловой сбой гироскопа .
Я так сделал :
…Моторчик неподходящий. Или даже вообще неисправный. Такое бывает, если у мотора щетки подтерлись. В висении он крутит больше, чем надо, но максимальных оборотов не выдает. Попробуйте другой мотор ХР.
Поменял на хвостовой мотор, заказанный у теренса. Мотор не плотно сидит в посадочном месте, и лопасти субьективно легко одеваются, но вроде летает.
Что странно - описанная выше проблема осталась. Причем эксперименты показали что хвосто сносит только при флипе/инверте через хвост. Флипы через бока/морду ведут себя стабильно.
Иногда сносит хвост при максимальных шагах на подьеме.
Причем сносит адски, верт просто вращаться начинается и теряет управление.
Может кто подсказать что это может быть по симптомам?
PS первый раз отлетал час (четыре аккума) и не убил вертолет. Частично помогла высокая трава, выросшая на поле 😉
Доволен как слон) БК комбо комплектом от теренса с мотором 11500kv) воткнул и полетел)
После жесткого краша стал слетать биндинг. Сначала работает, потрясешь верт (или сам он потрясется при взлете) - начинает мигать, через несколько секунд и сервы перестают гудеть. Переткнешь питание - опять все ок.
Плату протыкивал зубочисткой, искал проблемное место - но не нашел.
Может кто подкинет идейку?
Плату феном прогрейте, возможно где-то дорожка треснула. Также кварц пропаяйте (металлический чип с 4 контактами, надпись 16.000).
Сослепу пожег переполюсовкой плату приемника.
В результате приемная часть жива, оба мотора работают и реагируют на передатчик, но ни одна серва не шевелится.
На плате видны погоревшие ключи (три сильно поплавились, еще пара как бы треснула)
Варианты вижу такие:
- Искать донора платы.
- Заказывать у теренса ключи и мучаться с перепайкой.
- Купить новый, а этот использовать как донора запчастей.
Есть еще варианты???
В Москве такие ключи не у кого купить?
Ну и посочувствуйте, что ли.
Обидно, ни разу даже не взлетел!!
Есть еще варианты???
Есть . Почитать эту тему ! Не раз уже обсуждали !!!
Ну и посочувствуйте, что ли.
Обидно, ни разу даже не взлетел!!
Сочуствую - у самого две платы оч быстро накрылись - горели ключи и потом непропай проявился(на двух и похожий) - устранить не смог - купил миника
ключи покупал здесь
www.bulltao.ru/product-21529683376-7.html
Есть еще варианты???
Интересно , за дельный совет получил помидор ! Вроде и человек в возрасте а читать все равно лень ! Надо тыкать носом ! Вот читай : rcopen.com/forum/f59/topic306998/1089 Темболее что всего 10 страниц назад обсуждали !
Сослепу пожег переполюсовкой плату приемника.
Нашел донора, из двух слепил одного, буду осваивать. Давшим дельные советы спасибо.
Давшим дельные советы спасибо.
Помидор то может снимешь ?
У меня Вопрос по моду отсечки
Кокой резистор желательно паять?
Нашел такой один :
Кокой резистор желательно паять?
2.7 кОм . или как у меня 2 по 5.1 кОм . оранжевые!
Спасибо!!!
Нашел такой один :
Нет этот не подойдет ! 15 Ом . Тебе надо если с цветными метками " красная , фиолетовая , красная ,золотая или серебряная"