Walkera Super CP
Скорее всего. Я еще не видел в действии это меню даже на дево8
- Почему не пускает в меню гувернера и sensor view?
Чтобы получить доступ к гувернеру, его надо сначала активировать в Model Menu - Device Output, выбрав канал. Аналогично и с меню sensor view, для того что бы получить к нему доступ, сначала надо активировать телеметрию в System menu - Sensor Status - Active.
Назрело несколько вопросов.
- Где и какой БК апгдейд лучше брать на него? Какой лучше пиньон и нужно ли будет б о льшую основную шестерню?
- Есть под него действительно хорошие акумы, например гипперионы?
- Насколько нормальная стоковая зарядка? Мне ее хватает с головой, но если она гробит акумы…
- В теме миника был мод со сменой резистора, исключающий раннюю отсечку, тут такое возможно?
Мда, негусто по ответам.
Планирую брать C05M, хватит 11000kv или брать 13000? Есть разница по длительности полета?
У теренса есть Brushless Conversion + XP-7A esc Combo, насколько он полезней вот такого Brushless 10A ESC?
У меня есть C05M 13000 + Brushless Conversion + XP-7A esc Combo. Отличный сетап! На шмупера тыкал - крутит нормально, но оставил для миника.
Сегодня осваивал инверт, раза три бахнулся на ротор, сервы все живы, тьху x3, а вот фиксатор основного вала вроде как раскололся и болтик уже толком не держит.
фиксатор основного вала вроде как раскололся и болтик уже толком не держит.
Я на минике его на суперклей сажаю. Даже когда вал на новый меняю, сразу его приклеиваю и даже винтик не вкручиваю. Выставляешь, так, как он должен стоять, а потом зубочисткой наносишь небольшую капельку клея сверху, этого достаточно.
Хочу заказать мини верт от валкеры .Выбираю между geneus cp,super cp,mini cp.
Расскажите пожалуйста про плюсы и минусы этих вертов.
P.S. в чем разница между super cp и mini cp
Антон, спасибо что не читали тем!
Я бы купил Супер СР - дешевле, а главное летает похоже!
Зачем платить больше?
P.S. в чем разница между super cp и mini cp
Сервы СуперЦП в 2 раза девешевле, т.к. электроника вынесена на плату приемника.
Всем привет! В вертолетном хобби я совсем недавно. Есть V911, и V929 не считая пары соосников. Месяц назад приобрел Super CP. Потихоньку осваиваю технику. Висение, развороты и прочие азы. Появились вопросы на которые не смог найти ответов в форуме:
- При зависании вертолет почему-то сносит назад, причем очень прилично (тримирование не помогает)
- Перестал развивать обороты главный мотор. Вертолет стоит раскручивается ротор, даже при полном газе не взлетает. Вероятно умирает мотор?
А, вообще, вертолетом очень доволен. Буду осваивать!
- При зависании вертолет почему-то сносит назад, причем очень прилично (тримирование не помогает)
Триммировать вертолеты с ФБЛ вредно. Нужно проверить положение тарелки и люфты\вибрации на роторе, если были краши.
- Перестал развивать обороты главный мотор. Вертолет стоит раскручивается ротор, даже при полном газе не взлетает. Вероятно умирает мотор?
Если подшипники не заклинило и ротор руками крутится легко, то вероятней всего да. Если нет запасного двигателя, то самое время ставить БК апгрейд.
- Перестал развивать обороты главный мотор. Вертолет стоит раскручивается ротор, даже при полном газе не взлетает. Вероятно умирает мотор?
Уже не однократно писали, возможно появился продольный люфт на основном валу (съехала шестерня или стопорный хомут). Проверяйте вертолет на люфты, потом уже проверяйте\меняйте моторы.
Если нет запасного двигателя
Ну да, а БК всегда под рукой😁
- При зависании вертолет почему-то сносит назад, причем очень прилично (тримирование не помогает)
- Перестал развивать обороты главный мотор. Вертолет стоит раскручивается ротор, даже при полном газе не взлетает. Вероятно умирает мотор?
- Подробнее пожалуйста. Попробуйте наклонить верт чуть вперед и отпустить стики. Если через какое-то время все равно отклоняется назад и летит обратно - нужно бороться.
Триммирование должно помогать. Но триммиррование работает только в текущем полете и после переподключения батареи не действует. Есть решение. Но сперва нужно разобраться, а необходимо ли триммирование. - 99% что сползла основная шестерня или верхннее упорное колечко. Вертикального люфта вала быть не должно, совсем. Снизу упирается в основную шестерню, сверху колечко.
Люфтов нет, всё перепроверил. А вот проверкой установки тарелки автомата, честно говоря, никогда не занимался, буду разбираться, буду читать внимательно форум.
У тебя постоянно его несет назад? Ну так аккуратненько отсоедини ПЕРЕДНЮЮ тягу идущую к тарелке перекоса, и закрути ее на один оборот по часовой (на пол - не получится, тяга защелкивается на шарик только одной из сторон)
Получил сегодня посылочку от тересна.
C05M Brushless Motor KV13000 и Brushless Conversion + XP-7A esc Combo.
Ии…не захотел суперс с ними дружить. Дергается мотор и после 60% газа обороты падают. Теренс говорит мол у суперсов встречались такие проблемы, плавает сигнал, хотя коллекторник работает четко. Некоторые вылечили резюком+конденсатор, некоторые не смогли подружить вообще никакой ESC с суперсом, баг или прошивки или железа.
Завтра отдам, протестят на осцилографе выход сигнала из платы и из конвертора Теренса. Скорее всего последний кривой, хотя он уверяет что каждый тестируется перед отправкой.
Как вариант потеря тока в соединениях или холодная пайка в соединениях провод-плата. Заказывал этот же апгрейд, на гену встал без нареканий. Через пару недель придет scp, отпишусь по конверсии. Есть еще на чем проверить конвертор с регулем?
Как вариант потеря тока в соединениях или холодная пайка в соединениях провод-плата. Заказывал этот же апгрейд, на гену встал без нареканий. Через пару недель придет scp, отпишусь по конверсии. Есть еще на чем проверить конвертор с регулем?
Регуль с мотором (без конвертера) проверил на 120-ке - работает нормально. С конвертором некуда воткнуть, разве что в blade msr.
Тю, я этот комплект проверял а суперсе. Помоему крутился нормально.
А, вот интересно, мотор от MINIка подойдет на SUPER? или не стоит проводить подобные эксперименты!