Walkera Super CP
для этого БК мотора на Супер/Мини СР какая шестерня более подходящая- 8т или 9т?
Я покупал эту : banggood.com/…/Walkera-CP-Nine-Eagles-Brushless-Mo…
Клеил на супер-клей . Ни разу не срывало ! Первый раз промахнулся , прихватило моментально . Погрел зажигалкой и она снялась . Да еще перед приклеиванием , пройдитесь по валу мотора надфилем чтоб сделать его шероховатым ! Клея только капельку , иначе попадет между зубами и убрать будет трудно .
Получается так , но это миник . Нет фото супера , все тоже самое !
И еще вопрос: для этого БК мотора на Супер/Мини СР какая шестерня более подходящая- 8т или 9т?
Я правильно понимаю, чем зубьев меньше, тем меньше обороты, но и выше крутящий момент? Если мотор оборотистый, с высоким KV, то лучше 8Т ибо оборотов и так хватает, а верту легче выполнять нагруженные фигуры. Опять же акк можно более емкий поставить… Или не так?
В принципе все так . Но есть одно но . Меньше на 1 зуб . И диаметр тоже меньше . Надо ближе двигать к основной шестерне , мотор приблизится к серве и может тереться об нее . В настройках регуля можно все отрегулировать и для 9Т .
да, 8Т чуть меньше. По крайней мере от WASPa Но смотря какой мотор. Если вот такой М5 или такой от WASPa , то влезает совершенно свободно. Правда у меня и шестерня основная от WASPa стоит вот такая. Валкеровская шестерня точно меньше.
Так уж вышло, гибрид у меня. рама+шасси+держалка серв от мини, сервы от супера, подшипники от 977, двигатели опционально)), а остальное от WASPа😁
а остальное от WASPа
Конечно я не имел в виду " франкенштейна " . Писал все о штатном комплекте Walkera Super CP. Если использовать 8Т то и основную шестерню лучше заменить на 64Т . Я думаю так будет более правильнее . Но повторюсь , не сколько не напрягает и моя комплектация . Некоторые снимают шестерню со штатного мотора .Рассверливают до 1.5 мм и клеят на мотор . И так летают . Тоже хороший выход вместо ожидания доставки заказанной .
Обнаружил-таки на серве PITCH на шестерне №3 (см banggood.com/…/Walkera-Servo-Gear--2--3-for-Mini-C…), на большей, естественно, два обломанных зуба, с шагом через три зуба. Не уверен, может, и сам сломал, когда разбирал. 😁
Пробовал перекрутить, правда, не пойму, как она стала при инициализации. В-общем, при регулировке общего шага, эта серва не движется. При работе правым стиком можно заставить ее двигаться, но очень медленно вверх, а вниз намного быстрее.
К счастью, день назад заказал этот наборчик по ссылке.
Не пойму, как эти качалки - тяги выставлять. Видимо, пока шестерню не поменяю, ничего толкового не будет.
Где бы прочитать (просчитать), насколько каждая из шестеренок поворачивается при работе.
Всем привет!
Настало время ставить основной БК мотор…заказал здесь перед новым годом: www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pr…Подкупило, что обещают установку “из пакета” без доработок, что все “обновлено, прошито и настроено”.
Вчера пришло, на выходных попробую поставить. По итогам отпишусь-все ли так гладко, как обещают.
В прошедшее воскресенье установил. Все прошло почти без проблем, но куда же без мелких сюрпризов)
Шестерня на валу оказалась напресованной не на нужную глубину: после установки мотора она вообще не касалось основной шестерни. Пришлось осадить, предварительно нагрев газовой горелкой (3 сета по 2-3 секунды нагрева с паузами секунд в 10, клей загорался каждый раз))
После нагрева шестерню удалось продвинуть по валу с помощью “малого ударного инструмента” на необходимые 3 мм (на БК такое возможно, у него вал мотора сквозной в отличие от коллекторника 😃).
Других сюрпризов не было, все встало отлично. Паять ничего не пришлось, хотя мод отсечки думаю сделать в перспективе.
Что касается полета - просто зверь! Так и рвется вверх, по началу в квартире было немного страшновато))
Выявился один неприятный артефакт - после 2-3 минут полета звук моторов становиться “плавающим”, как бы сильнее-слабее (подозреваю - это звук хвостового мотора) и вертолет начинает покачиваться влево-вправо по горизонтали в такт звуку.
Раньше в этой ветке писали, что это из-за просадки аккума, по симптоматике очень похоже! Кто-нибудь сталкивался/победил сей феномен?
Поможет ли установка ХР 7мм?
В целом установкой основного БК очень доволен, если еще эту “особенность хвоста” удастся победить - будет вообще блеск.
Обнаружил-таки на серве PITCH на шестерне №3
У меня шестерня номер 2 ломалась раза 2, а без съемника ее заменить непросто
Поможет ли установка ХР 7мм
Хвост не должно водить в право-лево при висении, а при резком газе может крутануть хвост если моторчик стандартный (я хвостовую балку длиннее поставил - не крутит). Попробуйте поставить на свост 7мм может поможет.
У меня он довольно капризный начала серва сервопривода барахлить, он стат то терять обороты ОР то снова появляться - заменил серву все хорошо.
У меня шестерня номер 2 ломалась раза 2, а без съемника ее заменить непросто
А что за съемник, как он выглядит?
У меня он довольно капризный начала серва сервопривода барахлить, он стат то терять обороты ОР то снова появляться - заменил серву все хорошо.
Потому что мотор сервы тоже потребляет ток.
А что за съемник, как он выглядит?
Как вы на таких вертах летаете? Отлетал 40 акков, научился более менее висеть боками. Каждое поворачивание мордой к себе заканчивается падением. На 911 летаю непринуждённо между ножек стола, а здесь… 5 мин. полёта - потом 15 мин. отходняк 😦
Как вы на таких вертах летаете?
обучение по программе, а так же тренировки в симуляторе
тренировки в симуляторе
В симуляторе всё получается, там же на улице летаешь. Даже в инверт загнать и малость повисеть вверх ногами и потом выйти из него иногда получается. Да и бить виртуальные верты не жалко, другое дело в натуре 😃
В симуляторе всё получается, там же на улице летаешь
как правило всё получается если в симе брать крупную модель (от 250-ки и выше), а если выбрать блоху типа mcpx, то ее так же болтает (как г-но в проруби), как и реальную модель мелколета.
Как вы на таких вертах летаете?
Нормально и очень хорошо! Super CP - один из легких. Вот я сегодня полетал в зале.
www.youtube.com/watch?v=z6ixHh4NPtk&list=UUC4V6EMA…
www.youtube.com/watch?v=rPG7tWnbyBY&list=UUC4V6EMA…
Как вы на таких вертах летаете?
Просто - нужно терпение, желание сильное, время, не торопиться, сим не обязателен
А ведь Дим, та Валкера 4B100 была в 10 раз как минимум сложнее в управление!!! Я же с неё так научился, а почему ты Дим не смог? Ведь ты её гонял и мало мало кому понятно, сейчас, как сложна была та техника, ведь после 4B100 - Super CP - просто соосник.
сим не обязателен
Поправлю себя - сим вообще-то обязателен при изучении инверта - без него ни как не получится - никак.
Я только инверту в симуляторе научился.
та Валкера 4B100 была в 10 раз как минимум сложнее в управление!!!
Это точно, ну не в 10 раз, а примерно такая же как Супер в управлении хоть и 4х каналка. У меня сейчас стоит вся побитая, ждёт лопасти и хвостовой проп.
а примерно такая же как Супер в управлении хоть и 4х каналка.
Нет))) Сложнее))) ну для меня так раз в 10!)))))
а примерно такая же как Супер в управлении хоть и 4х каналка.
Супер - вообще-то летает стабильнее раз в 10.)))
Насчёт стабильности согласен. Роман, а ты на Супере и Минике на стоковых моторах летаешь или на БК? Если на стоковых, то на сколько примерно вылетов мотора хватает?
Думаю к Суперу прикупить ещё Миника для сравнения. Акки те же, запчасти многие подходят. Считаю, что летать на одном и том же верте - это как есть одну и ту же еду. Вроде сытость есть, а чего то не хватает.
Кстати, аппа Дево 7е очень нравится!!! В руках лежит как влитая, сзади сделаны приливы и пупырки для рук, чтобы не соскальзовали. Средний палец левой руки всегда лежит на тумблере Холд ( в турниге 9х до него ещё тянуться надо) так что можно щёлкнуть в один момент. Вообщем не знаю, как насчёт надёжности и дальности, а вот по эргономике разработчикам 5+!
На ХК акки сейчас покупать вообще невозможно! При стоимости нанотеков 260 мач в 180 руб. за пересылку просят аж 2300!!! и неважно сколько ты набираешь. Проще заказать на али стоковые (судя по отзывам народу нравятся)
Кстати, аппа Дево 7е очень нравится!!
Да, она хороша, мне тоже понравилась - только дальность полета никакая.
Насчёт стабильности согласен. Роман, а ты на Супере и Минике на стоковых моторах летаешь или на БК? Если на стоковых, то на сколько примерно вылетов мотора хватает?
Я летал! Летал когда-то. Но всё продал. Не нужны они, плохо летают.
У меня были и стоковые и апгрейды БК.
Супер на б/к летал просто замечательно!
Мощно!
Стоковых хватает от Супера не на долго, потом так вообще плата помирает и хоть меняй мотор хоть не меняй - всё бестолку.
Миника на дольше хватает, просто миника покупать не советую, советую купить мотор от миника или продать супера и купить миника - два лишнее.
У меня было около 8 моделей, миника 2шт, супера 3 шт, 2 гены Genius CP.
И много много запчастей и куча акков!
Всё продал! Помню - один пилот сказал, ты летаешь на них и хочешь другого потому что нет идеального вертолета.
И я уже понял - он был прав- его звать Артур.
Так вот, я нашел себе идеальный верт - Nano CP и BL. Оставил их и только их, и запчасти. И ни капли не жалею.
Идеальные вертолеты!
Ну я Супера брал для тренировки, чтобы хоть какие то навыки в управлении приобрести. Сейчас жду приёмник для 450ки и буду её поднимать, а то уже 4 года на полке стоит 😦
сим вообще-то обязателен при изучении инверта - без него ни как не получится - никак.
Ну не знаю, а у меня получилось - на гораздо менее стабильном верте V922. Безо всякого сима. Побил его изрядно, но запчастей при этом заменил минимум. Непосредственно при обучении висению в инверте - раму, шасси, канопу.😃