Walkera Super CP

Diman79
dimanovih:

Он говорил, что это цена без доставки

а доставку почему не в счет или это не деньги? 60+30 или 35 за доставку=80-85$, отсюда вопрос - и где-ж здесь чудо? 90-95 они и так всегда и везде продавались и продаются с фришипом

R3pl1CID:

Вы подразумеваете со стоймостью доставки?!

конечно, Вы же сами вряд ли в Китай пойдете за вертом)))

R3pl1CID:

т.к. на томже май рц марте можно взять за 109 РТФ с Devo 7

ну да, так же без доставки, плюсуем тридцатник за доставку и получаем (опять же) ценник как и везде))))))

Робби
Diman79:

БРЕД, покажите мне такое??? 95$ и не меньше!!

))))))))))))))))))))) 69.99) +22.99 доставка.
У меня на му марте была скидка + акция, вертолет обошелся около 2500р!

Diman79:

+30

22.99!!!

Diman79:

60+30 или 35 за доставку=80-85$, отсюда вопрос - и где-ж здесь чудо? 90-95 они и так всегда и везде продавались и продаются с фришипом

А Миник 98.99 +… доставка и где здесь чудо??

R3pl1CID:

Крашпак что нужно/не нужно и чем дополнить:
Тарелка - НЕ НУЖНА
Тяги - НЕ НУЖНЫ
Шаси - 1 экземпляр, хотя некоторые пишут НЕ НУЖНЫ
Рама - НЕ НУЖНА
Канопа - НУЖНА + 1
Лопасти ОР - НЕ НУЖНЫ ну вообще никак (в запасе есть к тому же, первый комплект не отлетает)
Лопасти ХР штуки 3 только 1 шт хватит
Шестерня основная - Нужна но через год менять только
Мотор ОР- не от Супера только а от МИНИКА! Да преплатите 5.99 баксов ну и что? Зато мощнее.
Мотор ХР - тогда хвост в сборе новый! НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО
Хвост парочку

_ выши читайте а балку не берите

Т

Мотор ХР
Хвост парочку
Голову в сборе(она как раз в разборе) - ОНА НУЖНА
Цапфы - НЕ НУЖНЫ
Вал основной[/quote] - НЕ НУЖЕН

Крашпак что нужно/не нужно и чем дополнить:
Тарелка - НЕ НУЖНА
Тяги - НЕ НУЖНЫ
Шаси - 1 экземпляр, хотя некоторые пишут НЕ НУЖНЫ
Рама - НЕ НУЖНА
Канопа - НУЖНА + 1
Лопасти ОР - НЕ НУЖНЫ ну вообще никак (в запасе есть к тому же, первый комплект не отлетает)
Лопасти ХР штуки 3 только 1 шт хватит
Шестерня основная - Нужна но через год менять только
Мотор ОР- не от Супера только а от МИНИКА! Да преплатите 5.99 баксов ну и что? Зато мощнее.
Мотор ХР - тогда хвост в сборе новый! НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО
Хвост парочку

YuriyG

Переделал свой Super CP в бесколекторный, используя прошивку BLHeli. С основным двигателем все прекрасно. С рулевым в принципе тоже все хорошо, вертолет стартует нормально, хвост держит прекрасно без срывов.
Есть один неприятный момент. После инициализации регуляторов хвостовой винт сразу начинает вращаться на холостом ходу, несмотря на то, что газ 0. То же после посадки. Хвостовой винт после посадки не останавливается пока не отсоединить батарейку. Игрался с изменением параметров в программе BLHeli. Пробовал различные варианты, к сожалению хвостовой винт при газе 0 остановить не удается, он всегда на холостом ходу. В принципе ничего страшного нет, но это
немного напрягает.
Регулятор хвоста XP-3A, прошитый BLHeli 10. Хвостовой двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Управляющий сигнал берется непосредственно со штекера подсоединения двигателя.
Сам я не электронщик, но мне кажется проблема именно в этом. Что по этому поводу скажут знатоки BLHeli?

dimanovih

Тоже заказал себе такой мотор. Какой винт на нем стоит? А на счет проблемы, может попробовать припаять прямо к ключу. на фото плата от миника и припаян основной регуль а рядом по аналогии можно припаять и хвостовой.

Робби
YuriyG:

. В принципе ничего страшного нет, но это
немного напрягает.

Да как не страшно. Инверт начнете учить, упадете и винт крутится будет, ничего хорошего.

YuriyG
dimanovih:

Тоже заказал себе такой мотор. Какой винт на нем стоит? А на счет проблемы, может попробовать припаять прямо к ключу. на фото плата от миника и припаян основной регуль а рядом по аналогии можно припаять и хвостовой.

Винт поставил стоковый, немного рассверлив отверстие. Что касается “по аналогии”, то мне желательно указать конкретную точку, т.к. я человек весьма далекий от электроники.

Робби:

Да как не страшно. Иверт начнете учить, упадете и винт крутится будет, ничего хорошего.

При принудительной остановке винта , например рукой, регулятор хвостового винта тут же останавливается по ошибке.

dimanovih
YuriyG:

Винт поставил стоковый, немного рассверлив отверстие. Что касается “по аналогии”, то мне желательно указать конкретную точку, т.к. я человек весьма далекий от электроники.

Нужно фото платы, в интернете только лицевая сторона везде попадается. А что за регуль для основного мотора?

YuriyG
dimanovih:

Нужно фото платы, в интернете только лицевая сторона везде попадается. А что за регуль для основного мотора?

Что-то не хочется снимать плату чтобы ее сфотографировать, это болшой кусок работы. Наверное сфотографирую когда возникнет необходимость разборки.
В качесве основного использую двойной регуль с ХК, от платы которого отрезан сгоревший когда-то хвостовой регулятор.

dangerousgluck

лето, все выходные на дачке. а там в инет никакого желания лезть не было 😃
зато вечерами (в это время ветер выключают 😃 ) в поле по 7 акков в нуль на суперцп.

после “причесывания” проводки, задирания scale на каналах тангажа и крена суперс перешел в инверт.
видео Роме, короткое, потому как потом больше не снимали - некогда, летать нать.

потом еще подкрутил малость кривую общего шага, а то на ручке газа до упора ротор гас.

зы. deviation - афигительная прошива. по крайней мере для дево7е.

Робби

Ден! Спасибо огоромное за видео! Получай +1!

А на что снимали? Качество прекрасное просто! Больше видео выкладывайте. Мило, любо посмотреть!

Strelec_RC

Вот, кстати, у меня не очень хватает мощности двигателя… пытаешься его вниз-вверх дернуть, а резко не выходит - при увеличивающемся угле лопастей - по звуку проседают обороты двигателя и он с трудом набирает высоту ( т.е. нет резкого вниз, а потом вверх, получается вниз, а потом рывочек вверх (пока инерция есть), а затем замедление и падение обротов.

Робби
Strelec_RC:

а затем замедление и падение обротов.

Мотор значит. Много отлетали?

Strelec_RC
Робби:

Мотор значит. Много отлетали?

Не так, чтобы много… Наверное пару часов в сумме…

Хм, мотор… как бы проверить… может на видео сделаете тест “резкого взлета” ?

И если менять, то какой мотор посоветуете?

dimanovih
Strelec_RC:

И если менять, то какой мотор посоветуете?

Лучше сразу на б/к переходить!

dangerousgluck

мне помогло небольшое уменьшение значений кривой шага (но где это искать в стоковой прошиве не помню).

а менять… да, б/к.
в запасе у меня лежит апгрейдный комплект для гениуса, проверен на суперсе, движки запускаются. брал на али (по конскому ценнику правда).

Strelec_RC
dangerousgluck:

мне помогло небольшое уменьшение значений кривой шага (но где это искать в стоковой прошиве не помню).

Спасибо. Только уточню - кривая шага угла атаки к оборотам?

dimanovih:

Лучше сразу на б/к переходить!

Начитался я про “шумность” электроники - и уже не ясно какой ESC брать…
Вот, кстати, тут есть вариант: banggood.com/Walkera-MINI-SUPER-CP-Nine-Eagles-125…
но будет ли работать…

И вопрос двигателя всеравно остается - какой из б.к. посоветуете? может быть есть уже какой-то “проверенный вариант” ?

Робби
Strelec_RC:

И если менять, то какой мотор посоветуете?

от МИника ставте моторчик и будет Вам радость родной моторчик на 1 час работы а не как не на 2! Проверял уже

Strike61
YuriyG:

Есть один неприятный момент. После инициализации регуляторов хвостовой винт сразу начинает вращаться на холостом ходу, несмотря на то, что газ 0.

Триммер газа нажмите несколько раз вниз, чтобы на дисплее был не 0, а например -3 (перед этим можно ещё зайти в монитор и посмотреть не сбита ли каллибровка стиков, если есть необходимость можно выполнить повторную каллибровку), тогда хвостовой винт крутиться не будет и основной после посадки будет останавливаться нормально. Мне так пришлось сделать на своей 120-ке, скорее всего хвостовой винт начинает крутиться сразу потомучто там очень маленькое сопротивление пропеллера, а вот основной не крутится на холостом, потомучто напряжение на основной мотор слишком маленькое и не достаточно чтобы раскрутить основные лопасти.